Управленческие технологии




Управленческие технологии-это определенный набор средств и методов с помощью которых осуществляется управляющее воздействие.

Управленческие технологии многообразны и выделяются признаки:

По отношению к управленческим решениям

По времени реализации:

1. Краткосрочные,

2. Среднесрочные

3. Долгосрочные

По субъекту управления

А) Субъект управления: государство, местное управление

Объект управления: коллектив, экономика, культуры и т.д.

Этапы создания новой социальной технологии

1. Этап включат в себя создание теоретической системы. Формируется центральная гипотеза бедующей технологии и производится оценка неблагоприятных последствий от реализации технологии. Также формируется цель социальной технологии, показатели и критерии ее достижения.

2. Этап это разработка перехода новой теории в практику. Здесь необходимо оценить новую теорию с этических и юридических позиций.

3. Реализация социальной технологии. Применение ее на практике. Оценка.

Виды пиар деятельности

Технологический пиар

Цель - передача информации

1. Модель: Манипуляция. Объект общественное мнение

1850 г.

Субъект вещатель Объект жертва

В данном случае могла распространятся лживая информация.

2. Модель: Информирование

Субъект отправитель Объект получатель.

Информация правдивая, но не полная 50%

 

Профессиональный пиар- стратегический

1. Модель: двусторонняя ассиметричная 1960 г.

Субъект отправитель Объект получатель

Субъект использует потребности объекта. Объект ведомый.

2: Двусторонняя симметричная

Субъект партнер объект

8.Субъекты пиар-деятельности:

Базисные субъекты:

выступают основанием для начала PR-деятельности;

* задают исходные параметры PR-деятельности;

* выступают заказчиками PR-деятельности;

А) предметные(персоны, организации и террритория)

Б) Функционально стратегические(это те кто ставит свои интересы, реализуются в ходе пиар деятельности)

В) Превращенные субъекты в ходе пиар деятельности(мифы, идеи и технологии)

Технологический субъект- Пиарщики

Институциональные субъекты(Пиар-агентства)

Квазинституциональные (подразделения в компании)

Не институциональные

9. Цели пиар деятельности:

1.Цели направленности:

А)Технические (выпуск документов, мероприятий)

Б)Влияния (информирование, установки, поведение)

2.По ожидаемым результатам(позиционирование, управление репутацией, черный пиар, антиреклама, контреклама, восстановление имиджа).

Этапы Пира деятельности

Паблик рилейшнз есть управленческая функция, которая определяет, устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и различными группами общественности, от которых зависит успех или провал организации.

R – (англ. Research) – исследования;

A – (англ.Action) – действие;

C – (англ. Communication) – коммуникации;

E – (англ. Evalution) – оценка.

1.В отличие от пиара целью рекламы является покупка товаров и услуг. У рекламы нет обратной связи.

2.Популяризация(паблисити) успех необходим для поддержания успеха

3.Благотворительные фонды(спонсорство)

4. Пропаганда неэтичным способом

5. Антикризисные технологии

Общественная деятельность в трех направлениях:

1. Общественные мероприятия- организации демонстрируют свою позицию и патриотизм

2. GR-связи с правительством

3. Лоббирование

GR и лоббирование

«GR — это применение коммуникативных технологий индивидами или социальными институтами для влияния на правительственные решения местного, регионального, национального или интернационального уровней или их комбинаций

Сравнительная таблица GR и лоббирование

Параметры GR Лоббирование
Отношение к субъекту пиара Внутри организации. Штатные сотрудники Внешний исполнитель (аутсорсинг)
  Стратегический характер Оперативная цель проекта
Направленность коммуникаций Двусторонняя Односторонняя
Соотношение этих видов деятельности Готовит почву для лоббирования Пользуется результатами Джиара

Еще один пример Джиара поддержка политической деятельности

1. Мягкая форма: крупные не регламентированные пожертвования на нужды политической партии. Спонсирование политических сил.

2. Комитеты политических действий-это организации которые оказывают финансовую поддержку политическим кандидатам (гугл создает поддержку политическим силам)

Неэтичные GR технологии

Астротурфинг- плитический заказ, тщательно скрывается источники финансирования, создание искусственного общественного мнения в интернете.

Гросрут- компания организуемые людьми когда инициатива искренняя, острое желание отстоять права человека, дойти с проблемой до правительства. Современное явление, движение снизу, инициатива граждан

 

Ручная кукла- технология раскрутки в интернете, с помощью фейков и ботов.

Зеленый камуфляж- технология когда компания создаёт имидж ответственного отношения к окружающей среде, эко логичности, но не является таковой.

Этапы GR- деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: