Переключатель кулачковый 2-х позиционный ПКД 142.




На схеме: 63,64 реверсор, 49,50 тормозной переключатель.

49,63 - расположены в БСА – 1

50,64 - расположены в БСА – 2

 
 

Назначение: силовые контакты реверсора 63,64 изменяют направление движения электровоза путём изменения направления тока в обмотках возбуждения ТД.

Силовые контакты тормозного переключателя 49,50 делают переключение силовой схемы в тяговый режим или тормозной.

В схеме цепей управления реверсор имеет:

Две пара контактов (ЗК и РК) 63,64 - расположены в цепи катушек ЛК 51 – 54.

Одну пару контактов (ЗК и РК) 63 - в цепи катушек пескоподачи 241, 242.

Одну пару контактов (ЗК и РК) 64 - в цепи катушек 262 и 263 (противоразгрузочного устройства)

Тормозной переключатель имеет:

По одному замкнутому 49, 50 в цепи катушек ЛК 51 – 54.

По одному ЗК 49,50 в цепи катушек контакторов 46,47.

Один ЗК49 подаёт питание на катушки ЛК с провода Н1 в режиме реостатного торможения.

Конструкция: Кулачковый переключатель состоит из 2–х боковин стянутых 4-мя шпильками. Между боковин в подшипниках установлен вал, на котором 4-е кулачковых шайбы, 2-е с выступами и 2-е с впадинами. На задних шпильках 4-е контактных элемента, а на боковине установлен пневматический привод. Который состоит из цилиндра, внутри его поршень со штоком, который соединён с рычагом на валу. Над цилиндром воздухораспределительная коробка, на ней 2–а вентиля с катушками: 49,50 «тяга» (справа) и 49,50 «торм» (слева). У реверсора 63,64 «вперёд» (справа) и 63, 64 «назад» (слева).

 

Силовой контактный элемент состоит из 2 – х боковин, между которыми сверху и снизу неподвижные контакты с выводами. В средней части рычаг – коромысло со скользящим контактом и выводом, на котором сверху и снизу подвижные силовые контакты с притирающими пружинами и роликами.

Блокировочное устройство состоит из вала, который шестернями соединён с главным валом, на нём 4 – е кулачковых шайбы и 4 – е блок контакта.

Правило определения положения переключателя: В положении «тяга» или в положении «вперёд» своей кабиной, шток поршня вдвинут в цилиндр, и рычаг повёрнут влево.

 

Переключатель потока воздуха типа УПВ-5 на схеме 251 – 254.

Служит для переключения потока воздуха от моторвентиляторов МВ3, МВ4 к блокам ВУ1 и ВУ2 при тяговом режиме, или к блокам тормозных резисторов R11 – R14 при режиме торможения.

 
 

Состоит из корпуса (нижний стальной, верхний пластиковый) на котором три прямоугольных окна. Сбоку окно для входа воздуха от МВ3 и МВ4, снизу окно для выхода воздуха к ВУ1 и ВУ2, а также к сглаживающим ректорам 55 и 56 и в радиаторы тягового трансформатора, и сверху окно для выхода воздуха к блокам тормозных резисторов R11 – R14.

Внутри корпуса направляющие лопатки и на валу заслонка, в виде пластины, на выходе вала на конце укреплён рычаг.

На боковой стенке корпуса установлен пневмопривод, состоящий из цилиндра, внутри него поршень со штоком. Конец штока тягой соединён с рычагом.снизу которого установлен фиксатор с пружиной, не позволяющий заслонке опустится при тяговом режиме.

Над цилиндром установлена распределительная коробка, на ней 2-а вентиля с катушками. Справа катушка 251 – 254 «тяга», слева 251 – 254 «торм». Сбоку привода блокировочное устройство, состоящее из 2-х блоквалов, на которых по 4-е кулачковых шайбы, управляющие блок контакта ми. Блок валы связаны шестернями, а верхняя шестерня с зубчатым сектором напрессованном на вал заслонки.

 

В схеме ЦУ ППВ имеет по 1-му ЗК 251 – 254 и 1-му РК 251 – 254 в цепи линейных контакторов 51 – 54, и ещё по 1-му ЗК и РК в цепи сигнальной лампы ППВ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: