Наличие необходимых ресурсов принимающей стороны (города) для проведения Форума живых городов




Положение

О Конкурсе на право проведения

IV Всероссийского Форума Живых городов

Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает процедуру проведения Конкурса на право проведения IV Всероссийского Форума Живых городов (далее – Форум).

1.2. Организатором Конкурса является Исполнительный комитет Национальной инициативы «Живые города» (далее – Исполком).

1.3. Цель Конкурса – выбор города проведения IV Всероссийского Форума Живых городов.

1.4. Миссия, цели и задачи, порядок организации и проведения Форума устанавливаются Положением о Форуме Живых городов.

 

Принципы

 

2.1. Конкурс является открытым для участия.

2.2. Участником конкурса может стать междисциплинарная команда из любого города Российской Федерации, объединяющая представителей органов местного самоуправления, бизнеса и городских сообществ, заинтересованных в развитии данного города.

 

Порядок проведения

3.1.Прием заявок на участие в Конкурсе проводится до 14 апреля 2017 года. Заявки принимаются Исполкомом от междисциплинарных команд, объединяющих представителей органов местного самоуправления, бизнеса и городских сообществ.

3.2. Рассмотрение заявок проводится с 15 по 17 апреля Правлением Национальной инициативы «Живые города» в составе:

Андрей Асадов, председатель Правления, эксперт Сообщества «Живые города»,

Максим Голубь, член Правления,

Лев Гордон, член Правления,

Сергей Журавлев, член Правления, эксперт Сообщества «Живые города»

Максим Комаров, член Правления,

Александр Монастырев, член Правления,

Сергей Самарцев, член Правления, эксперт Сообщества «Живые города»,

Александр Старков, член Правления, руководитель Исполнительного комитета

Константин Супрунин, член Правления,

Аркадий Чернов, член Правления,

3.3. Члены Правления очно либо заочно рассматривают принятые Исполкомом заявки, и голосует по каждой заявке. Заявка, набравшая наибольшее количество голосов по итогам голосования членов Правления считается победившей. Город, из которого пришла победившая заявка, становится местом проведения Форума.

3.4. В случае если наибольшее количество голосов набрали две или более заявки, Правление проводит дополнительные консультации с авторами данных заявок и принимает решение о городе проведения Форума.

3.5. Объявление города-победителя производится не позднее 20 апреля. Итоги Конкурса размещаются на сайте Живыегорода.рф.

3.6. Исполком оставляет за собой право изменения сроков проведения каждого этапа Конкурса.

 

Порядок подачи и приема заявки

 

4.1. Заявки принимаются Исполкомом от междисциплинарных команд, объединяющих представителей органов местного самоуправления, бизнеса и городских сообществ.

4.2. Заявка на участие в Конкурсе включает перечень следующих документов, которые должны быть представлены авторами заявки в Исполком:

4.2.1. Официальное письмо на бланке органа местного самоуправления о намерении принять Форум с четким обоснованием целей и задач, которые авторы заявки планируют достичь посредством проведения Форума в своем городе.

4.2.2. В официальном письме авторы заявки подтверждают факт ознакомления с проектной сметой Форума и готовностью финансового и ресурсного обеспечения проведения Форума, а также указывают приемлемый размер бюджета.

4.2.2. Заполненную форму о наличии ресурсов для проведения Форума (Приложение 1 к настоящему Положению).

4.2.3.Заполненный перечень тем (Приложение 2 к настоящему Положению).

4.2.4. Контактные данные лица, уполномоченного представлять авторов заявки.

4.3. Заявки принимаются в электронном виде по почте forumgorodov@gmail.com или в печатной форме по адресу 426008 Ижевск, Пушкинская, 268 (Ассоциация развития города).

4.4. Исполком проводит экспертизу и оценку соответствия поданных заявок требованиям подачи заявки. В случае необходимости уточнения или корректировки заявки представитель Исполкома связывается с автором заявки в течение 3 рабочих дней.

 

 

Приложение 1.

Наличие необходимых ресурсов принимающей стороны (города) для проведения Форума живых городов

Необходимые условия Отметка о наличии (возможности)
Инфраструктура города
1. Удобная транспортная доступность (близость аэропорта, ж/д и авто вокзалов к городу).  
2. Наличие мест для комфортного размещения участников (1000 мест в гостиницах города уровня 3-звезды и выше, из них 100 ВИП-номеров). Пешая доступность мест размещения участников между собой. Желательно, чтобы гостиницы (или места размещения) располагались близко от площадки проведения Форума.  
3. Возможность для организации централизованного питания участников Форума (1000 человек). (На площадке Форума либо в непосредственное близости, так, чтобы за 1,5 часа участники успевали пообедать и вернуться на Форум).  
4. Наличие оборудованных* площадок (аудиторий) для обеспечения работыразличных форматов Форума (зал для массовых мероприятий –500 мест, конференц-зал – 200 мест, 12 аудиторий по 50 – 70 мест). *Минимальное необходимое оборудование описано в п.10.  
Организационные ресурсы
5. Наличие структурированной и сработанной орг.команды в городе (не менее 7 человек) и возможность её полноценного включения в реализацию Форума с момента завершения конкурса.  
6. Готовность орг.команды к систематическому сотрудничеству со Всероссийским организационным комитетом Форума. Примерные задачи для команды: физическая помощь в фандрайзинге, подготовке МТО и площадок, поиске гостиниц, встреча и заселение участников. Задачи будут обсуждаться и равномерно распределяться между городской командой и командой организаторов Форума.  
7. Возможность привлечения дополнительных людей в оргкоманду (не менее 20 человек) на время проведения Форума (волонтёров или на партнёрских договорённостях) (Обеспечение встречи, регистрации гостей, установки и обеспечения работы оборудования и т.д.).  
8. Обеспечение удобной внутренней логистики (трансфера) участников в рамках Форума, в т.ч. встреча гостей и организация их передвижения между площадками Форума. Один из вариантов решения - договориться с перевозчиками о партнерстве в рамках Форума.  
9. Обеспечение фото/видео сопровождения, онлайн-трансляции и предоставление фото/видео материалов по всем дням Форума.  
10. Обеспечение необходимого материально-технического оборудования для проведения Форума (аудио, видео-оборудование, оргтехника, бесперебойный качественный интернет, канцтовары, кофе-брейки и т.д.).  
11. Организация живой культурной и развлекательной программы, разрабатываемой совместно и утверждаемой оргкомитетом Форума.  
Административные ресурсы:
12. Наличие поддержки Форума администрацией принимающего города и/или субъекта РФ (оказание помощи в решении имеющихся и возникающих вопросов).  
13. Готовность участия администрации принимающего города и/или субъекта РФ в решении возникающих административно-организационных вопросов в рамках Форума.  
14. Обеспечение безопасности Форума в городе (сотрудничество городской оргкоманды Форума с МВД, МЧС, Минздравом).  
Финансовые ресурсы:
15. Со-финансирование Форума администрацией города и/или субъекта РФ (размер определяется по местоположению и другим характеристикам), в соответствии со сметой.  
16. Со-финансирование Форума бизнесменами (предпринимателями) города (размер определяется по возможностям).  

 

 

Приложение 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: