Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка




ОТЧЕТ

О производственной практике по специальности

ФГОС СПО 100401 Туризм

Базовый уровень

в туристской фирме

ООО «Мобильный агент»

 

 

Группа №322

Выполнила студентка:

Кёллерманн Ксения

Мастер от учебного заведения:

Власенко Д.М.

Оценка:____________

Подпись_____________

Дата сдачи отчёта____________

 

Санкт-Петербург

2016 г.

Содержание отчета

О практике по профилю специальности ФГОС СПО 100401 Туризм

 

Введение

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1. Рекламная деятельность туристской фирмы

Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка

Тема 3. Создание и реализация туристского продукта

МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения

МДК.04.02 Современная оргтехника и организация делопроизводства

Тема 1. Характеристика деятельности предприятия

Тема 2. Психологические аспекты управления

Тема 3. Использование информационных технологий

Тема 4. Система качества на туристском предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Введение.

С 18 января по 14 февраля 2016 года мною была пройдена практика в туристском агентстве ООО «Мобильный агент», генеральным директором которого является Милейковская Дарья Евгеньевна.

Данное агентство имеет 2 офиса в г. Санкт-Петербург: главный - м. Удельная, Фермское шоссе, дом 32 и дочерний - м. Приморская, ул. Кораблестроителей 30, к.3 - оба располагаются в зданиях элитного жилого комплекса с удобным подъездом и охраняемой парковкой. Офис на Фермском шоссе находится в шаговой доступности от метро (400 м.), что весьма существенно для студента пользующегося общественным подземным транспортом и для клиентов. Филиал же имеет не очень выгодное расположение – 1,5 км от м. Приморская. Добраться от метро можно пешком (~20 мин.), что не очень удобно при низких зимних температурах, учитывая, что кротчайший маршрут будет проходить вдоль набережной реки Смоленки. Альтернативный вариант – воспользоваться общественным транспортом. С точки зрения клиента данного турагентства, даже если добираться на личном автотранспорте – местонахождение филиала не удобное. Так как он располагается на самом западе Васильевского острова, докуда дорога по пробкам занимает много времени.

Юридический адрес: 197227, СПб, пр. Комендантский 9, к.2А, пом.1В

Фактический адрес: 197341, СПб, Фермское шоссе 32, 1 этаж

«Мобильный агент» является обществом с ограниченной ответственностью (хозяйственное общество) зарегистрированным 29.04.2009г. межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Основной вид деятельности – деятельность туристических агентств. ООО «Мобильный агент» является уполномоченным агентством лидеров туроператорского рынка Санкт-Петербурга: «Pegas Touristik» и «Tez Tour», и осуществляет свою деятельность под брендом этих туроператоров согласно соответствующим договорам франшизы. Также ООО «Мобильный агент» заключены прямые агентские договоры со всеми надежными туроператорами Москвы и Санкт-Петербурга (Natalie Tours, Anex Tour, ICS Group, Coral Travel, Intourist, Библио-Глобус и др.).

ООО «Мобильный агент» не ориентировано на массовый туризм. В основе деятельности компании лежит концепция индивидуального и корпоративного туризма, направленная на установление взаимовыгодного сотрудничества и долгосрочного партнерства. Агентство организует туры в 34 направлениях (Европа, Азия).

Также «Мобильный агент» предлагает дополнительные услуги: бронирование номеров в гостиницах, авиа и ж\д билетов, организация трансферов, оформление виз, услуги по приему и обслуживанию корпоративных групп и индивидуальных клиентов в Санкт-Петербурге.

Ключевыми клиентами ООО «Мобильный агент» являются: ФГУ «Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии им.В.А.Алмазова», СПбГУ «Ресурсный центр», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Медицинские системы и технологии».

Данное агентство успешно работает с 2009 года. За 2,5 года ежемесячный оборот фирмы удалось довести до 5 млн. рублей (в зависимости от сезона).

МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности

МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1. Рекламная деятельность туристской фирмы

Задание 1.

В рамках работы на туристском предприятии перечислить основные формы и методы продвижения туристских услуг (рекламные средства), используемые туристской фирмой и проанализировать степень их эффективности.

Основные формы и методы продвижения туристских услуг в турфирме ООО «Мобильный агент»
Формы и методы продвижения туристских услуг (способы распространения) Носитель рекламы Периодичность выхода носителя рекламы
       
  реклама в прессе    
  печатная реклама    
  аудио-визуальная реклама    
  реклама на радио    
  телевизионная реклама    
  прямая почтовая реклама    
  рекламные сувениры    
  наружная реклама    
  реклама в интернет Официальный сайт, Сайты партнёров Постоянно
Для продвижения тура туристских услуг в турфирме применяются рекламные средства: 9; наиболее эффективными, по мнению турфирмы, являются: 9.  

ООО «Мобильный агент» не использует рекламные средства продвижения как таковые, кроме официального сайта в интернете и информации о них на сайтах партнеров. Данное агентство осуществляет свою деятельность под брендом «Pegas Touristk» и «Tez Tour» (по франшизам) – это и является их основной рекламой. Вышеупомянутые туроператоры являются ведущими, широко известными и узнаваемыми в С-Петербурге, благодаря чему популярен и «Мобильный агент». Следовательно, все рекламные методы продвижения, используемые этими туроператорами, автоматически становятся рекламой ООО «Мобильный агент».

Задание 2.

Разработать макет рекламного объявления туристской фирмы или выбранного тура по выбору: в газету, в специализированный журнал, на стенд, на сайт фирмы, на TV и т.д.

Тема 2. Маркетинговые исследования туристского рынка

Задание 1.

Провести исследование конкурентной среды конкретного туристского предприятия. Для исследования конкурентной среды рекомендуется взять 5-7 туристских предприятий, являющихся конкурентами конкретной туристской фирмы.

Характеристику конкурентной среды представить в виде таблицы.

Таблица 1

Название туристской фирмы Адрес, телефон, сайт Маршрут (направление) Отправление (периодичность по графику или дата, день недели) Количество дней/ночей Вид транспорта Проживание Прогрпмма тура (характеристика, до.услуги) Цены (от…)
Отель (категория) Питание (вид питания)
ООО «Мобильный агент» Фермское шоссе, 32 +7 (812) 31-32-572 https://mobiagent.ru Круиз по Карибскому морю 2 раза в месяц 8/7 Лайнер MSC Orchestra 2007г. Каюты (I1-2; O1-2; B1-3; S3) FB Мартиника-Гваделупа-Сент-Люсия-Барбадос-Тринидад и Тобаго-Доминика-Гренада-Мартиника. Развлекательные и познавательные программы на борту. Доп. – экскурсии, перелёт. От 32060 до 138500 руб
ООО «Питер Холидей» Пл. Карла Фаберже, дом 8, офис 421. офис: (812) 715-92-92 piter-holiday.ru Круиз «Западные Карибы» 2 раза в месяц 10/9 Лайнер Carnival Liberty 2005г.   Отель 3* (2 ночи). Каюты (I1-2) FB Майами-Мексика-Белиз-Гондурас-Джорджтаун-Каймановы о-ва-Майами. Доп. – экскурсии, перелёт, сборы. От 115000 руб
ООО «Океания трэвел» Ул. Васи Алексеева д.6 Тел. 676 66 09 okeania-travel.ru Круиз «Восточные Карибы» 2 раза в месяц 8/7 Лайнер Carnival Liberty 2005г. Каюты (I1-2; O1-2; B1-3; S3) FB Майами-Виргинские о-ва-Пуэрто-Рико-Багамы-Майами. Развлекательные программы на борту. Доп.-экскурсии, перелёт, сборы. От 31000 до 130500 руб
ООО «Нappy tour» ул. 1-я Советская, д.1, офис 5126 Тел: +7 (812) 578-18-97 myhappytour.ru Круиз по Карибскому морю 2 раза в месяц 8/7 Лайнер Carnival Liberty 2005г. Каюты (I1-2; O1-2; B1-3; S3) FB Куба-Ямайка-Каймановы о-ва-Мексика-Куба. Доп. –экскурсии, перелёт, сборы. От 55000 до 84000 руб
ООО «Бриз» Ул. Кораблестроителей 12\1 Тел: 355 3437 briz-spb.com Круиз «Западные Карибы» 2 раза в месяц 12/11 Лайнер MSC Orchestra 2007г. Каюты (I1-2; O1-2; B1-3; S3) FB Нью-Йорк-Гаити-Ямайка-Каймановы о-ва-Мексика-Гондурас-Мексика-Нью-Йорк. Развлекательные программы на борту. Доп.-экскурсии, перелёт. От 297000 до 490000 руб
ООО «Виа Марис» ул.Жуковского, д.63, офис 102, БЦ "Сенатор" тел. (812) 309-92-46 viamaris.ru Круиз «Карибские о-ва» 2 раза в месяц 11/10 Лайнер MSC Orchestra 2007г. Каюты (I1-2; O1-2; B1-3; S3) FB Нью-Йорк-Пуэрто-Рико-Виргинские о-ва-Сен-Мартен-Вингирские о-ва-Нью-Йорк. Развлекательные программы на борту. Доп.-экскурсии, перелёт. От 85000 до 296000 руб

Исходя из данных приведённых в таблице 1, можно сделать вывод, что среди туристских агентств С-Петербурга по направлению «круиз по Карибскому морю» по цене и насыщенности программы лидирует ООО «Мобильный агент». Единственным их конкурентом можно назвать «Океания трэвел», у которого цена чуть ниже, чем у «Мобильного агента». Но вместе с тем маршрут круиза значительно короче, и менее комфортабельный лайнер. Поэтому «Мобильный агент» можно назвать лидирующим агентством по программе «круиз по Карибскому морю».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: