Условия приема в организацию полустационарного типа




10. Направление получателей услуг в организацию полустационарного типа для предоставления им специальных социальных услуг за счет бюджетных средств осуществляют областные, городов Астаны и Алматы уполномоченные органы в области социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) через районные (городские) уполномоченные органы занятости и социальных программ по месту жительства получателя услуг.
11. Организация полустационарного типа негосударственной формы собственности осуществляет прием получателей услуг на договорной основе, за исключением случаев, когда специальные социальные услуги предоставляются за счет бюджетных средств.
12. Лицо (семья), находящееся в трудной жизненной ситуации, обращается в местный исполнительный орган района (города областного, республиканского значения) за предоставлением гарантированного объема специальных социальных услуг по месту проживания путем подачи:
1) письменного заявления получателя услуг, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц - письменного заявления законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель, усыновитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье» (далее – Кодекс), образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка, лица старше восемнадцати лет) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту или ходатайство медицинской организации;
2) копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);
3) копии справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
4) медицинской карты по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
5) копии выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
6) для лиц пенсионного возраста - копии пенсионного удостоверения;
7) для лиц старше восемнадцати лет - копию решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Районный (городской) уполномоченный орган занятости и социальных программ по месту жительства получателя услуг в течение одного рабочего дня после вынесения местным исполнительным органом района (города областного, республиканского значения) решения о предоставлении специальных социальных услуг направляет запрос в уполномоченный орган о предоставлении направления в организацию полустационарного типа. В течение одного рабочего дня с момента получения запроса о предоставлении направления в организацию полустационарного типа уполномоченный орган направляет в районный (городской) уполномоченный орган занятости и социальных программ направление в случае отсутствия очередности в организации полустационарного типа либо уведомление о постановке на очередь.
Если со дня выдачи уведомления о постановке на очередь прошло более месяца, то при оформлении направления районный (городской) уполномоченный орган занятости и социальных программ информирует получателя услуги о необходимости прохождения повторного медицинского осмотра и предоставлении медицинской карты по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту. В случае наличия у получателя услуги медицинских противопоказаний, решение местного исполнительного органа о предоставлении специальных социальных услуг приостанавливается до предоставления получателем услуги медицинской карты по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту, свидетельствующей об отсутствии у него медицинских противопоказаний.
В течение одного рабочего дня с момента получения от уполномоченного органа направления районный (городской) уполномоченный орган занятости и социальных программ по месту жительства получателя услуг направляет в организацию полустационарного типа, предоставляющую специальные социальные услуги за счет бюджетных средств следующие документы:
1) решение местного исполнительного органа о предоставлении специальных социальных услуг;
2) направление уполномоченного органа (при предоставлении специальных социальных услуг за счет бюджетных средств);
3) копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием ИИН;
4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
5) медицинскую карту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
7) копию решения суда о признании лица недееспособным (при наличии) для лиц старше восемнадцати лет;
8) для лиц пенсионного возраста - копию пенсионного удостоверения;
9) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копию удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
13. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю, кроме медицинской карты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: