Изделия, принятые в гарантийное обслуживание и имеющие на корпусе посторонние надписи, наклейки, стикеры замене на новые не подлежат.




Правила гарантийного и платного обслуживания.

Порядок приема оборудования в ремонт.

Порядок приема оборудования непосредственно от Заказчика (представителя).

 

Неисправный товар принимается в ремонт отделом технической поддержки (ОТП) при наличии правильно и полностью заполненного документа «Акт передачи в ремонт», бланк которого размещён на сайтах компании в разделе «скачать/техническая поддержка».

В течение 3 дней с момента поступления товара специалистами ОТП проверяется

неисправность, указанная Заказчиком. После проверки изделия в «Акте передачи в ремонт» вносится заключение по результатам входного контроля. Ремонт производится в течение 30 календарных дней со дня поступления. Срок гарантийного обслуживания продлевается на время нахождения изделия в ремонте. При выполнении не гарантийного (оплачиваемого) ремонта устанавливается гарантийный срок 90 календарных дней на бесплатное повторное устранение неисправности, заявленной в первичном «Акте передачи в ремонт».

Примечание: «Акт передачи в ремонт» на изделие должен содержать конкретное описание неисправности: с каким оборудованием, при каких условиях, и через какое время проявляется неисправность. Товар, сданный без указания конкретного вида неисправности (определение характера неисправности как «не работает» отождествляется с отсутствием заявленной неисправности), тестируется в ОТП, услуга платная, причём стоимость зависит от сложности изделия и учитывается при определении общей стоимости ремонта. Несовместимость изделия с другим оборудованием, не предусмотренным инструкцией пользователя, неисправностью не считается и сданный товар замене не подлежит. При отсутствии в «Акте передачи в ремонт» даты покупки, номера расходной накладной или копии товарной накладной при оплате сторонней компанией изделие считается условно принятым для дальнейшего выяснения его принадлежности и проверки действия гарантийных обязательств. Срок гарантийного или не гарантийного обслуживания в данном случае не лимитирован. Расходная накладная выдается Заказчику на складе при получении товара самовывозом либо отправляется письмом в адрес Заказчика, а также при получении товара при доставке.

Условное принятие изделия означает, что при приеме изделия в ремонт выявлены нарушения настоящих правил гарантийного обслуживания, что в отдельных случаях не исключает досрочного прекращения действия гарантийных обязательств компании. Условно принятое изделие ремонтируется в ОТП или у Поставщика/Изготовителя. При этом ОТП не несет ответственности за срок нахождения изделия в ремонте.

Товар принимается только в необходимом для гарантийного обслуживания комплекте.

При выходе из строя оборудования, подлежащего обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Изготовителей, Заказчику целесообразно обращаться непосредственно в АСЦ Изготовителя. В случаях отсутствия возможности обращения в АСЦ, ОТП может предоставить платную услугу по доставке оборудования в АСЦ. При этом срок ремонта может превысить 30 календарных дней.

Примечание: всё вышеперечисленное оборудование должно иметь лицензионные Оперативные Системы (ОС) и Программное Обеспечение (ПО). При несоблюдении данного условия, компания вправе отказать в услуге обращения в АСЦ Изготовителя.

В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, повреждений при транспортировке изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к не гарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и либо возвращается Заказчику с соответствующим заключением, либо по согласованию с Заказчиком выполняется платный ремонт.

В случае требования со стороны Заказчика выполнения срочного платного ремонта (в предельно сжатые сроки) стоимость ремонта может быть увеличена до 30% от фактической стоимости ремонта.

ОТП не несет ответственность за сохранность информации на сданных в ремонт изделиях, содержащих носители информации (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.).

Изделия, принятые в гарантийное обслуживание и имеющие на корпусе посторонние надписи, наклейки, стикеры замене на новые не подлежат.

Примечание: Заказчик обязан снимать с товара собственные наклейки и стикеры, при этом не повреждая как поверхность изделия, так и наклейки и стикеры Изготовителя. На изделии не должно быть посторонних надписей и посторонних (липких) материалов.

Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются начальником ОТП.

ОТП оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе входного контроля и при ремонте оборудования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: