Боюсь, мне пора ненадолго удалиться. Мое путешествие займет какое то время. 1 глава




С величайшей надеждой на вашу мудрость и разум, сим остаюсь,

Рудольф ван Рихтен

PS: Где бы вы ни были, я желаю вам удачи и счастливой судьбы.

Мне не нужно объяснять читателю значение этого последнего письма от Рудольфа ван Рихтена. Похоже, добрый доктор знал о том, что его ждет, но, тем не менее, решил никому не раскрывать подробностей своего ухода.

Мои руки дрожали, когда я листала страницы книги. Она была одной из тех вещей, которые держал доктор Рудольф ван Рихтен перед исчезновением. Мое сердце наполнилось печалью, и в то же время страхом.

Я видела перед собой трактат, настолько зловещий и магический, что казалось, автор специально пытается запутать читателя.

Там были методы как выискивать теневых фей среди народа, которые были настолько же ошибочны, как и опасны, предлагалось как проводить пытки, чтобы выбить признание, а ещё список признаков, по которым следовало искать, который выглядел одновременно необоснованным и ложным.

И затем я дошла до той страницы, которую Дженифер видела в этой книге много лет назад. Я смотрела на ту же самую гравюру, что и она. Казалось, я перенеслась в свою молодость. Я снова стояла одна в темноте и смотрела на пожелтевшую страницу. Все было так, как рассказывала Дженифер. На гравюре были нарисованы ужасные существа и все они смотрели на край страницы…

Я оторвала глаза от картинки и увидела их. Множество их. Их миниатюрные, странные личики прижались к окну, и у них были огромные бегающие глазки. Уродливые рты были широко раскрыты, а кривые пальцы прижимались к стеклу. За их горбатыми спинами я разглядела коричневые крылья, как у таракана.В воздухе раздался странный гул, как будто в комнату залетела стая шершней. Окно затряслось, когда их мелкие лапки выдавили стекло. С грохотом оно разбилось. И твари исчезли.

Я думаю, что Маллеус Умбрикум, это просто ловушка, капкан и обман. Как и страшное Одеяние Чистоты, эта проклятая книга обрекает на гибель любого, кто откроет ее.

Бесспорно, Виан считал, что эта книга послужит руководством к поискам и уничтожению теневых фей. Но я догадываюсь, откуда он почерпнул эту информацию, и кто был истинным автором этой книги.

Поэтому мы решили написать эту книгу, что вы держите в руках. У нее две цели. Во-первых, она разоблачает ложные и опасные постулаты из Маллеуса Умбрикума. Во-вторых, она исполняет последнее желание человека, знающего, что ему придется уйти в долгое и непредсказуемое путешествие.

И, наконец, Дженифер и я были вынуждены закончить этот том. С того момента, как книга была найдена, загадочные теневые феи преследовали нас. Они стали частыми посетителями. Кривые когти скреблись в нашу дверь по ночам. Порой в нашем шкафу бились твари с трепыхающимися крыльями. А в золе у камина мы находили странные картинки.

Во время написания этого руководства я осознала, насколько оно важно. Многие не считают, что теневые феи – это непосредственная угроза, но опасность от них слишком реальна. Это скрытая опасность, хитрая ловушка, поджидающая нас, когда мы меньше всего этого ожидаем.

 

Содержание книги

В нашем вступлении мы четко описали наше желание и причины, по которым мы закончили этот трактат.

Глава первая: Происхождение бесконечного рассматривает древнюю историю ужасных араков и то место, откуда они пришли. Также в этой главе мы объясняем различия между теневыми и лесными феями.

Глава вторая: Обычные силы в которой идут рассуждения об экстраординарных качествах, которыми обладают все теневые феи, таких как их бессмертие, различие их обликов и их способность воровать у смертных саму их сущность, под видом чудесного дара.

Глава третья: Экстраординарные способности обозревает несметное число необычных и особых сил, которыми обладает сумеречный народ, и которыми он часто может застать врасплох потенциального охотника.

Глава четвертая: Уязвимости предлагает широкий список возможных слабостей народа элле и то, как их можно применить в охоте или для защиты своих любимых от этих существ.

Глава пятая: Племена обозревает все разнообразие теневых фей, по очереди разбирая каждую из них. Тут изучается не только их физиология, но также их поведение и склонности.

Глава шестая: Бессмертный разум, в которой изучается психология этих непостижимых существ. Тут же рассмотрена сложная система дворов теневых фей. И, наконец, мы представляем найденный нами знаменитый Манускрипт Маркусена, украденный из самого Теневого Провала.

Глава седьмая: Взаимодействие со смертными, в которой рассматривается, какие у этих бессмертных существ могут быть дела со смертными. Мы тщательно изучили их мотивацию и ход мыслей. Также мы рассматриваем дар и проклятие наследия фейской крови.

Глава восьмая: Борьба с теневыми феями включает в себя описание нашего собственного столкновения с араком, потому что наш опыт может больше вам помочь.

 

Как использовать

Эту книгу

Применение в игре и особая информация о темах обсуждаемых в Трактате ван Рихтена о Теневых Феях предоставляется в таких же сносках, как и этот текст. В конце этой книги есть Приложение, где присутствуют описание монстров для каждого из племён теневых фей, советы как создавать новые племена теневых фей, и как использовать теневых фей в приключениях по Равенлофту.




 

  В этот темный час ночной Из могил, разъявших зев, Духи легкой чередой Выскользают, осмелев. Нам же, эльфам, что стремимся Вслед коням тройной Гекаты И дневных лучей боимся, Темнотой, как сны, объяты, Нам раздолье... – Уильям Шекспир, Сон в летнюю ночь  

Глава 1: Происхождение бесконечного

 

 

Наше путешествие в странный и удивительный мир теневых фей начинается с моего собственного путешествия, бесконечного поиска доброго Доктора Рудольфа ван Рихтена.

Воспользовавшись записями нашего доброго Дядюшки, которые он собрал для своего неоконченного труда, мы с моей сестрой Лори смогли составить маршрут его путешествия. Наше волнение возросло, когда мы сделали это открытие, потому что мы знали, что восстанавливаем некоторые из последних шагов, предпринятым доктором Ван Рихтеном, когда он ещё был здесь.

Мы смогли выяснить местонахождение нескольких из его собеседников. Первым местом, в котором он побывал, был магазин часовщика в Мартира Бэй, в Дарконе. Сначала я отправилась туда, в то время как Лори поехала за границу в другое место, исследуя прочие направления. Моё путешествие было мучительным, потому что я не только подвергалась опасности в дороге, но и рисковала пострадать от печально известного дарконского проклятия «постоянного проживания». Так что я действовала со всей возможной поспешностью.

Часовой магазин таился на небольшой боковой улочке, затемнённый и окружённый близлежащими строениями. Я заглянула в большое панорамное окно магазина и заворожилась тем, что каждая стена внутри каким-то образом двигалась. Каждый стеллаж отблёскивал из-за постоянного колебания маятника, а каждый шкафчик медленно передвигался из-за вращения шестерёнок.

Я зашла в магазин и заметила, как там ужасающе шумно. В воздухе висело щёлканье, жужжание и звон.

– Прошу, заходи, – раздался голос, который, пусть и звучал хрипло и пыльно, всё же смог перекрыть окружающий шум.

Я повернулась, чтобы узнать, кто говорит. Мало-помалу мои чувства привыкли к полумраку, и я увидела большую взъерошенную фигуру в углу комнаты. Фигура восседала в кресле-качалке, словно на троне. Она была морщинистой и иссохшей, как старое сучковатое дерево. Но вместо слабости я ощутила скрытую опасность, сокрытую в этой форме, как от улья, полного спящих пчёл. Я не могла разглядеть её лица в тусклом свете, но заметила там какое-то движение, словно мотылёк расправил крылья.

– Чем я могу помочь тебе сегодня? – спросил голос.

– Я думаю, я просто осматриваюсь, – ответила я. – Что бы вы посоветовали купить?

– Купить? – насмешливо фыркнула фигура в кресле-качалке. – Каждый пытается здесь что-нибудь купить. Но они никогда не могут заплатить. Ты можешь только взять взаймы. Всегда взаймы, никогда за деньги, как говорится.

Когда мои глаза привыкли к темноте, я смогла увидеть, как она улыбается мне. Кроме того, я видела, что она не может видеть. Вместо этого из тех мест, где должны быть глаза, проросли маленькие детские ручки. Мои губы пересохли. Я медленно облизнула их и попыталась вызвать в памяти чары защитного заклинания. А тем временем я заговорила.

– Фир, – сказала я, размышляя.

– Они всегда называют меня этим словом, – мурлыкнула она. – Но я никогда этого не понимала. Они называют нас так независимо от того, старые мы или молодые, злые или добрые. Как столь многие из нас могут быть одним и тем же, если мы не одно? Я никогда не пойму.

– Твоя форма, – заметила я. – Она не такая, как должна быть. – Я часто читала о том, какими маленькими были эти существа, судя по свидетельствам.

– Я ношу её, тем не менее, – ответила она так же загадочно, как всегда.

– Ты знаешь, почему я пришла? – осмелилась спросить я, так как теперь предполагала, что у существа, с которым я говорила, были чувства, лежащие за пределами моих познаний.

– Мне всё равно, почему ты пришла, – сказала она. – Я только хочу дать тебе подарок, предназначенный тебе.

– Подарок?

– Однажды он принадлежал человеку, которого ты считаешь своим дядей, хотя он им не является. – Она протянула руку, и я увидела её кисть. Она была неестественно длинной, с веретеновидными пальцами, которые, сужаясь, превращались в острия игл. С одного из её колючих пальцев свисали серебряные часы.

Я бережно взяла их.

– Редко увидишь карманные часы в этих краях, – сказала я, изучив их.

– Разумеется, их сделали не здесь, – сказала она. – Но в любом случае, многие из вещей, что здесь есть, были сделаны не здесь.

Я держала в ладони хрупкое устройство, украшенное золотой филигранью. Однако работа мастера-часовщика, сделавшего эти часы, не интересовала меня. Скорее, это надпись на часах приковала моё внимание к себе так же верно, как кошка прижимает к полу извивающееся насекомое: «Одолженное время».

– Твой «дядя» одолжил эту штучку у нас очень давно, – сказала она, удовлетворённо вздохнув. – Но со временем он вернул её нам. Теперь она переходит к тебе. Наследство, так сказать.

Я посмотрела на неё. Детские ручки на её лице покрутили большими пальцами, соединив остальные. Её зубы хищно поблёскивали в полутьме комнаты. Качание кресла идеально совпадало с бесчисленным тиканьем вокруг нас.

– Когда вы хотите... чтобы я вернула их? – спросила я, переворачивая часы в руке. В моей голове сразу появилось столько гипотез.

Она засмеялась, её огромное тело утопало в кресле.

– Так не терпится вернуть их, а? Ну, мы не будем тем, кто их заберёт.

– А кто будет? – мои руки защёлкнули часы.

– Ты и сборщик встречались раньше, – таков был её ответ.

Мы обе долгое время не произносили ни слова. Затем появился шум комнаты, заполняя пустоту между нами.

– Тебе лучше присесть, – предложила она. – Ты ведь пришла за информацией? Возможно, я могу рассказать тебе историю.

– Что это будет за история? – я осознала, что мои ладони страшно вспотели. Держа часы в руке, я заметила, что это маленькое устройство тикает в такт с моим сердцем.

– История нашего вида, – сказало слепое создание. Она раскрыла одну из своих вытянутых ладоней, указывая на комнату. При этом одна из детских ладошек на её лице повторила этот жест вслед за ней.

 

Определение фей

(Ниже я привожу запись слов Часовщицы, которые я постаралась передать как можно лучше. Читателю следует понимать, чего они стоят – это слова существа с сомнительными мотивами. Какая-то информация здесь может быть правдивой, но другие части могут оказаться чистой ложью. Я постараюсь быть максимально точной и позволить читателю самому вынести суждение.

– Дженнифер Вэзермэй-Фоксгров)

 

Что такое феи? Ответ на этот вопрос всё ещё занимает мысли учёных и священников.

Если ты слушала сказки крестьян, то в их рассказах многие существа попадают в категорию «фей». Они скажут тебе, что любой гоблин, кобольд, тролль, огр, эльф, пикси или сатир относится к феям.

В каком-то смысле, я предполагаю, что эти сказки соответствуют истине. В этом королевстве всегда было разделение между теми существами, которые являются частью дикой природы, и теми, кто решил жить отдельно от неё.

Крестьяне называют этих существ, выбравших жизнь в холмах и лесах, «феями». Кроме того, они относят себя к собственному стаду, называя себя «людьми». Наконец, существуют те немногие, которые живут в обоих мирах – в дикой природе и отдельно. Это – земные полулюди: эльфы, дварфы, гномы и хафлинги.

Вопреки популярному мнению, эльфы не относятся к феям. Они давным-давно покинули дикие места, хотя время от времени могут наведываться туда.

У всех учёных разное определение фей. Дарконианские саги утверждают, что феи – особый вид существ. Они называют диких зверей такими именами, как «млекопитающие» или «рептилии». Для них «феи» – это существа более хрупкого телосложения, у которых есть привязанность к лесу и сверхъестественная связь с природой.

Но я понимаю, что ты пришла сюда не затем, чтобы слушать мнения крестьян или учёных. Ты можешь послушать их в любое время.

Так как же мы определяем себя? Феи называют себя живыми духами, существами, живущими вне природного цикла и смертных недостатков жизни и смерти. Учёный может ошибочно утверждать, что немёртвые живут за границами природы. Однако, учти, что немёртвые когда-то были живыми. Они – извращение природного цикла, но они не живут вне его, как феи.

Феи не рождаются. Мы не стареем и не умираем, как другие существа. Немёртвые когда-то были живыми, так что у них, по крайней мере, есть начало. А что же феи? А феи – вечны.

Так если наш вид не рождается, то откуда мы берёмся? Хороший вопрос. У очага рассказывают много историй. Самое популярное мнение заключается в том, что мы появляемся из Туманов. Там мы, бестелесные духи, обретаем тела, сотканные из клубящегося пара.

Подумай о том, как редко кто-нибудь может стать свидетелем подобного события. Представь одинокого путника, идущего через какие-нибудь отдалённые болота, когда на берегу сгущается туман, появляется и исчезает. Внезапно перед его глазами дымка обретает форму. Что-то сгребает белые клочья тумана, надевая свою кожу, словно кипу одежды. Затем из Белого Занавеса появляется оно, являясь в собственной форме создания, одновременно красивое и ужасное.

Заметка редактора: То, что Часовщица утверждает, что теневые феи никогда не рождаются – это странно, потому что задокументирован тот факт, что феи – и теневые, и лесные – заводят пары, и у них появляется потомство. Многочисленные свидетельства говорят о том, что феи встречаются со смертными, и затем появляются дети, и многие феи, с которыми мы беседовали, часто говорили о своей родословной. Обе идеи могут быть верными. Некоторые феи могут появляться из Туманов, а другие могут рождаться, как любые другие смертные создания. Нужно также заметить, что Часовщица говорит «самое популярное мнение»... Зачем ей ссылаться на мнение? Может так быть, что она и сама не знает ответа?

 

Отдалённые истоки

Вопрос создания фей приводит к вопросу о нашем происхождении. Когда мы впервые вышли из Туманов? Когда мы впервые натянули на себя эти любопытные оболочки из теней и дыма?

Многие шёпотом говорят, что феи были всегда. Согласно этим сказкам, духи фей были частью земли столько, сколько она существует, и что когда земля только сформировалась, феи были её частью – те же, что и сейчас.

Некоторые говорят, что феи были древними слугами старших богов. Когда старые боги впервые сотворили сушу, феи были её пастырями, поклявшимися хранить её всегда. Старые боги ушли, забытые смертными, оставив своих слуг и дальше следить за своим диким разросшимся садом.

Другие древние истории говорят о феях как о народе, некогда принадлежавшем к одному племени. Эти истории описывают прибытие фей на землю, когда они переступили Туманный Барьер. Старшие феи из этих старых историй сражались, пели и танцевали подобно любым другим народам.

C неуклонным течением времени это племя фей исчезло с земли. Места, где они обитали, всё больше и больше заполнялись Туманом, пока однажды изменчивый туман не заволок все их жилища. Некоторые говорят, что в эти давно забытые места всё ещё можно попасть.

Странники часто будут видеть в тумане исчезнувшие деревни и замки фей. Парообразные вихри расступаются, открывая взору древние дома или чудесные палисадники, которых не видно ни на одной карте. Те немногие, кому удалось попасть в эти забытые дома фей, достигли одного из Мрачных Подземелий. Имей это в виду, если ты смела и отважна, потому что эти места наполнены полузабытыми воспоминаниями, не до конца реализованными желаниями и существами за границами всякого понимания.

Некоторые феи не исчезли вместе со своими местами жительства, а зацепились за землю, спрятавшись в забытых местах, таких как старые лощины, уединённые долины, тёмные леса и тихие пещеры.

Прожив так долго в этих потаённых местах, они стали с ними одним целым. Таким образом дриады стали жить в деревьях, а утопленнички поселились в озере. Это – существа древности, веками живущие в единственном месте, спящие столетиями и тысячелетиями видящие сны.

Заметка редактора: данное условие считается объединяющей чертой различных видов фей, замеченных учёными и коллегами нашего прославленного дядюшки. В мире, где сверхъестественные создания обладают таким разнообразием форм, нахождение определённых сходных черт между определёнными типами является доказательством того, что на самом деле существование сверхъестественного подчиняется какому-то порядку.

 

Связь с природой У фей, неважно, теневых или лесных, есть особая связь с природой и местами, где они обитают. Из-за этой связи с домом фея может чувствовать присутствие любого существа на территории своего логова и примерно за 10 метров за его пределами. Виды убежищ фей могут разниться. Дриада может считать своим домом дерево, а могущественный ши может заявлять права на целое озеро или гору. То, где у феи будет дом, зависит от её вида и от нужд Мастера. Если у феи 6 или больше Кубиков Жизней, она может попытаться выследить нарушителя в его доме. Эта способность работает как заклинание, наложенное чародеем уровня, равного запасу КЖ феи. Феи, у которых нет этого заклятия, могут сделать проверку Интеллекта (DC 15), чтобы проследить за нарушителем. Если убежище феи каким-либо образом повредят, это ослабит фею. За каждые 25% убежища, которые получают значительные повреждения, фея получает по 1 пункту урона за Кубик Жизни, до максимального уровня в 4 пункта урона за Кубик Жизни, когда будет получено 100% урона. Мастер должен решить, что будет повреждать дом феи. Например, если осенью с дерева падают листья – это, вероятно, не причинит никаких повреждений, однако если группа приключенцев пообдирает с дерева все листья весной – их действия наверняка нанесут урон. За Мастером всегда остаётся последнее слово относительно наносимого урона. В случае, если территория логова велика, например, убежище – это гора, необходимо внести значительные изменения, чтобы как-то навредить фее. И опять же, что наносит урон и сколько его нужно – остаётся на усмотрение Мастера.  

 

Вступительное слово о теневых феях

Что же такое теневые феи? Откуда они всё-таки приходят? И как они отличаются от фей, о которых мы говорили раньше?

За время своего долгой жизни феи видели много вещей. Видели смерть и рождение многих семей, возвышение и падение кланов, даже изменение языков во время медленно тянущихся столетий. Во время своего длительного существования все феи видели искушение Сумрака.

Сумрак – это сила, оказывающая влияние на весь лесной народец. Он предлагает многочисленные дары, например, власть, слуг, любовь или даже безопасность. Каким бы ни было предложение, если фея падёт перед искушением, то её затянет в домен тьмы. Там таинственные силы тянут и перекручивают их форму, пока они не превратятся в существ тенистой тьмы. Эти феи всегда были более известны как «сумеречный народец», «люди Сумерек», «народ элле», «Арак», или, как вы их называете, «Теневые феи».

Не всех фей соблазняет Сумрак. Некоторых заставили служить, выкрав ночью из их лесных домов и придав им форму, соответствующую темноте и тени. Это – самые озлобленные из Арак, потому что их судьбу им навязали.

Представь, какому насилию подвергаются эти существа. Вообрази, что ты существуешь в той форме, которую выбрала сама, твоя физическая оболочка как раз такая, о какой ты мечтала, а затем некая непостижимая сила сминает твою форму и всё твоё существо, чтобы подогнать под свой тайный проект.

 

  Лесные и теневые феи Лесных и теневых фей часто путают. В чём же разница? Основное отличие между двумя видами фей заключается в их происхождении. Племена теневых фей происходят из Теневого Провала. Другие виды фей – нет, их родиной считается домен, где они живут. Например, сатир, рождённый в Борке – это обычное фейское существо, иначе известное как лесная фея. Значит ли это, что тэг или сит, рождённый за пределами Теневого Провала – не теневая фея? Да. Обычный арак, рождённый за границей Провала, становится лесной феей и не уязвим к солнечному свету. Однако никто в Равенлофте пока не знает об этом.  

 

Из Провала

Существует несколько убеждений относительно происхождения Сумерек и их порождений, теневых фей, которые остаются неизменными.

Первое убеждение, которого придерживаются многие из Инквизиции Тепеста, заключается в том, что теневые феи приходят из места, где обитают чудовища, демоны и души проклятых. Кроме того, у этих созданий есть повод собирать души для себя, потому что все чудовища наслаждаются накоплением своей изменённой валюты в виде смертной эссенции.

Те, кто придерживаются этого мнения про народ элле, считает, что много лет назад Провал появился под землёй Арака. Этот портал вёл прямо в изначальное королевство чудовищ и начал выбрасывать наружу орды кошмаров и искажённых созданий. Портал также беспрестанно пытается поглощать землю вокруг себя, что объясняет существование Теневого Провала. В последние годы портал поглотил всю землю Арака. Многие из тех, кто любит размышлять о природе подобных вещей, считают, что если портал не остановить, то однажды он точно так же поглотит все прочие земли.

Второе убеждение заключается в том, что Люди Сумерек вырываются из кошмаров обыкновенных жителей королевства. Когда человек спит, его сны обретают независимость из-за вмешательства мистических сил королевства. Как только сон превращается в кошмар, он становится Араком.

Третье убеждение наиболее мрачное из всех. Немногие компетентные лица утверждают, что теневые феи приходят из совершенно иного королевства.

Как и легендарное потерянное племя из мифов, народ элле пришёл через Туманы из тьмы, не имеющей себе равных, из мира, где света нет вообще. Там правила сила, известная как Сумрак, но ослабевшие жители этого мира восстали против его жестокого гнёта. В стремлении к свободе подданные Сумрака проделали маленькое отверстие в вечной тьме их королевства. Через эту щель они и собирались сбежать.

Но когда они наконец попытались, Сумрак начал преследовать их. Единственный представитель той скрывшейся расы, Арак Эрлкинг, напал на деспота, надеясь задержать его и дать своим собратьям время на побег. Арак наносил Сумраку тяжкие удары, но он знал, что недолго выстоит против него. В конце концов он низверг своего великого противника и собрался бежать вслед за своими людьми.

Эти усилия оказались слишком большим риском для Эрлкинга, потому что как только он повернулся, чтоб бежать, Сумрак вновь восстал прямо у него за спиной. Арак был раcсечён, как стебель пшеницы на ветру. Сумрак попытался пробить свой путь в королевство, однако сын и дочь Арака смогли закрыть щель, и Сумрак попался в ловушку между мирами. Он застрял между этим миром и своим домом, состоящим из непроницаемой тьмы.

Долгое время Сумрак был заперт в таком положении. После многих лет борьбы он смог протянуть своё влияние на местные земли. Он медленно распространил свою власть, вкрадываясь в мысли тех, кто правил тенями, Принца Теней и Королевы Света. Теперь многие из его агентов постоянно ходят по местным землям. Даже сегодня эти агенты пытаются искушать фей. Тех, кого искусить не выходит, они принуждают к служению.

Итак, бой между феями королевства и араками продолжается. Таково положение вещей.

 

Заметка редактора: сказав это, Часовщица замолчала, оставив меня наедине с моими мыслями и постоянным жужжанием, тиканьем и звоном механизмов в её магазине. Неохотно осознавая неизбежное течение времени, я торопливо извинилась перед приютившей меня хозяйкой магазина и моей осведомительницей.

Глаза-ладошки фир дрогнули, и она прошептала:

– Не нужно ни благодарностей, ни извинений. Ты получила дар, а все дары в нужное время возвращаются к дарителю. Все подарки одалживаются, твой дар больше прочих, но не так велик, как некоторые. Твой дядя тоже знал это.

Хотя я хотела знать больше, особенно потому что её слова касались меня и дяди Рудольфа, моя нервозность из-за продолжительного пребывания в Дарконе заставила меня покинуть это место.

Выбравшись за пределы, я сразу нашла постоялый двор, чтобы подождать приезда своей сестры и сопоставить эти записи с моими собственными наблюдениями.

Шаблон: фея из фольклора Определение «фея» обычно применяется к существам конкретного вида. Однако королевство Равенлофт – гибкое и может брать другие вещи за основу. Через века после крестьянских верования определённые существа, которые обычно не принадлежат к феям, стали феями. Наример, в определённых областях кобольды, гоблины и огры стали феями спустя годы из-за фольклора. В случаях, подобных этому, тип существа изменяется на «фею» по следующему шаблону:   Фея из фольклора «Фольклорная фея» – это необходимый шаблон, который можно добавить к любому телесному отродью, животному, дракону, фее-великану, гуманоиду, волшебному зверю, чудовищному гуманоиду или иномирцу (далее именуемых «базовыми существами»). Фольклорные феи используют все статы и способности базового существа, кроме перечисленных здесь. Не пересчитывайте Кубики Жизней существа, его базовый бонус атаки, спасброски или пункты опыта, если его вид изменяется.   Размер и вид: не изменяются. Особые качества: фольклорные феи сохраняют все особые качества базового существа, а также получают следующие: · Виденье при тусклом свете · Снижение урона: если у базового существа уже есть снижение урона, используйте лучшее значение. Если фольклорная фея получает снижение урона (см. таблицу 1-1), её естественное оружие расценивается как магическое оружие, чтобы преодолеть уменьшение урона.   Таблица 1-1: Уменьшение урона по кубикам жизни:  
Кубики Жизни Уменьшение урона
1-3
4-7 5 / холодное железо
8-11 10 / холодное железо
12+ 15 / холодное железо

 

Магические способности: фольклорные феи также могут взять две дополнительных магических способности из следующего списка:

*Изменить себя: 1/день

*Очаровать человека: 1/день

*Танцующие огоньки: 1/день

*Невидимость (только для себя) 1/день

*Безмолвный образ: 1/день

Все магические способности действуют так, как если бы их накладывал чародей уровня, эквивалентного количеству Кубиков жизней существа.

Способности: как у базового существа, но Интеллект как минимум 3.

Среда: любая

Рейтинг опасности: как у базового существа +1

Настройка уровня: как у базового существа +1


 

Глава 2: Обычные способности

 

Наше обсуждение способностей, которыми владеют Арак, начинается, как и должно, с их бессмертия. Как преднамеренно подчёркивает моя сестра Дженнифер в шестой главе, бессмертие создаёт основу необычного мышления этих существ. С рождения одаренные бесконечной жизнью, они склонны к скуке, и их ответ на неё принимает различные формы. Однако давайте вернёмся к этой теме позже, потому что нам нужно коснуться многих тем, относящихся к способностям, которыми обычно владеет народ элле.

 

Бессмертие

Все Арак обладают бесконечной жизнью. Кто-нибудь может спросить, почему такой дар был дан существам, которые никогда не просили о нём, и во многих случаях, кажется, даже не ценят его. В конце концов, люди часто желают прожить больше отпущенного им срока, и во многих случаях их молитвы о продлении жизни кажутся заслуженными. Художник, молящий безразличную вечность дать ему ещё несколько лет на то, чтобы завершить свой шедевр; волшебник, который мог бы завершить работу над предметом силы, который мог бы облегчить жизнь миллионам людей, если бы только у него было чуть больше времени на исследования; герой, который защищает своих людей более умело, чем кто-нибудь до него или даже после: кажется, что у всех этих просителей есть веские причины желать бессмертия. И всё же именно феям – и злым, и добрым – достался этот ценный дар. На этот вопрос нет ответа, хотя его вдумчивое рассмотрение обычно приводит к появлению теории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: