Цели освоения дисциплины (модуля)




МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

 

Рабочая программа дисциплины

 

 

по направлению подготовки

38.03.03 «Управление персоналом»

 

тип ОПОП прикладной бакалавриат


 

Находка 2016


Рабочая программа дисциплины «Маркетинг персонала» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

 

 

Составитель: старший преподаватель кафедры МЭ Кравец А.В.


 

Утверждена на заседании кафедры


 

 

менеджмента


 

 

и


 

 

экономики


 

 

от 30.05.2012 г.,

 


протокол № 6


 

 

Редакция 2016 года, рассмотрена и утверждена на заседании кафедры менеджмента и экономики от «07» июня 2016 г., протокол № 10.

 

 

Заведующий кафедрой Власова Е.М.

Цели освоения дисциплины (модуля)

 

Целями освоения дисциплины являются:

 

получение знаний по функционированию внешней и внутренней маркетинговой (в области персонала) среды организации

 

использование различных маркетинговых концепций на этапах развития маркетинга персонала

Задачи дисциплины:

формирование системы управления маркетингом персонала в организации

 

знание требований к персоналу и запросы к работодателю

 

роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации

 

значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда

 

информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала.

 

В результате изучения дисциплины «Маркетинг персонала» студенты должны знать:

- содержание маркетинговой концепции управления и её применение в управлении персоналом;

 

- основы методологии управления персоналом (философию, концепцию, сущность, закономерности, принципы управления персоналом);

 

- технологии управления персоналом (найма, отбора, приёма и расстановки персонала);

 

- технологии управления развитием персонала (управление деловой карьерой и кадровыми нововведениями).

 

В результате изучения дисциплины «Маркетинг персонала» студенты должны

уметь:

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы, оценивать их влияние на организацию и её персонал;

 

- анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности в персонале;

 

- принимать участие в разработке конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом.

 

В результате изучения дисциплины «Маркетинг персонала» студенты должны

владеть:

- навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала

 

- владеть навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом.

 

 

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

 

Планируемыми результатами обучения по дисциплине (модулю), являются знания, умения, владения и/или опыт деятельности, характеризующие этапы/уровни формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы в целом. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1.


Таблица 1 – Формируемые компетенции

 

Название          
ОПОП Компетенции        
ВО        
    Составляющие компетенции  
(сокраще      
         
нное          
название)          
       
Б-УП ОК-3- способностью Знать: основы маркетинга персонала,  
  использовать основы разработки и реализации стратегии привлечения  
  персонала.    
  экономических знаний в    
         
  различных сферах        
  Уметь: применять на практике основы маркетинга  
  деятельности  
  персонала, разработки и реализации стратегии  
    привлечения персонала.    
    Владеть: технологиями привлечения персонала.  
       
  ПК-15 - владением навыками Знать: владением навыками анализа и  
  анализа и мониторинга мониторинга конкурентоспособности  
  конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и  
  стратегии организации в привлечения персонала и умением применять  
  области подбора и их на практике    
  привлечения персонала и Уметь: анализировать состояние и тенденции  
  умением применять их на развития рынка труда с точки зрения обеспечения  
  потребности организации в персонале  
  практике  
  Владеть: навыками работы с кадровыми  
     
    агентствами, службами занятости населения  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: