Результаты маркетингового исследования




Резюме

(Дать сжатый и краткий обзор делового предложения и результатов деятельности)

Необходимо разъяснить, что предприятие собирается сделать, чем производимый продукт (услуга, объект и т.д.) будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатель захочет приобрести (купить) именно его.

На основе SWOT – анализы показать слабые и сильные стороны проекта, перспективы и угрозы (риски).

Представить (предложить) этап жизненного цикла проекта, выделив временной лаг а инвестиционные фазы: пред инвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную.

Указать стартовый капитал и источники стартового капитала по фазам инвестиционного проекта.

В заключении представить прогноз основных финансовых результатов, ожидаемых в ближайшие 3 года.

 

 

Информация о фирме

Название фирмы и адрес, телефон:

 

 

Организационно-правовая форма и номер свидетельства о регистрации:

 

 

Руководство фирмы:

Ф. И. О. Должность Доля участия в собственности
     
     
     

 

Акционеры компании:

Ф. И. О. Доля участия в собственности Должность
     
     
     

 

Профиль фирмы, ее цели и задачи:

 

 

Предполагаемый к производству товар

Описание товара (продукта, услуги)

Особенности, присущие предполагаемому к производству товару:

 

 

Чем определяется новизна товара:

 

 

Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке:

 

 

Прогнозируемое отношение потенциально возможного потребителя (клиента) к товару:

 

 

Конкурентные преимущества, присущие товару или процессу производства:

 

Организация производственного процесса: выявление потребностей

Производственные площади, необходимые для организации производства (отдельно здания с прилегающей территорией или часть здания и т.д. с указанием площади в кв. м).

 

 

Имеются ли какие площади и каковы права на них у разработчиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды)?

 

 

Необходима модернизация этих площадей; предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ?

Имеются оборудования, которые будут использоваться реализации проекта:

Виды оборудования Нормативный срок использования Остаточный срок использования
     
     
     

Потребности в оборудовании, которые придётся приобретать для реализации проекта:

Виды оборудования Стоимость оборудования Возможный поставщик Степень новизны
       
       
       

Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, возможный поставщик):

 

 

Потребности в сырье:

Виды сырья Годовая потребность Цикл заказа Стоимость заказываемой партии Поставщик
         
         
         

 

Как осуществляется (на основе, каких факторов) поиск поставок?

 

 

Основные конкуренты.

Характеристика производителей аналогичных товаров:

Наименование конкурента и его местонахождение Размер фирмы (по объему производства в расчёте на год) Доля на рынке, % Ценовая политика и цена Преимущества конкурентов
         
         
         

Описание региональных рынков, где предположено будет осуществляться реализация товаров, производимых на основе предполагаемого бизнес-плана:

 

 

Присутствующие на региональных рынках конкуренты, степень их вовлеченности в функционировании рынка, заинтересованности в удержании на этих рынках позиций:

 

 

Возможная реакция конкурентов по поставку товара на рынок и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию этой реакции (если она нежелательна):

 

 

Каким образом будет учитываться преимущества конкурентов при производстве и поставки товаров на рынке?

 

 

Возможные риски:

 

 

Наличия опыта действий в аналогичных ситуациях у реализаторов предполагаемого бизнес-плана и зафиксированный результат таких действий:

 

Планируемые продажи

Таблица 6.1

Предполагаемый объект производства (в торгованных единицах):

Товар Ед. изм. Месяц Итог
    и. т. д.  
             
             
             

Таблица 6.2

Предполагаемый объём продаж в товарных единицах и в целом по объёму в рублях:

Товар Рын. Месяц Итог
    И. т. д  
             
  №1          
             
  №2          
             
  №3          
             
Итог в руб. по            
Тов. на рын. 1, 2, 3            

Таблица 6.3

Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 1

Товар Месяц Итого
    И. т. д  
Товар 1          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
Товар 2          
кол. в натур. ед.          
цена товар          

Окончание табл. 6.3

стоим. товара          
Товар 3          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
ИТОГО:          

Таблица 6.4

Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 2

Товар Месяц Итого
    И. т. д  
Товар 1          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
Товар 2          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
Товар 3          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
ИТОГО:          

Таблица 6.5

Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 3

Товар Месяц Итого
    И. т. д  
Товар 1          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
Товар 2          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          

Окончание табл. 6.3

Товар 3          
кол. в натур. ед.          
цена товар          
стоим. товара          
ИТОГО:          

 

Результаты маркетингового исследования

Чем товар, предлагаемый к производству, может тоже привлечь внимание потребителей?

 

 

Согласуются ли выделяемые разработчиками бизнес-плана преимущества товара с теми ценностями характеристиками, которые использует (применительно к такому товару) потребитель при принятии им решения о покупке или об отказе от покупки?

 

 

На основании каких факторов потенциальный потребитель из общей товарной массы сможет обратить внимание на товар, предлагаемый к производству в соответствии с настоящим бизнес-планом?

 

Потенциальные группы потребителей (фиксация потребительских групп):

Товар, рынок Потребители первой очереди (безусловные потребители) Потребители второй очереди (необходимы доп. Меры воздействия) Потребители третей очереди (возможно, отреагируют на меры воздействия)
Товар А Рынок №1      
Рынок №2      
Рынок №3      
Товар В Рынок №1      
  Рынок №2      
  Рынок №3      

Сочетание ожидания потребителя и предложений производителя:

Товар, рынок Ожидания потребителя Предложения потребителя
По цене По качеству По доп. услугам По цене По качеству По доп. услугам
Товар А Рынок №1            
               

 

Окончание табл.

  Рынок №2            
  Рынок №3            
Товар В Рынок №1            
  Рынок №2            
  Рынок №3            

 

Меры воздействия на потенциальных потребителей для стимулирования у них интересов к предполагаемому товару и принятию ими решения о покупке.

 

 

 

 

Операционные затраты

Есть ли необходимость осуществлять расходы на исследования и разработки?

 

 

Существует ли потребность в планировании расходов на организацию продаж?

 

 

Планируются ли какие-то значительные расходы на осуществление маркетинговых исследований?

 

 

Всегда на эти цены предполагаются затраты в объёме:

 

 

9. Производственный план

План производства включает в себя такие разделы как:

1. Производственная программа предприятия (планируемый объем продукции);

2. Потребность в основных фондах;

3. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу;

4. Расчет потребности в персонале и заработной плате.

 

 

Требуемые работники:

 

 

Все ли рабочие места оборудованы надлежащим образом, а если нет, то что необходимо предпринять?

 

 

Потребляемый объем производства в товарных единицах (таблица 9.1) рассчитывается аналогично таблице 6.1.

Таблица 9.2

Расчет потребности в основных фондах

Виды основных фондов Месяц Итого
    и т.д.  
Здания, сооружения производственного назначения          
Рабочие машины и оборудование, всего          
В том числе по видам:          
1.          
2.          
3.          
Транспортные средства, всего          
Прочие          

 

Расчет амортизации:

 

 

Таблица 9.2

Расчет потребности в основных фондах

Виды основных фондов Месяц Итого
    и т.д.  
1. Сырье ми матер.          
кол. в нат. ед.          
цена един. ресур.          
стоимость, руб.          
2.Покупн. товары, изделия, полуфабрикаты          
кол. в нат. ед.          
цена един. ресур.          
стоимость, руб.          
3. Топливо          
кол. в нат. ед.          
цена един. ресур.          
стоимость, руб.          
4. Энергия          
кол. в нат. ед.          
цена един. ресур.          
стоимость, руб.          
Итого:          

Таблица 9.4

Расчет потребности в персонале и заработной плате

Штатная единица Кол-во, чел. Средняя заработная плата в руб. Фонд з.п., тыс. руб. Начисления на з.п.. тыс. руб.
         
         
         
         

 

Организация сбыта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: