Бореев Георгий – Пришельцы из Шамбалы




 

 

Взрывной характер развития наземных цивилизаций от полетов древнего человека в Космос до полной его деградации в очередном каменном веке подводит к мысли о существовании некого руководства извне. Кто они, Учителя человечества, где они живут - в Космосе, на острове, под землей или в параллельном мире, - куда ведут народные массы, как осуществляют управление земными правительствами? На все эти вопросы пытается ответить автор книги, показывая некое содружество коганов, махатм, сиддхов, лемурийцев и атлантов, живущих в тайных поселениях Учителей. В книге описаны и звездные родители землян - гуманоидные цивилизации Космоса, руководящие жизнью человечества в переходные времена истории. Автор занимательно рассказывает о жизни подземных городов Агарти, описывает двухмиллионную столицу, государственные институты и высоких людей, населяющих эфирную страну. Показан и космический флот Агарти, корабли которого во время "боевого дежурства" принимаются людьми за НЛО.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

 

Святое может признать только святой.

 

ЛЕГЕНДЫО ШАМБАЛЕ

 

Ничего не дается людям просто так — для наслаждения, для веселого времяпрепровождения и пустого развлечения. Все дается Богом для учебы, для совершенствования души, для самопознания, для работы над собой и приобретения конкретных качеств характера. И если человек тратит драгоценнейшее время на развлечения и утехи, то это значит, что он прогуливает уроки земной школы и запутывается в сетях Кармы.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.

Известно, что самые древние книги на Земле — это Веды. Они существуют всегда в торсионных полях эфирной матрицы — в так называемых «Хрониках Акаши». Человечество то приходит на Землю, то на некоторый срок уходит с нее. А планета существует всегда. И Веды существуют всегда. Для нашей цивилизации невидимые Веды перевели с потустороннего языка на санскрит и записали их в тысячах видимых книг великие мудрецы — Риши. Вот некоторые их имена: Нанди Девар, Агастьяр (Гермес), Тирумулар, Боганатар (Лао-Цзы), Конканавар, Мачьямуни, Горакнат (Бабаджи). Эти ученики Шивы с незапамятных времен до сих пор живут на Земле в своих недостижимых для простых смертных ашрамах. Риши, как и махатмы Шамбалы, помогают наземному человечеству своими мысленными подсказками-посланиями. Так вот, согласно ведическим книгам, переписанным с «Хроник Акаши», Шамбала — это высокоразвитая духовная страна, существующая одновременно в трех мирах: астральном, эфирном и физическом. Адепты Белого Братства регулярно поддерживают тесную связь со своими ашрамами и филиалами, находящимися в труднодоступных для землян местах Африки, Европы, Антарктиды и Америки. Ведические писания доносят до нас рассказы о Шамбале надземной, земной и подземной. Часть городов Света подземной страны, находящихся в Америке, Антарктиде и Африке, называют Агарти. Однако устные предания многих восточных народов говорят, что Шамбала — это таинственное место в пустыне Гоби, где явится последнее воплощение Господа в Кали-югу — Аватар Калки.

По словам основателя теософского общества Елены Петровны Блаватской, святые жители легендарной Шамбалы помогают наземному человечеству в отработке кармических задач, спасают чистых и праведных людей во время глобальных катаклизмов от неминуемой смерти, открывая двери в свои подземные и эфирные города для достойных. По сообщениям Е.П. Блаватской, в течение многих миллионов лет высокие души Венеры — Кумары — являлись единственными жителями Шамбалы, самыми близкими наставниками, защитниками и учителями наземных рас человечества. Затем, когда человечество Лемурии окрепло, возмужало и достигло своего Золотого века, некоторые из высокодуховных людей добровольно решили остаться на Земле и помогать Кумарам и Аватарам в деле воспитания и становления новых наземных рас. Большинство лемурийцев давно закончили обучение в земной школе и поступили в звездные университеты. Они превратились в хаторов — жителей Венеры, анубисов, в духов планет и звезд, стали астральным или лучистым человечеством, они продолжили свое обучение в более высоких классах Космоса. Однако лучшие из лучших лемурийцев пожертвовали собой: самые сострадательные остались в ущерб своему развитию на многострадальной Земле, чтобы помогать молодым человеческим душам усвоить уроки начальных классов Земли. Эти лемурийцы перешли в подземные страны Шамбалу и Агарти. Чтобы не исчезать с физического плана некоторые из них на тысячи лет погрузились в Соруба-самадхи, Нирвикальпа-самадхи или Маха-самадхи. Десятки тысяч лет эти йоги, превратившиеся в каменные статуи, сидят в пещерах Тибета и Индостана, под Пирамидами Африки и Америки. Но когда молодые народы обращаются к ним за жизненно необходимой помощью, то лемурийцы оживляют свои великаньи тела и выходят из недоступных гротов, чтобы учить набожных людей добродетелям и направлять вождей человечества к Свету.

 

Один день добродетельного и самоуглубленного человека лучше столетнего существования порочного и распущенного.

После того, как в результате геологических катаклизмов Лемурия затонула, именно адепты Шамбалы явились к выжившим, но обнищавшим духом атлантам. Они приходили к напуганным и голодным стаям людей из океанских глубин, из-под земли, со дна морей и озер, и учили их грамоте и наукам. Лемурийцы рассказали диким туземцам о красоте, гармонии и культуре, о законах Космоса, научили строить города и самолеты, научили превращать камни в золото. Семь раз священный материк Атлантиды погружался в пучину мирового океана, чтобы через несколько тысячелетий опять всплывать и давать жизнь новым цивилизациям. Наряду с этим погружались в океан и опять всплывали со дна морского и различные части гигантского материка Гондваны-Лемурии. Эти части Лемурии находились в разных морях и назывались по-разному: земля Кумари, Меллуха, континент Му, страна Дилмун и так далее. До наших дней дошли осколки Лемурии в виде земель Южной Америки, Антарктиды, Южной Африки, Австралии и островов между ними. Семь раз государства атлантов в разных частях Земли достигали своего «Золотого века», чтобы затем во время очередного катаклизма навсегда исчезнуть с лица Земли. И каждый раз к горсткам оставшихся в живых людей приходили Учителя из Тонкого мира, из Подземного мира, из гималайских пещер или из глубин океана. И опять они обучали одичавшие стаи бывших людей забытым наукам и искусствам. Лучшие из лучших атлантов также оставались на Земле в священных городах Света, пополняя население Шамбалы и Агарти. Атланты, лемурийцы и гиперборейцы сейчас составляют основное население подземных городов. Они либо влились в когорту инопланетных Учителей и наставников нашей цивилизации, либо находятся глубоко в пещерах в состоянии Нирвикальпа-самадхи и ждут своего часа. В таинственных гротах Индостана и Американских Анд их окаменевшие тела тысячи лет не подают признаков жизни, чтобы в нужную минуту ожить и оказать помощь землянам.

 

ЛЕГЕНДА О ЛЕМУРИЙЦЕ

 

Самая действенная молитва Богу — это помощь тем, кто нуждается в помощи. Ибо то, что вы делаете для других, то Бог сделает для вас.

 

О таинственной стране мудрецов у восточных народов существует очень много легенд. Вот одна из них:

В одиннадцатом веке в Индии несколько лет стояла сильная засуха. Отчаявшись, правитель Индии решил пойти в Священную пещеру, где находится в состоянии Самадхи Великий древний лемуриец, и попросить у него помощи. В труднодоступном гроте его ждало много опасностей: змеи — мистические и реальные, было трудно дышать, на его тело и разум действовали какие-то невидимые силы, неведомые лучи, останавливающие движение в пещеру. Тогда раджа сел на пол, скрестив ноги, успокоил ум, остановил дыхание и вошел в состояние медитации. В состоянии транса он получил возможность общаться с духом Великого древнего человека. Когда Великий лемуриец понял, что индийский правитель имеет только добрые намерения и хочет просить у него помощи не для себя, а для людей, то раджа получил допуск. Пещера была очень длинная, большая и состояла из 12 комнат.

В одной из последних пещерных комнат царь Индии нашел Великого древнего человека в состоянии Нирвикальпа-самадхи. Громадное тело лемурийца было каменным, а душа в виде фиолетового шара летала рядом. Тело Древнего человека было высохшим, но живым. Этот лемуриец пробыл в пещере 1 миллион 600 тысяч лет. И вот душа Великого древнего человека вошла в каменное тело и Он медленно приоткрыл огромные выпуклые глаза. Тогда Правитель Индии пал пред Ним на колени и начал говорить с лемурийцем на санскрите, прося о помощи своей стране. Древний каменный человек понимал царя, подавая сигналы глазами. Выслушав раджу, Он показал глазами на плоский предмет, висящий на стене. Это был мистический круг, сделанный из камня. Царь Индии взял мистический круг и пошел к выходу. В другой пещерной комнате индийский Правитель встретил еще одного человека в Самадхи. Это был правитель сикхов, который вошел в это состояние в 5 веке. (Документально подтверждено, что этот правитель сикхов вышел из Самадхи в семнадцатом веке и вернулся к «нормальной жизни» людей). У выхода из грота раджа Индии встретил 8 змей. Одна из змей подползла к царю и капнула своей кровью на мистический круг. Капля крови превратилась в пар и поднялась в небо. И вскоре после этого в Индии пошли дожди. Страна была спасена от жестокой засухи и голода.

 

Мы богаты не тем, что получили и держим, а только то мы сохраняем, что отдаем.

 

Сегодня мало кто знает, что каждые сто лет великая духовная страна Шамбала посылает в мир людей своих мессий и учителей, которые основывают в разных странах школы герметиков, храмовников, иллюминаторов, орфиков, пифагорейцев, масонов, тамплиеров, ессеев, розенкрейцеров, мелхиседеков и тайные общества многих других эзотерических течений. Так задумано свыше, что физические посланцы Белого Братства сто лет активно работают в миру, поднимая наземных людей на новый более высокий уровень развития, а потом сто лет отдыхают. Через каждые сто лет активного распространения забытых людьми знаний, лидеры масонских лож и других эзотерических течений свертывают свою секретную работу в разных государствах и возвращаются в подземные или высокогорные ашрамы Шамбалы на отдых.

 

ЛЕГЕНДА ОБ АГАРТИ

 

Если рука не ранена, можно нести яд в руке. Яд не повредит человеку, не имеющему ран. Кто сам не делает зла — тот не подвержен злу.

 

Дорогие мои читатели, вы, наверное, знаете, что в странах Азии — Монголии, Тибете, Таиланде, Камбодже, Непале, Китае и Индии — широко известны рассказы очевидцев о благословенной стране Агарти, которая простирается на большие расстояния под землей. Выходы из подземного царства расположены в Северной и Южной Америке, в Гималаях, Таиланде, в Антарктиде, на Памире и, возможно, в других тайных местах. Некоторые выходы имеют вид металлических ворот с надписью на священном языке ватанаан: «Здесь находится вход в страну Агарти». Мало кто из ныне живущих владеет древнейшим наречием и может разобрать эти слова. Однако существуют народы, которые некогда жили в Агарти, но были оттуда изгнаны. Среди них монгольские и тибетские ламы называют цыган, калмыков и народ коми. Под землей цыгане приобрели магические знания, которыми интуитивно владеют и доныне. Через них просочились некоторые сведения об Агарти в наш мир. Вот, например, существуют такие легенды и предания:

Много лет тому назад жил святой человек, который стал первым, кто видел Бога. Его звали Ом — имя это повторяется многократно в каждой молитве. В трудные времена Потопа и ужасных землетрясений он увел свой народ в подземелья. Туда же перебрались обитатели Лемурии, Атлантиды и континента Му, чья родина сгинула в пучине во время природных катастроф. Вообще, в Агарти обитают миллионы людей разных народов и племен. Там существует особое свечение, позволяющее даже выращивать различные фрукты, овощи и пшеницу. Агартцы живут под землей очень долго, по нашим меркам практически вечно. Они не знают болезней и владеют недоступной нам техникой, которую используют для быстрых перемещений на большие расстояния. Вместе с тем полеты в космос они осуществляют как с помощью виман — тарелкообразных металлических кораблей, так и безо всяких механических приспособлений — просто летая меж звезд в своем или в чужом теле. Существует много описаний того, как мудрецы этой страны погружали молодых людей в глубокий сон, затем натирали их тела травяными настоями, отчего тела юношей становились тверже камня и теряли чувствительность. Затем их облачали в тугие специальные одеяния и устремляли на них долгий, неподвижный взгляд. В результате этих действий тела молодых людей отрывались от земли и исчезали, как ракеты, в небе. Волшебники продолжали осуществлять контакт с юношами, видели и слышали все, что видели и слышали они. В случае необходимости маги-операторы давали советы и приходили на помощь. Одни живые торпеды, превращаясь в космонавтов, странствовали между звездами, посещали другие планеты, изучали культуру, язык и законы местных обитателей. Особо их интересовала мораль инопланетян, их понятия о добре и зле, о смысле жизни.

Другие входили в контакт с обитателями огненной стихии — как на поверхности Солнца, звезд, так и в глубине нашей планеты. Жители огня стремительны и жестоки, заняты беспрерывной работой по поддержанию жизнеспособности своей среды обитания. Третьим надлежало изучать крошечных, призрачных, вечно ускальзывающих воздушных созданий. Здесь также важно было понять смысл существования этого народа, его духовные ценности, его устремленность к идеалу.

Четвертые погружались на дно морей и океанов, где, как уверяют мудрецы Азии, обитают мудрые жители вод, те, кто согревает землю, повелевают штормами и бурями. Нет никаких оснований считать агартцев гномами, лешиями или исчадиями ада. Наоборот, этот народ мудрецов оказывает существенное влияние на небожителей, на демонов глубин, природных духов и на нас, землян. Агартцы очень сильны, они в состоянии взорвать земную кору. Могут испарить моря, затопить сушу и воздвигнуть горы среди песчаной пустыни, но делать никогда этого не станут по этическим причинам: зло чуждо мудрым и сострадательным. Именно по этой причине правитель Агарти носит титул Царь Мира, или Брахитма. Пять раз он появлялся во время особо торжественных буддистских богослужений в Таиланде и в Индии. Каждый раз он приезжал в запряженной белыми слонами роскошной колеснице, украшенной золотом, драгоценными камнями и задрапированной бесценными тканями. Белоснежная мантия окутывала его тело, голову венчала алая тиара. Собравшихся он благословлял золотым яблоком с изображением Агнца — символа первых христиан. Лица Царя Мира так никто и не смог разглядеть: оно было скрыто за нитями жемчуга, свисающими с его тиары. Тем не менее многое известно как о дворце Царя Мира, так и о совершаемых им ритуалах.

Столица Тибета — Лхаса с резиденцией далай-ламы в Потале — во многом напоминает столицу Агарти, она является ее более скромным отражением. Внизу, как и наверху, дворец окружен множеством храмов. Большую часть года Царь Мира проводит в своем дворце в окружении двух помощников. Одного из них зовут Махитма. Ему открыто будущее и последствия всех действий. Второй — Махинга — ведает причинами событий, то есть прошлым. Втроем они, оставаясь незримыми, наблюдают за мыслями людей, которые оказывают влияние на судьбы человечества — царей и ханов, полководцев и первосвященников, ученых и президентов. Благим помыслам Царь Мира помогает осуществиться, неправедным мешает. Раз в год Брахитма осуществляет паломничество к каменной гробнице, в которой покоится его предшественник. Там же пребывает один из первых мудрецов, лицо которого всегда скрыто под темным капюшоном. За многие тысячелетия тело его истлело, голова превратилась в череп, остались только глаза и язык для того, чтобы поддерживать связь между двумя мирами — миром живых и мертвых. Он встречает Царя Мира и проводит его к черной гробнице. Там происходит таинство. Из гробницы начинают виться струйки света, которые принимают вид букв, складывающихся в послание для нынешнего властелина Агарти. Запомнив его, Царь Мира выходит из пещеры и собирает Большой Совет Бога, на который сходятся все мудрецы Агарти. Брахитма оповещает всех о том, что узнал. Его помощники определяют причины и последствия этих известий. Остальные принимают решение о судьбах мира. После этого Брахитма идет в главный храм, где при его появлении на алтаре сам собой зажигается священный огонь. Постепенно пламя принимает очертания лица Бога. Царь Мира оповещает пламя о решении совета и получает в ответ божественные наставления. Когда Брахитма покидает храм, то излучает сияние.

Зная все это, нетрудно предположить, что послание христианским властелинам Европы было направлено именно Царем Мира, обитель которого — Агарти — они искали на поверхности Земли, но, по понятным причинам, так и не нашли.

Вот такая красивая легенда о подземной стране и ее обитателях. Как говорится, дыма без огня не бывает.

 

Если тело — это храм Господень, тогда Мир — это тело Бога.

 

По всему миру в недоступных горных местах невидимая страна Шамбала имеет несколько своих физических резиденций, форпостов, ашрамов и монастырей. Поэтому каждый непосвященный, побывавший в Шамбале, описывает свою сказочную страну, непохожую на другие Шамбалы. Прочитав старинные манускрипты о физической Шамбале, задаешься вопросом: а где же географически находится эта сказочная страна Учителей и Белых Братьев, махатм и архатов, риши и бодхисаттв, Коганов и дживанмукти? То ли это эфирная страна, города которой невидимы для обычных людей, то ли это физические крепости и монастыри, скрытые в недоступных горах. То ли Шамбала находится в пустыне Гоби, то ли на Тибете, то ли на Памире, то ли под пирамидами Гизы, то ли подо льдами Антарктиды, то ли высоко в Гималайских горах, то ли в астральном или витальном мире, то ли под горой Шаста, то ли на горе Кайлаш. Чтобы рассеять ваши сомнения, дорогие читатели, в реальном существовании Шамбалы на физическом плане Земли я вам сейчас приведу описания очевидцев, побывавших в этих ашрамах мудрости.

 

ОПИСАНИЕ ШАМБАЛЫОЧЕВИДЦАМИ

 

Какой смысл в том, что вы барахтаетесь у берега и уверяете, что жемчуга в море нет? Нужно отплыть от берега и нырнуть глубоко.

 

Доктор Лао-Дзин

 

Не завидуйте чужому благополучию. Не желайте ближним зла. Радуйтесь чужому счастью. Будьте приветливы с бедными и желайте им благополучия. Так вы обретете милость Божию.

 

Не позванный не дойдет до Шамбалы, а вот немногочисленные позванные бывали там и в тонких телах, и в плотных физических. Николай Рерих писал об очевидцах Шамбалы следующее:

«В «Шанхай Таймс», а затем во многих других газетах появилась длинная статья, подписанная «доктор Лао-Дзин», о его хождении в долину Шамбалы. Доктор Лао-Дзин рассказывает многие подробности своего замечательного путешествия в сопровождении йога из Непала через пустыни Монголии, по суровым нагорьям, в долину, где он нашел поселение замечательных йогов, изучающих Высшую Мудрость. Он описывает библиотеки, лаборатории, хранилища, а также знаменитую башню. Эти описания поражающе совпадают с описаниями этого замечательного места из других, малодоступных источников. Доктор Лао-Дзин описывал замечательные научные опыты волевых посылок, телепатии на дальних расстояниях, применения магнитных токов и различных лучей. Было поучительно видеть, какой огромный интерес произвели эти сообщения в различных странах.

Путешествие по Тибету ученого и его проводника было очень трудным. В своей статье Лао-Дзин так описал свое путешествие:

«После двух месяцев пути по пустыне Гоби и труднопроходимым горным хребтам Северного Тибета мы наконец достигли какого-то заснеженного нагорья, высотой приблизительно 15 тысяч футов над уровнем моря. Велико было наше изумление, когда вдруг далеко внизу мы увидели зеленеющую долину, плодородная природа и тепло которой являли разительный контраст с пустынными снежными горами, среди которых мы находились. В этой долине мы увидели много зданий своеобразной архитектуры, вызвавших наше удивление.

По одну сторону долины мы увидели мощную группу красивых зданий, которые возвышались над верхушками деревьев. Именно здесь, как я узнал позже, и находился упоминаемый «Храм Жизни», вместе со зданием библиотеки, астрологической башней (наподобие тех, что строились древними халдейскими мудрецами), зданиями лабораторий и другими строениями. Эти здания, сложенные из черного базальта и серого гранита, стоят сейчас так же, как они стояли еще во времена Чингис-хана. Они древнее Великой Китайской стены, древнее самых старинных индийских пагод и, возможно, древнее даже египетских пирамид». По свидетельству доктора Лао-Дзина, община Шамбалы находится в цветущей, плодородной долине северного Тибета, окруженной неприступными горами. Он застал там около двухсот мудрецов и их учеников, живущих в зданиях из базальта и гранита и принадлежащих к двадцати разным национальностям. Среди них преобладали тибетцы, индийцы и китайцы, было также шестеро русских, несколько иранцев и немцев, один француз, один бельгиец и один голландец».

 

То, что лекарство для одного — то яд для другого.

 

Доктор Лао-Дзин писал, что все подвижники, жившие в этом месте, давали обет молчания, свято храня тайну своей обители. Поэтому это загадочное место вплоть до наших дней остается одной из величайших тайн мира. «Случайные путники, которые достигали этого священного места, или оставались там навсегда, или умирали от трудностей и лишений на обратном пути. Те немногие, которым суждено было вернуться, были связаны клятвой не разглашать ничего из того, что они видели и слышали», — отмечал Лао-Дзин. Китайский ученый писал о том, что назначение «Храма Жизни», показанного ему проводником-йогом, состояло в исследовании возможностей человеческого духа. Китайский археолог отметил в своей статье: «Может быть, это единственное место на Земле, где люди различных религиозных верований могут встретиться, объединенные общими устремлениями, и сосредоточить все свои силы на решение проблем, имеющих величайшее значение для блага всего человечества».

Доктор Лао-Дзин отмечал также, что обитатели чудесной долины жили совершенно обособленно и независимо от остального мира. Что все необходимое для жизни и работы они создавали своим собственным трудом. По словам китайского ученого, все отшельники трудятся, вместе со своими учениками сами обрабатывают землю, выращивая овощи и фрукты. Они сами ткут необходимые для производства одежды ткани. Питаются отшельники исключительно растительной пищей. Благодаря горячим подземным источникам, вытекающим на поверхность, в этой долине всегда тепло. Почва долины очень плодородна и способна прокормить несколько сот человек.

Самой большой ценностью обители является огромная библиотека со множеством рукописей, а также карт и различных приборов, используемых в их научных исследованиях.

Китайскому ученому Лао-Дзину разрешено было прожить в долине Шамбалы три месяца. За это время он стал непосредственным свидетелем необычных психоэнергетических феноменов. Доктор Лао-Дзин побывал в одном из книгохранилищ Братства, где его взору были представлены уникальные манускрипты на древнейших языках мира. С большинством этих рукописей Лао-Дзин не смог познакомиться, так как владел только китайским, монгольским и русским языками. Китайскому ученому было также разрешено осмотреть различные лаборатории с удивительными приборами и инструментами. Китайский путешественник посетил обсерваторию и знаменитую башню, описанную и другими авторами, побывавшими в Шамбале.

Описывая свои впечатления, китайский ученый останавливался в основном на внешних деталях, подчеркивая, что о различных духовных феноменах, свидетелем которых он был, ему не позволено было рассказывать. Исследователь Лао-Дзин ограничился лишь кратким упоминанием о паранормальных психодуховных возможностях, свойственных сотрудникам обители — ясновидении, яснослышании, телепатии и других высших способностях. Упоминает доктор Лао-Дзин и о необычных экспериментах, при которых ему было разрешено присутствовать. Во время этих экспериментов китайский ученый видел, как адепты не только левитировали, свободно поднимаясь в воздух, но и становились невидимыми для физического зрения. Доктор Лао-Дзин упоминает также о том, что срок жизни адептов, населяющих чудесную долину исчислялся столетиями, несмотря на то что все они выглядели как люди средних лет».

АШРАМ БАБАДЖИ

 

Человеческий ум успешно работает только в ложном направлении. Всегда помните о Боге и совершайте добрые дела — это облагородит ваш ум, и вы научитесь медитировать.

 

На севере Индии высоко в Гималаях находятся и другие недоступные простым людям ашрамы, принадлежащие вечноживущим Учителям человечества, сиддхам, дживанмукти и риши. Например — ашрам Бабаджи, который находится неподалеку от Бадрината в Гималаях. В Индии эта обитель Белого Братства известна как Гаури Шанкар Питам. Этот ашрам подробно описал великий йог Нилакантан. По его словам, ему дважды было разрешено совершить туда астральное путешествие во второй половине октября 1953 года. Однажды Нилакантан внезапно обнаружил, что его физическое тело осталось дома в городе Мадрасе, а сам он стоит в другом теле рядом с великим сиддхом Бабаджи в Гаури Шанкар Питаме.

Ашрам расположен в местности, со всех сторон окруженной отвесными скалами, в основании которых находится ряд пещер. Самая большая из них принадлежит Бабаджи. Напротив неё — два водопада. Обитатели ашрама, которых в тот момент было четырнадцать человек, используют больший водопад для омовений, а из меньшего берут воду для питья. Вода из водопадов течёт двумя ручьями, которые сходятся у противоположного края описываемой местности, а затем уходят в отверстие в скале, напоминающее туннель. Даже в ночное время, несмотря на отсутствие видимого источника света, вся местность достаточно хорошо освещена. Некая таинственная сила не позволяет никому приближаться к ашраму ближе, чем на два километра. Поэтому никто не может попасть туда без разрешения Бабаджи.

Обитатели ашрама сидели в кругу перед пещерой Бабаджи и принимали пищу. Их одежды были белого цвета, за исключением Бабаджи, на котором было светлокрасное дхоти (набедренная повязка). За завтраком они беседовали между собой на хинди и английском. Их лица излучали свет и выражали великую радость и счастье. Среди членов ашрама была и двоюродная сестра Бабаджи (по линии отца) — Матаджи Нагалакшми Дэвияр (известная также под именем Аннай). На ней были хлопчатобумажное белое сари с зеленой каймой и длинный шарф поверх сари и вокруг шеи. По свидетельству Нилакантана, Матаджи отличалась поразительной красотой — светлокожая, изящная и статная, ростом выше своего брата. Ее продолговатое, с высокими скулами лицо спереди удивительно напоминало лицо Каши, ученицы Парамахансы Йогананды, а в профиль — лицо жены самого Нилакантана. Аннай Нагалакшми Дэвияр заботится об организации жизни в ашраме, включая уборку помещений, приготовление простой вегетарианской пищи, подаваемой в полдень. Приготовление пищи — очень важный момент, ведь еда должна соответствовать йогическому образу жизни ашрама. С особым вниманием она ухаживает за большим растением Тулси, растущим прямо на питаме (святилище). Ежедневно она проводит обряд поклонения Туласи Дэви, получившей от Господа Кришны особую милость — ей было позволено навечно остаться при нём, в его небесной обители, в виде священного растения Тулси. Любимым ритуалом Аннай является церемония, известная как Пада Пусай — ритуал поклонения стопам своего Господа, Бабаджи. «Пада» означает стопы, а «пусай» — совершать поклонение с подношением цветов. Во время этой церемонии она с любовью помещает стопы Бабаджи на серебряное блюдо, омывает их и смазывает сезамовым маслом, бобовым порошком, молоком и другими благовонными или драгоценными веществами. Затем она посыпает их вибхути (пеплом, остающимся после мантра-ягьи), покрывает кумкумом (красным порошком, приготавливаемым из растений) и украшает цветами, растущими на территории ашрама.

 

Беспощадный упорный труд над собой — удел царей. А нега и роскошь — удел рабов.

 

Среди других обитателей ашрама было несколько мужчин с длинными, до пояса, бородами. Один из них — бывший мусульманский правитель — предложил Мастеру все свое войско и богатство, но Бабаджи не принял это подношение. Тогда он предложил самого себя и был принят в качестве ученика. В ашраме также находились западная дама, десятилетняя девочка и Свами Пранабананда, «святой с двумя телами», который также известен как Амман Пранабананда. Его физическое тело очень схоже с телом его последнего воплощения, только волосы и борода значительно длиннее.

О Свами Пранабананде писал в своей книге Йогананда. В конце своего предыдущего воплощения Свами Пранабананда совершил в присутствии своих учеников сознательное развоплощение — маха-самадхи. Через несколько лет он принял новое рождение. Когда Свами был еще юношей, он внезапно вспомнил свою прошлую жизнь и общение с Бабаджи. Он отправился в Гималаи на поиски своего бессмертного гуру. Его поиски, благодаря милости Бабаджи, увенчались успехом, и они снова встретились. После нескольких лет интенсивной практики крийя йоги под руководством Бабаджи он достиг состояния соруба-самадхи. Его почтительно именуют Дададжи, или Амман Пранабананда. Он стал источником вдохновения и наставником для многих учеников. В ашраме он также выполняет обязанности садовника. Среди учеников Бабаджи только Амман и Аннай достигли соруба-самадхи. Это более, чем что-либо иное, свидетельствует, что они полностью отдали себя Богу, то есть реализовали высшую цель йоги. Преодолев ограниченность своего эгоцентрического сознания, они теперь оказывают помощь всем, кто нуждается в ней на пути духовных исканий. Аннай, в частности, помогает садхакам крийя-йоги во время практики полуночной медитации полностью очистить подсознание при помощи первой медитационной техники, которой обучают во время посвящения в крийя дхьяна-йогу. Амман Пранабананда, будучи мастером четвертой медитационной техники, помогает садхакам крийя-йоги раскрыть свой великий потенциал для обретения духовного вдохновения. Многие святые и мудрецы достигли реализации Бога на духовном и ментальном планах. Однако лишь очень немногие смогли полностью предать себя во власть божественного сознания на уровне витального плана и клеток физического тела, столь подверженных силам болезней, старения и смерти. Этот уровень можно назвать «последним бастионом» ограничивающего эгоцентризма и подсознания. Для всех садхаков крийя-йоги и посвятивших свою жизнь самореализации Бабаджи, Аннай и Амман служат великим примером предания себя высшей Воле. Они воистину являются живым воплощением Божественного.

 

Нет религии выше Истины.

 

Обитатели ашрама придерживаются определенного распорядка дня, основной частью которого является йогическая садхана, включающая в себя асаны, пранаяму, медитацию, мантры и бхакти-йогу. Как рассказывает Нилакантан, утром все поднимаются в четыре часа. После омовения у большого водопада следует один час йогической садханы с акцентом на пранаяме. Днём каждый из обитателей ашрама выполняет соответствующую индивидуальную садхану, а Бабаджи время от времени даёт рекомендации относительно практикуемых техник. Исполненная любви личность Бабаджи, его теплота, чувство юмора и безграничная способность к состраданию привлекают к нему всех. Если попытаться охарактеризовать его одним словом, это будет «смирение».

По вечерам обитатели ашрама собираются вокруг большого костра (хома) перед пещерой Бабаджи и исполняют песнопения. Излюбленной мантрой является Ом Крийя Бабаджи Нама Аум. Ом и Аум означают звук Вселенной, воспринимаемый соответственно внешне и внутренне. Слово Нама происходит от Намаха и означает «приветствие». Эта мантра исполняется на различные мотивы и в разнообразных ритмах. Во время праздника Гуру Пурнима, отмечаемого в начале июля, все обитатели ашрама приносят цветы к ногам Бабаджи. Все с величайшим почтением поклоняются «матери» ашрама — Аннай Нагалакшми, как воплощению Божественной Матери, Космической Шакти. Во время бесед Бабаджи говорит о себе как об Абсолютном Бытии, Истине и Блаженстве. Он называет себя Безличностной Личностью, всем в одном и одним во всём, бессмертным, бесконечным и вечным Я. Полностью постичь его божественную личность, человек может, только обучившись практике медитации, или иначе практике дхъяна-йоги.

Неофиты и ученики йоги должны осознавать, что «НЕБЕСА НА ЗЕМЛЕ», что ашрам величайшего Учителя Человечества находится на физическом плане. И этот факт вдохновляет всех праведных и добродетельных людей, и придает нам силы в трудные минуты жизни. Ашрам «Гаури Шанкар Питам» существует не только в Гималаях, но также в сердце каждого, кто предан Бабаджи. Его проявленный на физическом плане ашрам остаётся недоступным ущербным людям, поскольку Бабаджи предпочитает оказывать воздействие на мир безмолвно, и не предавая огласке своё личное участие в помощи тысячам людей, посвятивших свою жизнь самореализации, и миллионам других душ в их эволюционном развитии. А темпы эволюции у каждого человека свои, поэтому не стоит осуждать других. Подобно огромной передающей станции, Бабаджи излучает на всех людей учение Шивы о Всеобщей Любви и Мире.

 

АГАРТИ В КАЛИФОРНИИ

 

Если вы обрели Совершенный Покой, то земной мир предстанет вашим глазам спокойным и безмятежным местом: если же вы приобрели Раджас (чувственную радость), то мир для вас полон диссонансов и противоречий. Совершенный Покой достигается с помощью ежедневной пранаямы и медитации, а не с помощью книг.

 

Несколько лет назад одна высокая душа, воплощенная на Земле в человека, по моей просьбе вышла из физического тела и навестила город Света, находящийся под огромной пирамидой в Калифорнии. Мой друг в тонком теле проник сквозь каменную дверь вовнутрь гранитной пирамиды. Стражи Агарти увидели его и остановили. После недолгих переговоров они разрешили моему товарищу совершить полет в астральном теле по городам и метрополитенам подземной страны. Когда мой друг вернулся в тело, то он рассказал мне о своем необычном путешествии. «Астронавт» обрисовал место, которое ему было дозволено осмотреть. Оказывается, что внутри горы-пирамиды Шаста находится большое свободное пространство пирамидальной формы. Эта подземная пирамида под горой Шаста имеет длину стороны основания примерно 10 километров, а высоту — примерно 6 километров. Где-то на высоте 4 километров от подошвы горы находится огромная светящаяся масса света шарообразной формы. От этого сияющего шара под пирамидой светло, как днем. Ниже, под горой, расположены восемь этажей подземного города. Многочисленные серии туннелей связывают подземный город с другими подобными городами. По туннелям



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: