Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.




Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой КИК-панелью. Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт.4 (оранжевый) и конт.5 (бледножелтый) – повороты. Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме.2.5.
   
Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления Центральным Замком по схеме 2.1 Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5)
Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4) Схема 2.2. Обходчик ИММОбилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).
   
Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже… Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.
Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3) Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.
   
Фото 2.8. на блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и ЗАЖИГАНИЕ (Желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4 Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1 и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.
Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра. Фото 2.10. На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.
   
Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем). Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).
Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера). Фото 2.14. Окончательно вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).
   
Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой. Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.
Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 РАЗМЫКАЕТСЯ, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь. Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по-другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею НЕ ПРОВЕРЯЛ на работоспособность. Приведенная схема управляет электромотором замка БЕЗ влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.
Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.
   
Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла. Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: