Песня химия (под Ladies choice)




Действие 1.

Выходит девшка (недавняя выпускница), одета не по-школьному. С другого конца сцены выбегает ребёнок (4-5 класс), направляется к девушке в объятия (сестра)
Старшая: «(раздраженно) Я тебя заждалась уже! (смягчается) Ну как? Класс понравился? Со всеми познакомилась?»

Младшая очень эмоционально рассказывает всё подряд, тем временем обе выходят на середину сцены ближе к зрителю. Делясь впечатлениями, младшая говорит: «только вот…(неуверенно), страшно, что сложно будет учиться…у нас теперь география, биология..»
Старшая: «за это ты не переживай, в начальной школе тебя ко всему подготовили, всему научили, и уверена, сделали это на высшем уровне! Не пропадешь!»

Девочка уже не слушает ее, скачет вокруг, продолжает рассказывать все подряд,

Саунд-эффект (та-дам), девушка в недоумении «последний звонок? чтож, расскажу тебе эту страшную историю..присядем» (садятся на лавочку на переднем фоне сцены)

Саундэффект (воспоминания) (на экране появляется изображение какого-то кабинета)

На сцене под гэнгста музыку появляются агрессивно настроенные люди, одеты в стиле бэнд 80-х, начинаются разборки насчет сценария.

Младшая сестра резко делает жест рукой, музыка останавливается (можно пустить саунд-эффект заевшей пластинки), люди застывают в эмоциональных позах. «Реально так было?!?!?»

Старшая: «нууу не совсем, ну почти так». Гэнгстеры уходят, появляется другая группа людей, также агрессивно настроенная, но нормально одетая и более или менее лояльно настроенная, продолжаются разборки, все ссорятся. Слышатся слова «мы должны что-то придумать! Так невозможно! Нельзя воедино совместить три сценария!»

Из толпы выходит ученик, заваленный сумками, всем подряд, бубнит: «тоже мне, лучший выпуск, лучший выпуск, все будет по-особенному». На него все рыкают и говорят: «что ты опять за свое, на, лучше подержи» и нагромождают его огромной кипой бумаг. Он со всем этим валится, листы разлетаются в стороны (какое-то музыкальное сопровождение, иронично-трагическая)

Все озабочены разборками, на него начинают ругаться, все пуще прежнего.

Пока все ссорятся один из учеников (должен быть зашуганным тихоней) подбирает некоторые, читает, показывает удивление и пытается обратить на себя внимание. Никто естественно этого не делает, и тут он громко кричит: «ребяяяяяяяяяяяяяяят, это гениааааально!» Все на него поварачиваются в удвилении, затихают, подходят смотрят, начинают радоваться, ликаовать, горячо поздравлять друг друга. Кто-то говорит: «это будет просто бомба!» Обсуждая сценарий, все уходят со сцены.

(снова появляется изображение Гимназии)

Старшая: «да..тяжело в учении, легко в бою..»
Младшая: «кстати, о бое…расскажи про физику!»

Старшая: «физика-оооо, великая наука физика…(демонстративно передергивается, но тут же улыбается сестре и продолжает) понимаешь, физика-это интересный предмет (словно не знает, какое слово подобрать и останавливается на «интересный»)
физика это как в Зазеркалье.Вот переходишь в 7 класс, встречаешь Красную Королеву и становишься всего лишь Белой пешкой в этой игре, непонятные явления окружают тебя 5 лет, и вот ты на финишной прямой, последняя клетка, ты королева! Ан нет, это всё сон, и итоговая контрольная доказывает, что звание Пешки тоже было из области фантастики. А впрочем, не буду запугивать юные умы. Нам говорили: «физика – это просто». А вот поход на физику давался нелегко…»

Саунд-эффект (воспоминания)

На экране появляется план стратегического нападения, слышен механический голос команд, звуки обстрела и взрывов, на сцене ползком двигаются мальчики (2-3, не больше), уклоняются от мнимых взрывов (музыка из «спасти рядового Райана»). «Я прикрою тебя, друг!» «мне слишком дорога твоя жизнь, я не позволю!». Звук каблуков. Мимо проходит девочка, одетая по школьному, раздается звук заевшей пластинки, на экране сразу появляется фотография из школьного коридора, мальчики застывают.

Девочка:
«Вы что, до второго этажа так ползти собрались?! Прийти в джинсах – это еще полбеды, у вас хоть волосы короткие» (пытается забрать волосы в косу, под рубашку)

Незаметно выносят стул, где будет сидеть мнимая Ю.Н. Ученики заходят в «класс», Ю.Н. эпично поворачивается под музыку Дореме, ученики застывают с испуганными лицами, ЮН. С шокированным.

Младшая:
и что дальше? Что дальше???
Старшая: Дальше (жест из советского Шерлока из монолога про любовь)…тебе еще рано знать.

Младшая:
и правда так было? И как на войне!??!?
Старшая: конечно! А ты как думала! Это посерьёзнее вашего прошедшего-грядущего ГТО! Звучит, конечно, весьма претенциозно (подмигивает в зал). Да ты не переживай, вот,посмотри на меня, я если что и генерала любого узнаю (не в лицо, но по погонам точно) и жгут наложить смогу, и от врага убежать, (замечталась) и на олимпийских играх 3 золота выиграть, и в разведке служить..нет, 4 медали.. я ведь не пропускала ни ОБЖ, ни физкультуру! (с наставлением)

Младшая:
3 норматива сдала на 5 и звезды на погонах кое – как запомнила, а уже медалистка. Может, ты еще и вторую Америку откроешь?!
Старшая: пффф, да запросто. Я еще и ее ЭГП распишу, и политико-административное устройство, и население охарактеризую, статистику приведу… спасибо, Елена Викторовна (в зал и подмигивает).

Младшая:
ну это же скуууучно!

Старшая:
скучно!??!?!
Песня про географию (Валя)

Все это время Младшая снимает на камеру айпэда. «круто! Загружу в Ютюб!»

Старшая:
«о дети технологий.

…информатика…

Старшая:
«когда я в началке была, это считалось роскошью» толкает ее в плечо и с усмешкой «а представь, какого родителям было?!»

Сцена (История и общество):

СССР

Ученики приходят, разговаривают.

2:
Ой, такие вкусные котлеты в столовке сегодня ел

1: А вот Ванька мне вчера газировки дал попробовать, американской. И знаешь, что? Компот наш вкуснее.

Ученики приходят, разговаривают.

3:
Пробовал (саркастически) новый чикен-супер-пупер-бургер?

4:
Ага, второй день с животом мучаюсь.

СССР

Учитель 1: Товарищи комсомольцы! Сегодня у нас итоговый урок истории КПСС…

Замирает

Учитель 2:
Ну что ж, сегодня у нас тестовая работа по теме: сущность правового государства

Замирает

СССР

Учитель 1: раздает работы, ученики СССР разговаривают между собой.

1: (обращаясь к 2, когда проходит учитель 1): я шпаркаглку вчера сделал! Смотри! (достаем ОЧЕНЬ длинный лист бумаги)

2:
А я и не успел. До вечера маршировали…

Замирают

Учитель 2
раздает тесты.

3 и 4
сидят в телефонах

3:
Блин, у меня трафик кончился. Раздай вай-фай

4:
Ща, подожди, я уровень пройду.

Замирают

СССР

Все пишут контрольную.

2:
Вот, если я напишу эту контрольную на пять, мне, может, магнитофон подарят!

1:
Каайф.

Пишут контрольную

3:
Хоть бы тройка… Тогда может хотя бы iphone купят…

4:
Проси лучше ipad

Младшая:
а я бы котенка попросила. (смотря на учеников и обращаясь к ним)

Старшая:
Когда узнаешь, как определить ее генофонд, рассчитать количество хромосом, охарактеризовать обмен веществ в организме..да-да, это все важно..тогда и поговорим о живности.

Младшая:
«скорее бы все это узнать!»

Песня по биологии

Под «Прекрасную Маркизу»:

А в нашей школе есть такой учитель –

Нам интересно с ним всегда.

Природу учим, понимаем

И не разлюбим никогда:

Все хорошо, прекрасный наш учитель,

Дела идут, и жизнь легка

Ни одного печального сюрприза

За исключением пустяка

Так.. ерунда.. пустое дело

Запомнить это все нельзя

Но в остальном прекрасный наш учитель

Все хорошо, все хорошо

Прошу, прошу, спокойствие, без нервов

Митоз, мейоз, все выучим за раз

Скажите нам, где пестик, где тычинка,

Где голова у червяка.

Все пустяки, прекрасный наш учитель,

Все хорошо, как никогда

Строение тела головоногих

Ведь это право ерунда

Авитаминоз пустое дело

Мы сможем справиться и с этим

Все хорошо, прекрасная наш учитель,

Все хорошо, все хорошо

Да как же быть! Мутится разум!

Вторую ночь как мы без сна

Тут позвоночник, его отделы,

ключицы, ступни и рука.

Все хорошо, прекрасный наш учитель,

И хороши у нас дела.

Не зря ж судьба, как будто из каприза

Преподавателя дала

Такого чуткого, добросердечного

И провели мы эти годы вместе

Так хорошо, прекрасный наш учитель,

Так хорошо, Так хорошо

Младшая:
«в теории, это все, конечно, очень интересно, но на практике-то..есть хочется»

Старшая:
«тебе повезло, еще целых 7 лет ты будешь лакомиться вкуснееейшими булочками с сыром, сладким и крепким и чаем..но знаешь, на самом деле, труд каждого работника нашей школы неоценим, сейчас ты в этом убедишься»

Благодарность персоналу (несколько учеников):

Отдельные слова благодарности хочется сказать, взрослым людям, труд которых казалось бы, совсем незаметен, без них школьная жизнь просто невозможна. Это уборщицы, охранники, медики, библиотекарь и повара.

Ваш труд превращает школу во второй дом, благодаря вам, у нас чисто, мы сыты, в безопасности, здоровы и обладаем необходимой литературой для полноценной учебы.

Заходя в школу, мы видим нашего любимого дядю Витю и от его долгого «Здраааавствуй» на душе на целый день тепло. Нам будет этого не хватать!

С самого раннего утра начинает свою работу технический персонал, намывая до блеска коридоры, холл и лестничные пролеты. Мы сонные бредем по коридору, не слышим брани, а только заботливое: «Аккуратнее, полы скользкие». Нам будет этого не хватать!

Далее проходим вечно закрытый медпункт.?????? Нам будет этого не хватать!

Поднимаемся на второй этаж и там в библиотеке нас встречает самый уникальный и много функциональный библиотекарь…….имя. только в нашей гимназии библиотекарь играет на ситезаторе, танцует хип-хоп и поет хиты 90-х. Нам будет этого не хватать!

После второго урока все бегов в столовую, неважно в какой отрезок времени мы туда попадем, все равно застанем вечную очередь, а все потому что только наши повара пекут самые вкусные булочки в городе. Отстояв очередь, занимаем места за столами и тут мы слышим нашу глубокоуважаемую Нину Егоровну: «Уходим с задних столов. Накрываем»

Нам будет этого не хватать!

Спасибо вам, мы этого никогда не забудем!

(в конце их речи выходит на сцену ученик, жуя булочку, некоторое время наблюдает за ними, потом звук заевшей пластинки, «вообще-то у нас уже математика началась» и все берут сумки и убегают, а он не торопясь направляется за ними)

Старшая останавливает сцену: типичная история перед математикой
сцена продолжается

Математика

Ученик
нехотя плетется в класс и бормочет: «интегралы, логарифмы, модули, углы… Как математика мне вообще в жизни поможет!» Садится за парту.
(на экране декорации класса), кто-то монотонно объясняет у доски задачу, ученик засыпает, все тише начинают мямлить, раздаются его мысли вслух (аудиозапись) «да, и как мне это пригодится, жизнь-это нечто другое..без цифер..проще..» причмокивает и засыпает.
Сцена сна: Ученик – солидны молодой человек. Стоит в очереди в банке (декорации на заднем фоне). Тут врывается грабитель. Раздается звук выстрела.

Грабитель: « всем лежать. Это ограбление». Направляется к ученику. «эй ты, иди сюда, тащи сюда все деньги и суй мне в мешок. А то сейчас разнесу!»

Ученик: «ааа, блин, боже мой..так..косинус угла зависит только от градусной меры угла, и не зависит от расположения и размеров треугольника!»
Грабитель: «что? Что ты несешь, болван?! Я сказал, быстро все бабки в мешок, а то сейчас без башки останешься»

Ученик: сам себе «спокойно,спокойно..фух..так, сейчас, при возрастании острого угла синус А и тангенс А возрастают, а косинус А убывает!»
Грабитель: «ты что?! Ты что, слабоумный? Я вас тут всех сейчас к чертям переубиваю!»

Ученик: «ааааа, ну когда же мне понадобится эта математика! Думай, думай! Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов!»
Грабитель внезапно поникает, опускает оружие: «за что, за что!??! Дурацкая теорема! Я из-за нее завалил экзамен и не поступил в университет! Это будет преследовать меня всю жизнь» демонстративно рыдает и убегает.
Ученик с удивленными глазами разводит руками, обращаясь в зал. (что-то вроде «нет слов»)

Младшая:
«да, серьезно относятся у вас к урокам, я вижу…значит, ти я могу..»
Старшая: «даже не вздумай! Математика логически мыслить учит и быстро соображать..вот в таких вот ситуациях особенно (улыбается). В общем-то, наука в любом своем проявлении интересна»

Песня химия (под Ladies choice)

Hey какой у нас урок?

На третий этаж быстрей, прыг-скок

Там в кабинете узнаешь ты

О химии без суеты

Как гидролиз происходит

И нейтрализация проходит.

Припев:

На уроках объяснили все нам:

В молекулах точно не бедлам,

Вертится все вокруг ядра всегда

Это магия

Это химия

Вот начинается урок

И все на месте, и был звонок

Кого не хватает нам здесь сейчас?

Конечно, учитель, ну как без вас?

Все по полочкам разносит

В мозг все знания уложит.

Припев

Ваши уроки это навсегда

Знания в химии – и прочь беда

Продукты выбрать, домашние вести дела.

И не забудем мы никогда

HCL и таблицу Менделеева

Предмет этот, это наша судьба

И это химия

Наша химия.

Младшая: «химия – это так здорово! Вау! Нет, ну если такие уроки, то …»
Страшая: «это еще цветочки! А однажды у нас такой урок был,ууу,ты даже представить себе не можешь, кто его вел!»
младшая: «кто? Кто? Скажи!»

Старшая:
«Толстой»

Младшая:
«какой?!»
Старшая: «Лев. Лев Николаевич»

Все сидят.

Толстой пишет

Цветаева с Ахматовой шушукуются

Цветаева: Ань-Ань, смотри какой Боря сегодня красивый!

Ахматова: Надоела ты уже со своим Пастернаком. Сережа Есенин гораздо лучше!

Толстой: Довольно, господа! Пора уже домашнее задание проверить. Пока вы тут бездельничайте, я могу еще один том Войны и мира написать.

Все замолкают.

Заходит в класс Маяковский, вальяжно садится рядом с Есениным.

Есенин: Что? Опять новую блузочку приобрел?

Толстой: Мы сегодня приступим к проверки вашей домашней работы? Я вижу господин Маяковский опять игнорирует школьный устав? Опять без формы? Вот его и спросим. Готовы?

Маяковский(встает): Разумеется. «Я достаю из широких штанин…»

Толстой: Довольно! Присаживайтесь… А что нам сегодня предложит господин Бунин?

Бунин: Нечто новое! Темные Аллеи!

Все: Опять?

Толстой берет тоненькую книжку, пролистывает, сует в лицо

Толстой: И вы называете себя писателем? Тут же всего три страницы!!!!

Пастернак: Лев Николаевич! Лев Николаевич! А я написал нечто по вашему плану. В два тома!! (достает две книги)

Толстой: Лучше бы вы написали стихотворение. Ну что же мне с вами всеми делать? Сережа, может, вы нас выручите?

Есенин: Лев Николаевич, не жалейте, не зовите и не плачьте, «все пройдет, как с белых яблонь дым»

(стоп-сцена)

Младшая:
«да ладно!?»

Старшая:
«а ничего и не ладно. (пафосная фразочка про грамотность и речь с переходом на русский)

Русский

Ведущая: а к нам однажды на уроке английского языка королева приезжала?

Мелкая: что, правда? Ну, расскажи, расскажи, как все было!

Поздравление классным и наше поздравление им

Урок английского языка

В класс заходит учитель, дети встают

Учитель: здравствуйте, дети

Ученик 1: здрааааасте

Учит: сегодня у нас урок английского языка. Good morning. Sit down please.

Ученик 1: (переглядывается) Чооооо?

Учит: Я говорю, садитесь, пожалуйста.

Всеприсаживаются

Учит: Today we`ve an English lesson

1: Чооооо?

Учит: I sad that today we`ve an English lesson

1: (разводит руками и возмущенно говорит) НУ ЧО!?

Учитель подходит к ученику

Учит: English, English lesson (перебирая по буквам) Understand?

1: (достает бумажку из кармана, на которой написаны слова, читает с ужасной дикцией) Офкоз андерстенд, ай олвиз андерстенд вот ю сей, бекоз ай лен инглиш эври дэй

(при этом у учителя меняется выражение лица)

1: (продолжает) энд ай кэн сей, ай лайк инглиш вери мач, бекоз ю а зе бест тичер ин зе ВЁЁЁРЛД (последнее слово говорит,приближаясь к уху учителя, произнося эту фразу достаточно громко)

Учитель стоит в недоумении, чуть ли не со слезами на глазах, через пару секунд:

-ЧО?

1: (СНОВА РАЗВОДЯ РУКАМИ) Всеееееее!

В класс забегает учитель/ завуч /директор, дети встают

Зв: Здравствуйте, садитесь. У меня хорошая новость. У нас намечается грандиозное событие. С официальным визитом проездом через Астрахань большой гость из ихней Великобритании!

Раздаются возгласы «вааааааааааауууу»

Зв: так вот, давайте покажем гостье знание языка. НЕ с проста же у нас гимназия с уклоном на английский язык!

Ну что ж, встречаем тетю королеву из Англии!

Учит: stand up, stand up!

Заходит королева (парень, одет в строгий женский костюм со шляпой)

Выбегает ученик 2: (двигает стул королеве и говорит) Sit down

Королева аккуратно опускается на стул (очень сдержанная, серьезная)

Королева: Thank you very much

Ученик 2: я тоже верю в матч (улыбка на все лицо) Мы вам такой матч покажем! Как у нас говорится We are the champions my friends (поет) Queen — We Are The Champions

На заднем плане ученики начинают петь: оолеее,олее,олеее,олеее Россия чемпион (в это время ученик 2 дирижируя подпевает всем)

Затихают

Королева: Good morning. I`m very glad to see you

Сзади начинают шептать

Ученик 3: Чего?

Ученик 4: Тусила где-то, говорит.

Учитель подбегает и шепотом просит учеников

Учит: спросите что-нибудь по-английски!

Ученик 5: (робко подходит, поправляет одежду и резко спрашивает королеву) Who are you!?

Королева оглядывается, ничего не понимая: I`m the Quinn

Ученик 5 обращается к ученику 4: Квин говорит, квин..хм

Ученик 4: Квин? Так пусть споет на это.. We will we will rock you (Queen —WeWillRockYou)

Ученики начинают топать ногами, хлопать в ладоши как в песне и продолжают петь

Королева оборачивается с косым взглядом

Тут неожиданно для всех она встает и начинает петь!

Buddy, you’re a boy

Make a big noise playin’ in the street

Gonna
be a big man some day

You got blood on your face, big disgrace

Kicking your can all over the place

Всевместе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: