Тема 1 Научный подход к маркетингу персонала
Теории маркетинга персонала по схеме (автор, время разработки теории, страна,
основные идеи, возможности применения). Задание групповое. Подготовка к выступлению с
презентацией.
Тема 2 Функции маркетинга персонала
Управленческие задачи
Движение персонала в организации. Анализ численности и состава работников.
Определение среднесписочной численности работников.
Тема 3 Технология маркетинга персонала Выполнение практических заданий в малых группах
1. «Тестирование персонал-маркетинга конкретной организации»
2. «Источники и пути покрытия потребности в персонале»
3. «Организация деятельности службы персонала и ее подразделений, менеджера по персоналу»
Тема 4 Информационная,коммуникативная и ценовая функции маркетингаперсонала
Выполнение практических заданий в малых группах
1. Проанализировать требования к должности менеджера по персоналу. Сформировать систему требований, которые организация-работодатель предъявляет к менеджеру по персоналу, претендующему на вакансию (на примере конкретной организации)
2. «Экспресс-исследование потребности работодателей в менеджерах и требований к их подготовке»
Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии
Образовательные технологии
ОПОП | Семестр | Вид занятия, | Используемые образовательные технологии | ||||
аттестация | |||||||
Лек. | Активные (проблемные) лекции (лекция-беседа, | ||||||
лекция-конференция, лекция-презентация, лекция- | |||||||
дискуссия) | |||||||
Лаб. | дискуссия; | имитационные | упражнения; | ||||
Б-УП | индивидуальная практическая работа (ИЗ) с | ||||||
интерактивной презентацией результатов, ролевая | |||||||
игра; проектное занятие; тренинг, занятие с | |||||||
использованием практических заданий | |||||||
СРС | Подготовка к занятиям; создание докладов, | ||||||
презентаций; индивидуальная практическая работа | |||||||
(работа | с | медиа-ресурсами, | электронными | ||||
носителями, источниками, базами) | |||||||
А1/А2 | Письменное тестирование; сдача терминов | ||||||
Э | экзамен |
В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
– информационно-коммуникационная технология, в том числе визуализация, создание электронных учебных материалов;
– технология коллективного взаимодействия, в том числе совместное решение проблемных задач, ситуаций, кейсов;
– технология проблемного обучения, в том числе в рамках разбора проблемных ситуаций;
– технология развивающего обучения, в том числе постановка и решение задач от менее сложных к более сложным, развивающих компетенции студентов;
– технология адаптивного обучения, в том числе проведение консультаций преподавателя, предложение индивидуальных заданий;
В рамках перечисленных технологий основными методами обучения являются:
работа в команде;
опережающая самостоятельная работа;
междисциплинарное обучение;
проблемное обучение;
исследовательский метод;
решение и защита индивидуальных заданий