Требования для участия в игре




Описание игры

 

Городская ролевая игра «Город порока» (далее – «ГРИ» или просто «игра») проходит в период с 08 апреля по 23 апреля 2017 года. Заявку на участие в игре могут подать лица от 16-ти лет, проживающие на территории Зеленограда или близ него. Заявка подаётся по установленной мастерами игры форме. Игроки, чья заявка была принята мастерами, получившие от мастеров необходимые игровые документы и инструкции, могут принять участие в игре. При этом мастера оставляют за собой право без объяснения причин отказать в приеме заявки, или исключить игрока из игры в процессе.

Игра представляет собой упрощённое моделирование жизни города и его жителей в условиях нашего времени и места, но в контексте миров Г.Ф.Лавкрафта. В игре присутствует социальное взаимодействие, система локаций и профессий, личные роли и цели, пласты мистики, ритуалистики и мифологии.

Так же на игре представлены элементы ориентирования в городе и городской лесопарковой зоне, и боевая система.

Кроме того, на игре используется электронная система для учёта игровых денег и ресурсов.


 

Игровые персонажи и ход игры

 

Все игроки, принимающие участие в игре, обязаны соблюдать правила, указанные в данном документе, а также все дополнительные правила (указанные в отдельных документах).

Привлекать к участию в игре посторонних лиц запрещено. Посторонними лицами считаются люди не прошедшие игровую регистрацию, а так же находящиеся вне границ города или исключенные из игры.

Сетка ролей закрыта для игроков.

Игра проходит на территории всего города и соседних городах (Москва, Тверь и т.д.) 24 часа в сутки. В случае возникновения необходимости, мастера могут остановить ход игры в определённой зоне или всю игру в целом (но мы надеемся, что это не потребуется). Игрок, участвующий в игре, принимает в ней участие постоянно, даже находясь дома, на работе, идя на учёбу и т.д.

В процессе игры часть информации будет передаваться через vk.com с помощью личных сообщений и игровых групп. Игрокам настоятельно рекомендуется иметь там аккаунт и состоять в группах, имеющих отношение к игре, для удобства самих игроков и мастеров.


 

Требования для участия в игре

 

Для участия в игре есть список требований, одинаковый для всех игроков:

v Необходимо подать заявку, заполнив специальную анкету. Приём заявок проходит строго до 1 апреля (заявки, поданные позже, будут отклоняться, кроме очень редких исключений).

v Обсудить с мастерской группой своего персонажа.

v Сдать добровольное игровое пожертвование в размере (…).

v Получить от мастерской группы все необходимые игровые документы и паспорт игрока с печатью.

Игровое пожертвование идёт на организационные расходы мастерской группы, антураж, печать и прочие расходы, связанные с проведением игры. Игровое пожертвование не возвращается.

 

Игровые термины

· Игроки – люди, получившие игровые документы от МГ и принимающие участие в игре.

 

· Паспорт игрока – игровой документ, удостоверяющий участие данного человека в игре. В паспорте указаны данные как игрока (ФИО), так и его персонажа. Кроме того, в паспорт вносятся некоторые игровые отметки. Паспорт желательно носить с собой во время игры. Любой игрок может попросить Вас показать игровой паспорт, но Вы вправе показать только обложку (с Вашим ФИО и печатью мастерской группы об участии в игре).

 

Примечание: есть исключения. Если Ваш паспорт смотрят в процессе принудительного обыска, то игроки имеют право увидеть все страницы паспорта.

 

Отсутствие с собой паспорта не наказывается мастерской группой, но это может создать для вас внутриигровые проблемы.

 

· ЭЛК – электронный кабинет на сайте для управления вашими деньгами и ресурсами. У каждого игрока кабинет свой, со своим логином\паролем.

 

· Персонажи – игровые личности, которых отыгрывают игроки. Каждому отдельному персонажу соответствует уникальный антураж, манеры поведения, мировоззрение.

 

· МГ (мастерская группа, мастера) – люди, ответственные за разработку игры, подготовку необходимых игровых материалов. Крайне редко вмешиваются в игровой процесс. Являются судьями в спорных игровых вопросах между игроками и отслеживают соблюдение игровых правил. Могут отказать в принятии игрока в игру и удалить игрока из игры без объяснения причин.

 

· Игротех (игротехнический мастер) – человек, не принимающий участия в развитии сюжета, чьё взаимодействие с игроками крайне ограничено установленными рамками. На данной игре игротехи будут отвечать за функционирование своей локации.

 

· Игротехнический\мастерский персонаж – персонаж, который является способом взаимодействия мастера или игротехника с игровым миром. Чаще всего выполняет роль руководителя одной из локаций. Большую часть времени неуязвим к боёвке, за исключением некоторых случаев. Если на одном плече мастерского персонажа повязана лента уязвимости – его можно оглушить\атаковать и т.д. Но границы взаимодействия в данной ситуации всё равно устанавливаются самим мастером\игротехником.

 

· Лента уязвимости – широкая оранжевая лента, которая повязывается на одно из своих плеч мастером или игротехником. Означает, что его персонаж сейчас уязвим к воздействиям (в том числе боевым). Аналогичные или схожие ленты игрокам использовать категорически запрещено.

 

· Игровые сутки – период времени, равный обычным суткам. Начало следующих и конец предыдущих игровых суток – 6:00.

 

· Антураж – совокупность нетипичных для остальных жителей города элементов одежды, внешнего вида. Это могут быть грим, татуировки, разные знаки, мимика, жесты, манера речи – все, что поможет вам почувствовать себя другой личностью в реалиях игры. Мастерская группа советует придерживаться стереотипов поведения, заданных вашей ролью.

 

· Боевое взаимодействие (бой, боевка) – взаимодействие игроков в рамках игры, направленное на уменьшение хитов какого-либо персонажа.

 

· Хиты (хитпоинты, единицы здоровья, ХП) – мера здоровья персонажа, характеризующая физическую выносливость тела. Стандартное количество хитов у персонажа равняется 4 (четырём). Персонаж, потерявший все хиты, мгновенно оказывается в состоянии тяжелого ранения (см. раздел правил по боевому взаимодействию). Максимальное количество ХП указываются в личном кабинете игрока.

 

· Состояния персонажа – сочетание возможностей и ограничения действий данного персонажа. Состояния персонажа: дееспособен, ранен, тяжело ранен, в больнице, без сознания, арестован, пленён, покинул город. Подробнее по состояниям персонажа в разделе боевого взаимодействия.

 

· Побираемость – свойство некоторых игровых предметов, которое означает, что в случае обыска другого персонажа их можно забрать себе.

 

· Реплика – антуражно оформленная модель реального оружия, которое игрок использует в качестве отыгрыша оружия на игре. Перед вводом в игру проходит экзамен на гуманность на владельце.

 

· Ритуал – совокупность действий, совершаемых для достижения какого-либо заданного эффекта. Подробная информация по ритуалам предоставлена в закрытых правилах, к которым вы можете получить доступ как при создании вашего персонажа, так и по мере его развития на самой игре.

 

· Добивание – способ окончательно вывести игрока из игры. Добитый игрок не возвращается в игру в виде нового персонажа, а окончательно выходит из неё (может вернуться только в роли игротехника или монстры, без вмешательства в игровой сюжет)

 

Более подробный список терминов, употребляемых в ГРИ, Вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.cc/6cxCJa


 

Правила боевого взаимодействия

 

Основные правила боёвки.

 

1. Внимание! Запрещены любые действия, нарушающие Законодательство РФ.

2. Запрещены любые приемы рукопашного боя.

3. Используйте в качестве оружия только игровые реплики.

4. Используйте только те реплики игрового оружия, которые прочипованы мастерской группой на этой игре.

5. Атакуйте только в поражаемую зону (см. раздел «Зона поражения»)

6. Контролируйте силу удара во время атаки репликой холодного оружия во избежание травм другого игрока и себя.

7. Используйте только рубящие удары, колющие строго запрещены.

8. Стреляйте только гуманными снарядами. Запрещено использовать в оружии самодельные или изменённые снаряды.

9. Вступайте в боевое взаимодействие только в разрешённой для этого зоне (см. подраздел «Территории боевого взаимодействия»)

10. Избегайте втягивания в боёвку посторонних людей.

11. Успешный удар репликой холодного оружия по противнику снимает у него хит. Попадание из нерфа – два хита.

12. Чётко и громко говорите про снимаемый(ые) у противника хит(ы) при ударе\попадании.

13. Прием «швейная машинка» (быстрое нанесение ударов холодным оружием) запрещен.

Оружие на игре

 

На игре игроки могут использовать реплики холодного и огнестрельного оружия. Все реплики оружия проходят проверку на безопасность на владельце.

 

Разрешается использовать сразу две единицы оружия, по одному в руке, но разного типа (холодное и огнестрельное).

Реплики холодного оружия, которое персонажи будут использовать на игре, закупаются лично игроками и проходят экзамен на гуманность у МГ и чипуются. Оружие без чиповки использовать запрещено.

Разрешёнными репликами холодного оружия являются как короткие резиновые ножи, так и длинное оружие (мачете\гаечный ключ и т.д.) в виде ларпового оружия.

Реплики огнестрельного оружия представляют из себя покрашенный и стилизованный Nerf. Модель оружия может быть любой, в пределах одноручного оружия (пистолеты, револьверы и т.д.) и более крупного оружия (дробовики, автоматы). Мастерская группа рекомендует согласовать вашу модель Nerf оружия с мастерской группой до игры. Реплики огнестрельного оружия игроки так же покупают сами. В отличие от холодного оружия, для чиповки огнестрельного оружия недостаточно иметь его. Если Ваше оружие отвечает необходимым требования, то для его чиповки необходимо одно из двух условий: либо оно есть у персонажа на старте, либо в процессе игры вы найдёте это оружие (в виде карточки разрешения на чиповку). Т.е. реплика огнестрельного оружия бесполезна, если ваш персонаж в процессе игры не найдёт или не купит это оружие (в виде разрешения на чиповку). И наоборот. Найдя разрешение на чиповку нерфа, но не имея реплики, игроку остаётся только продать это разрешение другому человеку. Любой игрок на старт игры имеет право гарантированно зачиповать свой нерф, но при этом он лишится части других стартовых опций.

Пример: Вася и Катя купили реплики Nerf огнестрельного оружия. Вася хочет зачиповать и использовать своё оружие с самого начала игры. Он указывает это при создании и обсуждении персонажа. Его персонаж получает оружие с самого старта, но при этом у него меньше стартовая сумма денег, или же нет каких-то лекарств. А у Катиного персонажа на начало игры огнестрельного оружия нет. Но она покупает в магазине право на его чиповку, идёт к мастеру с репликой и карточкой права на чиповку, и дальше успешно использует оружие в игре.

 

Любые реплики оружия непобираемы. А так же непобираемы разрешения на чиповку огнестрельного оружия (но их можно продавать\передавать по собственному желанию).


 

Территории боевого взаимодействия

 

Территория, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь город.

 

Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях и общественном транспорте нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества людей остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.

Примечание: боевое взаимодействие не рекомендовано там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.

 

Зона поражения

 

Чтобы нанести урон противнику и снять с него хиты, нападающему необходимо коснуться репликой холодного оружия или попасть пулей из огнестрельного в поражаемую зону, громко объявив снятие хита.

 

Примечание: объявляйте снятие хита после попадания в противника, а не до этого. Боёвка – дело сумбурное и непредсказуемое, спорные моменты и недопонимания будут в любом случае. Однако их частота зависит целиком от вас. Считайте свои хиты, оповещайте противника о ранении и будьте внимательны.

Поражаемой зоной считается «рубашка» до запястий и «штаны» до ступней ног (зеленым на рисунке). Голова вместе с шеей, пах, кисти рук, ступни ног в поражаемую зону не входят (красным на рисунке). Попадания в непоражаемую зону не засчитываются. Игроков, намеренно или слишком часто наносящих удары в непоражаемую зону, мастерская группа будет исключать из игры.

 

Реплики холодного оружия метать нельзя.

 

Длительность боевого взаимодействия

 

Боевое взаимодействие начинается с момента первой попытки нанесения урона и заканчивается через 30 секунд после последней. Все персонажи в зоне видимости находятся в состоянии боевого взаимодействия после начала боя.

Транквилизаторы

Так же на игре будут присутствовать транквилизаторы. Те, кто хотят их использовать, должны сначала приобрести однозарядный огнестрел и транквилизаторы. После этого мастерами на огнестрел крепится особый чит и широкая белая лента, означающая, что все выстрелы из этого оружия являются транквилизаторами. Такое оружие больше не может стрелять боевыми патронами. Когда игрок попадает во врага из транквилизатора, он обязан громко заявить «Оглушён!». Поражённый транквилизатором игрок попадает в состояние «Оглушён».

Транквилизаторы инициируют боевое взаимодействие.

Добивание игрока

Добивания на игре одинаковые для всех игроков. Однако, информация о том, как можно добить игроков – труднодоступна, а само добивание – затратно. Успешность всех добиваний должна согласовываться с мастерами.

Состояния персонажа

Важно: вы не имеете права сообщать никому игровую информацию в то время, пока вы находитесь в состояниях «Тяжран», «В больнице», «Без сознания», «В тюрьме» (если только мастер по локации не разрешил вам обратное, чего, скорее всего, не будет). Если вам поступает звонок от другого игрока, и очевидно, что он не будет звонить на темы, не связанные с игрой – не отвечайте. В ином случае, если у вас спрашивают игровую информацию – отвечайте, что вы недоступны. Однако, желательно не сообщать даже информацию о вашей недоступности.

 

 

Дееспособен – персонаж, с полным количеством хитов и без каких-либо негативных эффектов, влияющих на его возможности.

 

Ранен – персонаж с количеством хитов, меньшим относительно максимально определенного количества для данного персонажа.

 

Тяжело ранен персонаж с количеством хитов, равных 0. Не позволяет ему производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящее вокруг. Если в течение 15 минут тяжело раненному персонажу не вылечили тяжёлое ранение, он попадает в состояние «В больнице» (даже если при этом находился в плену). Важно: если Вы находитесь в тяжране, сразу сообщите об этом мастеру по больнице (звоните или пишите в личные сообщения вконтакте) – даже если вы в плену. Мастер по больнице (далее – главврач) даст дальнейшую информацию.

 

В больнице – персонаж с данным состоянием формально находится в городской больнице. Физически игрок может перемещаться по всему городу, но он не имеет права находиться в местах скопления игроков и игрового взаимодействия, и общаться на любые игровые темы с другими игроками любыми способами. Его персонаж находится в больнице в тяжелом состоянии. Состояния «Тяжело ранен» и «В больнице» курирует главврач, как и лечение персонажей. Если вы попали в одно из этих состояний – обязательно известите мастера и следуйте его инструкциям. Время нахождения в больнице и\или возможность связаться с другими людьми устанавливается главврачом индивидуально для каждого случая, в зависимости от того, что именно произошло с персонажем (с ножевым ранением врачи разберутся быстрее, чем со сшиванием пациента из кусков).

 

Арестован – персонаж, который арестован (каким именно образом это может произойти см. в разделе «Возможности боевого взаимодействия») формально находится в городской тюрьме. Физически игрок может перемещаться по всему городу, но он не имеет права находиться в местах скопления игроков и игрового взаимодействия, и общаться на любые игровые темы с другими игроками любыми способами. Однако могут быть случаи, когда арестованному человеку разрешат позвонить или даже принять посетителя. Это зависит от мастера (начальника) локации «Полиция». Так же и длительность ареста, возможность сбежать или связаться с адвокатом и т.д. выясняется через мастера локации.

Важно: если Вас арестовали, то либо Вы, либо арестовавший Вас полицейский (по договорённости между вами) должны позвонить начальнику полиции и сообщить ему об этом.

 

Без сознания – персонаж не имеет возможности производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящие вокруг игровые события. Длится 5 минут.

 

Пленен– персонаж не имеет возможности использовать любое оружие, самостоятельно передвигаться. Сообщать другим игрокам любую игровую информацию любыми способами без разрешения или указания похитителей. Если персонаж не был освобожден, из плена он сбегает с началом следующих игровых суток.

Примечание: состояние «Пленён» не обязывает игрока следовать за похитителями по всему городу или лезть к ним в багажник, однако необходимо учитывать, что ваш персонаж при этом именно этим и занимается. Отыгрыш пленения по личной договорённости между похитителями и пленником.

 

Лечение

 

Лечение – частичное или полное восстановление хитов персонажа каким-либо способом.

 

Без дополнительного воздействия хиты восстанавливаются до первоначального значения с наступлением новых игровых суток, если на персонажа не наложены какие-либо эффекты, препятствующие этому.

 

Некоторые предметы в игре (чаще всего одноразовые) позволяют восстановить хп себе или другому человеку (количество восстанавливаемых хитов написано на них). Их использование всегда происходит с извещением главврача (для предотвращения возможных спорных моментов) (можно известить пост фактум) и предметы лечения запрещено использовать во время боевого взаимодействия.


 

Способы боевого взаимодействия

 

Обычная атака – игровым огнестрельным или холодным оружием. Инициирует боевое взаимодействие. Холодное оружие снимает 1 хит, попадание из нерфа – 2 хита.

 

Кулуарное убийство – действие, результатом которого является отправка игрока в состояние тяжелого ранения до начала следующих игровых суток. Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены кулуарному убийству. Кулуарное убийство возможно произвести только репликой ножа со спины и только не в бою. Отыгрывается проведением репликой по шее «от уха до уха» и заявлением «кулуарное убийство».

Кулуарное убийство инициирует боевое взаимодействие.

 

Оглушение проводится холодным или огнестрельным оружием не в бою, в результате чего персонаж попадает в состояние «без сознания» на 5 минут (оглушенный медленно считает до 300). Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены оглушению.

Отыгрывается касанием репликой между лопатками игрока и заявлением «оглушен».

Оглушение инициирует боевое взаимодействие.

Каждое третье оглушение за игровые сутки отправляет игрока в состояние тяжелого ранения.

 

Пленение – взятие персонажа в плен с целью и без оной.

Пленение переводит персонажа в состояние «пленен».

Пленение может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного пленения необходимо устное согласие игрока и отыгрыш.

Для принудительного пленения необходимо заявить обездвиженному игроку, что он пленён. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения или применения каких-либо способностей, а также введением игрока в тяжран. Обязательное условие пленения – наличие любой верёвки длиной минимум в 1 метр или рулона широкого скотча (не чипуется).

Важно: если персонаж был пленён в состоянии «тяжёлое ранение», это не отменяет того, что через 15 минут после попадания в состояние тяж рана он попадёт в больницу. Хотите пленить персонажа из тяж рана – приготовьте, чем его лечить.

Игрок считается освобождённым из плена, если:

v С момента пленения наступили следующие игровые сутки.

v Похитители добровольно освободили его.

v Пленника кто-то освободил (на отыгрыш, в зависимости от ситуации) и ему не успели помешать.

 

Арест – арест персонажа полицейским. Проводить арест имеют право только те персонажи, которые работают в полиции. По всем спорным вопросом касательно ареста – звонить начальнику полиции (мастер локации «Полиция»). Для того, что бы арестовать игрока, он должен находиться в состоянии «пленён». После чего полицейский должен заявить арест. Если в течение 5 (пяти) минут после этого полицейский и пленник не ушли дальше десяти метров, и пленник всё ещё в состоянии «Пленён» то он успешно арестован (полицейский вызвал машину и она пять минут едет до места).

После успешного ареста полицейский (или на крайний случай игрок) должен позвонить начальнику полиции и сообщить об этом, а арестованный игрок попадает в состояние «арестован» до тех пор, пока не будет выведен из этого состояния мастерами вследствие каких-либо обстоятельств.

 

Допрос - получение информации от игрока путём допроса.

 

Условия необходимые для проведения допроса:

v Игрок должен быть пленён или арестован.

v Игрок не должен находиться в состоянии «тяжран» или «без сознания».

v Если игрок арестован, то допрос проводится с разрешения и с помощью начальника полиции.

v Допрашивающих должно быть трое на одного допрашиваемого.

 

Порядок допроса:

Каждому из троих допрашиваемый задаёт вопрос, действительно ли допрашивающий хочет слышать правду. Ответ на вопрос не должны слышать остальные допрашивающие. Если хоть один из допрашивающих не хочет слышать правду, допрашиваемый может лгать.

Если же все трое просят говорить правду, допрашиваемый обязан честно ответить на 10 вопросов, касающихся игровой тематики, в формате «да», «нет», «не знаю».

По окончанию допроса персонаж остаётся в плену\тюрьме и попадает в состояние «Без сознания» на 5 минут.

 

Персонажа можно допросить не чаще одного раза в игровые сутки.

 

Обыск – осмотр всех предметов, находящихся у игрока.

Обыск может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного обыска необходимо устное согласие игрока, после которого он показывает предметы, которые у него есть (в том числе и в ЭЛК). Он не обязан показывать все предметы или отдавать что-либо.

Для принудительного обыска необходимо заявить обездвиженному игроку, что проводится обыск. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения, тяжрана, пленения, ареста.

При принудительном обыске игрок обязан показать все игровые предметы, которые у него есть, и отдать те побираемые предметы, которые у него захотят забрать (включая деньги в ЭЛК).

Игровые предметы

 

Все игровые предметы, которые есть у персонажа, обязательно носить с собой. Запрещено создавать тайники или хранить свои предметы дома или в другом месте. Все предметы с мастерской чиповкой всегда должны быть с вами.

Все игровые предметы, доступные игрокам, делятся на побираемые и непобираемые. Побираемые предметы можно забирать при принудительном обыске. Непобираемые – нельзя. Побираемость предмета отображается на нём и\или в правилах игры.

Непобираемые предметы также нельзя детально осматривать во время принудительного обыска (исключение составляет паспорт).

Некоторые предметы, дающие тот или иной эффект, – одноразовые. В таком случае это указано на них.

Существуют игровые предметы, дополняющие игровые правила. Например, предметы, позволяющие разговаривать с людьми, находящимися в тяжране или больнице. На таких предметах написана подробная инструкция и условия использования.

Некоторые предметы отражают наличие у персонажа неких знаний. К примеру, карточка знания шифра. Такие предметы не показываются и не побираемые (на них это написано).

 

Все игровые предметы отмечены мастерской печатью и вводятся в игру исключительно мастерами.

При попытке игрока подделать игровой предмет, внести в игру свой зачипованный предмет или подделать мастерскую печать - игрок будет сразу исключён из игры.

Транспорт на игре

 

Личный транспорт на игре не бронированный.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: