Необходимый минимум на игру




ПОЛОЖЕНИЕ

Ночного «Учительского – автоквеста 2017 «SOUTHQUEST-2», посвященного Году российского кино

1. Цели и задачи:

1.1. Расширить знания молодых педагогов о российском кинематографе в необычной обстановке;

1.2. Расшифровать места на обусловленной территории (г. Москва), а также действия, которые необходимо выполнить для прохождения задания;

1.3. Справиться со всеми заданиями и прибыть к финальной точке;

1.4. Развивать у молодых педагогов логическое, пространственное мышление.

Дата, время и место проведения

2.1. Автоквест проводится в ночь с 8 на 9 апреля 2017 года. Начало автоквеста в 23.00.

2.2. Сбор участников автоквеста в 22.30 на парковке напротив Даниловского рынка по улице Малая Тульская улица, 2/1к4, где пройдет инструктаж капитанов команд;

2.3. Территория прохождения заданий: г. Москва.

Руководство ночным автоквестом

3.1. Организацию автоквеста осуществляют члены Совета молодых педагогов Южного Административного Округа при поддержке ТПО Профсоюза ЮАО.

 

Заявки

4.1. Предварительная подача заявок на участие или замена участников осуществляется до 15.00 7 апреля 2017 года посредством GoogleForm;

4.2. Команды, не подавшие предварительной заявки к участию, к автоквесту не допускаются.

4.3. Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/forms/aGSL3hzYa3Nhu08t2

Участники

5.1. Стать участником автоквеста может молодой педагог в возрасте до 35 лет, являющийся членом МГО Профсоюза г. Москвы;

5.2. Всего в каждой команде от округа не более 4-х человек;

5.3. Обязательным условием является наличие у команды автомобиля, а так же 3-х свободных пассажирских мест.

5.4. Команде необходимо выбрать капитана, который будет представлять интересы своей команды перед Организаторами и другими капитанами команд.

 

 

Обязанности участников

6.1. Корректно вести себя по отношению к участникам других команд;

6.2. Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории РФ, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо;

6.3. Поиск кода осуществляется только составом заявленного на автоквест экипажа;

6.4. Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу мероприятия допускаются только в сторону уменьшения начального состава;

6.5. Участникам мероприятия строго запрещается:

ñ Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд;

ñ Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать,
уничтожать коды перехода на следующий уровень. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована;

ñ Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть
дисквалифицированы;

ñ Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания;

ñ Создание ложных кодов и указателей;

ñ Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход мероприятия и/или вызвать его остановку.

6.6. Команда участников должна иметь девиз, отличительный признак (кепка, галстук, платочек и т.п.)

 

Обязанности организаторов

7.1. Не участвовать в автоквесте, который организовывали и сценарий которого известен;

7.2. Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще не были сыграны;

7.3. По возможности, обеспечивать игроков наклейками на автомобиль для идентификации;

7.4. Предусмотреть вознаграждение призового места в автоквесте;

7.5. На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные призы;

7.6. Создавать равные условия для всех участников автоквеста. В течение всего автоквеста Организаторы не могут выдавать пояснения и комментарии к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

7.7. Для сообщения подсказки капитан пишет Ответственному организатору, что уменьшает количество баллов команды за выполненное задание в меньшую сторону.


Условия выполнения автоквеста

8.1. Автоквест считается завершенным после прибытия на точку сбора Организаторов последней машины участников;

8.2. Команда может по собственному желанию закончить игру, предупредив Организаторов о съезде с дистанции;

 

 

Содержание конкурсных заданий

9.1. Всего участникам автоквеста необходимо пройти 7 этапов:

ñ 5 живых чеков — 5 организаторов с заданием, каждый из которых расположен в разных районах города Москвы;

ñ Лиса — машина, ездящая с включенным аварийным сигналом по заданной территории и останавливаемая миганием дальним светом фар;

ñ Траектория — маршрут, на пути которого необходимы остановки автомобиля для сбора кодов.

 

Судейство

10.1. Прохождение автоквеста оценивается в баллах;

10.2. Прибытие на локацию раньше остальных команд не является победой;

10.3. Оценка выполненного задания исчисляется в баллах: чем быстрее команда работает на этапе, тем больше баллов она получит;

10.4. Оценивание:

§ до 1-ой минуты на выполнение задания (59 сек) — 10 баллов,

§ от 1-ой до 2-х минут(1.59 сек) — 8 балла,

§ от 2-х до 3-х минут (2.59 сек) — 6 балла,

§ от 3-х до 4-ти минут (3.59 сек) — 5 балла,

§ от 4-х минут — 4 балл.

§ Наличие девиза — +1 балл

§ Наличие отличительного признака членов команды — +1 балл

§ Наличие отличительного признака машины — +1 балл

10.5. Найденная Лиса оценивается в 10 баллов;

10.6. Траектория объединена общей темой и оценивается по количеству собранных кодов и выполнению завершающего задания. На месте найденного кода команда делает селфи (в кадре код и член команды) и отправляет фотографию в Whatsapp на телефонный номер организатора. Траектория засчитывается по количеству фотографий в нужных местах. Каждый найденный код – 10 баллов, ответ на завершающее задание – 10 баллов.

10.7. Организаторами предусмотрена система подсказок и штрафов:

§ Команды опоздавшие на точку сбора – вычет 1 балла,

§ Команды, воспользовавшиеся подсказкой «Ближайшее метро» – вычет 1 балла,

§ Команды, воспользовавшиеся подсказкой «Ближайшая улица» - вычет 2-х баллов,

§ Команды, воспользовавшиеся подсказкой «Место локации» - вычет 5-ти баллов,

§ Неверный ответ на завершающее задание траектории – вычет 10-ти баллов.

 

 

Необходимый минимум на игру

11.1. Исправный автомобиль;

11.2. Телефон/планшет с выходом в сеть Интернет;

11.3. Телефон/планшет с установленными Яндекс картами или Яндекс навигатором;

11.4. Фонари для каждого члена команды;

11.5. Блокнот, ручка;

11.6. Селфи-палка

11.7. Кофе и отличное настроение J

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: