Боюсь, мне пора ненадолго удалиться. Мое путешествие займет какое то время. 11 глава




Нашим следующим шагом была подготовка к первоначальному преследованию и столкновению. Общеизвестно, что феям тяжело нанести урон оружием смертных, так что мы должны были найти подходящую уязвимость. Я начала работу по созданию огня алхимиков, используя свой полевой набор, пока Лори составляла ослабляющие стрелы. Ослабляющие стрелы были весьма гениальным изобретением Лори. Она собирала иглы или булавки из разных материалов – меди, серебра, золота, платины, стали, олова и тому подобного. Затем она прикрепляла их к специально сконструированному наконечнику стрелы. Теория заключалась в том, что если стрела поразит цель, то иглы, испачканные кровью, определят уязвимость, а сломанные стрелы укажут на иммунитет. Я была в восторге от мысли посмотреть, как это будет работать на практике.

Стефхельм согласился проводить нас назад к тому месту, где мы в последний раз видели вон Осаата. Готтхольд был нужен в деревне, так что в глушь мы отправились втроём. Мы немного поразмышляли о судьбе Рёдхарда, который не вернулся домой ни в каком виде. Мы предположили, что знаем, какая участь постигла последнюю собаку вон Осаата.

Мы добрались до места назначения после полудня, чуть позже, чем я бы хотела, но у нас всё ещё было достаточно времени, чтобы немного поискать. Если мы охотились на теневую фею, то мы определённо предпочли бы поймать её днём, когда она была наиболее уязвима. Стефхельм быстро нашёл лошадиные следы, и мы шли по ним почти час, пока не достигли развилки.

– Здесь какие-то необычные следы, – сказал Стефхельм, обследовав землю. – У этого существа странная походка и длинные когти. Это определённо не человек, медведь, волк или даже дикий кот. Я не знаю. Кем бы ни было это животное, но напало на людей и их лошадей здесь. Каждая из лошадей побежала по своему пути. По-видимому, собака осталась на месте.

Сначала мы пошли по левому пути – таков был наш обычай. Путь тянулся на несколько сотен ярдов – похоже, по большей части его проделала лошадь со всадником, продираясь через низкий кустарник. Внезапно кусты кончились. Перед нами была осыпающаяся чёрная скала, которая вела вниз, в пропасть, наполненную туманом – в Теневой Провал! Мы на мгновение остановились, чтобы осмотреть его – он был таким широким, что едва хватало взгляда. Стефхельм посмотрел на землю.

– Он продолжал ехать – прямо в провал. Он даже не попробовал остановиться.

Мы поняли, что, вероятно, узнали, что случилось с пропавшим Рёдхардом.

Время шло быстро, и мы почувствовали, что должны устроить первое столкновение, или, по меньшей мере, обнаружить логово чудовища. Мы решили отследить животное обратно к его логову, а не исследовать другие лошадиные следы. Привязав наших лошадей на развилке и оставив их там, мы отправились к соснам. Мы были относительно уверены, что днём нас не атакуют, но на всякий случай приготовили своё оружие.

Очень скоро Стефхельм потерял след. Когда он стоял и искал новое направление, он заметил, что на некоторых деревьях кора ободрана.

– Похоже, что зверь забрался на какое-то дерево поблизости. Внимательно следите за верхушками.

Разглядывая верхние ветки, мы осторожно двинулись вперёд... или так мы думали. Земля исчезла у меня из-под ног, и я почувствовала внезапную и резкую боль, когда мои руки схватились за край ямы в земле. Я попыталась передвинуть руки, чтоб выбраться, но что-то схватило мои ноги снизу и потянуло.

Упав, я ударилась лицом о грязное дно ямы. Попытавшись набрать в грудь достаточно воздуха, чтоб позвать на помощь, я вдохнула кровь и чёрную грязь. Я почувствовала острую боль в ногах, когда когтистые лапы существа потащили меня вглубь своей норы. Я попыталась перевернуться, чтобы увидеть нападающего, когда падающий свет заслонила Лори, которая спрыгнула в яму прямо на меня.

– Лежи! – приказала она, прижав меня к земле одной рукой, а другой ударила моего нападавшего, используя свою Парфианскую рапиру. Нанеся удар, она выстрелила из встроенного револьвера, временно ослепив и оглушив меня. Я услышала, как существо вскрикнуло и сбежало вглубь норы, отпустив мою ногу.

– Не думаю, что я причинила ему вред, но шум его напугал. Идём, – сказала Лори, помогая мне подняться на ноги. Вверху появился Стефхельм и протянул к нам свои сильные руки, вытащив нас из ямы так же быстро, как мы туда попали.

Вскоре мы восстановили самообладание и заняли тактическое положение вокруг норы, чтобы посмотреть, вылезет ли существо. Я выпила зелье, чтобы исцелить свои раны, в то время как Лори подготовила флакон с огнём алхимика.

– Я только мельком увидела его в темноте, но это точно был тэг, – сказала Лори. Когда через пару десятков минут напряжённого ожидания существо не появилось, мы потихоньку начали возвращаться к лошадям. – Я надеялась, что ты подстрелишь его одной из моих стрел, Стефхельм. Боюсь, что мы мало узнали о его уязвимостях.

Когда мы пришли к развилке, наших лошадей нигде не было.

– Наверное, оно вылезло с другого выхода и перерезало поводья! – с отвращением сказал Стефхельм, пропустив сквозь пальцы короткие кожаные ремешки. – Ладно, давайте посмотрим, смогу ли я понять, куда они убежали.

Он быстро обошёл поляну, пока мы с Лори наблюдали за ним.

– Думаю, нам немного повезло. Лошади побежали обратно к городу. Думаю, если мы поторопимся, мы успеем поймать их неподалёку отсюда и уберёмся обратно до наступления темноты.

Мы действительно нашли лошадей достаточно быстро, но с двумя из них было что-то не так. Проведя несколько испытаний, мы определили, что они были слепы.

– Какую же подлую магию используют эти феи! – сказал Стефхельм. – У нас нет выбора, придётся их вести.

– И правда, – сказала я. В ослеплении лошадей что-то показалось мне странным, хотя потребовался ещё час, чтобы проблема оформилась в сознании. Когда мы поспешили обратно в город, я наконец сказала: – Ага! Я поняла... хотя прошу простить мои предположения. Мои знания арканы подсказывают мне, что только друиды могут наложить заклинание, которое позволяет заклинателю улизнуть, не оставив следов, как, я думаю, тэг сделал в городе. Однако друиды не могут накладывать заклинание слепоты. Так что я думаю, что мы скорее имеем дело с двумя существами со сходными силами, или с одним существом, обладающим экстраординарными способностями.

– Интересная теория, Джен, – ответила Лори. – Мне придётся поверить тебе, хотя я не уверена, чем это может нам пригодиться в данный момент.

У меня не было ответа на этот вопрос.

Нам не удалось добраться до города засветло. Мы зажгли несколько факелов, лежавших в наших седельных сумках, и попытались идти как можно быстрее. Пока мы шли, я напряжённо вслушивалась в темноту, заставляя свой разум перелопачивать множество информации. Каждый звук был чем-то, но большинство из них не значили ничего. Какие листья пошевелил ветер, а какие отодвинуло ночное создание, преследующее нас? Что бы могло сказать наверняка, кроме опыта и интуиции? Магия! Я укорила себя за то, что не подумала о своих ресурсах раньше.

Выпив зелье темновиденья, я взглянула на вновь осветившийся лес. Чуждое зрение, которое обеспечивало зелье, не было слишком удобным, потому что монохромный мир был, возможно, более беспокоящим, чем темнота. А затем я увидела его. Гибкого мужчину-зверя, который следил за нашими шагами прямо за границами света факелов. Я предупредила Лори на мордентише, надеясь, что наш преследователь может не знать этого языка. Когда Лори была готова, я обратилась к Стефхельму на дарконском:

– Стефхельм, выпусти стрелу за моим снарядом, – я быстро указала пальцем на существо и выпустила в него пару огненных молний. Лори швырнула в него банку с огнём алхимика, которая разбилась о жилистую ногу тэга, опалив его плоть. Стефхельм отправил в полёт особым образом сконструированную стрелу, и она, похоже, попала в цель.

Горящий тэг протянул свои вытянутые руки к земле и завыл, как ветер в пещере. Волна сверхъестественной энергии атаковала наши уши, и я сделала всё возможное, чтобы заставить свой разум противостоять ей. Как только волна прошла, я начала продвигаться к теневой фее и выпустила из своих распростёртых рук каскад огня. Лори побежала вперёд, чтобы поразить существо своей магической рапирой, но она отскочила от шкуры бессмертного.

Оглядываясь назад, я понимаю, что вой тэга наложил на нас волну замешательства. Хотя тогда я не могла понять, почему Стефхельм выстрелил в свою убегающую лошадь, или почему лошадь Лори напала на меня. К счастью, я смогла убраться с дороги, а чрезвычайно опасная стрела уязвимости, выпущенная Стефхельмом, прошла мимо цели. Я совершенно уверена, что лошадь была уязвима ко всему, кроме плохого выстрела.

Очевидно, что тэг был сильно ранен огнём, и он сбежал в лес, издавая звуки раненого животного. Мы могли бы последовать за ним, если бы не опасались за Стефхельма и лошадей. Стефхельм блуждал вокруг, а лошади вели себя непредсказуемо. Мы с Лори какое-то недолгое время избегали лошадей и Стефхельма, пока эффекты фейской магии не прошли.

– Ну, теперь мы знаем чуть больше, – весело сказала Лори, подобрав стрелу уязвимости, которая попала в тэга. Одинокая золотая игла блестела в лунном свете чёрной как смоль кровью.

– Из личного журнала Дженнифер Везермэй-Фоксгров

 

Оценка

Как только вы закончите поиск и переживёте первые столкновения, вы должны оценить ситуацию. Вы всё ещё компетентны? Вы всё ещё готовы идти до конца? У вас есть инструменты, чтобы сделать всё на этот раз? Если на любой из этих вопросов ответ «нет», то приберегите схватку на другой день.

 

Убийство

Сформулируйте план, который преумножит ваши преимущества и использует слабости вашего оппонента. Ваша цель – определить все элементы столкновения: время, место, люди и обстоятельства. Соберите команду, которая дополнит ваши способности. Отрепетируйте свой план, если это возможно. Когда будете готовы – действуйте решительно и быстро.

 

День пятый

На следующее утро мы торопливо подготовились к убийству добычи. Мы определённо не хотели, чтобы нас на этот раз застали ночью, и нам надо было идти пешком. Я достала из бараков бочонок масла, а Лори в это время смастерила из золотых монет, пожертвованных женой Штадфюрера, несколько грубых наконечников для стрел и пуль для мушкета.

Добравшись до ямы тэга в полдень, мы обыскали местность, но не нашли второго выхода. Мы решили залить в дыру масло и поджечь его, надеясь, что это заставит тэга выбраться наружу. Масло горело и коптило, как следовало, но мы не увидели никаких признаков тэга. Лори спустила вниз фонарь и подтвердила, что яма была пуста. Более того, не было никаких очевидных способов выбраться оттуда.

Мы решили ещё немного поискать, и Стефхельм наткнулся на большое дерево с лисьей норой у основания. Осмотрев верхушки деревьев, мы увидели нечто вроде охотничьей будки, сделанной из веток и кустов. Я думаю, нам следовало бы запомнить из нашего первого опыта, что за землёй надо следить, но мы моментально отвлеклись. В любом случае, оно появилось быстро, и нападение было жестоким.

Стефхельм сделал слабую попытку парировать удар скелета своим луком, но тот его одолел. Кости предвестника судьбы, ожидающего свою жертву, покрывала влажная кровь и остатки одежды. Существо напало на Стефхельма когтями и сильно укусило за череп. Я выпустила свои магические снаряды, а Лори швырнула склянку со святой водой в его освежеванную грудную клетку. Стефхельму удалось отцепить от пояса свою булаву и нанести могучий удар по его хребту. Удар забрызгал Стефхельма алыми каплями, когда скелет повалился на землю. Неповреждённые человеческие глаза нежити медленно закрылись.

Мы побежали в сторону Стефхельма.

– Кажется, это существо называют «алыми костями», – сказала Лори, а затем указала на Стефхельма, который лежал без сознания. – Его кровь явно отравлена, – предупредила она. Стефхельм потерял сознание, когда отравленная кровь попала в его вены.

Я вздохнула и достала ещё одну бутылочку. Эта охота уменьшала запасы моих зелий. Я начала медленно капать /нейтрализующее зелье/ на губы Стефхельма, чтобы стабилизировать его. Ещё одно зелье исцеления – и Стефхельм был почти как новенький.

– Ты – кровавое месиво, – сказала я, улыбаясь. – Надо будет попозже посмотреть, что с тем укусом. Возможно, рана заражена.

Хотя никто не сказал этого вслух, мы все знали, что только что разобрались с тем, что осталось от Штадфюрера вон Осаата. Мы с Лори помогли Стефхельму подняться, и на его лице отразилась искренняя признательность.

Нам надо было выкурить тэга из гнезда, если он вообще был там. Мы закрыли дыру у корней дерева камнем, в случае если тэг мог как-нибудь добраться туда. Я достала из своего мешка верёвку и соорудила подобие петли с палкой. Я попросила Стефхельма перебросить её для меня через ветку, что поддерживала гнездо, накладывая заклинание, которое заставило бы верёвку двигаться самостоятельно. Приказав верёвке завязаться вокруг ветки, я сказала Стефхельму попробовать сломать ветку, пока мы с Лори прицеливаемся.

Стефхельм взял разбег и налёг на верёвку со всей силы. Ветка треснула, заставив гнездо упасть вниз. Мы увидели тёмный силуэт тэга, который, падая, гнул ветви. Как только я увидела его, то выпустила в полёт ещё один залп магических снарядов. Он перевернулся, ударившись об землю, приземлившись на ноги, как кошка. Тэг посмотрел наверх и маниакально засмеялся, когда солнце сожгло его янтарные глаза. Он сделал несколько шагов, а затем прыгнул в воздух по направлению к Лори, вытянув свои когтистые лапы. Единственный выстрел золотой пулей из мушкета Лори заставил чудовище упасть на землю, где он расползся в лужу чёрной грязи.

Мы медленно приблизились, чтобы убедиться в его смерти. Когда мы наклонились над ним, перед нами раздался громкий жужжащий звук, и появилась крохотная фея в красной шапочке, чьи крылья быстро мелькали. Его кожа была серой и болезненной, и у него был широкий злой рот, который укусил бы тебя в сердце и заставил все секреты сбежать. Я услышала, как Стефхельм задохнулся от ужаса, и увидела, как Лори оступилась, прежде чем они оба бежали в страхе. Паури вцепился в моё лицо и выплюнул мне в глаза жгучую желчь, ослепив меня.

– Мерзкие слабые живодёрки! Убиваете, убиваете, но всё неправильно, на клинке теряется всё удовольствие! Убили мне Фрек Фрака, когда он спал, сожгли мои глазки! Её нежненькие миленькие глазки теперь тоже горят, и у неё не осталось друзей! – красная шапка кружил вокруг моей головы, ещё больше дезориентируя меня.

Я не знала, из-за чего – его слов, боли в глазах или непреодолимого страха – но эмоцией, наполнившей меня, был гнев.

– Трусливый таракан! Ты крадёшься, прячешься под своими иллюзиями, а потом обзываешься, как школьник!

– Арргх! Мои насмешки искусны, большие волосатые мозги! Я отрежу твою шапочку, запихну тебе в башку, о да, я запихну! Пой, пой, кукольная головка! – паури промелькнул вокруг моей головы, сделав тонкий надрез через бровь своим крохотным ножиком.

– Это было ничего, но я слышала, что тэги справляются лучше! – я бросала вызов. Я пыталась купить себе немного времени. Я слышала, как его кожа шипит под солнцем.

– Фрек Фрак ничего не знал! Охота, охота. Поймал, и без толку! Что теперь? Зистер всё покажет! Режь, режь, рви. У гнусного лиса теперь нет проблем, поймали его! Прямо в горло! Ох! Подлая солнечная бескрылка не обманет меня! Я ещё не сгорел. Ты оглохнешь от криков, прежде чем я упру, а затем я тебя прикончу прямо этой ночью!

– Подлая солнечная бескрылка! Твои слова жалят меня до костей! И правда, если я сегодня умру, я никогда не буду желать лучшей перепалки. Такая сообразительность заслуживает награды. Я предлагаю эти одолженные карманные часы, чтобы ты мог знать, когда выходит солнце. – Я взяла карманные часы, которые получила от фир в Мартира Бэй.

– Не награда! Думаешь, тебе они подходят? Лучшие берут, когда хотят, а ты даёшь всё, если не совсем тупая! Хммм... Как их завести? Хитрые фир, вечно озадачивают! Заставляют меня гореть, даже сейчас. Должен решить, должен узнать. – Я почувствовала, как он взял часы с моей ладони и отлетел, бормоча, на какое-то расстояние.

Я села и задумалась над тем, как победить красную шапку. Этот был ранен, и я знала, как его найти. Время пришло. В конце концов Лори и Стефхельм вернулись ко мне, постоянно извиняясь за отсутствие стойкости. Конечно, извинения были не нужны. Если смертный был бы в состоянии контролировать свои эмоции, мы бы все с этим справились. Убедившись, что Лори и Стефхельм готовы и успокоив их, я произнесла заклинание, которое привело бы меня к знакомому объекту, и последовала за магической нитью, ведущей к моим часам. Конечно, Лори меня вела, так что я больше не падала в ямы и не врезалась в деревья.

– Это наверху, – сказала я, указывая на небо. Лори заметила, что я указываю на большое осиное гнездо, которое находится на дереве примерно десятью футами выше. Это должен был быть дом красной шапки.

– Стефхельм, ты бы не мог сделать мне одолжение и набрать в бочонок из-под масла воды из того ручья, который мы переходили? – спросила я.

– Конечно. Небольшая цена для женщины, которая сегодня спасла мою жизнь, – сказал он.

Когда он вернулся, я отправила Стефхельма с Лори на дерево с бочонком воды. Стефхельм подержал бочонок, пока Лори отрезала гнездо и сбросила его в воду. Стефхельм быстро закрыл бочонок крышкой и плотно прижал. Бочонок трясся и вздрагивал, пока Стефхельм пытался сохранить равновесие. К сожалению, он обрушился на землю. Однако каким-то образом из-за решимости, которая может появиться только лишь в сложных обстоятельствах, он смог удержаться и не разлить воду.

Через несколько минут бочонок перестал трястись. Стефхельм сидел на нём почти час, лишь для того, чтоб удостовериться. Наконец мы открыли его и вытащили гнездо из едкой чёрной воды. Разрезав гнездо, мы обнаружили чёрную слизь и несколько безделушек и украшения, включая пару военных значков Штадфюрера вон Осаата. Лори вытерла карманные часы и положила их в мою ладонь.

– До сих пор тикают, – недоверчиво сказала она.

– Одолженное время вернулось назад, – пробормотала я. Мы собрали наши вещи и отправились в город, надеясь обогнать закат.

 

Заключение

Победа над феями мимолётна. Они перерождаются, когда умирают. Если они не умирают, то переживут вас. И всё же, иногда вы можете замедлить их – возможно, достаточно, чтобы смертный мог жить. Пока мы, смертные, выживаем – мы тоже бессмертны. Мы поздравляем вас с каждым вашим успехом, вместе с вами огорчаемся из-за ваших неудач, и желаем всего наилучшего в будущем.

Дженнифер Везермэй-Фоксгров

Лори Везермэй-Фоксров

Мордент, Мордентшир

758 BC


Глава 9: Дополнение для ДМ-а

 

Это дополнение разработано, чтобы помочь ДМ-ам в создании и использовании своих собственных противников-фей. Нужный объём информации, который требуется для создания совершенно новых монстров, можно найти в исправленном издании Руководства по Монстрам. Однако, таблицы, правила и примеры создания, приведённые ниже, призваны помочь и облегчить создание монстров-фей в особенности.

 

Методы внушения ужаса: использование теневой феи в кампании

Нижеприведённый раздел содержит несколько идей о том, как вы можете использовать теневых фей в своей игре по Равенлофту или в любой другой игре с готическим настроением в прочих сеттингах. В отличие от некоторых чудовищных соперников, феи вызывают восторг у многих людей. Их обольстительная натура и сверхъестественная схожесть с людьми вкупе с совершенной «инаковостью» делает их интересными противниками, дающими пищу для размышлений, для сражения с которыми требуется как оружие, так и сообразительность.

 

Сказки о фэйри и о феях

Если вы читаете эту книгу, то наверняка знаете разницу между феями и фэйри. Фэйри – это мультяшные персонажи с крылышками, которые разбрасывают на людей пыльцу и заставляют желания исполняться. Феи же – непостоянные духи природы. Они загадочные создания, живущие в тёмных уголках мироздания. Их внешность одновременно красива и ужасна. Их поведение одновременно зловещее и таинственное.

 

Что делает сказки о феях такими пугающими?

Практически в каждой культуре есть легенды и мифы, в которых встречаются те или иные версии фей или фэйри. Если вкратце, то феи – это духи природы, которые населяют различные уголки живой природы. Феи живут в деревьях, скалах, реках и холмах.

Так почему же они пугают?

Большинство древних культур относились к миру природы с трепетом. Вместе с этим они очень боялись духов, которые, как они считали, контролировали силы природы. Они передали это чувство страха в своих историях и устных преданиях.

Если вы, как ДМ, хотите, чтобы феи, которых создаёте вы, были страшными, вам понадобится внушить своим игрокам то же самое чувство трепета, настороженности и страха, которое природа часто вызывает в нас. Вот пара простых советов.

 

Чувство неправильности

Большинство страшилок полагаются на чувство «неправильности», когда требуется вызвать у аудитории напряжённость. Представьте себе сцену, в которой главный герой кладёт книгу на стол. Внезапно книга сама по себе оказывается перед очагом, а страницы начинают листаться с бешеной скоростью.

Эта сцена подводит нас к грани, потому что испытывает наши основные предположения о мироздании. Книги не могут открываться сами по себе. Страницы не могут сами переворачиваться. И всё же это происходит – прямо перед нашими глазами. Мы осознаём неправильность происходящего, но не можем её отрицать.

Изображая фея, попытайтесь отразить этот аспект в их существовании. Возможно, отпечатки ног, которые феи оставляют в грязи, по неизвестной причине идут задом наперёд. Возможно, когда фея поблизости, все источники открытого огня мерцают голубым. Или, возможно, ваш особенный вид фей можно увидеть только с закрытыми глазами.

 

Чувство неизведанного

Неизведанное пугает нас. Как создания, существующие за пределами нашей сферы опыта, феи – чужаки, даже друг для друга. Следовательно, они пробуждают худшие страхи, которые мы можем вообразить. Они живут вне цикла жизни и смерти не подчиняются правилам природы. Если вы оставите какие-нибудь черты своих фей неизвестными даже для вас, то феи будут казаться гораздо загадочнее, когда вы будете описывать их. Эта техника тоже поможет держать игроков в темноте и практически на грани.

Например, персонажи ваших игроков могут получить информацию от одинокого пророка-сита. Они всегда могут найти сита на дне колодца около полуночи. Чтобы получить совет, персонажи должны предложить темноте колодца дары, надеясь, что голос сита донесётся из глубин. Однако исследование колодца ничего не даст. То есть, ДМ-у даже не обязательно давать лицо своему ситу!

Другой пример может касаться группы загадочных паури, которые вторглись в деревню. По ночам они начинают потихоньку красть предметы у жителей деревни. Позже эти предметы загадочным образом появляются вновь, располагаясь в кронах деревьев. Безвредные кражи становятся хуже. Теперь они похищают младенцев и подбрасывают их в гнёзда воронов. В конце концов паури отрезают спящим людям головы и подвешивают их на ветвях. Почему паури это делают? Почему преступления сначала незначительны, а потом ухудшаются? Вещи, которые мы не знаем, заставляют весь сценарий становиться извращённым, причудливым, беспокоящим – и весьма определяющим фей.

 

Чувство возраста

Старые вещи пугают нас. Страшный дом всегда обветшалый и осевший под грузом лет. Пугающий склеп всегда наполнен пылью и паутиной. Места, которые существовали в течение долгого времени, наполняют нас чувством трепета, потому что всё, что старо, сталкивалось со многими вещами и много чего повидало. Когда мы исследуем нечто древнее, наши фантазии могут разыграться, и нам остаётся только гадать.

У фей тоже есть это чувство древности. Они, создания природы, стары, как сама природа. Описывая фей, попытайтесь воззвать к чувству возраста. Представьте, что говорите с печальной принцессой фей, которая всех своих смертных поклонников превратила в чучела и сохранила у себя в замке, чтобы они могли жить с ней всегда.

Изобразите, например, большую группу охотников-тэг, пойманных в ловушку в пещере заклинанием чародея, которое столетиями связывало их... Но теперь заклятие слабеет. И вскоре гнев, копившийся столетиями, вырвется наружу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: