по обновленному содержанию




1) 5 класс

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний   Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции 5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Командная работа в эстафетах 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Модифи-цированые командные игры Изучение технических приёмов в играх 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник;
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Изучение основных тактических приёмов 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений
Воспитание лидерских навыков в играх 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Укрепле ние организма через гимнастику Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Выполнение акробатических упражнений 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Основы составления гимнастических композиций 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Раздел 4. Казахские национальные и интеллек туальные игры Казахские национальные игры 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления
Обучение элементам техники передвижения 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения;
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Основы тактики прохождения дистанции   5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
Раздел 6. Занимательные игры на взаимо действие   Взаимодействие и лидерство в играх 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений;
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Творческие способности для создания занимательных игр 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Создание занимательных игр 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Обучение навыкам и пониманию в играх Вторже ниях   Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Индивидуальные, командные действия в играх 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений
Составление игр на развитие навыков стратегии 5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений
5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Обзор и развитие легкоатле тических навыков   Развитие навыков лёгкой атлетики через игры 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения
Разминка и средства восстановления   5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения

 

2) 6 класс

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания   Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
Последовательностьв беге и прыжках 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Броски и метания различных снарядов 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Командная работа в эстафетах 6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Командные спортив ные игры Развитие навыков техники игры   6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
6.2.4.1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Использование тактических действий в спортивных играх 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Развитие лидерских навыков работы в команде 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Укрепле ние организма через гимнастику Техника безопасности. Элементы строевых упражнений. 6.3.4.4 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
Выполнение акробатических упражнений и комбинаций 6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;
6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Групповые композиции 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры Казахские национальные игры 6.2.7.1 - понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Творческие задания на прохождение дистанции 6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;
6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
Раздел 6. Приклю-ченческие игры     Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
Решение проблем посредством игр 6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Развитие критического мышления через приключенческие игры 6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
«Честная игра» и сотрудничество 6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Улучшение навыков посредст вом игр     Техника безопасности. Развитие основных элементов техники владения мячом 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий
Навыки ориентирования в игровом пространстве 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
6.2.4. 1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Основы тактических действий 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Обзор и демонстрация собственных игр 6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.6.1 - понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Улучшение навыков бега, прыжков и метания   Развитие адаптационных способностей организма 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Элементы динамической разминки 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью

 

3) 7 класс

 

Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания Техника безопасности. Бег на короткие дистанции 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Бег на средние и длинные дистанции 7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам;
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма
Прыжки и их разновидности 7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений
Броски и метание различных снарядов 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Модификации эстафетного бега 7.3.5.1 - определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Взаимо действие через командные спортив ные игры Улучшение техники игры 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник
7.2.4.1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактика и тактические действия в спортивных играх 7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Лидерские навыки и навыки работы в команде 7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;
7.2.1.1 - совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Когнитив ные навыки и навыки по управле нию телом посредст вом гимнасти ки Техника безопасности. Изучение строевых упражнений 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Комплексы акробатических элементов   7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма;
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах   7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Процесс создания выступления и оценка в группах 7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Национальные и интеллек туальные игры Казахские национальные игры 7.2.7.1 - обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
7.3.5.1 - определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Интеллектуальные игры 7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства;
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости 7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий 7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам
Раздел 6. Приключенческие и командно- образую щие игры   Командная деятельность и лидерство в играх 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Создание альтернативных игровых ситуаций 7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Создание в группах игр-приключений 7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Развитие навыков и понимания в играх-вторже ниях   Техника безопасности. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча 7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;
7.2.4. 1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные 7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Разработка и проведение собственных игр-вторжений 7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;
7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности
Раздел 8. Активный образ жизни через лёгкую атлетику   Оздоровительный бег 7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы 7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Разминка и средства восстановления 7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам
Совершенствование движений при выполнении спортивно-специфических техник 7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник
Укрепление здоровья через двигательную активность 7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью

 

4) 8 класс

Разделы долгосроч ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1-я четверть
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатле тическую деятель ность Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Развитие навыков бега на средние дистанции   8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Деятельность, направленная на развитие прыгучести 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях 8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Навыки решения проблем посред ством игр Реализация приемов в игровых ситуациях 8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Фун­кция игры   8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Организация соревновательной игровой деятельности   8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2-я четверть
Раздел 3. Элементы гимнасти ки и ее разновид ности Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование 8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Комбинации на гимнастических снарядах 8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики 8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции Подвижные игры 8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Казахские национальные игры 8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3-я четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Закрепление навыков техники специальных упражнений 8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Бег с преодолением различных препятствий 8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник;
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятель ности     Лидерские навыки в командных играх 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
Игры на развитие координации движений 8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Игры, развивающие логическое мышление 8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость 8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства
4-я четверть
Раздел 7. Основные навыки в командных играх   Техника безопасности. Техника игры 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Тактика игры   8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Творческая активность в играх   8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.6.1 - уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Укрепле ние здоровья через навыки легкой атлетики     Бег по пересечённой местности 8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Деятельность, направленная на развитие выносливости 8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: