Параметрическая карта наблюдения № 2




Ф.И.О. _______ Максим Р.____________________________

Возраст ___ 7 л. 6 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____

Диагностируемое свойство Вербальные и невербальные проявления Наличие
Смелость на стадии установления контакта с незнакомым человеком Входит в помещение (кабинет психолога) один без родителей (без воспитателя, учителя) Да
Идет впереди родителей (воспитателя, учителя) Нет
Держится за руку, старается быть ближе к родителям (воспитателю, учителю) Нет
Останавливается у двери в замешательстве Нет
Отказывается входить в помещение (кабинет психолога) первым Нет
Инициативность в установлении контактов Здоровается первым Нет
Здоровается в ответ на приветствие психолога Да
Отвечает на приветствие психолога невербально Нет
Никак не реагирует на приветствие психолога Нет
Здоровается после побуждения психолога Нет
Называет свое имя и свою фамилию, класс без вопроса психолога Нет
По своей инициативе начинает подробно рассказывать о себе, классе, своей семье, своих интересах и т.п. Нет
Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? » Да
На вопрос психолога «Как тебя зовут?» сам не отвечает Нет
Контакт с незнакомым взрослым Улыбается Нет
Дает развернутые ответы Да
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога Да
Переспрашивает, если что-то не понимает Да
Не смотрит на психолога Да
Отворачивается при обращении психолога Нет
Прячет глаза Нет
Прерывает работу без указания психолога Да
Отказывается выполнять задания Нет
Дает односложные ответы Да
Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: · вербально; · невербально     Нет Да
Постоянно обращается за поддержкой к психологу: · вербально; · невербально   Нет Нет

 

Параметрическая карта наблюдения № 3

Ф.И.О. _______ Жанна М._______________________________

Возраст ___ 7 л. 9 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____

Диагностируемое свойство Вербальные и невербальные Проявления Наличие
Смелость на стадии установления контакта с незнакомым человеком Входит в помещение (кабинет психолога) один без родителей (без воспитателя, учителя) Нет
Идет впереди родителей (воспитателя, учителя) Нет
Держится за руку, старается быть ближе к родителям (воспитателю, учителю) Да
Останавливается у двери в замешательстве Да
Отказывается входить в помещение (кабинет психолога) первым Нет
Инициативность в установлении контактов Здоровается первым Нет
Здоровается в ответ на приветствие психолога Да
Отвечает на приветствие психолога невербально Нет
Никак не реагирует на приветствие психолога Нет
Здоровается после побуждения психолога Нет
Называет свое имя и свою фамилию, класс без вопроса психолога Нет
По своей инициативе начинает подробно рассказывать о себе, классе, своей семье, своих интересах и т.п. Нет
Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? » Да
На вопрос психолога «Как тебя зовут?» сам не отвечает Нет
Контакт с незнакомым взрослым Улыбается Нет
Дает развернутые ответы Нет
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога Нет
Переспрашивает, если что-то не понимает Да
Не смотрит на психолога Да
Отворачивается при обращении психолога Нет
Прячет глаза Да
Прерывает работу без указания психолога Нет
Отказывается выполнять задания Нет
Дает односложные ответы Да
Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: · вербально; · невербально     Нет Нет
Постоянно обращается за поддержкой к психологу: · вербально; · невербально   Нет Да

 

 

Непараметрическая карта наблюдения № 1

Ф.И.О. _______ Вероника _Б._____________________________

Возраст ___ 8 л. 1 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника ____

 

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Входит в кабинет психолога впереди учителя Здоровается с психологом первой
Улыбается Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? »
Внимательно слушает задание С интересом отвечает на вопросы
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога Дает развернутые ответы на вопросы психолога
Положительно реагирует на похвалу Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: задает уточняющие вопросы, просит помочь
Не боясь смотри на психолога, не отводит глаза В процессе рисуночного теста эмоциональна, комментирует нарисованное

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: