Глава 4: Вторая профессия




 

 

Мир великанов.

 

"Атакуем. В бой!"

 

"Их трое. Мы сможем это сделать".

 

"Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!"

 

Экспедиция во главе с высокоуровневыми северными игроками вошла в земли великанов. Остриём, ведущим за собой опасную экспедицию на новые территории, являлась Гильдия Алых Крыльев.

 

- Куааааах!

 

 

Великан Валдескар взревел.

 

Боевой дух сломлен.

 

Скорость передвижения снизилась.

 

Мастерство всех навыков временно уменьшилось на 25%.

 

Максимальное здоровье сократилось наполовину.

 

Все атаки, полученные в последующие 10 секунд, станут смертельными.

 

 

Великаны были сильны, но побеждая их можно было получить множество вещей.

 

Это была возможность получить на Версальском Континенте большое количество оружия, доспехов, магических материалов и полезных ископаемых.

 

Эльфы получили большое количество квестов на посев семян на землях великанов.

 

"Капитан-ним, мы готовы к атаке".

 

Игроки подошли к Пейлу, и он ответил.

 

"Хорошо. В таком случае, идём в лобовую атаку и убиваем Джинджера".

 

"Вперёд".

 

У великанов было высокое здоровье, из-за чего охотиться на них нужно было с минимум сотней человек!

 

Пейл был выбран лидером экспедиции единогласно.

 

"Народ, почему вы настолько в меня верите, что сделали своим лидером?"

 

"Ты — боевой раб Виида-нима".

 

Боевой раб Виида было прозвищем, которое ему дали в Королевской Дороге.

 

Mейлон, Ромуна, Ирен, Сурка, Беллот, Хварен и Зефи также возглавили небольшие отряды.

 

Терос и Гильдия Алых Крыльев охотно передали им управление.

 

"Делают нас образцовыми героями экспедиции? Гильдия Алых Крыльев наверняка передаёт нам управление только из-за того, что это тяжёлая работа".

 

У Зефи были некоторые сомнения относительно предложения возглавить экспедицию.

 

Алые Крылья получали значительные достижения в этой экспедиции, поэтому им было невыгодно отстраняться от управления.

 

'Каковы их намерения...?'

 

Терос рассмеялся, поняв подозрения Зефи.

 

"Нам пришлось передать лидерство вам. Одной только нашей силы тут недостаточно. Мы просто не сможем повести за собой северных игроков".

 

"Люди давно забыли инцидент с Алыми Крыльями, случившийся в прошлом".

 

"Немного приключений — это хорошо. Но нам хочется жить более спокойно, а не водить за собой экспедиции. Надеюсь, мы сможем потом получить от Виида-нима небольшой кусочек земли в Королевстве Арпен".

 

После внутреннего совещания Гильдия Алых Крыльев решила обосноваться в Королевстве Арпен. Северные игроки постоянно развивали деревни, да и вообще жизнь в Королевстве Арпен казалась весёлой.

 

"Тогда... я понимаю, о чём вы говорите. Я упомяну об этом при встрече с Виидом-нимом".

 

"Спасибо".

 

Пейл и Зефи ненадолго переглянулись, прежде чем разойтись.

 

'Они всё ещё доверяют людям. Но я боюсь последствий, поэтому ничего им не сообщу'.

 

'Между их восприятием мира и реальностью... большая разница'.

 

Виид назначил Пейла лордом Королевства Арпен.

 

Северный Континент был заполнен широкими равнинами, зернохранилищами и красивыми реками. Однако ему досталась горная область.

 

"Почему из всех локаций..."

 

"Ты лучник. А лучникам подходят горы. Кроме того, там могут быть тайны, сокрытые в земле".

 

"Тайны?"

 

"В горах может покоиться огромное количество ресурсов! Если ты отроешь их, то сможешь стать самым богатым на континенте".

 

Добираться туда на лошади было неплохо, но в конце из-за плохой дороги лорд горной деревни должен был идти пешком. Он должен был понять, есть ли в его горах какие-либо ресурсы, но для этого необходимы были труд и деньги.

 

"Слушаюсь, Лорд-ним. Но я голоден".

 

"У меня нет ничего съестного и нет места, где можно было бы поспать".

 

Пейл не мог игнорировать жителей.

 

Для бедных жителей горной деревни ему нужны были деньги.

 

Зефи дали рыбацкую деревню на реке с населением в 200 человек.

 

"Здесь замечательный пейзаж".

 

Было удачно, что это была не горная деревня. Он думал, что из-за того, что ему нравится сестра Виида, он получит гораздо худшее место.

 

Но Виид выставил ему следующие требования:

 

"Преврати это место в порт и сделай его центром торговли".

 

"T-торговли? Но есть ли в этой области хотя бы один рынок или торговая компания?"

 

"Не прекращай развиваться. Соедини все ближайшие дороги. Я также хочу, чтобы ты построил здесь роскошные виллы, жилые кварталы, город развлечений и производственные объекты. Ты должен использовать такую хорошую землю по полной".

 

"Ну, с финансированием от Королевства Арпен..."

 

"Здесь есть большая и красивая река. Зачем тебе деньги, когда тут есть река? Как только ты разовьёшь город, я приеду к тебе в гости вместе с Юрин. Неужели ты не сможешь развить это место в портовый город за 6 месяцев?"

 

Зефи про себя подумал:

 

'Он дьявол. Дьявол'.

 

Он не мог разочаровать Юрин, и поэтому влил в деревню все свои деньги.

 

У него накопилось много денег после жизни в качестве рыбака. Но после инвестирования всех своих денег, он стал бедным и приехал в земли великанов, чтобы поохотиться.

 

Он должен был оплачивать ежемесячные расходы своего города.

 

'Плак-плак'.

 

'Э-эх'.

 

Терос отошёл, так и не поняв страданий Пейла и Зефи.

 

'Возможно, свободная жизнь лучше'.

 

'Быть лордом в Королевстве Арпен очень опасно'.

 

Основываясь на рассказах игроков, Пейл составил карту земли великанов.

 

"Это довольно крупный континент. Горы здесь очень высокие, а водоёмы размером с моря".

 

Совещание проходило между северными игроками 400-500-х уровней.

 

"Дома великанов — это крепости. Здесь их очень много".

 

"Каждый великан имеет 700-й уровень, поэтому я не могу себе представить целый отряд из них".

 

"Это невозможно. Согласен".

 

Среди сотен игроков здесь был один известный человек, спокойно ждущий команды Пейла.

 

Воин Питон.

 

Он был сильным воином, который мог побить любого в схватке один на один, и всё же он слушался Пейла.

 

'Я призна́ю любого, кто постоянно охотится с Виидом. Вах. Разве он не должен быть отдельно упомянут в книгах по истории?'

 

Пейл, Опытный Краб и Питон были крепко связаны между собой дьяволом по имени Виид.

 

Их дружба после этого стала нерушима.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Экспедиция в земли великанов.

 

Авантюрист Чейз после нескольких дней разведки вернулся к расположению экспедиции с некоторой информацией.

 

"Там пленники".

 

"Пленники?"

 

"Существа, заточённые в крепости великанов. Феи и эльфы. Есть и другие расы".

 

Члены экспедиции после слов Авантюриста Чейза загомонили.

 

"Серьёзно?"

 

"Да. Чтобы долго вам не объяснять... Быстрее будет, если вы увидите этот квест сами".

 

Авантюрист Чейз поделился своим квестом с участниками экспедиции.

 

Дзынь!

 

 

Пленные Рабы.

 

Совершенно неожиданно вы узнали информацию о пленённых великанами рабах. Спасите заключённых из их горького положения!

 

Те, кого вы спасёте, будут вам очень благодарны и станут сотрудничать во всём.

 

Уровень сложности: S.

 

Награда: Сотрудничество заключённых и сокровища великанов.

 

Ограничения квеста: Земли великанов.

 

 

"Оххх. Квест сложности S-класса".

 

Участники экспедиции прочитали его.

 

В прошлом квесты сложности S-класса были абсолютно непроходимыми.

 

Они видели только как Виид проходит их на телепередачах. Однако Гильдия Алых Крыльев открыла земли великанов через квест сложности S-класса.

 

'Если это будет квест со сражениями... то он будет так же сложен, как квесты Виида-нима'.

 

'Здесь собраны лучшие игроки севера. Разве мы не сможем этого сделать, если попробуем?'

 

'Даже если это сурово, мы должны попробовать хотя бы раз'.

 

Здесь была целая тысяча северных игроков.

 

Начиная с Гильдии Алых Крыльев, число высокоуровневых игроков, входящих в земли великанов, продолжало увеличиваться. Даже игроки с Центрального Континента, не являющиеся членами Гильдии Гермес, приехали сюда, чтобы исследовать земли великанов.

 

"Давайте попробуем разок. Разве Королевская Дорога не крута именно из-за таких вот квестов?"

 

"Риск слишком велик. Могут умереть сотни людей. Крепость, в которой содержатся пленники, охраняют великаны, поэтому скорее всего мы потерпим неудачу".

 

"Мы должны найти выход. Есть идеи? Этот квест не может быть непроходим".

 

"Если подумать, иметь большое количество людей невыгодно. Великаны заметят полномасштабное нападение. И тогда нас затопчут до смерти".

 

"Что относительно обороноспособности крепости великанов?"

 

"Кажется там имеются только стены. Видимо, это потому, что каждый великан — сам по себе осадное орудие".

 

"Даже если мы не захватим крепость, мы должны хотя бы попытаться".

 

После горячих споров люди решили положиться на выбор Пейла.

 

"Что нам делать?"

 

"Ну..."

 

Пейл не мог выбрать решение и колебался.

 

Он должен был быстро принять решение относительно этого квеста.

 

'Если мы умрём во время сражения с великанами...'

 

Он не хотел думать о том, что произойдёт, если они потерпят неудачу.

 

'Я не могу им ответить. Это очень важное решение'.

 

Пейл решил послать шёпот Вииду, завершившему скульптуру звезды.

 

Виид стал мастером ваяния, поэтому на некоторое время он разрешил присылать ему шёпоты, чтобы получать поздравления и подарки от людей.

 

"Тут такая ситуация. Есть квест. Каково ваше мнение?"

 

- Виид: Хорошо. Принимай квест.

 

"Понял".

 

После получения одобрения от Виида, Пейл сказал участникам экспедиции.

 

"Давайте примем этот квест".

 

"Вах. Квест сложности S-класса!"

 

Чем выше уровень игроков — тем больше штраф от смерти.

 

Однако насколько было бы весело, если бы они всегда принимали только квесты и сражения низкой сложности?

 

Атмосфера среди высокоуровневых игроков была очень воодушевлённой, когда они подумали о сражениях с великанами и выполнении квеста.

 

"Я поделюсь квестом".

 

Авантюрист Чейз раздал квест северным игрокам.

 

После принятия решения Пейл почувствовал себя лучше и снова отправил Вииду шёпот.

 

"Большое спасибо".

 

- Виид: Пустяки.

 

"Виид-ним, а вы можете предугадать наши шансы на успех?"

 

Пейл твёрдо в него верил.

 

Пейл и его товарищи видели, как Виид выполнял квесты непостижимой сложности, и к тому же он только что стал мастером ваяния.

 

'Он должен иметь стратегию и уверенность в победе. Если делать так, как запланировано, то квест не будет чрезвычайно трудным'.

 

Пейл размышлял вполне разумно, ожидая ответ от Виида.

 

- Виид: Шансы? Я не знаю о них.

 

"А?"

 

- Виид: А как бы я их узнал?"

 

"Простите... но разве не вы мне только что сказали принимать квест, потому что думали, что мы можем преуспеть?"

 

- Виид: Он может закончиться успехом, а может не закончиться. Всё зависит от вас. Такова жизнь.

 

"Тогда почему вы хотели, чтобы мы приняли квест?"

 

- Виид: Он никак ко мне не относится, поэтому мне просто стало любопытно.

 

"Хеок!"

 

Лицо Пейла побледнело.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Ли Хен навёл порядок у себя дома и приготовил несколько блюд.

 

"Как насчёт самгетана с морскими ушками? Я хочу съесть его независимо от стоимости".

//Самгетан — корейское блюдо, суп из курицы с женьшенем.

 

С трансляции квеста на мастера ваяния он получил большую сумму денег, славу и популярность.

 

Одной из главных вещей, которые имели значение в жизни, были деньги!

 

Богатство теряло значение только после смерти.

 

"Вы, парни, тоже должны получить что-нибудь хорошее".

 

Ли Хен бросил несколько оставшихся креветочных крекеров собакам и курам, которых разводил.

 

Куры начали соперничать за креветочные крекеры, в то время как собаки, зевнув, убежали.

 

Шерсть щенков сияла, когда они резвились вокруг.

 

Союн кормила их роскошной едой, поэтому каждый день для этих собак походил на рай.

 

"Они, должно быть, сытые".

 

Подумал Ли Хен, убирая креветочные крекеры.

 

"Я покормлю их, когда они денёк поголодают".

 

У него оставалось ещё немного свободного времени.

 

Из-за отпуска от университета, его режим игры в Королевскую Дорогу был неизменен изо дня в день.

 

Каждые два дня он навещал свою бабушку и ворчал на Ли Хаян.

 

"Твоя юбка слишком коротка".

 

"Оппа, что ты имеешь в виду? Разве моя юбка не ниже колен?"

 

"Что ж... Ты занималась стиркой в последние дни?"

 

"Я просто прополоскала вещи. Мне не надо никуда идти, так что в ближайшие два дня я буду сидеть дома".

 

Ли Хен и Ли Хаян часто говорили так друг с другом.

 

Сестра Ли Хена по тону его голоса определяла, когда он был в хорошем настроении.

 

А когда тот начинал ворчать, Ли Хаян сразу вспоминала брата, пытающегося с большим трудом достать им еду.

 

'Как удачно, что у него теперь есть подруга, чтобы ворчать. Унни такая симпатичная'.

 

Ли Хаян порой удивлялась, видя, как Союн играет с собаками.

 

При виде её внешности под лучами солнца, невозможно было сдержать восхищения.

 

'Я завидую её красоте'.

 

Девушкам также нравились симпатичные девушки.

 

Она бросила взгляд на гладкие ноги, открытые благодаря шортам. И тут появился Ли Хен.

 

Дудунг!

 

Ли Хен появился словно злодей, уставившись хмурым взглядом на Союн.

 

"Рис?"

 

"Поела".

 

"Гарниры?"

 

"Упакованы и лежат в холодильнике".

 

Ли Хаян, сидевшая во дворе, мягко улыбнулась.

 

Вид её брата, говорящего с Союн, был действительно милым и делал её счастливой.

 

"Что это ещё за штаны?"

 

"Я ношу их только дома".

 

"Если ты будешь сидеть на корточках слишком долго, от твоих ног может отхлынуть кровь".

 

"В больнице сказали, что я здорова. И это всего лишь на несколько минут".

 

"Аллергия на собак..."

 

"Отсутствует".

 

"А разве ты не должна сегодня..."

 

"Я сделаю это завтра".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Ли Хен, Союн и Ли Хаян поели самгетан.

 

В прошлом он купил бы на рынке маленькую курочку и растянул бы её на несколько дней. Однако теперь они съели одну целую курицу!

 

"Кеоок!"

 

Ли Хен прилёг в гостиной.

 

'Я съел так много. Это просто счастье'.

 

Когда Ли Хен закрыл глаза, Союн подошла к нему и аккуратно положила его голову себе на колени.

 

Щеки Ли Хаян покраснели, когда она увидела эту сцену, но глаза Союн были заполнены любовью к Ли Хену.

 

Ли Хаян кое-как сдерживала свой язык.

 

'Эта унни... Оппа что, спас вселенную?'

 

Ли Хаян часто ворчала по поводу Ли Хена и Союн.

 

'Я завидую. Это правда'.

 

Она осталась в гостиной и включила телевизор.

 

Это был широкоформатный вогнутый телевизор, полученный в качестве подарка от телестанций!

 

Ли Хаян нравились сериалы, но сейчас там не шло ничего хорошего.

 

Внешность героини была никакой по сравнению с Союн, поэтому ей никак не удавалось вникнуть.

 

Это походило на светлячка, летящего на солнце.

 

Если бы возникло недоразумение между персонажем-девушкой и персонажем-мужчиной — одна только внешность Союн разрушила бы эту ситуацию.

 

'Унни Хварен не даёт концерты в ближайшие дни'.

 

Тогда она переключила на канал КМС Медиа!

 

"О, унни Хе-мин".

 

Син Хе-мин была одной из самых известных ведущих, связанных с Королевской Дорогой.

 

Она вела специальную программу, Историю Версальского Континента, на па́ру с О Джу-Ваном.

 

Земли великанов.

 

Квест сложности S-класса.

 

- Хе-мин-сси, вы тоже отважились туда отправиться?

 

- Да. Некоторое время назад я направилась туда со своими друзьями.

 

- Жаль, что вы не можете в данный момент продолжать квест из-за прямой трансляции.

 

- Тут ничего не поделаешь. Однако я буду рада комментировать зрителям видео из тех земель.

 

Ли Хаян немедленно сосредоточилась на телевизоре.

 

'О да. Товарищи оппы находятся на приключении. А также северные игроки'.

 

Она всегда интересовалась северными игроками.

 

Ли Хен называл северных игроков 'курами, которых он разводил'.

 

'Я бы тоже смогла туда пойти, если бы была более сильной'.

 

Ли Хаян некоторое время смотрела телевизор.

 

Союн не интересовалась передачей, а Ли Хен спал.

 

Потом Хе-мин-сси начала трансляцию приключений из земель великанов.

 

- Хэй, никуда не уходите, мои товарищи действительно хороши.

 

- Вы можете рассказать нам что-нибудь конкретное о своих товарищах?

 

- Ну... Там довольно много моих товарищей.

 

- Что если я просто выберу имя? Разве их лидер известен не как боевой раб Виида?

 

- Да. Я бы продолжила этот разговор, однако северные игроки только что подошли к крепости великанов.

 

Слухи о связи Син Хе-мин с Пейлом уже распространились, поэтому это использовалось в качестве материала для передачи.

 

Она столкнулась с поддёвкой, но своевременно повернула разговор на Королевскую Дорогу.

 

Там был Пейл и тысяча северных игроков.

 

Некоторые северные и центральные игроки поспешили туда сразу же, как услышали последние новости, заставив общее количество людей увеличиться ещё на 200.

 

Крепость великанов была огромна и походила на большую гору.

 

Её стены были высотой в 100 метров.

 

- Это захватывающее зрелище. Там немного туманно, из-за чего верхнюю часть стен нельзя чётко разглядеть. Хе-мин-сси, какова их стратегия?

 

- Наиболее распространенная стратегия с осадными орудиями здесь не сработает. Информация, собранная о крепости, говорит, что это довольно грубая постройка.

 

- Если она грубая... Возможно, там есть отверстия?

 

- Да. Туда вполне возможно прокрасться через отверстия в стенах.

 

- Проникновение в крепость. Это кажется опасным уже просто услышав об этом. Значит, они будут ждать до ночи?

 

- По ночам зрение и слух великанов более чувствительны. Так что проникновение, вероятно, скоро начнётся.

 

Пейл и северные игроки были экипированы с головы до ног.

 

Надев на себя яркие и красочные доспехи, они также несли такую экипировку как верёвки и крюки.

 

Это было сделано из-за природы великанов, ненавидевших тёмные вещи.

 

- Сейчас северные игроки входят в крепость великанов.

 

КМС Медиа включили торжественную мелодию.

 

Более тысячи высокоуровневых северных игроков опустились на землю и ползли к крепости великанов.

 

Великаны, которых можно было заметить, прилегли вздремнуть.

 

"Входим. Всем: пожалуйста, будьте осторожны".

 

"Возвращайтесь живыми. Вперёд!"

 

Северные игроки рассеялись по всевозможным отверстиям в стенах.

 

С этого времени экран переключался, показывая вид от каждого игрока.

 

В крепости великанов были просторные площади и огромные здания.

 

Передвижений великанов не было, так как в это время они ложились спать.

 

"Обследуйте территорию. Пошлите команды рейнджеров и убийц".

 

"Да. Понятно".

 

Северные игроки обычно передвигались все вместе, но их уровни были высоки, и поэтому они могли действовать самостоятельно.

 

Северные игроки рассеялись по округе для разведки.

 

Они обнаружили пленных в каждом здании крепости.

 

Авантюрист Чейз вскрывал замки́.

 

"Выходите".

 

"Шшшш. Тихо. Мы пришли, чтобы спасти вас".

 

 

Освобождены 82 раба.

 

Включая 7 специалистов по металлам, 4 магов и 3 творцов.

 

 

Они освободили людей, эльфов, гномов и фей, и вывели их из крепости.

 

"Много ли ещё пленных?"

 

"Да. По крайней мере 1,000 человек находятся под землёй".

 

"Почему так много?"

 

"Там находится золотой рудник. Также иногда под крепостью добывают твёрдый металл".

 

"Что это?"

 

"Великаны используют его, чтобы создавать вещи. Он очень прочный и его нелегко сломать".

 

После получения информации от спасённых пленников, северные игроки предположили, что значимость и награда этого квеста будут большими. Спасательная операция продолжилась. Это требовало времени, поскольку пленных было много.

 

Северные игроки и пленные тихо передвигались друг за другом между спящими великанами.

 

"Курурунг".

 

"Пуеечи!"

 

Но тут один из великанов проснулся.

 

"Запах новых людей..."

 

Великан заметил пленников, убегающих через отверстия в стенах.

 

"Куааааах! Пленные сбегают!"

 

Великаны быстро отреагировали на вопль.

 

"Кул. Что? Пленники уходят?"

 

"Подъём. Вставайте все!"

 

Со всех концов крепости поднялся рёв от проснувшихся великанов. Движения великанов были медлительными, но при каждом их шаге дрожала земля.

 

"Бежать было ошибкой. Великаны собираются на стенах".

 

"Проклятье. Борьба окончена".

 

"Позвольте нам просто сразиться и умереть".

 

"Мы должны скрываться и сражаться. Разве мы не предполагали подобный вариант, когда получали квест? Если мы попытаемся сбежать, то нас будут преследовать".

 

Северные игроки решили использовать свои преимущества.

 

Пейл оповестил игроков через чат.

 

- Пейл: Мы попались. Я не буду долго объяснять, но квест ещё не потерпел неудачу. В подобной ситуации игроки всё ещё могут убежать вместе с пленными. Те, кого загонят в ловушку в крепости, готовьтесь сражаться плечом к плечу с товарищами. Даже если это означает смерть, вы должны купить остальным некоторое время. Квест может завершиться успехом, даже если вы погибнете.

 

Надежда на успех в квесте!

 

Северные игроки знали о трудностях с самого начала.

 

"Я не против умереть несколько раз".

 

"Меня покажут по прямому эфиру. Я не хочу убегать и умирать. Я буду бороться эффектными техниками".

 

"Те, кто был пленён, двигайтесь! Мы отведём вас в безопасное место".

 

Движения северных игроков ускорились. Некоторые спасали заключённых, в то время как другие готовились бороться с великанами.

 

Телестанции обрадовались, заметив, что зрительские рейтинги выросли, как только игроки были обнаружены великанами.

 

"7%. Прошло только 5 минут, а они взлетели на 2%.

 

"Что с другими телеканалами?"

 

"Они тоже прибавили 2%".

 

"Редакционный отдел должен стараться лучше... Обеспечьте больше одного ракурса видео!"

 

Красочные видео передавались в прямом эфире. Там были собраны элитные северные игроки, поэтому они показывали против великанов превосходные техники.

 

Это походило на то, как в прошлом престижные гильдии объединялись для охоты на боссов.

 

"Насекомые. Вы не сможете избежать своей судьбы".

 

Великаны топтали ногами землю и давили северных игроков.

 

Северные игроки храбро сопротивлялись, в то время как их товарищи убегали с бывшими пленными.

 

"Мы сможем это сделать. Валите великанов!"

 

Некоторые игроки рушили здания в крепости.

 

Когда огромные здания падали, появлялись завалы.

 

Они были неудобны для быстрых передвижений игроков, но зато предоставляли им места для укрытия.

 

Также это мешало великанам действовать свободно.

 

"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"

 

Северные игроки пели эти слова будто они являлись лекарством.

 

Культ Травяной Каши!

 

Многие в сражениях кричали 'Травяная Каша'.

 

У них была способность превращать невозможное в реальность.

 

Враги были могучи.

 

Но пока звучали эти слова, игроки были уверены, что их товарищи их не бросят.

 

"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"

 

Северные игроки помчались на великанов со всеми навыками, которые имели.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

- Удивительно. Их нелегко отбросить назад. Все они демонстрируют удивительную боевую мощь. Один человек умер, но другой использовал освободившееся пространство, чтобы запрыгнуть на голову великана.

 

- Да. Такую возможность нельзя упускать.

 

- Их там собралось довольно много. Син Хе-мин-сси, как думаете, этот квест завершится успехом?

 

- Это экспедиция, преимущественно состоящая из северных игроков. Я думаю, что квест ждёт успех.

 

- Причина?

 

- Я думаю, это произойдёт из-за их непоколебимого стремления никогда не отступать.

 

О Джу-Ван и Син Хе-мин не скрывали своего волнения.

 

Видео на экране было жестоким и захватывающим.

 

Если бы северяне оставили своих товарищей и сбежали, то имели бы возможность выжить.

 

Но ни один игрок не побежал сквозь дыры в стенах — все дружно продолжали атаковать великанов.

 

Священники и паладины, не сдвигаясь с места, лечили своих товарищей, хотя под ними сотрясалась земля.

 

Огромные здания крепости рушились от магических заклинаний.

 

"Умм".

 

Ли Хен открыл глаза и посмотрел на телевизор.

 

"Оппа, может мне убавить громкость?"

 

"Нет. Оставь как есть".

 

Ли Хен некоторое время наблюдал за борющимися великанами и северными игроками.

 

Естественно, он молился о победе северных игроков.

 

'Такое чувство, будто я наблюдаю за тем, как куры, которых я разводил, вступили в схватку'.

 

Фактически, сокровища и магические материалы с земель великанов впоследствии обрабатывались и продавались в Королевстве Арпен.

 

Мало того, что у игроков повышалось производственное мастерство, так ещё и для Королевства Арпен были важны сокровища с экспедиции.

 

Глаза Ли Хена стали сосредоточенными.

 

'Так, посмотрим... Я должен принять решение по поводу своей следующей профессии'.

 

Возможно, он сделал неверный выбор, но он всё же не сменил свою профессию скульптора и освоил её до самого конца.

 

Следующая профессия, само собой, была важным решением.

 

Кузнечное и портняжное дело были столь же трудны, как и ваяние, поэтому он гордился тем, что поднял их выше среднего уровня.

 

Он мог выбрать профессию, связанную с производством и переплетающуюся с ваянием и ремеслом.

 

Она была бы не такой захватывающей, как боевая профессия, но стала бы хорошей поддержкой его основной профессии скульптора!

 

Заглядывая в далёкое будущее, выбор производственной профессии стал бы хорошим решением.

 

'Воины пустыни и мечники нуждаются в конфликтах'.

 

Его мастерство владения холодным оружием было на 6-м продвинутом уровне.

 

Было также заманчиво полностью освоить мастерство владения холодным оружием.

 

Это увеличило бы его здоровье, силу атаки, количество различных комбинаций техник и навыки широкого радиуса действия.

 

Он не только сваял скульптуры в Пустыне Спокойствия, но также получил от Хестигера Реку Лавы и Опустошающую Песчаную Бурю.

 

Эти навыки заработали бы в полную силу, если бы он взял боевую профессию.

 

Ли Хен испытывал затруднения при принятии решения о своей будущей профессии. Однако он принял решение, понаблюдав за схваткой северных игроков.

 

'Самая сильная боевая профессия. Фактически, ни одна из них не может так называться. У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки в зависимости от ситуации. Да... Мне нужно нагнать уровни, которые я упустил во время квеста'.

 

Характеристики и мастерство.

 

В Королевской Дороге он не был в списке высокоранговых игроков. Но Ли Хен вспомнил время, проведённое в Континенте Магии.

 

'Я должен поднять свой уровень и побить всех. Сейчас это должно пойти немного быстрее, так как у меня уже есть основы'.

 

Ли Хен поднялся с ног Союн.

 

"Я вернусь".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Когда Виид соединился с Королевской Дорогой, там стояла ночь.

 

- Ауууу.

 

Рядом с Башней Света в Море слышался волчий вой. После создания скульптуры он был возвращён на Версальский Континент благодаря силе Гестии.

 

"Хмм хмм. Раз она действительно так значительна, разве я не должен посмотреть на неё хотя бы разок?"

 

Виид взглянул на ночное небо.

 

Над северным небом ярко сияла звезда.

 

 

Выдающееся произведение! Вы посмотрели на скульптуру Жены и Ребёнка.

 

Скульптура жены и ребёнка, сияющих в ночном небе!

 

Вы смотрите на скульптуру, ставшую историей.

 

Благодаря полному освоению ваяния, эффекты от любования скульптурой удваиваются.

 

Интеллект увеличился на 5 навсегда.

 

Удача увеличилась на 17,5% в течение дня.

 

Максимальное здоровье и мана увеличились на 57,5% в течение дня.

 

Все характеристики увеличились на 125.

 

Скорость передвижения на большие расстояния увеличилась на 87,5%.

 

Все характеристики увеличились на 3 навсегда.

 

Благодаря завершению Квеста на Мастера, эффекты от Жены и Ребёнка будут складываться с эффектами от других скульптур.

 

 

Это была действительно скульптура-выдающееся произведение!

 

"Эффекты от скульптуры пугают".

 

Из-за полного освоения ваяния, эффекты от скульптуры увеличились на 50%.

 

Даже если вычесть все дополнительные эффекты, это было очень неслабо для выдающегося произведения.

 

Но из-за того, что она сияла в ночном небе, эффекты от скульптуры приносили пользу абсолютно всем.

 

"Гильдия Гермес. Я накажу тех, кто не платит налоги Королевству Арпен".

 

Квест на Мастера Ваяния. После получения финальной секретной техники ваяния эта работа оказывала наибольшее влияние на Версальский Континент.

 

"Я был хорош как скульптор".

 

Его сожаления о становлении лунным скульптором исчезли.

 

Он превратил недостатки скульптора в преимущества.

 

Если совсем начистоту, он освоил различные навыки, такие как ваяние, кузнечное дело, шитьё, кулинария, рыбалка, судостроение, горное дело, сбор трав и прочее.

 

Он уже был на пике, поэтому не имело значения, какую вторую профессию он выберет.

 

"Что теперь. Я должен пойти и получить вторую профессию?"

 

Шаги Виида были очень лёгкими. Но конечно же, он старался экономить время, поэтому его шаги были очень быстры.

 

Шасасак!

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Тёмный тоннель, тянущийся вниз в подземные кварталы из глухого переулка в Море.

 

Множество людей, носящих тёмные одежды и держащих в руках костяные посохи, входили и выходили из него.

 

"Вам не кажется, что цены на рынке поднялись?"

 

"Ах, я такими темпами скоро помру. Жабьи глазные яблоки так трудно найти на рынке, что мне придётся купить их, даже если торговцы обдирают нас".

 

"Не желаете купить плоть зомби? У меня имеется пять килограммов свежей плоти".

 

Игроки-некроманты!

 

Игроки-новички вместо охоты поднимали свои уровни мастерства посредством магических исследований и вызова нежити. Виид пришёл сюда в своей обычной одежде новичка.

 

Он закончил квест на мастера ваяния, и поэтому где бы он ни появился — его бы задавила толпа игроков.

 

"Умм... Я просто должен ходить в этом. Люди не будут ожидать, что король появится в подобном месте".

 

Но вместо того, чтобы приглядываться к его одежде, некроманты просто продолжали заниматься тем, чем занимались.

 

"Скупаю раковины устриц".

 

"Тухлые яйца. 1 серебряная монета за корзину".

 

Абсолютно неприглядное появление в тёмном переулке.

 

Ни один игрок не побеспокоил Виида.

 

"Хмм хмм. Они просто не хотят ставить героя в неловкое положение. Но их тела дрожат от моей Харизмы".

 

Оскорблённый Виид убедил себя в этом, входя в Гильдию Некромантов.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Вы, о благороднейший. Хотели бы вы пойти по пути доминирования над смертью и исследования законов тьмы?"

 

"Да".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: