ИЗВЕСТНЫЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ




Название Вес Цена «Навык» На что влияет Дост.
Журнал пушки и пули       «Легкое оружие» Редк.
Руководство по энергооружию       «Энергетическое оружие» Искл.
Памятка медика       «Первую Помощь» Редк.
Книга «Дао пилотирования»       «Вождение» Редк.
Брошюра «Ловушки и секреты»       «Ловушки» Оч.ред
Научная энциклопедия       «Науку» Редк.
Электроника       «Ремонт» Редк.
Пособие по скаутингу       «Скаутинг» Редк.

 

ЯДЫ

Тип Сложность Первичный эффект Повторное действие Время действия Цена Дост.
А   Через 4 часа СЖ -1 Каждые 4 часа 24 часа   Обычн
B   Через 2 часа СЖ -1 Каждые 2 часа 18 часов   Редк.
C   Через 4 часа ЛВ – 1к4 Каждые полчаса ЛВ -1к4 2 часа   Оч.ред
D   Сразу СЖ -1к4 Каждые полчаса СЖ -1к4 2 часа   Обычн
E   Сразу СЖ -1к6 Каждые полчаса СЖ -1к6 2 часа   Оч.ред
F   Сразу ЛВ -1к4 Каждую минуту ЛВ -1к4 10 минут   Искл.
G   Сразу СЖ -1к4 Каждый раунд СЖ -1 5 минут   Искл.

ХИМИЯ

Название Цена Дост Прив Примечания
Нюка-кола   Обычн. 10% Дает +2 к Восприятию на час, через час снова хочется пить. Если пить нечего, -2 от Силы и Сложения на 6 часов, или пока не попьет.
Пиво   Обычн.   Просто прохладительный напиток, однако 3 бутылки пива имеют тот же эффект, что и виски (в том числе, привыкание).
Буз   Обычн. 5% Дает +2 к Силе, но –2 от Ловкости, Восприятия и Интеллекта на 1 час. Бросок на Выносливость против сложности 15, если завален – на час –4 от Силы и Сложения. (Изготовление: Наука, Сложность 10, ингредиенты стоят 5, обычные)
Виски   Обычн. 5% Дает +2 к Силе, но –2 от Ловкости, Восприятия и Интеллекта на 1 час. Бросок на Выносливость против сложности 10, если завален – на час –2 от Силы и Сложения. (Изготовление: Наука, Сложность 15, ингредиенты стоят 10, редкие)
Джет   Обычн. 80% При использовании: +2 Сила, +4 Ловкость на 1к10 часов, после –4 Сила, -6 Ловкость на 1к10 часов. (Изготовление: Наука, Сложность 35, ингредиенты стоимостью 5, обычные).
Лечебный порошок   Обычн.   При использовании восстанавливает +1к6 + ½ Ранга Лечения хитов, на 1 час Восприятие –4 (изготовление: Доктор, сложность 12 + ингредиенты, стоимостью 25 монет - обычные)
Вуду порошок   Редк. 20% На 30 минут +2 Ловкость, +4 Удача, поглощения повреждений 2/0/0/2, после применения –4 Ловкость и Удачи на час. (Изготовление: Доктор, сложность 18 + ингредиенты, стоимостью 50 монет – редк.)
Стимпак   Обычн.   Лечит 1к8 + Ранг Лечения хитов. (Для изготовления требуется Наука, сложность 20, ингредиенты стоимостью 60 монет).
Противоядие   Обычн.   Удаляет яд из крови. Делается из яда радскорпионов. (для изготовления требуется Наука или Доктор, сложность 18 + ингредиенты стоимостью 40 монет – обычные).
Буфаут   Редк. 30% Дает +4 к Силе и Сложению, +2 к Ловкости на 1к10 часов, после –6 от Силы и Сложения, -4 от Ловкости 1к10 часов (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 100, ингредиенты редки.)
Ментат   Редк. 60% Дает +4 к Интеллекту и Восприятию, -2 от Харизмы на 1к10 часов, после пенальти –6 к Интеллекту и Восприятию и –4 от Харизмы еще на 1к10 часов. (Для изготовления: Наука против 25, ингредиенты стоят – 140, ингредиенты редки.)
Психо   Редк. 30% Дает +4 к Ловкости, -1 к затратам любых действий и –4 к Интеллекту на 1к10 час, после этого все параметры (кроме Удачи) –4 на 1к10 часа. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 200, ингредиенты редкие)
Супер стимпак   Редк.   Лечит 5к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час персонаж теряет 2к10 хитов. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 250, ингредиенты редки.)
Травма-пак Братства   Оч.ред.   Лечит 6к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час теряется 2к12 хитов. (Для изготовления: Наука против 30, стоимость ингредиентов – 300, ингредиенты очень редкие.)
Мутон   Оч.ред. 20% Не действует на мутантов, остальным дает +4 к Силе и Сложению, -4 к Харизме и Интеллекту на 1к10 часов, после этого делается спасбросок на Выносливость против сложности 12 и если он завален – 4к6 повреждений. (Для изготовления: Наука против 30, стоимость ингредиентов – 350, ингредиенты очень редки.)
Рад-эвэй   Редк. 10% После использования персонаж теряет 25 радов. На следующий день – еще –25 радов. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 750, ингредиенты редкие)
Рад-Х   Редк.   Дает персонажу бонус +50 против радиации. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 1000, ингредиенты редкие)
Ультра стимпэк   Искл.   Лечит 10к6 + учетверенный Ранг Лечения хитов, через 1к10 часов персонаж должен сделать успешный спасбросок на Выносливость против 12, иначе потеряет половину текущих хитов. (Для изготовления: Наука против 35, стоимость ингредиентов – 500, ингредиенты очень редкие.)

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Название Макс. км/ч Ускор. кмч/рнд Тормоз кмч/рнд Радиус повор. Запас хода Мест, пасс Грузоп, фунтов Хиты (всего) Поглощ. поврежд. Сред. Цена
Мотороллер-грузовик                 1/1/1/1  
Мотоцикл Ханг                 1/1/1/1 2 500
Трейлер (+ к тягачу)             50 000   5/5/10/10 3 000
Багги (вездеход)                 2/1/1/1 6 000
Полутонный грузовик           1+3 3 000   5/2/2/3 9 000
Corvega “Highwayman”             2 500   5/2/2/6 10 000
Мотоцикл Чоппер                 3/1/1/1 11 000
Canyonero SUV             4 000   5/2/2/6 12 000
Автобус             30 000   5/5/2/6 14 000
Роадраннер             2 500   8/5/5/8 15 000
Мотоцикл Крочрокет                 1/1/1/1 16 000
Джип Хаммер             2 500   8/8/8/8 18 000
Бронированный Хаммер             2 000   12/12/12/12 22 000
2,5 тонный грузовик           1+15 10 000   8/5/10/10 25 000
Автотягач             50 000   10/5/10/10 40 000
* БМП Бредли М2             10 000   15/10/30/30 50 000
* БМП Драгун             8 000   15/10/30/30 60 000
* БМП LAV-150 ST             10 000   15/10/20/20 65 000
* М60А2             3 000   20/15/35/40 80 000
* М551 Шеридан             2 000   20/15/35/40 90 000
* М1А1 Абрамс             4 000   25/20/40/50 100 000

 

* БМП Бредли М2 оснащен 25мм пушкой и пусковой установкой TOW 2

* БМП Драгун оснащен гранатометом AGS-17 и турелью с пулеметом MG3.

* БМП LAV-150 ST оснащен 20мм автопушкой и пулеметом MG3.

* М60А2 оснащен 105 мм пушкой и двумя пулеметами MG3

* М551 Шеридан оснащен ракетной системой 152мм и двумя пулеметами MG3

* М1А1 Абрамс оснащается 120мм пушкой, гранатометом AGS-17 и двумя пулеметами М2НВ

 

Снижение хитов транспортного средства до 50% выводит его из строя и транспорт не может двигаться, но его еще можно починить. Хиты, снятые полностью превращают его в груду искореженного металлолома.

 

Макс. км/ч – максимальная скорость транспортного средства.

Ускор. кмч/раунд – на сколько км/ч возможно увеличение скорости за один раунд

Тормоз кмч/раунд – на сколько км/ч возможно снижение скорости за один раунд (тормозами)

Радиус повор. – сколько футов технике надо пройти по прямой при скорости 10 км/час, чтобы развернуться на 45-60 градусов. Если скорость выше, радиус безопасного поворота умножается на 1/10 скорости.

Запас хода – сколько километров техника может пройти без подзарядки

Мест, пасс – означает, сколько в машине предусмотрено пассажирских мест, не считая водителя

Грузоп, фунтов – сколько фунтов веса может вести данный вид транспорта

Хиты – максимум, сколько может вынести на себе техника до полного разрушения

Поглощ. поврежд. – сколько отнимается от повреждений обычным/энергетическим/огненным оружием

Средняя цена – оценочная стоимость данной машины при условии, что она в прекрасном состоянии.

 

ИМПЛАНТЫ

Название Потеря Описание
Базовый ЦП   +2 к Интеллекту, нужен для управления большинством имплантантов
Биосердце   Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок, все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +2
Киберскелет   Кость повреждений в ближнем бою увеличивается на одну.
Киберуши   Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам, когда надо слушать.
Лезвия к ладони   Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака 1к6 + (СЛ). Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2.
Модификация внешности 1/2/3 +2/+4/+6 к Харизме за счет изменения внешности.
Модулятор голоса   +2 к Харизме при общении (приятный голос), может подражать другим голосам.
Радиационный щит   Дает +80 к сопротивлению радиации, не действует на гулей.
Усилитель чувств   Восприятие +2
Чип отчистки   В случае смерти киборга уничтожает всю его электронику
Анализатор памяти   Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.
Биоактивная кровь   Скорость лечения +4, иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за раунд
Биолегкие   Дают бонус +8 против вдыхаемых ядов, для дыхания хватает 4% кислорода
Большие скрытые лезвия   Из ладоней могут вылезти лезвия, до фута длинной. Атака: 1к8 + (СЛ). Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух рук потери равны 3.
Киберглаза   Позволяет увеличивать (до х10), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое.
Кибернетическая система наведения   +2 ко всем атакам оружием. Дополнение к кибер-глазам.
Кибернетический пищевой тракт   Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое).
Улучшенный ЦП   +4 к Интеллекту – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора
Чип памяти 2+ За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает +2 к выбранному навыку, но с учетом чипа, количество рангов в навыке не может превышать 10.
Ядовитые зубы   Укус привносит яд, категории Е.
Киберлегкие   Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере
Анализатор спектра   Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам
Биоконтроллер метаболлизма   +4 к рангу лечения, +2 к броску против ядов, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому.
Система контроля гормонов   +4 к Силе и Сложению, +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время СЛ, СЖ и ИН падают на 4.
Биомышцы   +2 к Силе, +2 к Ловкости
Киберрука   +2 к Силе данной рукой (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 8)
Наноброня   Дает поглощения 3/1/1/3, -2 от Ловкости
Биоконтроллер нервной системы   Позволяет лучше видеть, быстрее реагировать, точнее действовать. Удваивает значения всех ранков, где используется нервная система на 30 секунд (5 раундов), затем за каждые 30 секунд навсегда теряется 1 балл Сложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все повреждения снижаются на 2 хита.
Кибернетическое здоровье   Бонус +2 к Силе и Сложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (Все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +4). Рейтинг лечения +2
Синтетическая броня   Дает поглощения 4/2/1/6, -2 от Ловкости, -2 от Инициативы, +5 к сопротивляемости радиации, +4 к броскам против ядов
Киберноги   +10 футов к перемещению (заменяются обе ноги)
Синтетические мышцы   +6 к Силе


Цены на импланты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: