Структура контрольных работ




КАЛИНИНГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

Филиал ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»

Кафедра гуманитарных наук

ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫДЛЯ ЗАОЧНИКОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

 

По дисциплине РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Для направлений

Реклама и связи с общественностью

Калининград

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ

Паршакова Н.А. _________________

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры гуманитарных наук __________2016_г., протокол №

 

Заведующий кафедрой к. ф.-м. наук, доцент

________________

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. Темы контрольных работ и контрольные задания. 4

2. Требования к оформлению контрольной работы 13

3. Методические указания по выполнению контрольных заданий 14

4. Контрольные вопросы для подготовки к зачету 17

5. Список литературы 20

 

 

1. ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Персонал, репутация

2. Маркетинг персонала.

3. Наем, отбор и прием, высвобождение персонала.

4. Деловая оценка персонала.

5. Организация и проведение аттестации персонала.

6. Организация и управление обучением персонала.

7. Управление деловой карьерой персонала.

8. Формирование и управление кадровым резервом.

9. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

10. Управление конфликтами и стрессами.

11. Управление персоналом: сущность, понятие, цели, задачи.

12. Ретроспективный анализ теорий управления.

13. Характеристики и структуры персонала. Принципы структурирования.

14. Современные подходы к управлению персоналом.

15. История развития отношения к персоналу на предприятии.

16. Функции и субъекты управления персоналом.

17. Анализ концепций управления персоналом.

18. Роль менеджера по управлению персоналом в управлении организации.

19. Анализ отечественного опыта деятельности менеджеров по управлению персона­лом.

20. Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами.

21. Исторический анализ развития служб управления персоналом.

22. Концепция управления персоналом. Дерево целей систем управления персоналом организации.

23. Система управления персоналом. Основные элементы.

24. Принципы построения системы управления персоналом организации.

25. Классификация систем управления персоналом.

26. Методы управления персоналом.

27. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управле­ния персоналом.

28. Управление деловой карьерой персонала.

29. Формирование и управление кадровым резервом.

30. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

31. Руководитель, подчиненный – требования к общению

32. Управление конфликтами и стрессами.

33. Составляющие репутации руководителя

34. Составляющие репутации работника

35. Анализ и описание работы и рабочего места.

Требования к оформлению контрольной работы

 

Контрольные работы относятся к индивидуальным заданиям, которые рассматриваются как самостоятельный вид письменной работы.

Объем работы 15-20 страниц машинописного текста формата А-4; на страницах необходимо оставлять поля для замечаний рецензента.

Страницы работы нумеруются, титульный лист является первой страницей контрольной работы (номер на титульном листе не ставится), на второй странице дается план (содержание) работы, далее следуют наименования теоретических вопросов и или практических заданий и ответы на них, все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы.

Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской.

В конце работы должен быть приведен список литературы в алфавитном порядке.

Основная цель контрольной работы – это контроль усвоения студентами учебного материала по данной дисциплине.

К выполнению индивидуальных заданий (рефератов и контрольных работ) предъявляются следующие требования:

 индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;

 содержание индивидуального задания должно быть изложено от имени автора;

 цель и задачи реферата или контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;

 содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой;

 при разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 7 различных источников;

 работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

Структура контрольных работ

Структура контрольных работ должна содержать:

 Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы);

 Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

 Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи реферата или контрольной работы);

 Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть реферата или контрольной работы);

 Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

 Список источников информации (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части реферата или контрольной работы).

Оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:

 контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

 параметры шрифта: гарнитура шрифта - TimesNewRoman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

 параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;

 поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

 поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

 на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема реферата, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

 каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

 страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

 нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

 текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

 разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

 разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

 подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;

 пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например: «1.1.2»;

 подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

 заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

 заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

 иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

 таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

 таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

 примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

 пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

 ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

 список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: