Предварительный прайс на товары и услуги в различных заведениях.




 

1) Салун:

Еда – от 2$ порция

Пиво – 2$ стакан

Коньяк – 5$ 50 г

2) Синематограф

1 сеанс – 3$ с человека

3) Нотариус

Заверение мелких сделок (оформление свидетельства о смерти, например) – 5 $

Заключение брака – 10 $

Крупные сделки (недвижимость, большие партии продукта, продажа скота) – до 50 $

4) Кузница

Заправка газом – 5 $

Шары – 5 $

5) Кофейня

Чашка кофе – от 1 $

6) Газета

1 экземпляр – от 2 до 3 $

7) Гробовщик

Погребение – от 5 $

 

Стартовые капиталы и доходы по категориям игроков.

 

1) Безработные на начало игры:

Стартовый капитал = 10$ + бонус за антураж + бонус за квенту.

Доход не ограничен.

2) Служащие:

Стартовый капитал = 20$ + бонус за антураж + бонус за квенту

Доход: з/п в пределах 10-15$ в день + премия за отыгрыш/добросовестность (по усмотрению работодателя)

3) Специалисты сферы обслуживания/мелкие предприниматели:

Стартовый капитал – 40$ + бонус за антураж + бонус за квенту

Доход не ограничен + 10$ в конце дня (независимо от наличия клиентов за день)

4) Богатые и влиятельные граждане:

Стартовый капитал будет рассчитываться индивидуально.

5) Различные гости города и прочие персонажи, не попадающие в предыдущие категории:

Стартовый капитал рассчитывается индивидуально.


Внимание:
На игре всё происходит в условно-реальном времени. Нет экономических циклов и тому подобных явлений. Все операции осуществляются по факту!

 

РЕЛИГИЯ

 

На нашей игре немаловажную роль будет играть религиозная жизнь в городе. Всё-таки на дворе XIX век, когда большинство людей были всё ещё весьма религиозны, и вера, церковь, обрядовая сторона занимали в их жизни значительное место. Даже если речь шла о столь специфической публике, как население Дикого Запада. Конечно же, на первом месте мы видим христианство, причём в нашем случае базовым является лютеранское направление. Город был основан лютеранами, и тут есть именно лютеранская церковь, лютеранский священник, большая часть паствы также придерживалась этого течения. Однако, прошло уже некоторое время, в городе появились новые люди, более того, в связи с наплывом народонаселения, обусловленного последними событиями – строительством железной дороги, этих новых людей стало вообще много. Естественно, это пёстрая толпа, и столь же пёстрой может быть ситуация с их религиозными убеждениями. Это могут быть христиане других течений: католики, православные, протестанты другого вида (так, последние несколько месяцев в городе активно агитирует проповедник-мормон), могут быть представители и иных вероисповеданий. Более того, XIX век породил такие явления как атеизм и нигилизм, так что теоретически ваш персонаж может отрицать религию как таковую, исходя из своих убеждений и взглядов. Но это довольно редкое явление, так что необходимо будет внятное и логичное обоснование квентой. Вообще, мы просим вас, дорогие игроки, не забывать при разработке своей квенты о взглядах своего персонажа – и не только политических, этических, но и, ясное дело, религиозных. Не обязательно углубляться в это (если, конечно, квента вашего персонажа не завязана на религию как основополагающую его жизни), достаточно сказать несколько слов. Зато это создаст отличный элемент отыгрыша и атмосферности, а также откроет для вашего персонажа дополнительный пласт игры!

 

СМЕРТЬ И ПОСМЕРТИЕ

 

Увы, но любого персонажа на этой игре могут убить… Конечно, мы надеемся прежде всего на игру социальную, детективную, атмосферную, а не на кровавую бойню, и постараемся сделать всё, чтобы её не произошло. Однако же, всякое бывает. Что делать в таком случае?..
1. Сразу напоминаем, что убитым персонаж считается только если в его отношении было объявлено «добивание», или если он умер от ран (см. раздел по боёвке). Если в персонажа просто выстрелили, то он не более, чем ранен.
2. Если вас всё таки убили по всем правилам, то в течение 10 минут с момента смерти вы должны изображать покойника, находясь на том месте, где вас убили. Возможно, окружающие захотят что-то предпринять в отношении вашего тела.:)
3. Если по прошествии этих 10 минут никто вас не побеспокоил, то вы спокойно встаёте и идёте к ближайшему мастеру, повязав на голову белый хайратник. В этом случае вы оставляете на месте своей смерти специальный конверт с маркером «ТРУП» (они будут выданы всем игрокам), в котором будет описание вашего персонажа. Туда вы вкладываете ВСЕ ваши игровые предметы, деньги и т.п. – в общем, всё игровое и отчуждаемое.
4. Далее вы тихо сообщаете мастеру, что с вами произошло и полностью переходите в статус «мёртвого», в коем и пребываете в течение часа, находясь в специально отведённом для этого месте.
5. По истечении часа вы можете зайти в игру новым персонажем.
Возникает закономерный вопрос – как происходит вторичное вхождение в игру?..
Для начала сразу один очень важный момент:
Игровая жизнь – одна! Если вы погибли своим персонажем, то погибли окончательно и бесповоротно. Вы теряете роль, игровое имущество и игровую информацию. Внимание! Особенно хотим обратить внимание игроков на то, что выйдя во второй роли вы НЕ МОЖЕТЕ пользоваться игровой информацией, полученной в качестве первого персонажа. Действия, основанные на таком неправомерном её использовании, пропущены не будут, а за их попытку последуют мастерские санкции. Не забывайте, что у нас во многом информационная игра, не будем портить её себе и окружающим!
Итак, вторая роль. Вы можете придумать её на всякий случай заранее и заранее же обсудить с мастерами, тогда дело произойдёт на самой игре значительно проще и быстрее. Можете оставить этот вопрос до самого факта смерти (если таковая произойдёт) и решать по обстоятельствам. Однако, предупреждаем, что во втором случае мастера оставляют за собой право на рекомендации и редакцию вашей квенты в зависимости от нужд игры.
Главное требование – это, конечно же, антураж и знание матчасти. То есть, к примеру, если ты играл ганфайтером, то спокойно можешь зайти во второй роли также ганфайтером, только другим. А вот если ты желаешь отыграть теперь индейца, то делать это в том же костюме и с тем же стилем поведения – никак не выйдет.
Ну и наконец, если вдруг вам не повезло уже совсем, и вы погибли и во второй своей роли, то что же остаётся?.. Действуете по той же схеме, до самого пункта 5. Однако, тут сразу предупреждаем: остальные ваши роли на игре будут предоставлены исключительно мастерами и будут по сути игротехническими, зависящими от нужд игры на данный момент. Полноценных ролей у игроков – ДВЕ! Помните об этом и, пожалуйста, берегите своих персонажей!

 

МЕДИЦИНА

 

Время от времени любому из игроков может понадобиться медицинская помощь.
Это может произойти в следующих случаях:
1. Персонаж получает тяжёлое ранение в ходе боевого взаимодействия с другими игроками.
Человек в состоянии тяжёлого ранения находится в сознании и может говорить, но не может самостоятельно двигаться. Персонажу, получившему тяжёлое ранение необходимо оказать медицинскую помощь. Если это будет сделано в течение получаса, то персонаж снова здоров. Если нет, то он впадает в бессознательное состояние, в котором не может делать ничего (в том числе и говорить). В этом состоянии он пребывает ещё полчаса, и ещё есть шанс оказать ему медицинскую помощь (хотя она может быть неудачной, или даже в случае успеха, останутся последствия для здоровья – вероятность определяется броском кубика). Если медпомощь всё ещё не была оказана, то через час после получения тяжёлого ранения персонаж умирает. Есть шанс, что персонаж выживет и без оказания медпомощи, но он очень мал (также определяется броском кубика).
2. Персонаж заболевает.
На нашей игре возможны различные болезни. Их возникновение у игроков определяется мастерами, отыгрыш болезни в общих чертах задаётся мастерами конкретно заболевшему игроку в индивидуальном порядке, подробности – на усмотрение отыгрывающего.
3. С персонажем происходит игровой несчастный случай, последствия которого и их отыгрыш определяются так же, как и в случае с болезнями.

Медицинская помощь может быть оказана Доктором или с помощью специальных лекарственных препаратов (их главный источник – Аптека).
Доктор имеет возможность оказывать любую медицинскую помощь. Для этого необходимо его присутствие рядом с больным в течение 10 минут, по истечении которых игровое действие (попытка излечения) считается завершённым.
С помощью лекарственных препаратов может лечить кто угодно, но для этого требуется наличие этих препаратов и строгая рекомендация доктора или аптекаря (помощника аптекаря) – или, говоря проще, рецепт. Нельзя вылечить лекарством недомогание, которое не прописано в лечебных свойствах лекарства (это будет указано в специальном чипе). Также в чипе лекарства будет прописано количество порций: один приём лекарства – одна порция.
Внимание! На игре у лекарств могут быть побочные эффекты, о которых:
1. Знает доктор (аптекарь) и предупреждает пациента. (тогда они прописаны в чипе).
2. Знает доктор (аптекарь), но не предупреждает пациента (тогда мастера рассказывают принявшему лекарство о том, что с ним происходит по мере развития оного)
3. Не знает доктор (аптекарь) (см. пункт 2)

Также на игре есть яды и наркотические вещества. Их действие индивидуально, владельцы этих веществ могут знать об их действии, а могут не знать. В любом случае то, как они действуют объясняется мастерами подвергшемуся их действию – в индивидуальном порядке.

 

 


И, напоследок! Все спорные вопросы и сложные ситуации решаются мастерами. Мастерское слово является последним и итоговым.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: