Гуру и ученики (гуру шишья ча)




223. Хотя наша планета разделена сейчас громадными массами воды, сконденсировавшейся в атмосфере и турбулентными потоками низвергшейся на землю, повредив ее своим ударом в местах соприкосновения, нам говорят о формировании и быстром развитии некой культуры, возникшей на другой стороне Земли, и о том, что шиваизм становится там другим из-за характера этих племен и того, с чем они сейчас столкнулись. Поскольку мы находимся в местах, где остались наиболее сильные лемурийские храмы, наша культура более приближена к лемурийской, чем культура тех, кто живет на другой стороне планеты.

 

Переориентация монахов гуру

224. У наших гуру (которых довольно много) есть многочисленные монастыри. Когда один из них оставляет свое физическое тело, в котором больше не нуждается, его монахи закрывают свои монастыри, демонтируют их, сносят стены, оставляя даршан под защитой огромного озера, которое образуется на месте монастыря. В этой работе участвуют все, даже люди, живущие вблизи монастыря. А затем монахи, разделившись на маленькие группы, переходят в другие монастыри, к другим гуру. У стен другого монастыря они испрашивают разрешения войти в состав братии. Они просят приема, как начинающиесадхаки, и когда получают его, всегда становятся начинающими садхаками. Они не могут быть инициированы, хотя и могли бы быть инициированы в монастыре своего прошлого гуру, поскольку инициация — это видение своего гуру в его блистательной форме в моменты, когда монах смотрит на его физическое тело, когда знание, которое есть гуру, входит в ученика. Это, конечно, может произойти только в связи со своим гуру, поэтому после вхождения в монастырь другого гуру они работают только слугами и выбирают наиболее скромное положение, чтобы дожить свою жизнь в физической форме. Пропорционально своему численному составу, они приносят в монастырь некоторых дэвов внутреннего порядка, и те становятся слугами тех дэвов, которые находятся вблизи гуру, руководящего этим монастырем.

 

Гуру надзирают за соблюдением шиваизма

225. Появление гуру пропорционально количеству населения, а способность гуру справляться со своими трансцендентными силами пропорциональна числу монастырей. Способ управления шиваизмом в наших землях определяются сами гуру во Втором Мире. Наши пророки говорят, что в кали-югу эта группа гуру разделится на малые группы, и земля разделится на малые группы из-за конденсации в атмосфере таких масс воды, которые мы не сможем пересечь.

 

Энергия гуру

226. В монастырской работе основным является закон полного повиновения гуру. Это называется «работать с энергией гуру». Нужно подхватить его наставление и энергию, которой он подкрепляет свое наставление, и тогда наставление легко выполняется. Наши величайшие посвященные — это те, кто сумел поглотить и использовать энергию, сопровождавшую наставление гуру. Даже дэвы Второго Мира работают с гуру таким же образом. Те, кто не умеет воспринять энергию и сразу же действовать в согласии с гуру, считаются простыми слугами, начинающими. Они просто выполняют повседневные обязанности. Тот, кто способен овладеть переданной ему энергией любой направленности и преобразовать ее в немедленное подчинение для исполнения дарованной ему миссии, но все же не исполняет ее до конца, после того, как энергия иссякнет, безо всякого объяснения получают со стороны гуру строгий тапас, и у него возникают проблемы внутреннего характера в поисках гуру. После того, как он снова найдет гуру внутри себя, на него будет возложена другая миссия, и, если он сможет не упустить ее энергию, тапас закончится. Только так служит, работает и исполняет свою миссию шиваитский гуру, поскольку он, и только он один, знает предначертанный узор, который следует сплести всем посвященным и садхакам в его монастырях для создания коллективной энергии, достаточно мощной, чтобы послать их, каждого индивидуально, с планеты в другую галактику, в подходящее для этого время, когда их тела перестают быть нужны.

 

Постоянное присутствие гуру

227. Наши гуру непрерывно перемещаются с места на место. Мы никогда не знаем, в какое время они прибудут или когда встретятся с нами. Совершенно невозможно почувствовать их убытие. Поэтому каждый монастырь чувствует постоянное присутствие своего гуру, ежедневно предоставляет ему еду и всегда готов выполнить его наказы. Очень часто он не дает знать о своем присутствии никому, кроме меньшинства старшей группы. Но при случае он может дать особое наставление (как посвященному, так и садхаке), и все работы в монастыре приостанавливаются, чтобы выслушать, изучить и получить задание, персональные инструкции и величайшее благословение, завершающиеся фестивалями и празднествами.

 

Динамическое присутствие гуру

228. Многие из этих монастырей настолько велики, что гуру может перемещаться по их территории инкогнито, так что садхаки никогда их не встречают. Он может вместе с ними доить животных или сидеть у стены, смешавшись с толпой и затерявшись среди посетителей. Если те, кто знает его, видят, как он это делает, они стараются никоим образом не привлечь к нему внимания; они делают вид, что также не узнают его, поскольку известно, что каждый гуру дает садхаке или претенденту возможность узнать себя только в нужное время. В одном или нескольких старших монастырях каждый гуру занимает видное положение — особенно в монастырях, из которых эманируется наиболее сильный даршан. Эти монастыри, по обыкновению, маленькие и более интимные. Их основной функцией является генерация даршана и его распределение по другим монастырям, в то время, как другие монастыри, в свою очередь, распределяют даршан среди населения.

 

Наши гуру редко учат, кроме тех случаев, когда дают указания, которые немедленно исполняются с максимально возможным послушанием.

229. Выполнение заданий гуру. Наши гуру редко учат, кроме тех случаев, когда дают указания, которые немедленно исполняются с максимально возможным послушанием. Обучение приходит из мира дэвов с энергией гуру, переданной вместе с указанием, направлением или миссией. Так мы можем во внешнем разуме оказывать населению, проживающему вокруг наших монастырей, многие услуги, совсем не осознавая своей эффективной работы во внешней области разума. Это мы называем улавливаением, осваиванием и воплощением энергии гуру.

В основном наши гуру только излучают эту адресованную нам энергию для выполнения миссии. На пути энергии не встает какой бы то ни было личной ментальной структуры. Мы ее только подхватываем, используем и придерживаемся заданного в наставлении направления. Ведь именно поэтому мы пребываем в монастыре. Собственно, для этого и существуют монастыри.

 

Предсказанное неподчинение в кали-югу

230. Наши пророки говорят, что в кали-югу настанут времена, когда ментальная сила станет настолько плотной, что гуру будут указывать направление, а монахи не будут обращать внимание на указание или на его энергию. Монастыри станут почти что обычными местами, а не центрами, вокруг которых сосредотачивается население. Но в конце кали-юги эта ситуация изменится, и всё снова станет как сейчас. Снова появятся наши монахи, которые будут подчиняться нашим гуру. Энергия будет подхвачена, миссии буду выполняться, придет сат-шива-юга, и на всей земле расцветет шиваизм.

 

Встречаясь на тайных совещаниях, старшее меньшинство молча управляло потоком активности в каждом монастыре. Когда они встречались, даже их кости становились подобными чакрам, сквозь которые работали божества и дэвы, поляризуя даршан — луч света и любви. Четыре подразделения монастыря были обучены функционировать подобно четырем основным потокам в теле. Северный ветер заботился обо всех религиозных проявлениях, следил за священными церемониями и доил животных. Восточный ветер монахов возглавлял религиозное обучение, как внутри монастыря, так и среди старейшин в семьях мирян. Южный ветер монахов состоял из умельцев, садовников и смотрителей. Группа западного ветра занималась бизнесом. Старшее меньшинство анонимно управляло этим потоком активности. Аум.

 

Управление группами было очень тонким, неличностным и необременительным, сосредоточенным вокруг лучезарных садгуру, которые в те дни представляли наивысшую власть. Они руководили своими многочисленными монастырями утонченно, оставаясь на заднем плане, работая через Умагенешу — одного монаха из старшей группы. Их управление четырьмя ветрами, методы вознаграждения и искупления были справедливыми и непогрешимыми.

 

Глава 19



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: