Обобщение вышесказанного.




 

Здесь я просто перечислю основные выводы, к которым мне удалось прийти. Это нужно, чтобы читатель мог ориентироваться в весьма непростом материале. Итак…

Вывод первый. Современная наука подталкивает нас к осознанию неправильности пути. Этот вывод не нуждается в комментариях, так часто он упоминается на страницах моего повествования.

Вывод второй. Система образования исчерпала себя. Об этом говорят так называемые «инновационные» программы, они так и сквозят непрофессионализмом, непониманием и (главное!) отсутствием у их создателей практического опыта (подробнее о последствиях его отсутствия можно прочесть в первой книге Зеппа Хольцера).

Вывод третий. Преобразования неизбежны. Вот что пишет о них Зепп Хольцер в своей книге (книга третья):

«— Вы не представляете, что будет твориться в России в ближайшие годы! Если люди действительно осознают свой шанс и начнут правильно восстанавливать Природу, Россия легко обгонит Запад... Когда закончатся нефть и газ, за счёт чего тогда будет жить Россия? Жить нужно не за счёт продажи нефти и газа, а за счёт земли и правильного хозяйствования на ней... Я верю, что правительства уже давно созрели для этого, нужно только, чтобы как можно больше людей поддерживали их в этом направлении...»

 

Другими словами, у человечества ПРОСТО НЕТ ИНОГО ПУТИ. Иначе, по словам неоднократно упоминаемого мной В. Я. Медикова, наступит техногенная катастрофа, что, в общем-то, сегодня очевидно для каждого. Бесперспективность технократического пути вытекает из звучащих подобно приговорам выводов учёных о продолжительности существования цивилизации. Учёные говорят об истощении ресурсов, об ухудшающейся экологической обстановке. Выдвинута даже теория «Золотого миллиарда» (опять аналогия с нацистской Германией), согласно которой для обеспечения существования человечества на длительный срок (при нынешних запасах энергии, при нынешнем уровне знаний, от которого всё зависит), необходимо сократить население Земли до 3—4 млрд. человек. Допустим, сократили. Что дальше? А дальше пройдёт некоторое время (чуть больше конечно, чем, если бы не было такого чудовищного геноцида) и кризис наступит вновь. То есть подобные «меры» ничего не решают. Они чем-то сродни методам ортодоксальной медицины и попыткам использовать там нанотехнологии, о которых я рассказывал выше.

Ну и наконец, вывод четвёртый. Всё, что я тут изложил, может быть реализовано (и успешно реализуется) на практике. Мы видим это как на примере Зеппа Хольцера, так и на примере многочисленных создателей Родовых Поселений (кстати, слова Хольцера выше — как раз о них). Более того, как я уже говорил выше, другого пути просто нет (я думаю, уже никто не сомневается в том, что технократический путь — это путь к катастрофе).

 

С чего начать?

С чего начать?.. Этот вопрос, наверное, вы задали не раз по ходу чтения. Действительно, я пишу о влиянии техносферы на экологию, раскрываю перед вами если не все, то хотя бы часть тех знаний, которыми обладали наши предки и с которыми мы на заре третьего тысячелетия получили возможность соприкоснуться. Я достаточно часто говорю о необходимости возвращения к первоистокам, более того, многие учёные (В. Я. Медиков, например) уже полагают этот процесс неизбежным. Вполне естественно, что у вас возникают вопросы: «Ну как же так? Это что же теперь, надо бросить всё, уехать на природу и жить в гармонии с ней? А как же наш научно-технический прогресс? А как же образование? А как же…» Впрочем, не стоит перечислять всё это, ибо весь этот каскад вопросов можно выразить одним: «Это что же это, я, цивилизованный человек, нормальный городской житель должен отправляться на природу и жить как дикарь?!» Отправляйтесь! Собирайте вещи, доставайте из кладовки лопату, мотыгу и т. д., закупайте семена и отправляйтесь! Приедете в деревню, проживете там год, два… За это время, понятное дело, семена закончатся и придётся приобретать новые… Кстати, семена вполне могут оказаться модифицированными, к сожалению, в наше время мало какие сорта растений сохранили хотя бы часть своих первозданных свойств… Потом выяснится, что работать, используя лишь лопату и мотыгу сложно, однако вы же «цивилизованный», вы поедете в город и купите там какой-нибудь «мотокультиватор» или что-нибудь в этом роде. Этот механизм, мало того, что плохо влияет на экологию, распугивает птиц, он требует замены, то есть со временем вы всё больше и больше будете втягиваться в зависимость от технократических средств. Да и выходили вы из неё? Нет! ВЫВ МЫСЛЯХ ИЗ НЕЁ НЕ ВЫШЛИ!!! ВАША МЫСЛЬ КАК БЫЛА ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ, ТАК И ОСТАЛАСЬ!!! Ведь ВСЕМУ НАЧАЛОМ СЛУЖИТ МЫСЛЬ, и подобное решение не может быть скоропалительным. Попробуйте ответить на вопрос, обладаете ли вы всеми необходимыми знаниями? Нет, так как до сих пор уверены, что жить в гармонии с природой — это дикость, в то время, как сложность живых организмов (даже одной клетки!!!) превосходит в тысячи раз самые сложные объекты технократического мира, при том, что живые организмы устроены куда более рационально и совершенно. К чему я веду? А к тому, что принятие такого решения — это процесс длительный, он заключается в постепенном формировании нового образа мышления, постепенном овладении базовыми знаниями о природе. В этом вам здорово могут помочь книги Зеппа Хольцера, особенно первая. В формировании нового образа мышления, точнее возвращение ИСТИННОГО образа мышления сегодня стало возможным благодаря идеям, изложенным в доступнейшей для понимания форме в книгах Владимира Мегре серии «Звенящие Кедры России». Им посвящено немало работ известных учёных, которые также можно использовать в качестве источника знаний…

В качестве примера можно привести деятельность В. Я. Медикова, доктора экономических наук, профессора СибГИУ. Он уже несколько лет живёт в своём Родовом Поместье и его книги ясно свидетельствуют: любой учёный от возвращения на природу только выигрывает. Вспомним историю. Всем хорошо известно, что величайшие пророки, создавшие учения, которые определяли и определяют образ жизни народов в течение тысячелетий уходили в лес. Их мысль, понятное дело освобождалась, и им открывалось Новое Знание, которое они впоследствии стремились донести до людей. На примере Медикова мы можем ВООЧИЮ убедиться в справедливости вышесказанного. Ещё мы можем убедиться в реальности идеи Родовых Поместий не как идеи о превращении России в «аграрную страну» а о превращении её в научный центр мирового значения. Ведь согласитесь, без знаний, которыми овладевают создатели Родовых Поместий, остальной мир просто «задыхается»: многие страны не видят пути решения проблем с плохой экологией. Развивающиеся страны, несмотря на ОГРОМНЫЙ потенциал в отношении возможностей ведения сельского хозяйства, несмотря на РЕАЛЬНУЮ возможность снабжать остальной мир, продолжают получать «подачки» от так называемых «развитых» стран… Развитым странам это выгодно… Зачем давать знания, лучше пусть они (страны «третьего мира») служат нам дополнительной возможностью наращивать свой бюджет… Впрочем, тема взаимоотношений развитых стран и стран «третьего мира» подробно раскрыта в первой книге Зеппа Хольцера. Ну и возвращаясь к ответу на вопрос «С чего начать?», можно сказать следующее: начинать надо с ПОСТЕПЕННОГО формирования новой логики мышления у себя, и, что самое главное у последующего поколения, в процессе чтения книг, непосредственного общения с окружающей природой, создания проекта Родового Поместья… Помните пример с переездом выше? Там человек, имея ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЕ мышление, попробовал, используя его, жить в гармонии с природой. Стоит ли удивляться тому, что у него ничего не получилось? Ёщё раз напоминаю: никаких скоропалительных выводов, решений, а, тем более, действий… Как говорится, поспешишь — людей насмешишь!


 

Заключение.

 

Ну и в заключение хотелось бы сказать вот ещё что. Возможно, некоторые из читателей, прочитав и усвоив мое повествование, решат, что все нужно подвергать сомнению, что это «лозунг прогрессивных людей». Это не так! Ведь такой лозунг противоречит… вообще всему. Это что же и истину тоже подвергать сомнению? Конечно же, нет, поэтому основной вывод, который должен сделать каждый, кто ознакомился с моим повествованием: все нужно подвергать не сомнению, а ПРОВЕРКЕ НА ИСТИННОСТЬ! Как научиться этому? Конечно же, огромную роль в данном процессе могут сыграть книги, список которых вы найдёте в конце, но более значительной составляющей является ваша мысль, читатель, ведь, в который раз напоминаю, она служит началом всему, образы, укоренившиеся в умах людей, определяют их образ жизни, способ существования. К сожалению, в наше время в умах людей преобладают по большей части негативные образы. Результаты их действия мы можем видеть каждый день: культ денег (образ) → стремление к заработку → угнетение окружающей среды (и не только). Это далеко не единственный пример внедрения инородных, искусственных понятий, в сознание людей.

Антиразум! Это слово очень часто звучит со страниц Десятой книги серии «Звенящие Кедры России». Слово, за которым стоит вся нерациональность технократического мира, оторванность нас от природы и, как следствие, движение к катастрофе. Причём, я не всё выразил…

Я надеюсь, что моя НИР послужит той самой вестью о том, что можно мыслить по-новому. В который раз я отсылаю вас к списку литературы, читатель! Не случайно! Ведь моя НИР — всего лишь небольшой объем информации, знаний, мало претендующий на то, чтобы быть в полной мере прочувствованным читателем. Изучайте, осмысливайте, учитесь мыслить по-новому! Пусть эта мысль послужит началом строительства прекрасного будущего Земли! Удачи вам!

Ну и подводя итог, скажу: не стоит стремиться осуждать современную науку, ведь, повторюсь, учёные, подбрасывая нам всё более абсурдные и абсурдные идеи, подталкивают нас к осознанию неправильности пути! И это, пожалуй, и есть ответ на поставленный в начале повествования вопрос: куда ведёт нас современная наука? Это итоговый вывод, который делаю я, и, надеюсь, сделаете вы, если немного задумаетесь.

И напоследок скажу вот ещё что. Ни вы, ни я не имеем права признавать меня или ещё кого-то за источник абсолютной истины, считать, что «я всё знаю». Поверьте, это не так! Я получил, да и вы, надеюсь, получите лишь начальные сведения, используя которые можно построить светлое будущее Земли. Начнёт человек, к примеру, строить Родовое Поместье — будет получать в процессе его сотворения новые знания. Этот процесс, процесс познания — бесконечен, и нельзя, ни в коем случае нельзя останавливаться! Задайте себе вопрос читатель, прежде чем обвинять меня в зазнайстве, в том, что я считаю себя «единственным и неповторимым»: Владею ли я в полной мере теми знаниями и возможностями, которые можно иметь, живя в гармонии с природой? Конечно же, нет, я просто делюсь с вами полученными знаниями, теми, что у меня есть на данный момент. И подводя окончательный итог, можно обратиться к вам (в который раз!): учитесь мыслить по-новому!


Список литературы.

Мегре В. Н. Звенящие Кедры России. — М. — СПб: «ДИЛЯ», 1998 —2010.

 

Фейгин О. О. Тесла и сверхсекретные проекты Пентагона. — М. — «ЭКСМО», 2009. — 256 с.

 

Полуян П. Охота за НЛО. Вихри во времени. — М. — «ЯУЗА», «ЭКСМО», 2007. — 640 с.

 

Славяно-Арийские Веды. Книга мудрости Перуна. — Омск — Церковное издательство «АСГАРДЪ», Издательство «АРКОР», 2001. — 256 с. — с. 63.

 

https://www.orwell.ru/library/reviews/hitler/russian/r_hit — Дж. Оруэлл, рецензия на «Майн Кампф» А. Гитлера.

 

https://kurdyumov.ru/ — сайт Николая Курдюмова.

 

https://ru.wikipedia.org/ — одна из интернет-энциклопедий.

 

 


Приложения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: