Пять стадий подготовки документации.




1. Разработка технического задания(ТЗ). конструкторскую подготовку производства и подготавливаемое, как правило, совместно с заказчиком, организацией-разработчиком конструкции и изготовителем, включает: наименование изделия и область применения; цель, эксплуатационное и функциональное назначение, технические требования: состав изделия, показатели назначения; перечень этапов разработки с указанием инвестиций; порядок контроля и приемки; приложения.

2. Техническое предложение (ТП). В техническом предложении, подготавливаемом разработчиком, входят документы, обосновывающие принятый вариант для дальнейшей конструкторской разработки, его технико-экономическое обоснование на основе технико-экономического анализа вариантов возможных решений.

З. Эскизный проект. В процессе выполнения эскизного проекта разрабатываются кинематические, электрические и другие необходимые схемы.

4. Технический проект. В техническом проекте наиболее трудоемкими являются работы, связанные с конструкторской разработкой узлов, агрегатов, механизмов, приборов данного изделия.

5. Разработка рабочей документации.

Технологическая подготовка производства (ТПП) - совокупность технических решений, обеспечивающих технологическую готовность предприятия к выпуску нового изделия высокого качества, заданного объема с установленными технико-экономическими показателями при соблюдении установленных сроков и затрат.

Для осуществления работ по ТПП предприятие должно иметь полный комплект технической документации на изделие.

Основными задачами, решаемыми на стадии ТИП, являются:

•обеспечение технологичности конструкции изделия;

• разработка технологических процессов;

• проектирование и изготовление средств технологического оснащения (СТО);

• метрологическое обеспечение;• сокращение сроков ТПП;

• обеспечение качества на всех стадиях ТПП;

• организация и управление процессом ТПП.

1)Стадия технического задания начинается с издания распорядительного документа о создании на предприятии рабочей группы для организации, планирования и координации работ. Утверждается план конкретных работ на предприятии, устанавливаются подразделения-исполнители, сроки выполнения работ.

2)стадия разработки технического проекта. Основанием для проведения работ является утвержденное техническое задание.

3) Заключительным этапом разработка рабочего проекта.

Основанием для его разработки является утвержденный технический проект. Эта стадия предусматривает разработку рабочей документации, необходимой для обеспечения решения задач ТПП.

 

 

7 Назначение транспортного хозяйства и организация перевозок.

Транспортные операции являются частью производственного процесса.

Задачи организации транспортного обеспечения:

1) обеспечение ритмичности хода производства за счёт своевременного обслуживания транспортом;

2) сохранность перемещаемых предметов в процессе производства;

3) выполнение работ с минимальными затратами и рациональное использование транспортных средств.

По отношению к предприятию транспорт делится на внешний и внутризаводской (межцеховой, внутрицеховой, межоперационный).

Службы обеспечивающие внешние и межцеховые перевозки:

-Транспортный отдел- осуществляет общее руководство, разрабатывает планы, графики, технологию и маршруты перевозок; определяет потребность в транспортных средствах, погрузочно-разгрузочных пунктах; организует перевозки по разработанной технологии; осуществляет оперативное руководство.

- Транспортные цехи -выполняют транспортировку грузов, техническое обслуживание и ремонт транспортной техники; на предприятии могут быть автотранспортный, электротранспортный, железнодорожный цех,

Рациональная организация перевозок строится на основе изучения грузооборота и грузопотоков. Грузооборот - это общее кол-во груза, перемещаемого между двумя пунктами за единицу времени (сутки, месяц, год) в тоннах. Грузопоток – это кол-во груза, перемещаемого между двумя пунктами по конкретному транспортному пути за единицу времени.

Мощность грузопотоков, степень их стабильности по времени и направлениям влияют на организацию перевозок.

Транспортные средства должны соответствовать технологическим и организационным требованиям обслуживаемых производственных процессов, обеспечивать максимальную производительность и благоприятные условия труда.

Число транспортных средств циклического действия Wтр=Qc/Wтрс, гдеQ-суточный грузооборот, т., Wтрс-суточная производительность единицы транспортного оборудования, т.

 

 

8 Сущность и содержание системы планово – предупредительного ремонта. Ремонтные нормативы.

Система ППР оборудования – совокупность запланированных организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту и строиться по принципу профилактического обслуживания оборудования.

Цель – поддержание технологического парка в постоянной готовности к эксплуатации, предотвращение прогрессирующего износа и аварийного состояния, снижение простоев оборудования в ремонте.

ППР вкл.след.работы:

1.Ежедневный уход за оборудованием

2.Межремонтное обслуживание

3.Плановые периодические осмотры

4.Текущий ремонт

5.Капитальный ремонт

Единая система планово-предупредительного ремонта (ЕСППР) содержит определенный комплекс нормативов, которые установлены на единицу ремонтной сложности (ЕРС).

Важнейшие нормативы:

1.Ремонтный цикл – период работы до начала эксплуатации до капитального ремонта или между двумя последовательными капитальными ремонтами.

Структура ремонтного цикла – порядок чередования и количество осмотров, проверок и ремонтов.

2. Межремонтный период — период времени между двумя капитальными ремонтами или от момента ввода в эксплуатацию до первого кап ремонта. За межремонтный цикл осуществляется весь комплекс ремонтных операций, которые называются структурой ремонтного цикла. Структура ремонтного цикла показывает, сколько, в какой после­довательности и какие виды ремонта должны быть выполнены за меж­ремонтный цикл.

3. Трудоёмкость ремонтных и обслуживающих операций – устанавливается на единицу ремонтной сложности по видам работ.

4. Категория ремонтной сложности – механической и электрической части определяется количеством единиц ремонтной сложности по каждой единице технологического оборудования.

5. Нормы расходов материала, зап.частей и продолжительность ремонта.

Планирование рем. раб осущ-я в три этапа: объемное планирование (определяется годовой объем ремонтных работ); календарное план-е (составл календ график выполнения рем раб по каждой единице оборудования); оперативное план-е (предусматрив окончательн корректир плана работ втечении месяца).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: