Боюсь, мне пора ненадолго удалиться. Мое путешествие займет какое то время. 5 глава




Существует несколько сказок о людях, превращённых теневыми феями в предметы. Мы не смогли подтвердить ни одну из таких историй, но если они являются правдой, то могут объяснить существование неких живых чайников и говорящей мебели в случаях, когда на первый взгляд нет никакого чародейства. Лори решила изучить правдивость этих слухов, и не смогла подтвердить, что некий чайник, самостоятельно наливающий чай, некогда был человеком, но действительно смогла узнать, что оживший чайник испускал магию трансмутации.

 

Лечение

Некоторые элле обладают возможностью излечивать свои и чужие ранения. Смешивателей знают как целителей, и все они обладают такими способностями. Такие целительные способности не обязательно принадлежат лишь более доброжелательным аракам, хотя эти племена будут владеть ими вероятнее, чем паури или тэги. Теневые феи редко беспокоятся об излечении смертных, считая это чем-то вроде напрасного продления временного существования низшего создания. Тем не менее, случаются исключения, особенно если тяжёлое положение раненого смертного затронет слабое место в душе феи, что может случиться, если смертный начал особенно нравиться фее. Однако такая ситуация скорее повлечёт за собой превращение смертного в подменыша, чем оказание какой-нибудь стоящей помощи в исцелении со стороны феи. Однако если фея хочет превратить смертного в подменыша, и что-то его ранит, фея может вполне захотеть сначала исцелить его, чтобы не получить в результате повреждённого подменыша. (Мы с моей сестрой пока не обнаружили никаких надёжных источников того, что феи делают подменышами смертных с физическими отклонениями, так что логично предположить, что такое состояние вызывает проблемы в процессе). Большинство теневых фей сохраняют свои целительные силы для себя, иногда – для других теневых фей или для животных, которые им нравятся.

 

Проклятия

Не у всех Арак есть способность налагать проклятия, но похоже, что у многих. Проклятия могут принимать различные формы, от полного или частичного превращения в животное (см. выше) до нанесения вреда, которое выражается в потере жертвой силы, ловкости или здоровья в целом. Также некоторые феи, кажется, в состоянии снимать проклятия, хотя мало кто из них захочет делать это ради смертных, если только проклятия не были наложены их личным врагом. Снятие фейского проклятия практически всегда предполагает длительный процесс, и жертва редко полностью становится тем же человеком, каким некогда была. Как и в случае с восстановлением подменыша, в результате часто что-то теряется, или же в процессе избавления от воздействия приобретается нечто столь же неприятное.

 

Защита

У многих теневых фей есть какой-нибудь вид защиты против определённых видов атак. Некоторые могут уплотнить свою кожу, чтобы сопротивляться ударам; другие могут расставлять ловушки, магическим образом заставляя пол скользить или вызывая растения, которые опутают любого, кто приблизится. У некоторых также есть способность сливаться с окружающей средой, чтобы избежать наблюдения. Изменение облика и невидимость тоже подпадают под данную защитную категорию, когда используются для этих целей.

 

Невидимость

У большого количества Арак есть способность становиться невидимыми, и многие из них проводят в таком состоянии много времени. Хотя они могут достаточно хорошо притворяться животными, способность просто исчезнуть в нужный момент представляется неоценимой. Эта способность намного увеличивает способность теневой феи следить за смертными и забираться в места, которые смертные считают защищёнными.

Аналогично этому, у большинства Арак есть способность видеть невидимых существ и объекты. Таким образом, красться за Арак или даже просто незаметно наблюдать за ними – практически невозможно для смертных, даже если они обладают выдающимися магическими способностями. Как ни странно, но лучший способ достигнуть такой цели – наблюдать за ними из укрытия, но не пытаться спрятаться магическими способами. Арак, достаточно отвлечённый чему-нибудь ещё, может не заметить человека, наблюдающего за ним из укрытия (или он его не будет заботить), но он практически наверняка заметит и накажет того, кто осознанно возьмёт на себя труд стать невидимым, потому что такое умышленное сокрытие означает намерение шпионить. А умышленный шпионаж, похоже, раздражает Арак больше всего; человек, которому случилось встретить Арака, и который скользнул за дерево, чтобы понаблюдать, далеко не такой раздражающий. По правде говоря, такой человек может обеспечить бесчисленные часы развлечения.

 

Дезориентация

Арак часто вводят людей в заблуждение. Иллюзии – это одна из категорий введения окружающих в заблуждения, но практически все магические эффекты, которые отводят внимание смертных или скрывают правду, найдутся в арсенале хотя бы некоторых теневых фей. Такие эффекты включают сокрытие магической природы и внутренней природы существ.

 

Дрёма

Некоторые теневые феи могут заставить смертных заснуть. Мы можем только догадываться, что именно восхищает некоторых из Арак в этой тактике. Конечно, нужно, чтобы субъект спал, чтобы превратить его в подменыша, но существуют упоминания о людях, которых заставили заснуть, но чьи тени не были украдены. Иногда бывает, смертный просыпается и обнаруживает, что его дела по дому сделаны, но многие другие случаи далеко не так безобидны.

Древняя легенда о мужчине, сто лет спавшем на вершине горы, при этом старея, как и положено, представляет пример губительного использования этой способности. Другие многочисленные доклады свидетельствуют о людях, которые заснули лишь на короткий период и проснулись при каких-нибудь необычных обстоятельствах, например, как произошло в истории этой старушки из городка Воуд:

– Это случилось, когда я была ещё юной девушкой, – сказала она, когда я устроилась на стуле в её гостиной и приняла чашку с чаем, которую она мне предложила. – Тогда я была красоткой – конечно, я ей и остаюсь для тех, кто знает, где искать истинную красоту, – сказала она, приглаживая свои гранитно-серые волосы. – Каждый пастушок на все сорок миль округи желал меня, и я забавлялась, заставляя их соревноваться. Просила их приносить мне вещи... ну, ты понимаешь?

Я кивнула, побуждая её продолжать.

– В любом случае однажды к моей двери пришёл молодой человек, которого я не знала, и предложил мне букетик диких цветов. Я никогда не видела его раньше, но, бог мой, он был красив!

– Пойдём со мной и будь моей любимой, – сказал он, слегка улыбнувшись. Я, наверное, была слишком тщеславной и обожала заставлять мужчин плясать под мою дудку. Так что я сказала:

– За дикие цветы, которые я и сама могла бы собрать? Иди прочь и спи со свиньями, пока не найдёшь мне что-нибудь получше.

Тогда его глаза стали тёмными, словно грозовые тучи, и он сказал:

– Глупая смертная, ты будешь жить и жалеть об этих словах.

Затем он развернулся на каблуках и пошёл прочь. Вообще-то, знай, что я была немного напугана его словами. Так что я сделала себе чашечку чая и присела, чтобы выпить её. Очень скоро я услышала песенку, которую никогда не слышала раньше – такую красивую и сладкую, будто певчая птица вдруг обрела человеческий голос. Я не могла понять, о чём в ней поётся, но слова потянули меня за собой, и я вышла наружу, ища того, кто пел. Очень скоро я почувствовала себя уставшей... ужасно уставшей, и я решила придремнуть. Так что я свернулась под деревом и заснула. А в следующий момент я осознала, что очутилась в свинарнике, голая, но покрытая грязью, а вокруг хрюкали свиньи и тыкали меня носом. А все жители городка собрались вокруг, тыкая на меня пальцами и смеясь! После этого я не была так жестока к молодым людям, и в конце концов сошлась с одним славным пареньком, когда всё было сказано и сделано. Думаю, я заслужила то, что получила, но если бы я пошла с тем юношей, то могла никогда не вернуться домой. Так что я вполне счастлива.

Я прекратила пить чай, когда она упомянула его в своей истории, и поспешно попрощалась с женщиной, когда она закончила рассказ.

 

Магическая способность Перевод Стоимость (очки заклинаний)
Alter person Изменить человека  
Alter self Альтер-эго/ Изменить себя  
Baleful polymorph Ужасный полиморф  
Bane Погибель  
Barkskin Дубовая кожа  
Bestow curse Наложить проклятие  
Blight Гниль  
Blindness/deafness Слепота/глухота  
Blur Размытие  
Cause fear Вызвать страх  
Charm monster Очаровать монстра  
Charm person Очаровать человека  
Chill touch Касание холода  
Command plants Приказ растениям  
Confusion Замешательство  
Contagion Разложение  
Control plants Контроль над растениями  
Control water Контроль над водой  
Crushing despair Сокрушительное отчаяние  
Cure critical wounds излечить смертельные ранения  
Cure light wounds излечить лёгкие ранения  
Cure minor wounds излечить небольшие ранения 1/2
Cure moderate wounds излечить средние ранения  
Cure serious wounds излечить серьёзные ранения  
Dancing lights Танцующие огоньки 1/2
Darkness Темнота  
Darkvision Темновиденье  
Daylight Дневной свет  
Daze Ошеломление 1/2
Deep slumber Глубокий сон  
Deeper darkness Мрак  
Detect scrying Обнаружить  
Dispel magic Рассеять магию  
Displacement Перемещение  
Entangle Спутывание  
Enthrall Порабощение  
Expeditious retreat Быстрое отступление  
Fabricate Выдумка  
Fear Страх  
Feeblemind Слабоумие  
Find the path Найти путь  
Fly Полёт  
Gaseous form Газовая форма  
Ghost sound Призрачный звук 1/2
Glitterdust Мерцающая пыль  
Grease Смазывание  
Greater alter person Великое изменение человек  
Greater invisibility Великая невидимость  
Greater object glamor Великое зачарование объекта  
Hallucinatory terrain Территория галлюцинаций  
Haste Спешка  
Hypnotic pattern Гипнотический узор  
Hypnotism Гипноз  
Illusory wall Иллюзорная стена  
Insanity Безумие  
Invisibility Безумие  
Invisibility sphere Сфера невидимости  
Knock Стук  
Light Свет 1/2
Major image Великий образ  
Mind fog Туман разума  
Minor creation Малое создание  
Minor image Малый образ  
Mirage arcana Мираж арканы  
Misdirection Неверное направление  
Mislead Сбить с толку  
Modify memory Изменить память  
Nondetection Необнаружение  
Object glamor Зачаровать объект  
Obscuring mist Затеняющий туман  
Pass without trace Уйти бесследно  
Passwall Пройти сквозь стену  
Permanent image Постоянный образ  
Plant growth Выращивание растение  
Polymorph Полиморф  
Polymorph any object Изменить любой объект  
Power word blind Слово силы - слепота  
Produce flame Создать огонь  
Programmed image Запрограммированный образ  
Project image Вызвать образ  
Pyrotechnics Пиротехника  
Rainbow pattern Радужный узор  
Ray of exhaustion Луч истощения  
Reduce person Уменьшить существо  
Remove curse убрать проклятие  
Remove disease убрать болезнь  
Resist energy (select type) Сопротивление энергии (на выбор)  
See invisibility Узреть незримое  
Seeming Видимость  
Sequester Уединение  
Shadow walk Хождение по тени  
Silent image Безмолвный образ  
Sleep Сон  
Slow Замедление  
Solid fog Твёрдый туман  
Stone shape Каменная форма  
Suggestion Внушение  
Summon swarm Призвать рой  
Symbol of fear Знак страха  
Symbol of persuation Знак убеждения  
Symbol of sleep Знак сна  
Telekinesis Телекинез  
Tongues Понимание языков  
Touch of idiocy Касание идиотизма  
True seeing увидеть истину  
Unseen servant Невидимый слуга  
Veil Вуаль  
Ventriloquism Чревовещание  
Waves of exhaustion Волны изнурения  

 

Адаптированные магические способности У каждой теневой феи есть одна или больше магических способностей на выбор вдобавок ко всем способностям племени. Наиболее популярные приведены ниже, хотя ДМ может свободно добавить в список другие заклинания, которые могут подойти для феи. При создании каждая теневая фея выбирает свои особые магические способности. Она может потратить определённое число «очков заклинаний», равное 5 + число её Кубиков Жизни. Каждая способность в списке стоит какое-то количество очков заклинаний, как показано в таблице. Когда способность выбрана, фея не может позже изменить этот выбор, пока не умрёт и не переродится. Каждую магическую способность можно применять раз в день, и при этом уровень заклинателя будет равен количеству очков заклинаний, которые фея могла потратить изначально (при распределении). Любую магическую способность можно выбрать более чем единожды, причём, каждое повторение добавляет одно дополнительное использование этой способности в день. При желании теневая фея может взять сопротивление заклинаниям взамен некоторых из своих магических способностей. За каждое очко заклинаний, потраченное на сопротивление заклинаниям (вместо магической способности) теневая фея получает сопротивление заклинаниям 2 или увеличивает на 2 своё текущее сопротивление заклинаниям. Теневая фея также может потратить очки заклинаний, чтобы получить бонус к проверкам на Блеф или Ловкость Рук. Каждое очко заклинаний, которое фея тратит на один из этих навыков, при проверке на эти способности дарует ей бонус +2. Наконец, теневая фея может потратить 2 очка заклинаний, чтобы получить особую способность Уклонения или Уникального уклонения. Если у неё уже есть уклонения, она может потратить 3 очка, чтобы получить улучшенное уклонение; если у неё уже есть Уникальное уклонение, она может потратить 3 очка, чтобы получить Улучшенное уникальное уклонение.

 

Миллефлёр. Пример теневой феи

Миллефлёр – альвен с личной привязанностью к цветам, особенно розам. Она порхает от одной розы к другой в своём саду, окружая каждую из них большой заботой. Непосвящённому большинство её садов кажутся совершенно дикими, там буйно растущие клумбы перемежаются друг с другом в радужном великолепии. Правда, друид или другой персонаж, разбирающийся в садоводстве, может сказать, что цветы были взращены рукой сверхъестественного существа, поскольку в каждом саду есть одна-две клумбы с розами такого цвета, которого не бывает в природе.

Известно, что Миллефлёр помогает садовникам с добрым сердцем выращивать цветы всех видов, хотя у неё слабость к тем, кто пытается выращивать розы. Однако горе тому, кто сорвёт розу в её саду, или кто выращивает их, чтобы собрать много цветов, потому что она абсолютна уверена в том, что розы принадлежат природе, а не отдельным людям.

Миллефлёр: женщина-альвен; Уровень вызова 3; Крохотная фея; HD 3d6; хп 10; Инициатива +3; Класс Брони 17, касание 17, пойманный врасплох 14; базовая атака +1; захват -11; атака +5 ближний бой (1/19-20, короткий шип-меч); Полная атака +5 ближний бой (1/19-20, короткий шип-меч). Пространство/Достижение 2-1/2 ft./ft; МагС: танец крыльев, специальные качестве: альтернативная форма, виденье в темноте 60 футов, иммунитет к электричеству и каменному оружию, виденье при неярком освещении; естественные пристрастия, уменьшение урона 10/холодное железо или магия, Мировоззрение хаотично-добрая, спасброски Стойкость +1, Реф +6, СВ +6, Сила 10, Лов 16, Слож 10, Инт 12, Мудрость 16, Хар 17

Умения и навыки: Концентрация +6, Приручение животных +9, Умение прятаться +15, Знание (природы) +9, Тонкий слух +6, Профессия (земледелие) +9, Верховая езда +5, Основы магии +7, Обнаружение +6, Выживание +9; Мимолётная Атака, Владение воинским оружием (короткий меч).

Магические способности: 3/день: дубовая кожа, спутывание, 1/день выращивание растений. Уровень заклинателя 5. Вдобавок, у Миллефлёр есть специальные способности стоимостью в 8 очков заклинаний, которые она потратила, чтобы получить следующее: 1/день – приказ растениям, невидимость, сон, невидимый слуга. Уровень заклинателя 8.

Танец крыльев (МагС): Первая тактика Миллефлёр при своей защите – это беспорядочное порхание, когда она возносится и падает, парит и ныряет в потоках воздуха. Любой, кто наблюдает за этим танцем крыльев, должен сделать два спасброска Силы Воли со сложностью 14. Если будет провален первый, существо будет загнано в тупик эффектом, идентичным заклинанию «очарование». Если будет провален второй, то субъект подвергнется эффекту, подобному заклятию «слепота/глухота». Сложность спасброска основана на Харизме.

Альтернативная форма (Св): Миллефлёр может превратиться в бабочку. Она может провести до двенадцати часов в сутки в этой форме и может спокойно превращаться туда-обратно, когда пожелает, пока не истекут 12 часов за каждый 24-часовый период.

Естественные пристрастия (МагС): Миллефлёр может видеть сквозь чары, делающие кого-то невидимым. Она делает проверку Выживания, противопоставленную проверке УЗ заклинателя. Успех значит, что невидимость не обманывает её чувств. Вдобавок, Миллефлёр может свободно и без всякого труда путешествовать от места к месту, при этом её будет направлять окружающая растительность, подобно эффекту заклинания найти путь. Эти способности работают лишь тогда, когда Миллефлёр находится на природе.

Глава 4: Уязвимости

 

Моя дорогая Дженнифер,

Следуя твоим инструкциям, я отправилась в самое заброшенное место – в тепестанский Витчвуд. Я прекрасно знаю, что он назван по имени Белой Леди, которая занимает забытый ле, но я всё равно осмелилась отправиться туда. Потому что ходят слухи, что в неукрощённых дебрях Витчвуда растёт Говорящее Дерево, живая ель, которая по общему мнению многое знает об Арак и феях.

Я остановилась в Бригдарроу, месте, теперь известном тем, что некогда оно находилось под заклятием народа элле. Местные посмотрели на меня с отчаянием, когда я сказала им, куда направляюсь. «Ничего хорошего из этого не выйдет», – сказали они мне.

По всей видимости, когда проклятие фей над Бригдарроу пало, некоторые из жителей восприняли то, что феи потеряли свою власть в Тепесте, как знак богов. Так что несколько дюжин человек съехали и основали деревушку в Витчвуде. К несчастью, никто из них не вернулся.

Как ты знаешь, я взяла с собой Николаса, потому что знала, что рискнуть отправиться туда без компаньона было бы сущей глупостью. Николас был в хорошем настроении, как и всегда, несмотря на незаживающую рану, полученную им во время той ужасающей встречи с Глюттоном.

Войдя в лес, мы первым делом заметили наполнившую его дымку, что преграждала нам путь. В том месте постоянно клубится неиссякающий туман, скрывая всё от взора. На самом деле, единственным способом отслеживать наши передвижения было помечать определённые деревья бечёвкой, медленно прокладывая путь вперёд. Выцарапывание знаков на коре несомненно привлекло бы туда духов, так что мы попытались использовать настолько непостоянный способ маркировки, насколько возможно.

Углубившись в лес, мы услышали одинокий звук – стук металла по металлу, беспорядочный, словно стук сердца, бьющегося в предсмертной агонии.

После часов практически бесцельного блуждания я смогла различить большие неясные формы впереди. В тумане проступили серые и покосившиеся дома. Местные сказали нам о деревушке, построенной в глубине Витчвуда. Теперь мы нашли её.

Впереди что-то двинулось. Тёмная фигура бесшумными скачками скользила над поверхностью земли. Она низко пригнулась, двигаясь неровной походкой. Фигура превратилась в странную истощённую собаку, вставшую у меня на пути. Она повернула голову и посмотрела на меня; её длинный красный язык свисал до земли.

Николас прикоснулся к моему плечу своей одеревеневшей рукой.

– Ты это видишь?

– Собаку? – спросила я.

– Она... улыбается.

Животное ушло прочь, вновь скрывшись в тумане.

Мы с Николасом продолжили наш путь. Прошли мимо бельевых верёвок, на которых была развешана одежда, разорванная в клочья. Мы прошли мимо открытой двери, и я осмелилась заглянуть внутрь. Я увидела крестьянку, стоявшую ко мне спиной и помешивающую в горшке блюдо, которое уже давно превратилось в прах. Но женщину это, похоже, не волновало, и она продолжала мешать. Её деревянный черпак время от времени мягко касался стороны горшка.

Я начала что-то говорить, но заставила себя остановиться. Женщина повернулась ко мне, и я мгновенно отвела глаза. Её коричневое потрескавшееся лицо было таким раздутым, что я не смогла увидеть её глаз. Её рот был просто щелью в гигантской блестящей массе опухшей плоти. Годы постоянного стояния над огнём заставили её лицо свариться.

Внезапная тошнота, наполнившая мой желудок, подкатила к горлу. Голова закружилась, и видение расплылось перед глазами. Я развернулась и бросилась бежать от того места. Я не знала, куда бегу, зная, что просто хочу убежать прочь. Но Николас поймал меня.

– Не беги в туман! – предупредил он. В его глазах стояла почти что паника. – Я боялся, что могу потерять тебя. Помни, мы должны оставаться вместе.

– Ты прав, – выдохнула я. – Прости меня. Я на секунду забылась.

– Что... там было? – спросил он, осмелившись обернуться через плечо на открытую дверь.

Я потрясла головой и прошептала:

– Ничего, – я сказала это не только для него, но и для себя. – Пойдём.

Мы пошли дальше, сфокусировав мысли на Говорящем Дереве. Мы шли, и лязг металла постоянно продолжался, отдавая болью в ушах.

– Что это такое, как ты думаешь? – спросил Николас, говоря о металлическом шуме, который звонил, словно колокол, перекрывая все звуки.

Осознание пришло ко мне сразу же, как отзвучал вопрос.

– Это кузнец, – сказала я с тихой уверенностью, – бьёт молотом по заготовке, которую обречён не закончить никогда.

Николас ничего не смог ответить на это. Он просто кивнул и отвернулся, как и я.

Почва под нашими ногами стала тёмной и влажной, заставив ступни утопать в голодной земле. Вскоре деревушка исчезла в тумане у нас за спиной. Единственным свидетельством, что она когда-то существовала, было одинокое лязганье металла, которое вскоре заглохло в густом лесу, окружающем нас.

Николас опустился на колени и осмотрел землю. Он поднял ладонь и бесшумным жестом предложил мне взглянуть на лесную почву. Вокруг нас было множество крохотных отпечатков ног, там, где очень маленькие и быстрые существа пробирались через подлесок.

В то мгновение я повернулась и увидела его – объект наших поисков. Передо мной было могучее дерево, его ветви чернели и боролись с белыми испарениями, которые постоянно пытались поймать нас.

Я внимательно осмотрела корявый дуб, медленно понимая, что вижу то, о чём нас предупреждали. По всей длине ствола можно было увидеть лица – длинные страдающие лица, растущие из дерева. Их продолговатые рты были искажены, замерев в беззвучном стоне. Там были лица тех, кто приходил в это место до меня. Увидев их, я сразу же почувствовала присутствие.

Из туманов вырастали фигуры. Длинные колонны холодных белых облаков начали вихриться и закручиваться. Из этих клубящихся туманных насыпей образовывались люди с длинными конечностями. Их тела были гибкими и прекрасными, их кожа была бела, как кость, а их губы были цвета крови. Я обернулась к Николасу, чтобы предупредить его. Но не успев сказать и слова, я обнаружила, что моя голова находится в крепком захвате. Это был Николас.

Я заметила, что он держит в здоровой руке свой кинжал. Другой рукой он крепко обхватил мою шею, не давая мне пошевелиться.

Он тихо и спокойно начал говорить мне на ухо, и я чувствовала на лице его горячее дыхание:

– У тебя... змеи, – мягко сказал он. – Из твоих глаз растут змеи.

Я боролась, чувствуя, как кровь в моей шее пытается добраться до паникующего мозга. Я сосредоточенно прошипела:

– Николас, послушай меня. Ты не можешь верить...

Но он не слушал.

– Я должен вырезать их, Лори. Я должен вырезать змей из твоих глаз.

Времени не было. Я не могла задуматься даже на мгновение. За один удар сердца движение и реакция слились воедино. Я достала из туники ветку сомноса, которую приготовила. Всё ещё находясь в захвате моего дорого друга, я обратилась к существам в Тумане:

– Смотрите! Взгляните на этот рок и отчаяние, ибо я не боюсь!

Всё вокруг меня закричало, завыло. Этот крик доносился с небес, и я поняла – не знаю, каким образом – что это кричали лица на деревьях.

 

Слабости

Лишь из-за тщательных размышлений и поиска я смогла победить в том конфликте. Тем, кто читает этот доклад, не нужно волноваться о судьбе нашего дорогого Николаса. Он оправился от заклятия, наложенного на него.

Однако не стоит полагать, что каждый конфликт с Арак можно выиграть таким незамысловатым способом. Вы можете подумать, что при встрече с ситами, описанной выше, мы победили с помощью простой ветки. Это не тот случай. Что я не описала выше – так это бесчисленные часы исследований Витчвуда, проведённые мной, и множество бесед с людьми о том, с чем они там столкнулись. И наконец, было ещё и моё собственное рискованное путешествие в Даркон, чтоб достать обычную ветку плавучего растения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: