Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия.




Программа Тренинга

По повышению продаж и развитию коммуникативных навыков

«Искусство продаж – Чувственный подход».

Предлагаем Вам и Вашим сотрудникам улучшить коммуникативные навыки и освоить эффективные техники продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение дохода.

Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому участнику:

· Выявить слабые качества и наработать эффективные навыки;

· Сформировать индивидуальный план развития;

· Повысить мотивацию.

Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента.

Групповые занятия:

1) 6 апреля (чт.) - Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход» - психология продаж; формирование коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! Стоимость за день обучения с человека 3000 руб.

2) 8 апреля (сб.) - Модуль II. «Личностный рост» - преодоление лени; укрепление веры в себя; правильная постановка целей; повышение мотивации; увеличение ресурсных состояний. Стоимость за день обучения с человека 2500 руб.

Место: г. Ухта, ул. Рабочая, 5 – Ресторан «Тайбала». Время с 8-45 до 18-00.

Индивидуальные занятия:

4) с 3 по 9 апреля, время на выбор - Модуль III. «Коуч-сессии» - индивидуальные занятия по повышению личной эффективности и созданию сбалансированного плана развития. Повышение качества жизни, благодаря наведению полного порядка: проработка страхов и проблемных ситуаций; формирование конструктивного и позитивного мышления; пересмотр приоритетов и формирование пошаговых действий. Стоимость за одну сессию (1,5-2 часа) с человека 3000 руб.

Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.

См. Программу тренингов

Консультации и запись на тренинги по т. 89127309777

Сертифицированный коуч, коммуникативный тренер

Коев Олег Николаевич


Программа тренингов

Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход»: психология продаж; отработка коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! (6 апреля, продолжительность 8-9 часов).

 

Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж»

Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты.

1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта.

2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки.

Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей.

Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»?

Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца!

3. Повышение ресурсных состояний менеджера (как продаем?)

Цель: установление доверительных отношений; раскрытие клиента и расположение к себе.

Модель «ЧУВСТВЕННЫЙ ПОДХОД»сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к выявлению потребностей и эффективному решению задач клиента.

Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.

Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» - эффективный инструмент повышения ресурсных состояний продавца.

Упражнение «Кинезиологический эксперимент» на влияние внешних раздражителей и умение им противостоять.

Видео «Сила комплимента». Как делать правильные комплименты?

Упражнение «Йога смеха» на повышение жизнерадостности.

Способы достижения высокоресурсных состояний.

Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия.

4. Продажа (к аким образом?)

Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации.

Модель ФИГУРЫХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов.

Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход).

Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас.

Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию.

5. Возражения (зачем мне это?)

Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей. Алгоритмы преодоления возражений:

Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив.

«Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта.

Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло.

Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения. Видеоролик.

Договор/ соглашение.

Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: