Структура производства, организация и управление производством




С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Введение..................................................................................................... ___

1. Общая производственно-техническая характеристика................ ___

предприятия

2. Структура производства, организация и управление.................. ___

производством

3. Основной перечень исходных данных для расчета...................... ___

производственной программы по ТО и ремонту

4. Технологический расчет производственной программы............ ___

5. Технологический расчет объекта проектирования....................... ___

6. Структура производства, организация и управление.................. ___

производством и производственным процессом на объекте

проектирования

7. Технологический процесс на объекте проектирования................ ___

8. Аттестация рабочих мест............................................................... ___

9. Конструкторская часть дипломного проекта................................ ___

10. Экономический расчет для объекта проектирования................... ___

Список использованной литературы............................................... ___

 

 

Введение

Общая производственно-техническая характеристика предприятия

Указания к выполнению «Введения» и первого раздела «Содержания» дипломного проекта

«Введение» пояснительной записки может состоять из ответов на следующие вопросы:

· Роль автомобильного транспорта;

· Назначение ТО и ремонта автомобилей;

· Проблемные вопросы по назначенной теме дипломного проекта.

Ответ на первый раздел «Содержания» дипломного проекта должен состоять:

1. Для автотранспортных предприятий (АТП)

· Полное его название и назначение;

· Место расположения и занимаемая общая площадь;

· Вид собственности и ведомственная принадлежность;

· Выполняемая работа;

· Количество работающих (водителей, ремонтных рабочих, ИТР, служащих и др.);

· Режим работы предприятия;

· Перечень производственных помещений и их наименование, административные и складские помещения, наличие других сооружений на территории предприятия;

· Списочный состав автомобилей по моделям, их количество, пробег с начала эксплуатации и год выпуска;

· Режим работы автомобилей, среднесуточный пробег;

· Хранение автомобилей;

· Источники тепло-, электро-, водоснабжения;

· Наличие гаражного оборудования, инструмента, оргтехоснастки, техническое состояние оборудования;

· Соблюдение правил и требований техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;

· Технические и экономические показатели работы предприятия за 2008 год;

· Основные недостатки в работе предприятия;

· Перспективы развития или реконструкции предприятия.


 

2. Для станций технического обслуживания (СТО):

· Полное название и тип СТО, адрес;

· Основные виды выполняемых услуг;

· Режим работы;

· Количество работников (основные и вспомогательные рабочие, ИТР, служащие, МОП);

· Перечень с названием производственных помещений;

· Складское хозяйство;

· Организация хранения готовых и ожидающих ТО и ремонта автомобилей;

· Система оплаты труда и материального поощрения;

· Соблюдение требований техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты;

· Источники тепло-, электро-, и водоснабжения;

· Основные показатели работы СТО;

· Перспективы развития или реконструкции СТО.


 

Структура производства, организация и управление производством

Указания к выполнению второго раздела «Содержания» дипломного проекта

Ответ на второй раздел «Содержания» дипломного проекта должен быть выполнен по производству ТО и ремонта автомобилей, в основном, в виде схем и небольшого пояснения к ним.

Для ответа на подраздел «Структура производства» надо чётко знать, что первичным и основным звеном производства ТО и ремонта автомобилей является рабочий пост или автомобиле-место.

На рабочем посту можно разместить несколько рабочих мест для выполнения ТО и ремонта автомобиля с разных позиций по отношению к нему (сбоку, сверху, снизу).

В то же время надо чётко знать, что первичным и основным звеном для ремонта неисправных агрегатов, приборов и узлов, снятых с автомобиля, является рабочее место.

Из рабочих постов и рабочих мест организуются такие производственные подразделения, как:

· Зона для выполнения или производства ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей;

· Отделение;

· Цех.

Последние необходимы для производства ремонта агрегатов, узлов, механизмов и приборов, снятых с автомобиля.

· Участок для производства ремонта и автомобиля, и неисправных агрегатов, узлов, механизмов, снятых с автомобиля;

· Комплекс (например, ТОД – для производства технического обслуживания и диагностирования автомобилей).

Исходя из вышеизложенного можно составить структуру производства ТО и ремонта автомобилей для АТП в виде схемы, показанной на рис. 2.1:

Производство по ТО и ремонту автомобилей
Пост мойки
Посты ТО-1 и ТО-2
Посты ТР автомобилей
Производственные цеха
Сварочно-жестяницкий
Агрегатный
Моторный
Механический
Электротехнический по системе питания

 

 


Рисунок 2.1 Структурная схема производства ТО и ремонта автомобилей.

Для ответа на подраздел: «Организация и управление производством» необходимо прежде всего составить схему организации управления производством, далее возможно её разъяснение.

Схема может быть следующей:

 

 

Директор предприятия
Диспетчер по эксплуатации автомобилей
Главный инженер
Дежурные механики по выпуску и приёму автомобилей
Водители автомобилей
Начальник производства по ТО и ремонту автомобилей
Начальник смены
Бригадиры ремонтных рабочих  
Ремонтные рабочие зон и цехов  

 


Административное подчинение

Оперативное подчинение и деловая связь

Рисунок 2.2. Организационная схема управления производством ТО и ремонта автомобилей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: