Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.
|
| Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой КИК-панелью.
| Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт.4 (оранжевый) и конт.5 (бледножелтый) – повороты.
Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме.2.5.
| | |
|
| Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления Центральным Замком по схеме 2.1
| Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5)
|
|
| Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4)
| Схема 2.2. Обходчик ИММОбилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).
| | |
|
| Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже…
| Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.
|
|
| Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3)
| Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.
| | |
|
| Фото 2.8. на блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и ЗАЖИГАНИЕ (Желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4
| Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1 и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.
|
|
| Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра.
| Фото 2.10. На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.
| | |
|
| Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).
| Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).
|
|
| Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера).
| Фото 2.14. Окончательно вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).
| | |
|
| Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.
| Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.
|
| Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 РАЗМЫКАЕТСЯ, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.
Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по-другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею НЕ ПРОВЕРЯЛ на работоспособность. Приведенная схема управляет электромотором замка БЕЗ влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.
| Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.
| | |
|
| Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.
| Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
|
|
Поиск по сайту:
|