Должностная инструкция консьержа




Консьерж-дежурный по дому (далее - консьерж) должен находиться на рабочем месте в течение смены, в опрятном виде, и выполнять настоящую должностную инструкцию (далее - инструкция).

Консьерж подчиняется Председателю домового комитета, или лицам его заменяющим.
Консьерж отвечает за точное соблюдение данной инструкции.
Продолжительность смены составляет 24 часа, сутки через трое. время на ночной отдых устанавливается с 02-00 до 06:00 утра. Пересмена производится с 9:30 до 10:00. Обед на рабочем месте.

 

Консьерж обязан:

  1. Знать в лицо жителей дома;
  2. Перед тем как сдать смену сделать влажную уборку полов в лифтах.
  3. В общении с жителями дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;
  4. Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях Домкому для принятия мер;
  5. Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома;
  6. Незамедлительно, предоставлять книгу жалоб и предложений всем требующим жителям, а так же гостям дома.
  7. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о подозрительном вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
  8. Пропускать людей, которые входят с помощью собственного ключа;
  9. Пропускать бригаду скорой помощи, пожарную службу, полицию, сотрудников МЧС, только после предъявленных документов;
  10. Прежде чем впустить гостя, который звонит в определенную квартиру, связаться с владельцем или жителем квартиры и согласовав личность гостя, пропустить или отказать посетителю в визите.
  11. Если владелец квартиры не отвечает на звонок консьержа, не впускать посетителя, сославшись на отсутствие жильца. При настойчивости гостя и утверждении, что владелец квартиры дома, вежливо попросить связаться с жителем дома по сотовой связи и попросить его спуститься для идентификации гостя (если домофон не исправен).
  12. Если посетителю необходимо передать вещь или документ в какую либо квартиру, и он заверяет в том, что владелец квартиры в курсе данных событий, а консьержа об этом не предупреждали, отказать гостю, и извиниться, сославшись на отсутствие полномочий для данных действий.
  13. Записывать в журнал посещений дату, время и имя гостя, а затем сообщать владельцу квартиры о посетителе, если на звонок домофона никто не ответил.
  14. Передавать все события, а так же уведомлять о записях и просьбах жильцов, своего дежурства следующему дежурному консьержу.
  15. Если одновременно по ключу в дом заходит несколько посетителей или кто-то проходит вместе с жильцом не по своему ключу – остановить данного/ых людей и выяснить у них, куда они направляются. После следовать пункту 8, 9 данной инструкции. Если вошедшие уверяют, что они хозяева квартиры, попросить показать ключи. И этот случай записать в книгу учета. Если же за посетителей отвечают вошедшие жители дома, не чинить препятствий для входа.
  16. Незамедлительно сообщить Домкому о подозрительных и хулиганских действиях, которые консьерж фиксирует через видеокамеры, установленные в доме и на парковке. Если Домком не отвечает, а действия носят явно хулиганский характер, нажать тревожную кнопку и продолжать дозваниваться до Домкома.
  17. Запоминать и сообщать Домкому приметы людей, осуществляющих порчу общедомового имущества и лифтов.
  18. Присматривать за вещами, колясками, велосипедами и иными вещами жильцов, если жильцу дома необходимо оставить их под присмотром на короткое время.
  19. Не впускать распространителей рекламы. Для этого попросить посыльного показать содержимое распространения и убедиться, что рассылка не носит рекламный характер.
  20. Не допускать, чтобы соседи или посторонние оставляли коробки с живым содержимым (котята, щенки и прочая живность).
  21. Впускать строителей, грузчиков, курьеров доставки, только если жители дома предупредили о их приходе. И при личном контакте с владельцем квартиры (домофон, служебный телефон).

 

Права консьержа:

  1. Консьерж имеет право требовать от собственников квартир соблюдения норм поведения, чистоты, а также уважения к труду консьержа, письменно заносить в Книгу жалоб и предложений случаи неадекватного поведения со стороны жильцов. Все жалобы фиксируются с указанием даты, времени нарушений., а так же по возможности все имеющиеся данные о нарушителе.
  2. Консьерж может отлучиться с пункта консьержа не более чем, на 5-10 минут, за исключением случаев угрожающих жизни или здоровью, в этом случае незамедлительно покинуть опасное место. Входная дверь при этом должна оставаться закрытой, пульт консьержа на время отсутствия должен быть отключен.
  3. Вносить Домкому предложения, направленные на повышение эффективности своей работы, улучшению условий труда, а также по любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей Инструкции.
  4. Требовать от Домкома оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав, а также обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей

 

Жителям нашего дома настаиваем:

  1. Быть вежливыми и учтивыми с консьержами.
  2. Если житель дома обнаружил, что консьерж нарушил правила, прописанные в данной инструкции, сообщить об этом Домкому, или записать жалобу в книге жалоб и предложений (с указанием ФИО, номера квартиры, даты, время и имени дежурного консьержа, на которого поступила жалоба). Делать замечания в грубой некорректной форме и пытаться научить работать консьержа, а так же устанавливать свои правила работы консьержа, запрещается.
  3. В случае отъезда на длительное время, сообщать по желанию консьержу об этом с тем, чтобы консьерж заранее мог не допускать посетителей в данную квартиру или принимать вещи и документы, предназначенные хозяевам данной квартиры.
  4. Обязательно предупреждать консьержа о том, что квартиру в отсутствии ее хозяина будут посещать иные лица (например, строители), у которых нет ключей от входной двери.
  5. Желательно предупреждать консьержа о приходе гостей, работников, и доставки.
  6. Брать трубку домофона, во избежание не допуска гостя в подъезд. Если домофон сломан, подать заявку в УК Южный, для устранения неполадок, а так же предупредить об этом консьержа.
  7. Если вас не оказалось дома, но вам должны доставить, какую, либо посылку, предупредить о времени передачи и характере груза, консьержа.
  8. Своевременно сдавать деньги на заработную плату консьержа.
  9. Соблюдать порядок в подъезде, а так же предоставлять всю необходимую информацию, запрошенную Домкомом в виде объявлений, на пост консьержа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: