Итоговый тест по дисциплине «экономика фирмы»
Вариант 3
1) В какой из основных бизнес-процессов входит “ безопасность и здоровье ”?
А) Управление взаимоотношениями с клиентами
Б) Операционное управление
В) Управление инновациями
Г) Вклад в развитие общества
В какой из основных бизнес-процессов входит “проектирование новых товаров и услуг”?
А) Управление взаимоотношениями с клиентами
Б) Операционное управление
В) Управление инновациями
Г) Вклад в развитие общества
3 ) Что характерно для ПАО/НАО:
А) Не требуется устав, уставной капитал и расчетный счет
Б) Регистрация предпринимателей по месту жительства
В) Не должен отчитываться по оборудованию
Г) После ликвидации все обязательства прекращаются
4) Соотнесите понятия со средой, к которой они относятся (впишите цифру 1 или 2 в таблицу):
1. Макросреда; 2. Микросреда
А (Поставщики) | Б (Конкуренты) | В (Демография) | Г (Политика) | Д (Государственные органы) |
5) Укажите вид организационной структуры фирмы:
Что включает в себя коммерциализация как последний этап разработки продукта?
А) Тестирование на потребителях в реальных или лабораторных условиях
Б) Производство прототипа
В) Анализ затрат и получаемых выгод
Г) Выбор стратегии ценообразования
7) Что включает в себя аналитический CRM:
А) Включает в себя поиск, накопление, организацию, анализ, интерпретацию и использование данных, полученных в системах поддержки операционной деятельности
Б) Включает использование совместных сервисов и инфраструктур для взаимодействия между клиентами, фирмой и ее сотрудниками.
В) Направлен на автоматизацию бизнес-процессов, протекающих в местах контакта компании с клиентами. Включает: автоматизацию продаж, маркетинга, обслуживания клиентов.
Г) Правильный ответ A) и В)
8) Предприятие какой организационно-правовой формы не является собственником имущества?
А) Производственный кооператив.
Б) Полное товарищество.
В) Общество с ограниченной ответственностью
Г) Унитарное (государственное или муниципальное) предприятие
Нормальная прибыль – это
А) Размер бухгалтерской прибыли, необходимый для покрытия альтернативных издержек.
Б) Размер бухгалтерской прибыли, при которой экономическая прибыль равна 0
В) Верны оба ответа
Г) Нет верного ответа
10) Примером переменных затрат на производство может быть:
А) Заработная плата производственных рабочих;
Б) Затраты на сырье и материалы;
В) Затраты на рекламу;
Г) Верно А и Б.
11) Что НЕ входит в характеристику программы вознаграждения:
А) Размер премии должен быть ощутимым для работника
Б) Объективность расчета премии
В) Наличие личностных причин выдачи премии
Г) Реально достижимые целевые ориентиры
12) Что НЕ входит в немонетарную побудительную систему:
А) Использование метода руководства, направленного на интересы сотрудников
Б) Соревнование по дартсу в диспетчерском отделе
В) Моральное поощрение
Г) Премии
13) Выберете НЕВЕРНОЕ суждение:
А) Рыночное производство: товары или услуги производятся для реализации на рынке по рыночным ценам, т.е по ценам, сложившимся на основании соотношения спроса и предложения
Б) Цель рыночного производства – получение прибыли производителем
В) В рыночном производстве возможна реализация товаров/услуг бесплатно или по экономически необоснованным ценам
14) Технологическая эффективность – это зависимость между:
А) используемыми ресурсами и затратами на производство
Б) используемыми ресурсами и получаемой продукцией в натуральном выражении
В) используемыми ресурсами и количеством проданного (купленного) товара
Г) затратами электроэнергии и количеством произведенной продукции
15) Укажите верное утверждение о специализации:
А) повышает производительность труда
Б) сокращает длительность производственного цикла изготовления деталей, их качество
В) ускоряет оборачиваемость оборотных средств предприятия, снижает себестоимость продукции
Г) повышает рентабельность производства
Д) А,Б,В,Г
16) Бизнес-процесс включает в себя:
А) преобразование входных элементов (информации, данных, продуктов и тд) в выходные
Б) несколько связанных работ или процедур, в совокупности реализующих конкретную цель текущей деятельности в рамках существующей организационной структуры
В) это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей
Г) А,Б,В.