Jury Service – An Important Job and a Rewarding Experience




 

The right to trial by a jury of our fellow citizens is one of our most important rights and is guaranteed by the Constitution of the United States. By serving on a Jury, then you are helping to guarantee one of our most important freedoms.

Your job as a juror is to listen to all the evidence presented at trial and to “decide the facts” – that is, to decide what really happened. The judge, on the other hand, “decides the law” – that is, makes decisions on legal issues that come up during the trial. For example, the judge decides whether you and the other jurors may hear certain evidence or whether one lawyer may ask a witness a certain question. You should not try to decide these legal issues, sometimes you will even be asked to leave the courtroom while they are being decided. Both your job and that of the judge must be done well. In order to do your job you do not need any special knowledge or ability. It is enough that you keep an open mind, concentrate on the evidence being presented, use your common sense, and be fair and honest. Finally, you shouldn’t be influenced by sympathy or prejudice: it is vital to be impartial with regard to all people and all ideas.

Many jurors find that it is exciting to learn about this most important system “from the inside”, and challenging to deal fairly and thoroughly with the cases they hear. We hope that you, too, find your experience as a juror to be interesting and satisfying.

 

Упражнение 1.

А) Выпишите из текста все существительные во множественном числе, переведите их на русский язык.

 

Б) Приведите примеры существительных, которые образуют множественное число нетрадиционным способом.

 

Упражнение 2.

Переведите следующие предложные конструкции на русский язык

1. The Constitution of the United States…

2. … makes decisions on legal issues …

3. … all the evidence presented at trial …

4. … one of our most important freedoms…

5. … you shouldn’t be influenced by sympathy or prejudice …

6. … it is exciting to learn about this most important system …

 

Упражнение 3.

Выпишитеиз Текста 1 два утвердительных предложения, в которых сказуемое стоит в 3-ем лице единственного числа PresentSimple, переведите предложения на русский язык. Поставьте их в отрицательную и вопросительную форму.

 

Упражнение 4.

Определите, чем является –s в следующих предложениях: окончанием множественного числа существительного или окончанием 3 лица ед. числа глагола в настоящем простом времени (PresentSimple).

1. The judge decide s the legal issue s.

2. The judge make s decision s on legal issue s.

3. The lawyer ask s question s.

 

Упражнение 5.

Выпишите из Текста 1:

1. Одно предложение со сказуемым в отрицательной формеPresentSimple (настоящее простое время).

2. Два предложения со сказуемыми во множественном числе PresentSimple (настоящее простое время).

3. Одно предложениесо сказуемым в PastSimple (прошедшее простое время).

4. Два предложения со сказуемыми в PresentContinuous(настоящее продолженное время).

 

Подчеркните сказуемые, переведите предложения на русский язык.

 

Упражнение 6.

В следующих предложениях а) подчеркните сказуемое; б) определите временную форму; в) переведите на русский язык, поставьте их в вопросительную форму.

1. Youfind your experience as a juror to be interesting and satisfying.

2. Sometimes the judge will even ask you to leave the courtroom.

3. Jury service is an important job and a rewarding experience.

4. The judge id deciding the legal issues.

5. They select your name at random from voter registration records.

 

Упражнение 7.

Выпишите из Текста 1 пять правильных и пять неправильных глаголов в форме инфинитива, переведите их на русский язык, образуйте 2-ю и 3-ю формы (форму прошедшего времени и форму причастия прошедшего времени).

Упражнение 8.

А) Образуйте сравнительную и превосходную степени следующих прилагательных:

Important, fair, honest, impartial, interesting, exciting.

 

Б)Выпишите из Текста 1 три предложения, в которых прилагательные и наречия стоят в сравнительной или превосходной степени, подчеркните эти прилагательные и наречия, определите форму, переведите предложения на русский язык.

 

Упражнение 9.

Выпишите из текста 1 пять предложений, в которых употреблены местоимения. Подчеркните их и назовите группу, к которой они относятся согласно классификации местоимений, переведите предложения на русский язык.

Упражнение 10.

Выпишите из текста 1 и переведите на русский язык:

А) пять производных имен существительных с суффиксами –ion ( tion), ity, er ( or), –ment;

Б) пять производных прилагательных с суффиксами –al, –an, –ous;

В) два наречия с суффиксом –ly.

 

Упражнение 11.

ПереведитеТекст 2 письменно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: