Тестирование – максимум – 100баллов.
Устно
Баллы | Критерии оценки |
Содержание устного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала | |
75-89 | В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала |
50-70 | В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. |
49-0 | В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии |
Письменно
Баллы | Критерии оценки |
Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу | |
75-89 | Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче. |
50-70 | Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации |
49-0 | Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию |
Тесты
Баллы | Критерии оценки |
90-100% правильных ответов | |
75-89 | 75-89% правильных ответов |
50-70 | 50-74% правильных ответов |
49-0 | менее 50% правильных ответов |
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Критериии оценки
№ | Навык | Макс балл |
1. | Приветствие пациента. Самопрезентация. Эмпатия | |
Повышения доверия, развития убедительной речи врача. | ||
Открытые вопросы, побуждение собеседника говорить | ||
Соблюдение темпа беседы | ||
Наблюдательность. Внимательное восприятие | ||
Уверенность. | ||
Навык убеждения | ||
Подача сигналов активного слушания (кивание головой, техника «переспрашивания» и т.д.); | ||
Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента) | ||
Применение соответствующие выразительных и ободряющие замечания, такие как «это должно быть трудно для вас», «продолжайте, пожалуйста», «это звучит интересно», «я вижу» и «я понимаю» | ||
Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры | ||
Навык построения коммуникации, позволяющей создать необходимый эмоциональный настрой пациента. | ||
Соблюдение интонации в процессе коммуникации | ||
Обобщение и комментарии высказываний | ||
ИТОГО: |
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Критерии оценки
№ | Навык | Макс балл |
1. | Что такое здоровье? | |
Что такое медицинская помощь? | ||
Что такое гарантированный объем бесплатной медицинской помощи? | ||
Что не входит в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи? | ||
Что такое традиционная медицина? | ||
Каковы основные виды медицинской помощи? | ||
Цели Программы «Саламатты Қазақстан»? | ||
Основные задачи Государственной Программы «Саламатты Қазақстан»? | ||
Благополучие населения? | ||
Что предусматривает Единая национальная система здравоохранения РК? | ||
Ключевые проблемы системы здравоохранения РК? | ||
Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения? | ||
Несвоевременное оказание (или неоказание) медицинской помощи, оставление в опасности? | ||
Незаконное занятие частной медицинской практикой? | ||
Незаконное производство аборта? | ||
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил? | ||
Незаконная выдача наркотических и психотропных средств? | ||
Незаконная выдача рецептов и листков нетрудоспособности? | ||
Что такое преступления медицинского работника по неосторожности (халатность)? | ||
Что такое умышленные профессиональные преступления медицинского работника? | ||
ИТОГО: |
Технология проведения контроля знаний студентов
I = Rд х 0,6 + E х 0,4, где
I – итоговая оценка
Rд – оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Rд составляет 60% от I, E составляет 40% от I.
Rд = R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6 + R7 / 7 х 0,6
R1 – средняя оценка за практические занятия (семинар)
R2 – средняя оценка за практические навыки
R3 – средняя оценка за коммуникативные компетенции
R4 – средняя оценка за правовые компетенции
R5 – средняя оценка за СРСП
R6 – средняя оценка за СРС
R7 – средняя оценка за рубежный контроль
Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 50%