Альвены (Рыжики или Искорки)




Миниатюрная фея  
Кубики Жизней 3d6 (10 hp)
Инициатива +3
Скорость 20 футов (, 4 клетки), полёт 60 футов (18м, хорошая)
Класс брони 17 (+4 размер, +3 ловкость), касание 14, застигнутый врасплох 14
Базовая атака/захват +1/-11
Атака Крохотная рапира +6 ближний бой (1d3/18-20)
Полная Атака Крохотная рапира +6 ближний бой (1d3/18-20)
Пространство/достижение 2 фута/ 2 фута (0,6м)
Специальные атаки Танец крыльев, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, виденье в темноте, виденье при неярком освещении, пронзительный взгляд, сопротивление заклинаниям 13, уменьшение урона 10/холодное железо, шёпот листьям, иммунитеты
Спасброски Стойкость +0, Рефлексы +6, Сила Воли +6
Параметры Сила 10, Лов16, Слож 10, Инт 12, Мудр 16, Хар 17
Навыки Приручение животных +9, Умение прятаться +15, Знание (природы) +7, Тонкий слух +9, Бесшумное передвижение +9, Профессия (земледелие) +7, Основы магии +7, Обнаружение +9, Выживание +9
Умения Мимолётная атака, Искусное владение оружием (рапира)
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация юниты (2-4) или улей (50-400)
Уровень вызова  
Сокровище нет
Мировоззрение обычно хаотично-добрые
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +1

 

Миниатюрное существо зависает в воздухе, поддерживаемое своими крыльями бабочки, прикасаясь сначала к одному цветку, а затем ко второму, словно приветствуя старых друзей.

Если у Арак есть каста рабочих, то, несомненно, альвены – земледельцы теневых эльфов. Их пристрастие и любовь к всем зелёным и цветущим растениям, возможно, их наиболее определяющая черта. Все альвены обладают талантом к выращиванию растений и отличными навыками к заботе об урожае и садах. Они устраивают гнёзда в подземных ульях под садами или полями диких цветов. Обычно дружелюбные, они стремительно атакуют любого, кто осмелится сорвать их прекрасные цветы без разрешения улья. Лучший способ впечатлить альвена или начать дипломатические отношения с ульем – это сделать комплимент растениям и цветам. Они любят получать дары в виде семян, в то время как срезанные цветы в качестве подарка воспримут как злодеяние, и это скорее вызовет гнев улья.

Взрослые альвены ростом в среднем около фута. У них на спине красуется пара крыльев бабочки. Их кожа цвета зелёной листвы, а ещё у них яркие рыжие волосы. Их одежды пошиты из окрашенного паучьего шёлка. У них мягкие певучие голоса, и они в целом ведут себя весело и отзывчиво.

 

Бой

Альвены предпочитают использовать магию вместо того, чтобы проливать кровь в сражении. Хотя они плохо годятся для войны, искорки атакуют подобно рою пчёл, если их улей под угрозой, причём одно существо наносит 1 хит урона при каждой атаке, а они используют самодельные мечи-«шипы» (маленькие рапиры) и кинжалы, если под угрозой весь улей.

Танец Крыльев (МагС): Первая тактика защищающегося альвена – это беспорядочное порхание, когда он возносится и падает, парит и ныряет в потоках воздуха. Любой, кто наблюдает за этим танцем крыльев, должен сделать два спасброска Силы Воли со сложностью 14. Если будет провален первый, на жертву подействует эффект как от заклинания «очарование» (УЗ 8). Если будет провален второй бросок, то цель также подвергнется эффектам слепоты и глухоты.

Магические способности: 3/день – дубовая кожа, сокрытие себя, спутывание, территория галлюцинаций; 1/день выращивание растений. УЗ 5.

Альтернативная форма (Св): у альвенов есть способность превращаться в пчёл, ос, стрекоз, бабочек или мотыльков.

Пронзительный взгляд (Св): альвены часто владеют способностью смотреть сквозь иллюзии, которые делают кого-нибудь невидимым. Альвен делает бросок Выживания против броска сложности УЗ заклинателя. Успешная проверка навыка значит, что невидимость не действует на чувства альвена.

Шёпоты листьям (Св): рыжики могут легко и свободно путешествовать с места на место, направляемые окружающей флорой, как если бы находились под воздействием заклятия «найти путь» (УЗ 8). Эта способность работает лишь до тех пор, пока альвен находится не дальше 100 футов (30м) от какой-нибудь растительности. Например, если искорка находится в середине подземелья, где нет растительности, она не может использовать эту способность.

Иммунитет: альвены невосприимчивы к каменному оружию и электричеству.

Особые слабости (Экс): независимо от формы, в которой находится искорка, альвен получает 1d2 пунктов урона за каждый раунд, пока находится на солнечном свету. Если свет рассеян, небо затянуто облаками или альвен покрыт тонким слоем грязи, урон уменьшается на 1 (до минимального значения 1).

 

Персонажи-альвены

Излюбленный класс искорок – друид. Эти альвены выбирают бабочку в качестве своей альтернативной формы. Другие альвены действуют как защитники, становясь рейнджерами. Они предпочитают становиться шмелями, а не бабочками.

 

Браги (Белолюди)

Маленькая фея  
Кубики Жизней 6d6 + 24 (45 hp)
Инициатива +6
Скорость 30 футов (, 6 клеток)
Класс брони 14 (+4 ловкость, +1 размер), касание 11, застигнутый врасплох 11
Базовая атака/захват +3/+2
Атака Удар +7 ближний бой (1d3+3)
Полная Атака 2 удара +7 ближний бой (1d3+3)
Пространство/достижение 5 футов/ 5 футов (1,5м)
Специальные атаки Наваждение, сон, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, виденье в темноте, виденье при неярком освещении, иммунитеты, избегание, сопротивление заклинаниям 16, уменьшение урона 10/броня
Спасброски Стойкость +6, Рефлексы +7, Сила Воли +6
Параметры Сила 16, Лов15, Слож 18, Инт 10, Мудр 12, Хар 10
Навыки Приручение животных +11, Прыжки +8, Плаванье +8, Выживание +9, Знание (природы) +5, Ремесло (любое) +9, Лазанье +11, Использование верёвки +4
Умения Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке
Уровень вызова  
Сокровище стандартное
Мировоззрение обычно законопослушно-нейтральные
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +2

 

Черноволосый бледнокожий мужчина потряс своими длинными, похожими на гриву волосами и набросился на своего мучителя, пиная его и всхрапывая, словно разъярённая лошадь.

Браги – исключительно трудолюбивое племя араков. Старательные строители и архитекторы, браги в ответе за появление многих искусно вырезанных полых холмов и спиральных фейских башен, ставших домом для многих других теневых фей. Когда они не работают (что бывает лишь пару часов в день), они наслаждаются бодрящим элем и забавными сказками. Говорят, что браги построили замок Королевы Мэйв, попросив за это лишь одну очень интригующую историю.

Когда белочеловек работает он использует платок, чтобы завязать свои волосы, и закрывает их головным убором. Однако во время игры браги позволяют волосам спадать свободными растрёпанными прядями, которые подходят к их диким глазам. И мужчины, и женщины одинаково относятся к труду и развлечениям.

Взрослый браг ростом примерно 30 дюймов, и его волосы, глаза и ногти такие же чёрные, как сам Теневой Провал. Кожа брагов бледная, почти белая, и сильно контрастирует с их прочими чертами. Браги предпочитают одеваться в контрастные оттенки чёрного и белого, иногда оттеняя одежду серым. Только сами браги знают, является ли эта тенденция избегать цвета модой, или у неё есть какое-нибудь символическое значение. Браги превращаются в лошадей (рабочих и боевых), пони (больших и маленьких) или мулов (особенно в своенравных). Волосы и глаза брага одинаковой текстуры и формы в любом облике. Копыта в их лошадиной форме такие же чёрные, как их ногти. Уши брагов, которые в своей естественной форме длинные и заострённые, являются просто уменьшенной версией их ушей в лошадиной форме.

Белолюди обычно делают вылазки в те области, где живут нормальные люди, чтобы красть запасы и инструменты. Они столь убеждённые трудяги, что сделают всё для того, чтобы закончить каменную кладку или столярные работы, которые начали. Когда браг чувствует себя особенно хитрым, он может либо помочь в завершении строительства здания, конструкция которого внушает ему уважение, либо сорвать строительство объекта, которое считает особо низкопробным.

 

Бой

Когда браги взбудоражены, они бьют и пинают вещи или людей, вне зависимости от источника раздражения. Похоже, что у общества теневых эльфов есть какие-то правила этикета, которые сдерживают гнев этих опытных работников, не давая ему выплеснуться, или же, возможно, другие племена просто знают, как сохранять их душевное спокойствие. Обычным людям, которые на самом деле не осознают мыслей и желаний брагов, лучше держаться от этих фей подальше, или же они получат удар копытом в голову или пинок куда пониже. К тому же, кроме склонности набрасываться на окружающих браги также могут «выбить кого-то из колеи», оставляя жертву с чувством, что она или он – лошадь.

Заблуждение (Св): белочеловек может использовать эту способность сразу же после броска на урон в случае успешной атаки. Цель, принимающая урон, должна сделать спасбросок Силы Воли (сложность 15), или же поверить, что она лошадь. Интеллект цели сразу падает до 2, и она теряет все заклинания и магические способности. Если значение Интеллекта цели равно 2 или ниже, это значение не изменяется.

Цель всё ещё обладает свободной волей и может продолжать атаковать брага. Однако если она так делает, то передвигаться будет на четырёх конечностях. Все атаки, которые предпринимает цель, будут только ляганием или пинками с помощью рук и ног (как если бы она была лошадью, а не человеком). Атаки на четырёх конечностях приводят к ситуационному штрафу в -2 на удар и вызывают возможную атаку в ответ.

Сон (МагС): черные глаза брата могут подавить волю смертного и вызвать состояние сна. Эта способность требует от брага сфокусироваться (действие полной атаки) и установить зрительный контакт с одной целью. Любой человек или получеловек, который подвергается действию этой способности, должен сделать спасбросок Силы Воли (сложность 15), или пострадать от эффектов заклятия сон (УЗ 6). В данном случае нет ограничения по количеству кубиков жизни, которые подвергнутся эффекту, но при активации браг может воздействовать только на одно существо.

Эффект наваждения длится 1 полный день.

Замаскировать себя (МагС): как заклинание, может использоваться 3 раза в день (УЗ 5).

Заклинания: Браг накладывает заклинания как чародей 4 уровня.

Типичные заклинания, которые знает чародей (6/6/3; базовая сложность спасброска 10 + уровень заклинания): 0 – излечить лёгкие ранения, призрачный звук, узнать направление, рука мага, исправление, касание усталости; 1-й – зачаровать животное, спутывание, пройти незаметно; 2-й – нагреть металл.

Альтернативная форма (Св): браги могут превращаться в лошадей, пони, мулов или баранов.

Иммунитеты: Браги иммунны к деревянному оружию и огню.

Избегание (Экс): Белолюди могут избегать магических и необычных атак с впечатляющей ловкостью. Спасбросок Рефлексов, который обычно помогает избежать половины урона, вместо этого даёт брагам возможность вообще не получить урон.

Особые слабости (Экс): браг получает 1d2 пунктов урона за каждый раунд, пока находится на солнечном свету, когда его белая кожа трескается и горит под солнечными лучами. Если свет рассеян, небо затянуто облаками или альвен покрыт тонким слоем грязи, урон уменьшается на 1 (до минимального значения 1).

 

Персонажи-браги

Излюбленный класс брагов – монахи, потому что они постоянно фокусируются на совершенствовании разума, тела, духа и навыков. Одинокие браги чаще всего встречаются вне Теневого Провала и предпочитают превращаться в лошадей. Более домашние браги, которые живут ближе к Теневому Провалу, превращаются в пони. Их излюбленный класс – эксперт. Браг, ставший частью придворного окружения ши или сита, скорее будет развиваться как обыватель.

 

 

Фир

Маленькая фея  
Кубики Жизней 6d6 (21 hp)
Инициатива +2
Скорость 20 футов (, 4 клетки)
Класс брони 13 (+1 размер, 2 ловкость,), касание 13, застигнутый врасплох 11
Базовая атака/захват +3/-1
Атака Удар когтями +5 ближний бой (1d3)
Полная Атака 2 удара когтями +5 ближний бой (1d3)
Пространство/достижение 2,5 фута/ 2 фута (0.75м/0.6м)
Специальные атаки Очаровать человека, замешательство или вызвать страх, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, виденье в темноте, виденье при неярком освещении, иммунитеты, сопротивление заклинаниям 14, уменьшение урона 10/олово
Спасброски Стойкость +2, Рефлексы +7, Сила Воли +6
Параметры Сила 10, Лов15, Слож 10, Инт 17, Мудр 12, Хар 13
Навыки Концентрация +8, Ремесло (искусство часовщиков) +15, Ремесло (металлургия) +11, Умение прятаться +14, Тонкий слух +9, Профессия (инженерия) +11, Основы магии +11, Поиск +11, Ловкость Рук +10, Использование магических предметов +12
Умения Сварить зельеB, Концентрация на навыке (Ремесло [искусство часовщиков]), Концентрация на навыке (Использование магических предметов)
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке (свечники) или стаей (гремлины, 3-6)
Уровень вызова  
Сокровище стандартное
Мировоззрение всегда нейтральные, обычно добрые (Благие свечники) или обычно злые (Неблагие гремлины)
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +2

 

Говорящий выступил из тени, открывая взору своё короткое тело, необычно большую голову и блестящие серебристые волосы. Вытянутые пальцы венчали тонкие заострённые когти.

Фир из народа Арак бывают двух видов, в зависимости от того, какому из двух дворов они служат. Свечники присоединяются к Благому Двору и ведут себя довольно дипломатично по отношению к другим. Гремлины присоединяются к Неблагому Двору и обычно подлые и умышленно жестокие. Оба вида отражают чуждую «инаковость», которая часто вызывает кошмары у тех, кто встретился с ними и на самом деле увидел их странный облик и эксцентричные манеры.

Фир неприятны большинству смертных. Размер и форма их тела напоминают таковые человеческих детей возрастом в несколько месяцев, тогда как их головы напоминают головы человеческих младенцев. Однако вместо детских ногтей у фир длинные и тонкие заострённые когти. Благие фиры худощавые, бледнокожие, у них длинные серебристые волосы. Они предпочитают одеваться в оттенки пурпурного, индиго или фиолетового. Неблагие фиры более полные, их кожа серая и грубая, а на голове нет волос. На их голом теле есть бородавки и родинки, из которых растёт по несколько волосков.

Оба вида фир умны и хитры. Они демонстрируют увлечённость, граничащую с манией, в том, что касается нюансов работы с заводными механизмами. Фир – мастера инженерии, они обладают сверхъестественной способностью механической точности. Свечники создают подобия живых существ, таких как механические птицы и заводные мальчики и девочки (вроде двигающихся кукол). Гремлины создают оружие, которое кромсает, рвёт, стреляет и взрывается.

 

Бой

В случае опасности Фир скорее убегут, чем станут драться. В крысиной форме они быстры и проворны, прекрасно приспособлены прятаться. Если фир вынужден драться, он постарается использовать стратегии, которые так или иначе связаны с автоматическими ловушками и всякими изобретениями. Дома у фир множество средств защиты – это могут быть заводные создания, механические ловушки и взрывающиеся устройства, которые могут защитить фею и помочь ей. Эта военная тактика должна подорвать боевой дух смертных врагов. Вид «детей», которые управляют армией из оживших игрушечных солдатиков, часто приводит противников в замешательство. Гремлины специализируются на хитроумных способах вызывать взрывы и обладают способностью разворачивать собственные военные действия, которые оставляют после себя ожоги и куски шрапнели. Все эти удивительные устройства, по-видимому, может запустить только их создатель, и никто иной.

Очаровать человека (МагС): глаза Благого Свечника сверкают и мерцают особенным блеском, воздействующим на разум. Фир должен целый раунд сосредотачиваться на цели. Человек (или получеловек), ставший целью, должен сделать успешный бросок Силы Воли (сложность 14) или стать жертвой заклинания «очаровать человека».

Замешательство: логика фиров действительно не от мира сего. Любой, кто услышит, как Свечник или Гремлин говорит о своих теориях и схемах механического дизайна, должен сделать успешный бросок Силы Воли (сложность 14) или стать жертвой заклинания «замешательство».

Вызвать страх (МагС): глаза Неблагого Гремлина, жёлтые и налитые кровью, могут с помощью особого взгляда, влияющего на разум, заглядывать в душу. Фир должен целый раунд сосредотачиваться на цели. Цель должна сделать успешный бросок Силы Воли (сложность 14) или попасть под эффект заклинания «вызвать страх», независимо от своего уровня или Кубиков Жизни.

Альтер-эго (Магс): в качестве заклинания может использоваться 3 раза в день (УЗ 5).

Заклинания: Фир накладывает заклинания как чародей 4 уровня.

Типичные заклинания, которые знает Свечник (6/6/3; базовая сложность спасброска 11 + уровень заклинания): 0 – обнаружить магию, обнаружить яд, свет, исправление, очистить еду и питьё, прочесть магию; 1й – цветные брызги, понимать языки, щит энтропии; 2й – сверкающая пыльца.

Типичные заклинания, которые знает Гремлин (6/6/3; базовая сложность спасброска 11 + уровень заклинания): 0 – обнаружить магию, управление, причинить малые ранения, свет, сопротивление, добродетель; 1й – приказать/ обречь на смерть/вызвать монстра I; 2й – звуковой взрыв.

Альтернативная форма (Св): фир могут превращаться в грызунов. Свечники предпочитают становиться мышами или ежами, а гремлины становятся большими крысами.

Иммунитеты (Св): Фир иммунны к каменному оружию и холоду.

Особые слабости (Экс): Благой фир получает 1d2 пунктов урона за каждый раунд, пока находится под прямыми лучами солнечного света. Неблагой фир получает 2d4 пунктов урона за каждый раунд, пока находится под прямыми лучами солнечного света. Если свет рассеян, небо затянуто облаками – урон уменьшается на 1.

Фир исполняют свои заклятия с помощью «заводных» вещей, которые представляют собой проявление эффекта заклинаний. Таким образом, свечник может поднять свой механический подслушивающий рог для заклинания понимание языков, а гремлин может создать подёргивающегося взрывающегося паука для заклинания звуковой взрыв. Все заклинания фиров содержат материальный компонент, хотя им не приходится колдовать дольше, чем указано в описании заклинания.

 

Персонажи Фир

Излюбленный класс фиров – чародей, и они часто фокусируются на умениях создания предметов.

 

Муриан (Танцоры)

Фея среднего размера  
Кубики Жизней 7d6+14 (38 hp)
Инициатива +5
Скорость 30 футов (, 6 клеток)
Класс брони 21 (+5 ловкость, +6 естественная), касание 15, застигнутый врасплох 16
Базовая атака/захват +3/+7
Атака Скимитар +7 ближний бой (1d6+4/18-20)
Полная Атака Скимитар +7 ближний бой (1d6+4/18-20) или длинный лук +8 с рангом (1d8/x3)
Пространство/достижение 5 футов/ 5 футов (1.5м)
Специальные атаки Танец отчаяния, иссушающая аура, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, виденье в темноте, виденье при неярком освещении, иммунитеты, сопротивление заклинаниям 17, уменьшение урона 10/мифрил
Спасброски Стойкость +4, Рефлексы +10, Сила Воли +6
Параметры Сила 18, Лов 20, Слож 14, Инт 9, Мудр 13, Хар 15
Навыки Концентрация +10, Умение прятаться +13, Прыжки +12, Бесшумное передвижение +13, Исполнение (танец) +7, Обнаружение +9, Акробатика +13
Умения УворотB, Мобильность, Атака-прыжок
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке или парами
Уровень вызова  
Сокровище стандартное
Мировоззрение обычно хаотично-нейтральные
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +2

Клинок бледнокожего воина с волосами цвета осени мелькает, когда он обменивается ударами с соперником, словно танцуя со своим врагом. Заострённые уши мечника, кажется, настороженно улавливают все звуки вокруг.

Воины народа Арак, муриан, очевидно, лучше всего чувствуют себя с мечом в руках и прекрасно разбираются в искусстве танца ближнего боя. Муриан двигаются с естественным атлетизмом и, кажется, необычайно искусно владеют боем в движении. Они обладают естественной магией, одновременно атакующей и защитной, которая дополняет их технику боя кружащихся дервишей.

Муриан напоминают бледнокожих эльфов, цвет их волос охватывает весь спектр осенних красок, а глаза могут быть от пронзительно-голубых до тёмно-карих. Уши танцоров приблизительно на дюйм длиннее, чем у эльфов. Они предпочитают свободную одежду, не сковывающую движений, такую как плащи, килты и свободные туники.

Во время боя танцоры делают некоторые раздражающие вещи. Они насвистывают тихие мелодии или гудят себе под нос, как если бы жизнь и смертельный бой, в которых они участвуют, были не более чем ежедневной рутиной. В самом ли деле муриан так пресыщены жизнью, или они просто применяют психологические приёмы, чтобы подорвать боевой дух противника – неизвестно.

 

Бой

В бою муриан смертоносны, они используют комбинации умений, связанных с движением, с необыкновенно дикой грацией, считая, что с помощью своего проворства смогут взять противника измором. В бою танцоры двигаются мимо противников, оставляя им порезы и проскальзывая рядом с ними, что медленно заставляет тех поддаться их танцу отчаяния. Группы муриан объединяют способности, чтобы максимизировать свои атаки. В конце концов их добыча истекает кровью и падает наземь, лишённая сил и обескураженная силами танцоров.

Танец отчаяния (Св): когда танцор наносит сопернику урон режущим или пронзающим оружием, цель должна сделать спасбросок Силы Воли (сложность 15) или начать танцевать. Цель, на которую действует этот эффект, получает штрав в -2 на все броски атаки, спасброски, проверки навыков и класса брони, но не считается беспомощной. Этот эффект длится до тех пор, пока либо муриан, либо его соперник не будет сражён.

Чем дольше продолжается танец муриан, тем больше становится отчаяние несчастной жертвы. В следующем раунде после спасброска Силы Воли (неважно, был он успешным или нет) персонаж должен сделать спасбросок Стойкости или поддаться эффектам заклинания «ослепление» на 5 раундов.

Иссушающая аура (Св): те, кто пытается напасть на танцора, обнаруживают, что их сила и доблесть истощаются. Атакующие должны сделать спасбросок Силы Воли (сложность 15) или поддаться эффектам заклинания «замедление » на 5 раундов. В следующем раунде, независимо от того, был ли успешен спасбросок СВ против замедления, цель должна сделать спасбросок Стойкости (сложность 15) против глухоты (длительностью в 5 раундов). Цель, спасброски которой успешно защитили её от иссушающей ауры, становится невосприимчивой к ауре этого конкретного муриана на 24 часа.

Замаскировать себя (МагС): как заклинание, можно использовать 3 раза в день (УЗ 5).

Заклинания: Муриан накладывает заклинания как чародей 4 уровня.

Типичные заклинания, которые знает чародей (6/6/3; базовая сложность спасброска 12 + уровень заклинания): 0 – ошеломление, танцующие огоньки, вспышка, призрачный звук, касание усталости, рука мага; 1й – цветные брызги, прыжки, верный удар; 2й – пламенная сфера.

Альтернативная форма (Св): муриан могут превращаться в маленьких злобных лесных хищников, таких как хорьки, ласки, куницы, барсуки и росомахи.

Иммунитеты (Св): муриан иммунны к деревянному оружию и электричеству.

Особые слабости: муриан получает 2d4 пунктов урона за каждый раунд, пока находится под прямыми лучами солнечного света. Если свет рассеян или небо затянуто облаками – урон уменьшается на 1.

 

Персонажи муриан

Излюбленный класс муриан – боец, но некоторые становятся варварами или рейнджерами.

Портуны (Смешиватели)

Крохотная фея  
Кубики Жизней 2d6-2 (5 hp)
Инициатива +0
Скорость 20 футов (, 4 клетки); полёт 60 футов, хорошая (18м)
Класс брони 12 (+2 размер), касание 12, застигнутый врасплох 12
Базовая атака/захват +1/-9
Атака Укус +1 ближний бой (1d3-2)
Полная Атака Укус +1 ближний бой (1d3-2)
Пространство/достижение 5 футов/ 5 футов (1.5м)
Специальные атаки Незаживающие раны, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, темновиденье, виденье при неярком освещении, иммунитеты, сопротивление заклинаниям 18, уменьшение урона 10/медь
Спасброски Стойкость -1, Рефлексы +3, Сила Воли +5
Параметры Сила 6, Лов 10, Слож 8, Инт 18, Мудр 15, Хар 17
Навыки Ремесло (алхимия) +9, Ремесло (переплетение книг) +9, Умение прятаться +13, Знание (знание Арак) +9, Знание (знание монстров) +9, Знание (Равенлофт) +9, тонкий слух +9, Бесшумное передвижение +5, Обнаружение +9
Умения Бдительность
Среда обитания Любая (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке или библиотечными сообществами (5-10)
Уровень вызова  
Сокровище стандартное
Мировоззрение обычно законопослушно-добрые
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +1

Крохотное гуманоидное существо с чёрной кожей, белыми волосами и большими тёмными глазами зависает в воздухе, поддерживаемое парой нежных крыльев мотылька.

Портуны – наиболее доброжелательное и застенчивое племя из всех Арак, и наименее способное защитить себя. Поэтому они как правило наиболее осторожные, спокойные и тихие теневые феи. Из всех Арак портуны наименее склонны нападать на кого-нибудь без причины, не обладая ни нужными способностями, ни агрессивностью, чтобы эффективно атаковать. В присутствии смертных они обычно принимают форму рептилии: змеи в траве, ящерицы на дереве или черепахи в болоте. Если настоящая форма портуна будет раскрыта, он попытается убежать. В форме теневой феи портуны выглядят как пикси с чёрной кожей, белыми волосами, очень большими чёрными глазами и белыми крыльями, как у мотылька.

Созданные как раса служащих и хранителей информации, портуны восполняют свой маленький рост и спокойный характер аналитическими размышлениями и творческим подходом. Смешиватели безусловно на сегодняшний день являются мудрейшими и наиболее знающими араками. Их эрудиция хорошо служит народу Арак, так что все теневые феи заботятся о своих родичах. Даже садистичные паури не обращаются плохо со своими собратьями-портунами.

Завести с портуном диалог не невозможно, но это хитрое дело. Сначала смертный, который хочет пообщаться с портуном, должен узнать его. Если человек обращается к портуну, который находится в форме рептилии, говоря с ним как с араком, существо может достаточно заинтересоваться, чтобы остаться и расспросить того, кто к нему обратился. Смешиватели не останутся поговорить, пока не будут чувствовать себя в полной безопасности. У них такие тихие голоса, что для того, чтобы кто-то мог хорошо расслышать, что они говорят, им приходится забираться на плечо к тому, с кем они говорят. Портунам нравится поэзия и игра слов. У дипломатов-ши часто на плече сидит портун, связанный с ними так же, как паури иногда привязаны к ситам.

 

Бой

Портуны предпочитают не драться. Если их принудить ввязаться в бой, портун использует укус, чтобы оставить незаживающие раны.

Незаживающая рана (Св): когда смешивателю удаётся укусить противника, жертва должна сделать спасбросок Стойкости (сложность 18) или получить рану, которая никогда не излечится. Цель постоянно теряет хиты в размере, эквивалентном полученному урону от укуса. Только ограниченное желание или исцеление, полученное от укусившего портуна, излечит эту раны и восстановит потерянные очки здоровья.

Альтер-эго: как заклинание, можно использовать 3 раза в дерь (УЗ 5).

Заклинания: Смешиватели накладывают заклинания как чародей 2 уровня.

Типичные заклинания, которые знает чародей (6/4; базовая сложность спасброска 13 + уровень заклинания): 0 – излечить малые ранения, обнаружить магию, обнаружить яд, прочитать магию, сопротивление; 1й – благословение, излечить лёгкие ранения.

Альтернативная форма (Св): портуны принимают форму маленьких рептилий, таких как ядовитые и неядовитые змеи, ящерицы, хамелеоны, сухопутные и водные черепахи.

Иммунитеты (Св): портуны иммунны к каменному оружию и огню.

Особые слабости: портун получает 1d4 пунктов урона за каждый раунд, пока находится под прямыми лучами солнечного света. Если свет рассеян или небо затянуто облаками – урон уменьшается на 1.

 

Персонажи-портуны

Большинство портунов выбирают класс «эксперт», но некоторые становятся бардами или чародеями.

 

Паури (Красные Шапки)

Крохотная фея  
Кубики Жизней 5d6 (17 hp)
Инициатива +5
Скорость 20 футов (, 4 клетки); полёт 60 футов (18м), хорошая
Класс брони 17 (+2 размер, +5 Ловкость), касание 17, застигнутый врасплох 12
Базовая атака/захват +2/-8
Атака Укус +0 ближний бой (1d4-2 и яд)
Полная Атака Укус +0 ближний бой (1d4-2 и яд), или кинжал паури рангом +5 (1d3 – 2)
Пространство/достижение 2.5 футов/ 0 футов (0.75/0м)
Специальные атаки Злая ухмылка, яд, вскрик, скрытная атака, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, уменьшение урона 10/магия и платина, темновиденье 120 футов (36.5 м), избегание, иммунитеты, виденье при неярком освещении, ловушки, улучшенный уворот
Спасброски Стойкость +2, Рефлексы +2, Сила Воли +5
Параметры Сила 7, Лов 20, Слож 11, Инт 10, Мудр 12, Хар 13
Навыки Разрядить устройство +8, Умение прятаться +13, Бесшумное передвижение +13, Открыть замок +13, Поиск +8, Ловкость Рук +13
Умения Уворот, Концентрация на умении (умение прятаться)
Среда обитания Любая суша (Теневой Провал)
Организация встречаются поодиночке, подразделениями (46) или сообществом улья (до 400)
Уровень вызова  
Сокровище без монет; 50% товара, 50% предметов
Мировоззрение всегда хаотично-злые
Продвижение по классу персонажа
Регулировка уровня +2

На лице крохотного существа постоянно держится гримаса, а змеиные глаза вспыхивают дикой энергией, когда оно нападает, а его больше крылья яростно жужжат.

Из всех Арак, живущих в Теневом Провале, паури (или красные шапки) лучше всего разбираются в искусстве наёмного убийства и шпионажа. Паури – злые существа, наслаждающиеся всеми формами садизма, – занимают прочное место в Неблагом Дворе.

Самое угрожающее во внешности паури – это то, что у этих фей маленькое, деформированное тело с большими крыльями, похожими на крылья осы, которые издают жужжание, когда фея летит. Их головы украшают жёсткие бородки, звериные зубы и змеиные глаза. У многих есть шапочки, выкрашенные в красный свежей кровью – отсюда и взялось их прозвище.

Паури говорят на сильване. Они шумные вредители, склонные оскорблять даже союзников (расовый штраф в -10 ко всем проверкам на Дипломатию).

Бой

Паури используют скрытность, иллюзии, хитрость и внезапные атаки. Они решаются на лобовую атаку только в случае большой численности. Хотя паури наслаждаются использованием своих естественных атак, они также часто носят с собой несколько крохотных кинжалов, похожих на иглы.

Злая усмешка (Св): в бою паури искривляют черты лица, изображая устрашающую усмешку, прежде чем открыть рот невозможно широко. Любой, кто смотрит на то, как паури ухмыляется, должен сделать спасбросок Силы Воли (сложность 16) или подвергнуться эффекту заклинания «страх».

Яд (Экс): травма, Стойкость (сложность 15), начальный урон – слепота как заклинание, вторичного урона нет. Спасбросок основан на Сложении.

Вскрик (МагС): паури может издать пронзительный вопль, заставив всех существ в радиусе 30 футов сделать спасбросок Стойкости (сложность 15) или оглохнуть.

Внезапная атака (Экс): паури предпринимает скрытную атаку с уроном по Кубикам Жизни вора (т.е. +3d6).

Альтер-эго: как заклинание, может использоваться 3 раза в день (УЗ 5).

Заклинания: паури может накладывать заклинания иллюзии как чародей 5 уровня.

Альтернативная форма (Св): паури может превратиться в любое жалящее насекомое, такое как пчела, оса, шершень или москит.

Обнаружение ловушек (Экс): паури может искать ловушки, как вор. См. Глава 3: Классы в исправленном издании Руководства Игрока.

Иммунитеты: паури иммунны к стальному оружию и электричеству.

Особые слабости (Экс): паури получает 1d4 пунктов урона за каждый раунд, пока находится под прямыми лучами солнечного света (спасброска нет). Если свет рассеян или небо затянуто облаками – урон уменьшается на 1.

 

Ши (Феи)

Фея среднего размера  
Кубики Жизней 7d6 (17 hp)
Инициатива +7
Скорость 30 футов (, 6 клеток)
Класс брони 13 (+3 Ловкость, +3 удача), касание 16, застигнутый врасплох 13
Базовая атака/захват +3/+3
Атака Короткий лук рангом +8 (1d6/x3) или лёгкий арбалет рангом +8 (1d8/19-20)
Полная Атака Короткий лук рангом +8 (1d6/x3) или лёгкий арбалет рангом +8 (1d8/19-20)
Пространство/достижение 5 ф


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: