Моделирование зельеварения




 

Для приготовления любого состава необходимо иметь рецепт и все необходимые ингредиенты, которые бывают следующих видов:

1. Флорум. Моделируется пожизнёвыми неядовитыми растениями, известными любому жителю средней полосы России. Любой персонаж может собрать их на полигоне. Сбор некоторых трав производится только в установленном месте (информация у знахарей).

2. Монструм. Части тел различных видов монстров.

3. «Колодец Силы». Ингредиенты, обладающие сверхмощным мистическим зарядом. В знахарском деле из них используются дымящиеся палочки и ХИСы.

«Рецепт» - заверенная мастерской печатью страница Книги Знахаря. Включает список необходимых компонентов, способ приготовления, описание эффекта зелья и его модулятор. Модулятор – безопасный для употребления в пищу неаллергенный продукт, которым заменяют зелье сразу же после его игрового «приготовления»:

· целительские снадобья и мистические зелья – различные виды чая.

· пищевые яды – столовая ложкой соли либо бульонный кубик.

· наркотики – половина чайной ложки лимонной кислоты.

· непищевые яды моделируется особыми предметами (см. закрытые правила).

Установленного количества ингредиентов хватает только на одну порцию зелья. Использованные игровые компоненты уничтожаются, модулятор разливается в тару. Для отыгрыша приёма зелья его нужно выпить по жизни (либо, если вы категорически против этого, вылить на землю с чёткой, слышной окружающим заявкой «выпиваю»).

К странице рецепта прилагается кармашек с соответствующими сертификатами: знахарь обязан снабдить чипом каждый приготовленный им состав. Сертификат в запечатанном виде наклеивается на тару. Принявший зелье обязан вскрыть сертификат и ознакомиться с его эффектом. Составы без сертификатов недействительны.

В случаях, когда это разрешено рецептом (например, при отравлении), сертификат может быть предъявлен игроку уже после того, как его персонаж употребил немаркированную пищу/жидкость.

Использовать готовые зелья, кроме лекарственных снадобий (указано на сертификате) может кто угодно. Снадобьями лечит только сам знахарь.

 

Прорицание

 

Прорицание открывает знания о прошлом, настоящем и будущем, позволяет видеть истинное состояние вещей и читать между строк мироздания.

Моделирование: на некоторых предметах, сертификатах, текстах и персонажах будут рисунки и надписи, выполненные невидимыми чернилами. Каждый прорицатель получит люминесцентный фонарик, который это высвечивает. Трактовка – на усмотрение игрока.

Кроме того, сочетая свой Дар с ритуалами воззвания к незримым силам, прорицатели смогут задавать вопросы и получать более или менее чёткую информацию от мастеров.

 

Обучение тайным знаниям

· Чародейство и знахарское дело:

 

Обучение с нуля. Персонажу необходимо обладать Магическим/Знахарским Даром и найти себе наставника. Ученик поступает в полное распоряжение к учителю и обязан выполнять все его поручения вплоть до своего Посвящения (или уйти с позором, если ноша окажется слишком тяжела). Чародеи и знахари знают, чему и как учить своих неофитов.

 

Получить новое заклинание или рецепт, если вы уже посвящённый чародей/знахарь, гораздо проще:

- Изучение. Заклинания/рецепты можно изучать без каких-либо ограничений во времени и количестве. Для этого необходимо переписать страницу-сертификат из Книги другого посвящённого в свою и очиповать её у любого мастера-региональщика либо мастера сверхъестественного. Затем нужно опробовать спелл/зелье на практике (с затратой ингредиента, но без реального эффекта). Отыгрыш – на усмотрение игроков.

- Изобретательство. На начало игры каждый чародей будет знать часть нумерологии (системы построения заклинаний), а знахарь – часть научных основ знахарского дела. Эти знания необходимы для правильного составления новых спеллов/рецептов в ходе научного эксперимента. Если вы не желаете ничего изобретать, собирать эту информацию необязательно. Просто используйте проверенные заклятия или рецепты.

Когда знахарь изобретает новое зелье, то он узнаёт результат, опробовав состав на человеке. Мастер по сверхъестественному сообщит, что произошло с пациентом, и имеет ли смысл его откачивать. Чародею для проверки нового заклинания также нужен некий объект (в соответствии с ожидаемым эффектом).

 

· Истинная магия и прорицание.

Традиции обучения этим тайным знаниям известны только магам рас-Первенцев и прорицателям соответственно.

Технологические знания

 

Технологии ещё только зарождаются в Мире, полном дыхания мистики. Однако для изучения этих знаний не нужны сверх-способности, следовательно, они доступны каждому.

 

Механика

 

Теоретически, механика позволяет создавать полезные устройства в духе Леонардо да Винчи, однако на старте игры большинство из них – всего лишь мечты изобретателей. Если наука будет активно развиваться, в Мире появятся разнообразные блага технологического прогресса, такие как самоходные бронеповозки, новое мощное оружие и т.д.

Моделирование: принципы данной науки соответствуют классической «архимедовой механике». Они просты, но для их реализация потребуется определённый склад ума и некоторые навыки. Игротехнические мини-макеты устройств собираются по жизни из деталей «конструктора» (точный список известен изобретателям). Детали обеспечиваются мастерской группой. По игре их можно заказать у кузнеца, купить в лавке или найти.

Все правильно собранные модели устройств должны действовать (шестерёнка вертится и т.д.). Внешние конструкции, если они необходимы (например – корпус летательного аппарата), выполняются из подручных средств в соответствии с требованиями Схемы Устройства. К готовому аппарату крепится сертификат.

Функции собранных устройств определяются игровыми «законами механики» (предположим, «все круглые устройства являются транспортными средствами»). И не исключено, что вместо летательного аппарата механик в итоге узреет прибор, исцеляющий болезни – на этапе становления науки случается и такое.

Более подробная информация о деталях и схемах механики – в закрытых правилах.

 

Взрывотехника

 

Хотя в основе взрывотехники лежит научное знание, на данном уровне изученности она больше похоже на смертельную лотерею. При изготовлении любого взрывчатого вещества по известному рецепту взрывотехник кидает кубик на вероятность немедленной детонации. Гоблин в зависимости от опыта имеет приблизительно 50-80% шанса не взорваться, любой другой смертный – не более 30%. При изобретении новых составов вероятность удачного исхода уменьшается в 2 раза, а последствия летальны.

Взрывотехники могут неограниченно изготовлять из указанных в рецепте ингредиентов:

· Дымовые шашки, бомбы (петарды) и оглушающие гранаты (хлопушки). Изготовление моделируется обработкой ингредиентов в химическом составе (по жизни – обмоткой серебристым скотчем). Готовая «серебряная» взрывотехника является устройством и не может применяться как компонент магии. Действие соответствует общим правилам (см. выше). Ко всем собранным устройствам должен прилагаться сертификат, который хранится у владельца и может быть предъявлен после детонации. Использовать «серебряные» бомбы, дымы и оглушающие гранаты может кто угодно.

· Мины (чёрные воздушные шары). Закладывать мины способен только взрывотехник.

· Кабум – особо мощное взрывное устройство, которое используется для подрыва стен (бенгальский огонь + индивидуальная пиротехника). Закладывать Кабум может только взрывотехник под наблюдением мастера.

· Растяжки. Для установки растяжки нужна граната (хлопушка) или бомба (петарда) – в обоих случаях эффект будет одинаковым. Растяжка детонирует при задевании нити и приводит персонажа в тяжёлое ранение. Если невозможно определить, на кого именно сработала растяжка, в нуле хитов оказываются все существа, находившиеся близко от места взрыва. Устанавливать растяжки может только взрывотехник.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: