От самоанализа к представлению о самом себе




Торопливые, нервные и взволнованные гости:

Поведение:

Такие гости как правило спешат и если вы не уделите им достаточно внимания, это

приведет к раздрожению с их стороны. Они не любят ждать, и их не волнует, что вы

можете быть заняты с другими гостями и они пришли раньше его. Ему необходимо не

замедлительное внимание. Не получая должного внимания он очень быстро просит

руководителя.

Рекомендации:

Не возражайте и не сторайтесь его успокоить, это разозлит его еще больше. Задавайте

быстрые и точнве вопросы, что позволит вам обслужить гостя, как можно быстрее. Не

принимайте лично, когда гость кричит и ругается и тем более не отвечайте ему тем же.

Продемонстрируйте ему, что вы делаете всё, что в ваших силах для него, он это оценит.

Недоверчивые и придирчивые гости:

Поведение:

Обслуживание таких гостей очень сложное. Они всегда и во всем видят обман, относятся к

кждому вашему действию и слову с недоверием. Таких гостей не сложно распознать по

их мимике, ироничной улыбке и очень критичным фразам в адрес обслуживающего

персонала..

Рекомендации:

Не принимайте его не доверие на свой счёт, иначе он ни когда не поверит в то что вы ему

говорите и рекомендуете. Будьте осторожны делая рекомендации, они могут

справоцировать его недоверие и мнительность. Рекомендации должны быть точными и

соответствовать имеющимся блюдам и напиткам, такие гости обязательно проверят.

Обращайтесь с ним так, как будто бы он самый важный гость в ресторане.

Скупые гости:

Поведение:

Он каждый день живёт с мыслью, что он тратит слишком много денег. Очень многи е

официанты относятся с иронией к таким гостям, что по сути не допустимо. Каждый гость

должен получать качественный и квалифицированный сервис. Распознать таких гостей

очень не сложно, они интересуются ценой каждого блюда и коментируют, что все очень

дорого.

Рекомендации:

Быть очень терпеливыми, не показывать недовольства, ни в ком случае не показывать,

что вам не нравятся его вопросы, все это может помешать общению с гостем и принятию

заказа. Уделить максимольное колличество внимания, для таких гостей процесс выбора и

принятия решения, как правило очень сложен.

Заносчивые и надменные гости:

 

Поведение:

Такие гости как правило очень шумные и при общении с обслуживающим персоналом

очень высокомерны. Для него есть только одно правильное мнение – это его.

Характерные фразы и выражения: «это я знаю лучше», «вы не понимаете», «не

рассказывайте мне сказки». Работать с такими гостями сложнее всего, необходимо быть

очень терпеливыми.

Рекомендации:

Будьте терпеливыи и вежливыми, не возражайте, не отвечайте грубостью на грубость и

не принимайте его оскорбления близко к скрдцу

Выстраивание хороших взаимоотношений

С гостями

От самоанализа к представлению о самом себе

· Мои личные предпочтения

 

Как гости воспринимают и видят меня

  • Видеть что видят другие
  • Как вы видите себя и как видят вас другие

 

Манера поведения гостей и как это можно использовать расспознав это

  • Безопасная стратегия продаж при общении с гостями
    ... требовательными гостями
    ... инициативными гостями
    ... нерешительными гостями
    ... наблюдательными гостями

 

Общение всё с большим и большим количеством гостей даёт вам

  • Навыки убеждения даже, когда вам кажется или казалось это не возможным
  • Уметь начать и развить динамически развивающийся диалог с вашими гостями

 

ВАША улыбка, жесты и слова .......

ВАШЕ дружелюбие .......

ВАША манера и умение держать себя ...........

ВАША интуиция ..............

ВАШ внешний вид ...........

ВАШ профессионализм ...........

ВАШЕ ощущение качества ............

ВАША вежливость и деликатность .............

ВАШ позитивный настрой .........

ВАША идентификация с рестораном и компанией ......

Это даёт предпосылку для:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: