I.Тема. Работа над текстом проекта или исследования.




II. Цель. Научить работать над проектом/исследованием

III. Задачи.

1. Закрепить знания о структуре проекта/исследования

2. Научиться писать проект/исследование

IV. Время выполнения 4ч

V. Оборудование. Учебник Бережнова Е. В. Б484 Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. — 9-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». 2013. — 128 с.

VI. Задание.

  1. Начать работу по написанию проекта/исследования в соответствии со структурой проекта

Итоговый тест

КИМ

По дисциплине «Основы проектной деятельности»

ВАРИАНТ – 1

ВЫБРАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ

Задание № 1

Цель и назначение науки

  1. производство и распространение научного знания
  2. разработка средств и методов исследования.
  3. производство и распространение научного знания, разработка средств и методов исследования.

 

Задание №2

Подберите одно верное утверждение

Одной из характерных черт разработок является …….

1. открытие закономерностей процесса, явления

2. решение отдельных теоретических и практических задач

3. разработка программ методических рекомендаций учебных пособий и тп.

Задание №3

К методам опроса относят ………….

  1. наблюдение, эксперимент, беседа
  2. беседа, интервьюирования, эксперимент
  3. интервью, анкетирование, беседа

ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕРНЫХ ОТВЕТОВ

Задание №4

Научное исследование его сущность

Вставьте правильно слова в текст: внедрение, изучение.

Научное исследование – деятельность, направленная на всестороннее …… объекта, процесса или явления, их структуры, связей, а также получение и …… в практику полезных для человека результатов.

Задание №5

Уровень развития науки может служить показателем экономического, культурного, цивилизованного образованного современного развития общества. Осмысление специфики науки является необходимой предпосылкой внедрения научных методов в управление культурными процессам, оно необходимо для построения теории управления самой наукой в условиях НТП, т.к. выяснение закономерностей научного познания.

Найти правильные ответы

Главные функции науки:

  1. Познавательная
  2. Мировоззренческая
  3. Производственная
  4. Культурная
  5. Просветительская
  6. Воспитательная

Задание №6

Научно - исследовательская работа студентов включает два элемента:

1. Обнаружение законов движения природы, общества, мышления, и познания.

2. Обучение студентов элементам исследовательского труда, привитие навыков этого труда

3. Проведение научных исследований студентами под руководством преподавателей

4. Обучение профессиональным навыкам и умениям

5. Объяснение сущности явлений процессов

6. Прогнозирование событий явлений и процессов

7. Установление направлений и форм практического использования полученных знаний.

Задание №7

Найдите правильные ответы

Выбор методики исследованиязависит от:

  1. типа предприятия, где работает исследователь
  2. характера объекта изучения
  3. возраста исследователя
  4. знаний методологии
  5. цели исследования

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

Задание №8

Установите соответствие между концепцией и ее содержанием

Существуют 3 концепции науки:

1. Как деятельность

2.Как знание

3.Как социальный институт

  1. основа для практического использования научных знаний
  2. системообразующий фактор
  3. способ объединения ученых и организация их совместной деятельности.

Задание №9

Установите соответствие между названием функции науки и ее определением:

Главные функции науки:

  1. Познавательная
  2. Производственная
  3. Мировоззренческая

 

  1. познание природы, общества, человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие законов и закономерностей, объяснение явлений и процессов.
  2. разработка научного мировоззрения и научной картины мира, ценностных ориентаций.
  3. внедрение в производство нововведений, инноваций, новых технологий, форм организации

Задание №10

Науки их классификация

Установите соответствие между понятием и его содержанием:

1. Наука

2. Предмет науки

 

  1. - это исторически сложившиеся и непрерывно развивающаяся система знаний о природе, обществе мышлении, об объективных законах их развития.
  2. - получение знаний об объективном и субъективном мире, постижение объективной истины

Задание №11

Науки их классификация:

Установите соответствие:

A. по сфере, предмету, методу познания:

B. по направлениям и специальностям

C. по номенклатуре специальностей научных работников

D. по цели - от связи с практикой:

E. от общественного разделения труда

1. Академическая, Вузовская, Отраслевая

2. Естественные, Технические, Сельскохозяйственные

3. Филологические, географические, юридические, педагогические, медицинские

4. Фундаментальные и прикладные

5. Науки о природе, обществе, мышлении, познании

Задание №12

Вставьте правильно слова ( законы, методы ).

Научная деятельность - деятельность субъектов, использующих приемы операции,………….. для постижения объективной истины и обнаружения …………………действительности.

Задание №13

Подберите правильно определения к понятиям:

  1. Объект исследования
  2. Предмет исследования

 

  1. - материальная или идеальная система, предмет-структура, система, взаимодействие ее элементов, различные свойства, закономерности.
  2. - структура системы, взаимодействие ее элементов, различные свойства закономерности.

Задание №14

Установите соответствие между названием функции науки и ее определением:

Главные функции науки:

  1. Производственная
  2. Познавательная
  3. Мировоззренческая
  1. познание природы, общества, человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие законов и закономерностей, объяснение явлений и процессов.
  2. разработка научного мировоззрения и научной картины мира, ценностных ориентаций.
  3. внедрение в производство нововведений, инноваций, новых технологий, форм организации

Задание №15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: