Таким было Слово Тихона. А вот беседа наша на это Слово.




 

Дмитрий: – Интересное выражение существует в речи: «забыться сном». То есть, засыпая, человек забывает свое «я» и свой мир, и начинает жить как бы “малым «я»” в “малом мире”.

Тихон: – Да. Понимаю, что ты хочешь сказать. Уподобление правомерно. Так точно (только на более высоком уровне) Дух как бы забывается сном и начинает жить не Единым, а будто «я» в мире. Об этом именно и говорит учение арктов.

– Мы, руссы, напрямую наследовали арктам?

– Да.

– А почему же тогда ведизм, русский, не сохранил какиенибудь следы этой идеи арктов?

– Потому что он сохранил идею, всю целиком – зачем ему сохранять следы?

– И как же он сохранил?

– Вот так. Как мы с тобою сейчас беседуем.

– Но ведь во всех известных источниках…

– Кругу внешнему мало о чем известно.

– Но хоть какие-нибудь намеки-то должны были…

– Намеков много. Но кто не желает видеть их – не заметит.

– А например?

– Ты слышал о таком понятии: Малая Сварга?

– Что-то наподобие вспоминается… Малое Сварожье.

– Это – кому как нравится. Главное, что выражает понятие?

– Не припомню.

– Так называлась руссами внутренность мирового яйца. А под его внутренностью понималась вселенная… нет – даже больше. Вообще все, что есть. Все, что доступно хотя бы в принципе нашему восприятию. Все, что воспринимается обычным состоянием сознания как все то, что есть. Ты чувствуешь, в чем особенность?

– Да. В культурах более поздних приняты понятия мир, космос, вселенная. А выражение древнего русского ведизма подчеркивает, что «все» это есть еще далеко не Все. Лишь внутреннее мирового яйца, лишь Малая Сварга. То есть предполагалось еще и существованье Сварги Великой?

– Именно. Великая Сварга есть находящееся вне мирового яйца. Причем внутри мирового яйца, как учит русский ведизм, постоянно борются два противоположных начала, а вне его этой борьбы нет.

– Белобог и Чернобог?

– Да.

– А что они есть такое? Добро и зло?

– Это лишь один из их смыслов. Они – противоположности: свет и тьма, день и ночь, «я» и мир… Ведизм же русский далее учит: Сварог Небесный – Всевышний Бог – обитает в Сварге Великой. А в Малой Сварге, внутри мирового яйца – Его Сын, Сварожич… Ты чувствуешь, о чем тут?

– Да. После твоего Слова – чувствую… Тихон, а может быть не случайно подобны по звучанию слова «сон» и «сын»?

– Конечно же, не случайно. Старинным стилем, без огласовки, под титлами, эти слова пишутся одинаково «снъ». Строка Иисусовой молитвы записывается так: ГДИ ИИСЕ ХРТЕ, СНЕ БЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ

– Так вот оно, о чем сказано – «Отец Мой больше Меня, но Я и Отец – одно»!

– Я рад, что ты это понял. Он говорил и еще: «Я есмь Путь… никто не приходит к Отцу иначе, как только через Меня» (от Иоанна, 14:6). «Сын есть Свет; суд же состоит в том, что Свет пришел в мир» (От Иоанна, 3:19). Сын есть просветление этого мира, этого Сна. Как бы осознанное сновидение: сознание спит, но знает, что это оно спит и видится ему сон. А если сновидение делается осознанным, то это путь к пробуждению. Кто осознал, что он спит, тот волен по желанию своему проснуться.

– Но, все-таки… как же ВСЕ ЭТО – сон, если мои все чувства человеческие говорят мне, что это явь?!

– Да потому, что это явь – человеческая. Явь человеческая и есть Сон Божий. «Свет человеков есть тьма». Приход же Сына подобен осознанию спящим: ВСЕ ЭТО – сон. Как сказано о Нем: «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (от Иоанна, 1:5).

– Древние сказки-притчи, как русские, так и других северных народов, – прибавил еще, помолчав, Тихон, – часто повествуют о спящих. Не только те, канва которых широко известна благодаря Пушкину: Спящая Красавица, спящая отсеченная голова великана-богатыря… О том же говорят и былины, притчи про богатырский сон. Спал богатырь тридцать лет и три года, и вот очнулся. И понял, какая у него сила. И осознал, что он – богатырь.

 

Работа Дмитрия Логинова «Учение о Триглаве» была впервые опубликована в альманахе «Исконный Триглав» – М., «Альва-Первая», 2005.

 

 

Приложение 3

ТЕКСТ ХАРТИИ РУССКОГО ОБЩЕСТВА

«СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ»,

ЧЛЕНОМ СОВЕТА КОТОРОГО

ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР

 

Русское Общество «Северная Традиция»

www.rusobsch.narod.ru

 

Мы, Русское Общество «Северная Традиция», ставим перед собой одну главную задачу. Решению этой задачи подчинена вся деятельность нашего Общества:

 

ХРАНИТЬ РУССКУЮ ИСКОННУЮ ВЕРУ В ЕЕ ЧИСТОТЕ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕДИНСТВЕ.

 

Почему же эта задача главная? Сродники! Только вера, так сохраняемая, может представлять основу духовного единства народа. Именно духовное единство есть главная задача сейчас. Только сохраняя духовное единство, русский народ может выстоять в борьбе с его недоброжелателями. Потому что, пока духовного единства нет, – провокаторы, проплаченные нашими недругами, будут постоянно противопоставлять одних русских людей другим русским по методу «разделяй и властвуй»! К примеру: русских «язычников» будут стравливать с русскими же христианами. Ну, и так далее.

Мы, Русское Общество, твердо убеждены: положить конец вредительству подобного рода – самая неотложная задача нашего времени. И вот что представляет собою противоядие четырехвековой противодуховной отраве. Оно есть четкое и неуклонное исповедание следующих основных тезисов.

1. И кровь, и богомировоззрение мы унаследовали 24 тысячелетия назад от арктов – народа, который некогда населял легендарную Гиперборею (Арктиду – северный полярный континент, который находится теперь под водой и льдом).

2. Учение, которое мы унаследовали от арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его цельности. И цепь этой духовной преемственности не была прервана никогда. Именно это учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом и в настоящее время.

3. Богомировоззрение Русской Северной Традиции состоит в следующем. Всевышний Бог – Триедин. Он есть Великий Триглав, или, как это говорят сейчас, Троица Пресвятая.

4. Знамение присутствия Всевышнего Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как именуют теперь знак небесного огня, – Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Четыре стихии мира. Средоточие креста представляет собой Творца (Рода), из Коего изошло творение.

5. Исконная энергия Триглава, данная в каждой из Четырех стихий, представлена Двенадцатью богами (или триглавами младшими, или – прибогами). Они есть волящие начала, ибо от Всевышнего Бога дана им свобода воли (потому что Всевышний Бог есть Свобода). От сотворения мира злоупотребил этой свободой только один из них – чернобог. Ведение об этих Двенадцати представляет собой не язычество, но, именно, ведизм. (Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы… были богами хранимы от многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим… ибо не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы.») Русский ведизм представляет собой православие, ибо он прославляет Правь – единство зримого и незримого, к незримому принадлежат боги.

6. Именно потому, что младших богов – двенадцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын творить ничего Сам от Себя, не видя Отца творящего. Ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] делаю.» (От Иоанна, 5:17)

7. Земное воплощение Даждьбога, Сына Исварога, Бога Всевышнего, отвека предсказывал русский ведизм, как, впрочем, и вообще все ведические религии. Эти предсказания много более точны и конкретны, чем те невнятные отголоски их, которые содержит хрестоматийный Ветхий Завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус Христос, было торжеством исполнения главного из ведических пророчеств.

8. Ни Иисус Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было ответвлением иудаизма, напротив, оно было принципиальным противодействием ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, – солгав, что, будто бы, Христос претендовал на звание царя иудейского.

9. Вздор, который выражают, обыкновенно, абсурднейшим термином «иудеохристианство», идет от евионитов – ереси, против которой боролись еще сами апостолы после Вознесения Христа. В XVIв. евионитское измышление распространилось всемирно – трудами, в основном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена на Руси церковным Собором как «ересь жидовствующих».

10. Христос обошел весь мир, который Он явился спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Индию, Тибет и Египет (знаменитые «неизвестные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была относительно краткой, но оставила наиболее запомнившийся человечеству след в силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили на нее.

11. Волхвы, которые первыми поклонились Младенцу, были посвященными, стоявшими в цепи передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте и времени воплощения Даждьбога на земле.

12. Первозванный ученик Иисуса Христа – св. апостол Андрей – был послан на крайний север Евразии, на русскую землю, на Валаам, который представлял собою в те времена сакральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.

13. Волхвы, крестившиеся у Андрея, сделались первыми христианскими священниками Руси. От Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение в сан русских православных священников. Христианской церкви на Руси, таким образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он только придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии.

14. Вплоть до XVIIв. на Руси считалось благочестивым и поклонение Пресвятой Троице, и почитание Двенадцати богов младших, что воспринималось как две различные ступени единого Православия. Это совершенство духовного согласия было торпедировано никонианской реформой, в результате которой церковнослужебные книги были переписаны по византийскому образцу, коим объявлялось почитание младших богов делом, якобы, предосудительным для христианина.

15. Именно с того времени на русскую христианскую церковь начали смотреть как на всего лишь какое-то производное от греческой христианской церкви, хотя учение Христа, переданное через Его первозванного ученика, хранил в исконной чистоте именно не сотрясаемый ересями и смутами русский Север. Русские православные, не потерпевшие такой профанации, удалились от мира в северные глухие скиты и так начался раскол.

16. Итак, поклонение Пресвятой Троице и почитание богов младших никоим образом не противоречат одно другому, поскольку представляют собой, по сути, различные уровни исповедания целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух – чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить диалектное слово «подух» и его общеизвестный синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (а Русь – это Третий Рим, а четвертому не бывать – по слову старца Филофея). И предуготовляет – на более высоком плане – Парусию, то есть Эпоху Святого Духа.

 

Все эти тезисы развернуты и подробно аргументированы в работах традиционалистов Дмитрия Логинова, Кирилла Фатьянова, Лады Виольевой, Ярослава Астахова (у этого последнего автора ряд положений Русской Северной Традиции представлен в художественной форме).

Кроме того, деятели науки, не стоящие в цепи передачи Традиции, но проводившие беспристрастные и честные исследования, пришли к выводам, совпадающим с большинством положений, передаваемых Традицией. Именно таковы работы, например, Валерия Чудинова и Джекоба Коннера.

На настоящий момент подписались под этой Хартией уже многие. Приводим здесь имена лишь некоторых – за неимением места:

 

Чудинов Валерий Алексеевич – доктор философских наук, академик, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси, профессор ГУУ https://www. trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm

Антипенко Леонид Григорьевич – кандидат философских наук, учёный секретарь РАН, старший научный сотрудник Института Философии РАН https://www.epochtimes. ru/content/view/776/9/

Щербаков Александр – реставратор святого креста апостола Андрея, ведист, крупнейший землевладелец на острове Валаам. sherbakov@mail.ru

Анищенко Анатолий Иванович – патриарх рода (около 200 семей, состоящих в различной степени родства) и основатель СПАСа. Украина, г. Донецк.

Глаголев Василий Николаевич – зав лабораторией физико-математического моделирования духовно-материальных процессов. Председатель Совета Общества «Московское Поле Победы», член Российского Философского Общества.

Владимиров Александр – писатель, автор пятнадцати книг. https://ruswriter.narod.ru/index.htm

Добрягина Маргарита Юрьевна – летчик, мастер парашютного спорта. Санкт-Петербург.

Симакова Светлана – руководитель Ведической Общины. Украина.

Холин Александр Васильевич – поэт, член Союза Писателей. Москва.

Селезнёв Павел – член Союза Литераторов России. Автор поэм «Владимир и Димитрий Донские», «Стефаний Пермский». Москва pasha@vgf.ru

Другие

 

Присоединяйся же и ты, сродник!

Просим писать по адресу: rusobsch@narod.ru

или: 129327, Москва, а/я 9 (для Кушнаренко Ф.Е.);

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: