О Международном конкурсе социальной рекламы




«Зеленая Планета»

в рамках VII международного слета молодежи

«Мир, где нет чужих»

 

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения Международного конкурса социальной рекламы «Зеленая Планета» (далее - Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее - участники), требования к конкурсным работам, сроки проведения Конкурса.

1.2. Конкурс проводится в рамках VII международного слета молодежи «Мир, где нет чужих».

1.3. Организаторами Конкурса являются: Благовещенский государственный педагогический университет, Хэйхэский университет, Амурская региональная общественная организация «Центр содействия молодежным инициативам «Всегда рядом» (далее – Организаторы).

1.4 Формы проведения Конкурса: очная, заочная.

1.5 Языки Конкурса: русский, китайский, английский.

1.6. Все конкурсные работы будут размещены в социальной сети ВКонтакте в группе «Мир, где нет чужих» https://new.vk.com/public58827429

 

Цель Конкурса.

Цель конкурса – развитие и популяризация в молодежной среде идей дружбы народов и гражданского единства, содействия гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений на основе общей идеи – сохранения и защиты окружающей среды, а также вовлечение молодежи в творческую деятельность.

 

Сроки и место проведения конференции.

2.1 Конкурс состоится 15 мая 2017 года.

2.2 Место проведения церемонии награждения победителей Конкурса: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.

2.3 Срок подачи конкурсных работ – до 30 апреля 2017 г.

 

Участники и конкурсные номинации.

4.1. Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации, Китайской Народной Республики и других государств в возрасте до 30 лет (отдельные авторы и творческие коллективы).

4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

4.3. Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Социальная реклама: видеоролик»;

«Социальная реклама: постер (плакат)».

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу, отвечающую цели Конкурса.

 

Оформление заявок на участие в Конкурсе.

5.1. Для участия в Конкурсе участнику необходимо заполнить Заявку (приложение 1). Заявка на участие должна быть оформлена надлежащим образом и содержать следующие материалы: данные об авторе/авторах, гиперссылку на конкурсную работу, смысловое описание представленного материала объемом до 1 стр., кегль 12, одинарный междустрочный интервал.

5.2. От каждого участника Конкурса принимаются не более двух работ по каждой из номинаций.

5.3. Общие требования к конкурсным работам:

соответствие тематике конкурса;

в работах не должны присутствовать реклама любых видов и продуктов коммерческой деятельности, в т.ч. названия марок товаров и товарных знаков; сцены насилия, демонстрация курения табака и пр.;

текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

содержание работы должно быть ориентировано на молодежную аудиторию;

работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Китайской Народной Республики.

5.4. Отправляя конкурсные работы, участники тем самым:

а) соглашаются с условиями Конкурса, описанными в данном Положении;

б) подтверждают, что права (в т.ч. авторские) на конкурсные работы, их использование и размещение принадлежат им;

в) автоматически дают свое согласие на дальнейшее использование их работ по усмотрению организаторов конкурса;

г) в случае возникновения каких-либо спорных вопросов, связанных с использованием работ, присланных на конкурс, обязуются решить их самостоятельно.

5.5. Технические требования к работам:

Номинация «Социальная реклама: видеоролик»

Форматы предоставляемого файла: avi, mpeg4.

Хронометраж видеоролика – не более 3 минут.

Ролик должна предварять текстовая информация:

- «Международный конкурс социальной рекламы «Зеленая Планета» в рамках VII международного слета молодежи «Мир, где нет чужих»;

- название конкурсной работы;

- ФИО автора/авторов с указанием страны и города проживания автора.

Номинация «Социальная реклама: постер (плакат)»

Принимаются файлы в формате TIFF (версия до CS5), JPG, GIF;

Размер изображения в масштабе 1:1, разрешение 300 dpi

 

Конкурсная комиссия.

6.1. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по десятибалльной шкале. Количество баллов суммируется по каждому критерию. При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов комиссии.

6.3. Работы оцениваются по следующим критериям:

соответствие конкурсной работы заявленной тематике;

аргументированность и глубина раскрытия содержания;

грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.4. Организаторы Конкурса оставляют за собой право без уведомления участника Конкурса не принимать к участию в Конкурсе работы, содержание которых не соответствует или противоречит Положению о Конкурсе, а также оформленные ненадлежащим образом.

6.5. Конкурсная комиссия вправе не признать ни одного из участников Конкурса победителем при условии несоответствия конкурсных работ требованиям и критериям настоящего Положения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: