Молодёжно-политический видеоблог




Идея не является новой. Несколько лет назад её использовали либералы для создания видеоблога «Глумновости» (можно ознакомиться в сети). В качестве ведущих выбираются слишком молодые люди, которые в силу юного возраста не могут разбираться в политике. По этой же причине текст для них пишут более взрослые коллеги. Однако миловидность, молодость и та уверенность с которой ведущие говорят подготовленный текст умиляет зрителя и вызывает интерес не только молодежной, но и взрослой аудитории.

Аналогичная идея может быть использована в проекте, с той лишь разницей, что она будет нести патриотические, а не либеральные смыслы.

В качестве ведущих можно отобрать студентов первых курсов журфака. С большой долей вероятности можно говорить о том, что такая возможность будет для них интересной, даже при незначительной оплате, так как за счет проекта они смогут раскрутить себя, попрактиковаться и вписать строку «ведущий популярного видеоблога» в свое будущее резюме.

Учитывая, что рубрика направлена в основном на молодежную аудиторию, каждый ролик должен быть динамичным и занимать не более 7-10 минут. Следует дать свободу ведущим блога в использовании молодежного слэнга и модных в их среде оборотов. Вероятно, сатирическая направленность блога вызовет наибольший интерес аудитории.

«Глумновости» - это саратовский проект. Но в нашем случае такая рубрика может являться общероссийской. Ведущие каждого региона могут рассказывать преимущественно о местных новостях. А новости федерального уровня озвучивать по очереди.

 

Народный рейтинг

Для привлечения внимания аудитории и быстрого перехода к странице рейтингов, на главной странице сайта размещается баннер примерно следующего содержания:

Сайт проекта может предложить посетителям оценить действия отдельных членов правительства, поставив «лайк» или «дизлайк». Для возможности дальнейшего анализа при установке оценки пользователю должно быть предложено написать комментарий к своему мнению. За что конкретно он именно так оценивает чиновника. Оценки по каждой персоне накапливаются и составляют «народный рейтинг» чиновников. По итогу проекта можно написать обращение в АП с предложением отстранить за народное недоверие тех чиновников, которые наберут наименьший рейтинг. Учитывая, что оценку может ставить только зарегистрированный на сайте пользователь, а при регистрации он указывает свои данные, к обращению можно будет приложить список людей, которые готовы под ним подписаться. Такой механизм похож на подписание петиций в интернете. Хотя они и не являются обязательными для исполнения, когда количество подписавшихся исчисляется многими тысячами, это привлекает внимание, и заставляет считаться с мнением подписантов.

При входе в раздел пользователю демонстрируются лидер и антилидер рейтинга. То есть те персоны, которые на текущий момент имеют самый высокий и самый низкий рейтинг.

Далее раздел представляет персоналии в виде списка, где каждому оцениваемому чиновнику в режиме реального времени проставляется текущий накопленный рейтинг. Для быстрого выбора нужного чиновника по многочисленному списку раздел должен предоставлять возможность поиска и отбора по фамилии.

Список выводится в порядке появления новых оценок. То есть сначала те, которое были оценены недавно, ниже те, кто оценивался раньше, в самом низу те, кто оценивался давно, или еще не оценивался.

Каждый элемент списка содержит следующие компоненты: фото, ФИО, должность, текущий суммарный рейтинг. Напротив каждой строки расположено две кнопки, обозначающие «лайк» - нравится и «дизлайк» - не нравится. При клике по одной из кнопок пользователю предлагается написать краткий комментарий, поясняющий его выбор. Рейтинг пересчитывается тут же с учетом выбора пользователя.

При клике на фото чиновника открывается его страница, где приводится описание основных заслуг и неудач, комментарии пользователей, ставивших свои оценки.

Пользователям может быть предложено написать в адрес проекта свои пожелания относительно того, кого из действующих чиновников высшего уровня стоит добавить для оценивания. При получении таких пожеланий, администратор сайта добавляет для рейтингования нового чиновника, либо отсылает пользователю ссылку на страницу указанного чиновника, если он уже внесен в список.

 

Раздел «Письма»

На сайте размещается раздел «Письма», в который каждый пользователь может написать свое обращение к президенту.

В разделе пользователю предлагается форма для написания сообщения. Дополнительно проект должен предусматривать возможность получения писем электронной почтой, а также обыкновенной почтой (для тех людей, которые не пользуются интернетом, но хотят быть услышанными).

Также в разделе в виде списка размещаются все письма, полученные проектом. Каждый желающий должен иметь возможность ознакомиться с содержанием любого письма. Обязательными реквизитами каждого письма являются ФИО автора, его город, дата получения письма проектом.

Администратор сайта должен иметь возможность ознакомившись с письмом присвоить ему одну или несколько категорий. При анализе полученных данных, это позволит разделить письма по темам и определить количество человек, которых беспокоит каждая из тем. Например, «коррупция», «ЖКХ», «ипотека», «дороги», «налоги» и т.д.

Статистика по темам может быть выведена в разделе «Письма» для демонстрации пользователям.

Для привлечения внимании аудитории к разделу и быстрого перехода к нему на главной странице сайта размещается баннер примерно следующего содержания:

В качестве иллюстрации выбирается цитата из какого-либо письма, полученного проектом и фотография его автора. Иллюстрация обновляется по мере появления новых писем.

 

Раскрутка и реклама

Так как проект ставит своей задачей привлечение максимального количества аудитории и имеет при этом очень сжатые сроки, раскрутка и реклама нужна ему в обязательном порядке.Учитывая, что проект сосредоточен в интернете, то и рекламироваться он должен там же. Реклама вне сити видится бесперспективной. Однако для привлечения людей, не посещающих интернет, можно раздавать листовки с описанием проекта и призывом писать свои обращения на почту проекта.

Для рекламы проекта,кроме типичных для раскрутки сайтов методов (типа SEO-оптимизации, или повышения частоты выдачи в поисковиках),можно использовать иные приемы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: