Психология как наука сознательного опыта




КОМПЛЕКС УЧЕБНЫЙ И ЯЗЫК

 

Основной принцип обучения является усиление. Когда студент или учащийся делает что-то, что приводит к успеху, он имеет гораздо больше шансов, чтобы повторить его; когда он не, он, вероятно, не повторить его. Подкрепления не обязательно должны происходить каждый раз, когда зрачок реагирует. Иногда, или частичное, подкрепление может быть иногда более эффективны, чем постоянное подкрепление. Арматура может быть награда или уклонение от наказания. Желательно, чтобы узнать под стимул вознаграждений, а не угрозой наказаний.

Некоторая степень мотивации также важно для эффективного обучения. Человеческие существа могут иногда приобретать знания без целенаправленных усилий, но результаты ограничены. Этот тип обучения, который происходит без намерения или очевидной причины, называется латентной Teaming. Одно из определений этого является: "обучение, которое любой не сразу проявляется в исполнении".

Только так мы можем быть уверены, что обучение имело место, если оно проявляется в производительности. Спектакль вывел правило по предложению какого-то вознаграждения, которые индивид мотивирован приобрести. Таким образом, мы можем сказать, что учиться лучше, если мы хотим, или нужно учиться.

Много различных видов условий мотивации влияет на то, как мы учиться. Это мы пытаемся научить кого-то урок, его желание учиться повысит его достижение; но слишком много мотивация может привести к крайней тревоги и волнения, которые на самом деле вмешиваться в процесс обучения. Умеренные, не сильное желание необходим. Внешние награды, такие как знаки [или работы в классе в школе, будет эффективным, только если они то, что студент хочет. Необходимо не только награда лучшего, но материал, который следует извлечь также должен иметь значение.

Еще одно важное условие, особенно в развитии навыков, является распространение. Распределение обучения и практики позволяет материал или умение быть намного лучше усваивается. Так же, как чрезмерное мотивация мешает с успехом, так что делает более концентрированный практику. Изучение и обучение для экзаменов, например, должна быть распространена по всей термин и не забиты в несколько дней до испытания. Это не означает, что зубрежка будет неэффективным. Спектакль по которым оценивается студент тот, который он поставляет на день экспертизы. Это "зубрежки * помогает ему в течение этого дня, то он должен сделать это. Если, однако, он хочет сохранить и сделать материал более постоянного усиления в обучении, то обучение должно быть приобретены в течение длительного периода.

Передача обучения является еще одним очень важным понятием; что было изучено в одном положении может быть использован и в других ситуациях. Человек, который научился водить одну модель автомобиля, как правило, в состоянии вести другую модель. Это расширение опыт обучения называется положительным передачи. Тем не менее, в то же время, помехи могут также произойти. Это вмешательство в эффективной работе, взятые негативное передачу, подчеркивается сходство в ситуации

Комплекс обучение является Ноам многих объединений в знаниях, навыках и отношениях. Мы также должны быть в состоянии обобщить этих объединений и применять их в новых ситуациях. Этот процесс называется сходящимся или дедуктивный мышление.

Мы учимся думать и решать проблемы от обоих сходящихся (дедуктивного) и расходящихся (индуктивный) мышления.

Самая главная особенность сложной человеческой толка является язык. Язык состоит из знаков и символов, и они должны быть изучены таким же образом, как и другие вещи, которые научились. После того, как они были извлечены, то они и то, как мозг ассоциирует их напрямую влияют на наше дальнейшее обучение

 

Психология как наука сознательного опыта

Природа науки

Наука является организованное тело достоверной информации. Такой орган знаний не расти в результате спекуляций в одиночку, и не будет развиваться от ramdom наблюдений. Его накопление зависит от использования или специального

процедуры, которые составляют scientitute метод. На ранних стадиях науки, кроме того, важность процедуры используется далеко перевешивает, что информация, полученная из психологии, как и любой другой науки, приобрела научный статус, когда (1) его наблюдения стали систематическими, а не бесцельно;, по существу в тех же условиях, и для проверки результатов.

Требования науки наиболее тесно выполнены, когда исследователи используют экспериментальные методы, когда вместо наблюдая, что происходит спонтанно меняют аспекты природы и обратите внимание на влияние этих изменений на явления, которые приходят в пределах их запрос.

Психология достигается научный статус, когда он стал экспериментальным. Как мы увидим, экспериментальная процедура в психологии была впервые применена к анализу сознательного опыта.

Психология Определено

Буквально, слово психология означает "наука о разуме", но психологи никогда не был удовлетворен этим определением.

Большинство современных психологов будет определять психологию как науку о поведении организмов. Под "поведением" они подразумевают, в первую очередь, деятельности или процессов, которые можно наблюдать объективно - как изолированных реакций мышц, желез и других сковородок организма и организованных, целенаправленных форм реакции, которые характеризуют организм как Весь, психологи также интерпретировать "поведение", чтобы включить внутренние процессы - мышление, эмоциональные реакции и т.п., - которые один человек не может наблюдать непосредственно в другой, но которые могут быть выведены из наблюдения за внешним поведением.

Хотя психология был обеспокоен, прежде всего, с поведением человека отдельных лиц и групп, он также занимался изучением поведения животных. Животные давно занимает важное место в психологических лабораториях, как подопытных.

Так продолжительность жизни большинства лабораторных животных короче, чем у людей, можно более легко, чем с людьми контролировать генетические факторы. Еще одно преимущество изучения животных, что поведение животных проще, чем поведение человека, и поэтому она может быть более легко исследованы. Хотя большая забота всегда необходимо в интерпретации человеческого поведения в свете выводов из экспериментов на животных психологии животных в значительной степени способствовало нашем исследовании человеческих существ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: