Лексика | Раздел 13: Древний Египет (Verbs): start, finish, love, hate, want, use, live, laugh; (Adjectives for things): heavy, light, hard, soft, easy, difficult. Раздел 14:В школе (School things): paint, paintbrush, calculator, lunch box, dictionary, PE kit. (Camping things): tent, sleeping bag, frying pan, matches, rope, torch; Раздел 15: Каникулы!(Holiday things): suitcase, sun cream, towel, soap, shampoo, hairbrush, toothbrush, toothpaste. (Всего 42) Раздел Fluency Time: структуры для описания эмоций отпуска- Lucky you!\ I had a great time! |
Структуры | Простое прошедшее время с правильными глаголами (утверждение\отрицание\вопросы\короткие ответы); Структура be going+to V1 для выражения намерений на будущее (вопросы\короткие ответы\утверждения) |
Чтение | Ребенок может прочитать информационный плакат о папирусе\ интервью в журнале\письмо об отпуске с полным пониманием,а также умением выбрать специфическую информацию (описание предмета \личные планы) на основе изученных структур и лексики.. |
Письмо | Учащийся пишет письмо другу о своих планах (со стандартными фразами начала\завершения); описывает свой школьный день (с употреблением временных фраз, выражающих последовательность событий); текст – о сравнении Египта в древности и сейчас; |
Восприятие речи на слух | Учащийся определяет последовательность событий дня\отпуска\похода после прослушанного описания, а также детали плана на будущее после прослушанной беседы. |
Говорение | Учащийся может описать детали событий дня по картинке, события прошедшего отпуска(с опорой на вопросы); обсуждает в беседе планы на следующую неделю. |
Социальные навыки | Учащийся понимает основы безопасного поведения в школе, содержания в порядке своих вещей и классной комнаты; необходимость одевать форму для уроков труда\физкультуры, бережное отношение к оборудованию школы. |
План развития учащегося
По программе «Family and Friends 4». (8 месяцев)
Блок A: 1-7 недели (1- 14 занятия).
Лексика | Раздел: Повторение: free-time activities, food words, alphabetical order, telling the time. Раздел 1: Ресторан (The restaurant): waiter, waitress, uniform, menu, customer, bottle of water, cup of coffee, glass of milk, bowl of soup, plate of salad. Раздел 2: Концерт (The concert): concert, drums, instruments, violin, audience, recorder, cheer, stage, programme, trumpet. Раздел 3: Музей динозавров(The dinosaur museum): dinosaur, museum, model, skeleton, scary, scream, roar, alive, dead, robot. Раздел Fluency Time: структуры для высказывания вкусовых пристрастий – I’d like…; Can I have…?; Can I have some more…with/without? Слова пассивного запаса: beans, olive oil, toast, noodles, orchestra, treat, cymbals, scientist, pattern, skin и пр. (всего 22) |
Структуры | Конструкция для выражения вкусов\интересов like+Ving; Использование a/an, some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; Конструкция be going to+V для выражения намерений на будущее; Сравнительная и превосходная степень прилагательных; Использование настоящего простого и настоящего длительного времени + указатели времени (always/usually/now/at the moment); Использование простого прошедшего времени с have, be,правильными и неправильными глаголами во всех формах + указатели времени (yesterday, last week); правильно читает сочетания букв –ph в середине слов и длинные звуки -а/-е, -i/-o/-u. |
Чтение | Ребенок учится пользоваться словарем; читает и понимает статью из журнала, выбирая специфическую информацию; читает и понимает стихотворение «Концерт», сопоставляя вопросы и ответы; читает и понимает научный текст «О динозаврах» |
Письмо | Учащийся пишет слова в алфавитном порядке; распознает слоги в словах; знает правило двойного согласного, пишет восклицательные знаки; пишет информацию о своих вкусовых привычках/ описание картинки/ письмо по электронной почте о школьной экскурсии. |
Восприятие речи на слух | Учащийся умеет услышать специфическую информацию о времени/ о семейных перекусах/ о музыкальных занятиях/ о любимых вещах в школьной поездке. Понимает общую суть услышанного. |
Говорение | Учащийся спрашивает/отвечает про детские развлечения/ покупки/ время/ вкусовые привычки/ музыкальные предпочтения и способности/ школьные поездки на основе прослушанной информации. |
Социальные навыки | Учащийся понимает сходства и различия между людьми; спрашивает разрешение; понимает правила поведения в общественных местах (ресторане). |
План развития учащегося
По программе «Family and Friends 4».