ШКАЛА УСЛОВНЫХ ОЦЕНОК ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ

Приложение 1

СОГЛАСОВАНО Руководитель от организации, должность _____________________ ФИО "___" ________________ 201___г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель от Университета, должность, ученая степень, ученое звание _____________________ ФИО "___"______________ 201__г.

Индивидуальный план работы

студента группы _______________

шифр и номер группы

___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Этап практики Виды работ Период выполнения работ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Студент ________________________________ _______________

(подпись)

Приложение 2

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
 
(полное наименование организации)
Руководители ________________ практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
 
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
 
(должность)

 

1. Дневник ___________________ практики:

 

Дата Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием Отметка руководителя практики от организации (подпись)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

Краткий отчет о практике

(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики и с приложениями, в соответствии с индивидуальным заданием)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________ _________ ______________ подпись ФИО студента

Заключение руководителя от организации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________   МП ____________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от организации)

Заключение руководителя от Университета

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата: _________ __________________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от Университета)

 

Приложение 3

 

Алгоритм проведения исследования

(включается в отчет по практике)

Исследование с целью составления психологического портрета. Процедура включает диагностику следующие сфер личности: когнитивные процессы; особенности эмоционально-волевой составляющей; межличностные отношения.

Подготовительный этап

1. Анкетные данные: пол; возраст; образование; социальное положение; семейный статус (в том числе наличие детей и их возраст).

2. Уровень мотивации: отношение к тестированию, психологический настрой, готовность к работе, отношение к психологу.

Эмпирический этап

1. Настроение и мотивация перед выполнением каждого теста.

2. Тестовая искушенность (наличие прошлого опыта при выполнении тестовых заданий).

3. Личностные особенности испытуемого, влияющие на прохождение и результаты тестирования: тестовая тревожность; эмоциональность; волевые качества; терпимость к непонятному; упорство и др.

Этап обработки данных

1. Комментарии по каждому показателю теста.

2. Таблица результатов тестирования.

Интерпретация: составление психологического портрета

1. Описание этапов подготовки и эмоционального состояния перед и в процессе тестирования.

2. Описание особенностей протекания мыслительных процессов.

3. Рефлексивная оценка качества выполненной работы.

4. Примеры оригинальных решений, ответов или реакций испытуемого, наблюдаемых в процессе работы.

Приложениес протоколами исследования.


 

Приложение 4

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

(включается в отчет по практике в образовательном учреждении)

Протокол оценки результата деятельности выступления

 

Докладчик: __________________________________________

Тема доклада: __________________________________________________________

 

 

    Параметры оценивания Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Степень теоретичности              
Степень информативности              
Степень новизны              
Практическая значимость              
Логика изложения материала              
Владение теоретическим языком              
Осмысленность материала              
Доступность изложения              
Дидактизация материала              
Культура ведения записей на доске              
Умение держаться перед аудиторией              
Умение держать внимание аудитории              
Артистичность              
Эмоциональность              
Чистота речи              
Артикуляционная четкость              
Внешний вид              
  Примечание, комментарий:

 


 

Приложение 5

 

НАБЛЮДЕНИЕ И ОЦЕНКА УРОКА (ЗАНЯТИЯ, СЕМИНАРА, ПРАКТИКУМА)

(включается в отчет по практике в образовательном учреждении)

 

Дата проведения занятия ________

Группа _______

Кол-во учащихся (студентов, слушателей) в группе______

Ф.И.О. преподавателя _______________________

Дисциплина________________________

 

Тема: _____________________________________________________________________________

 

 

Требования к деятельности Оценка Требования к работе Оценка
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ хор уд неуд УЧАЩИХСЯ (СТУДЕНТОВ, СЛУШАТЕЛЕЙ) хор уд неуд
1. Начало занятия 2. Теоретический уровень изложения а) научность б) логичность в) систематичность г) последовательность д) доступность 3. Раскрытие темы 4. Отбор материала 5. Организация внимания студентов 6. Использование ТСО, наглядности дидактического материала 7. Индивидуальный подход 8. Эмоциональность 9. Педагогический такт 10. Речь 11. Расчет времени       1. Внимание на различных этапах лекции (беседы): в начале в конце 2. Интерес к теме 3. Отношение к преподавателю 4. Культура поведения 5. Речь 6. Вопросы к преподавателю 7. Самоконтроль 8. Дисциплина: а) готовность к занятию б) во время занятия в) во время объяснения г) реакция на окончание занятия      
Общий балл       Общий балл      

 

Приложение 6

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

(включается в отчет по практике)

Докладчик: __________________________________________

Тема доклада: ______________________________________________________

ШКАЛА УСЛОВНЫХ ОЦЕНОК ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ

 

Признаки эмоциональных проявлений Шкала оценок
Мимика  
Спокоен
Слегка взволнован
Заметно взволнован
Сильно взволнован
Очень напряжен
Статические позы  
Поза удобная, непринужденная, оправданная обстоятельствами
Поза удобная, оправданная обстоятельствами, но несколько напряженная
Поза удобная, стремление к ее неоправданной смене
Поза неудобная, частая ее смена
Поза неудобная, неизменяющаяся, застывшее статическое положение
Движения  
Координированные легкие движения
Координированные движения, но с некоторыми заметными усилиями
Движения заметно напряжены, плечи слегка приподняты, некоторая «неуклюжесть»
Заметная скованность движения с несоразмерными усилиями, явная раскоординированность. 1–2
Особенности речи  
Речь спокойная, тембр и темп речи обычный, естественная жестикуляция, голос достаточно громкий, уверенный
Речь более выразительная, чем обычно, темп речи слегка ускоренный, жестикуляция обычная, голос громкий
Речь учащенная, усиленная жестикуляция, много междометий, некоторая взволнованность, «проглатывание» окончаний слов
Речь торопливая, возможна визгливость, чрезмерная жестикуляция и мимика, неуместный смех, заикание, «проглатывание» слов
Речь замедленная, маловыразительная, голос тихий, длинные паузы, жестов мало
Вегетативные сдвиги  
Пульс и дыхание обычные. Цвет лица, тонус мышц без изменений.
Пульс несколько учащен. Дыхание учащенное, кожа лица слегка покрасневшая. Тонус мышц обычный или несколько повышенный.
Пульс значительно учащен. Дыхание частое, поверхностное. Заметное покраснение или побледнение кожи лица, возможны пятна. Повышенное потоотделение. Мышцы напряжены.
Пульс и дыхание обычные или редкие, побледнение кожных покровов лица. Легкое недомогание, ощущение вялости. Мышцы расслаблены. 1–2

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...