Данные проектируемого судна.




I. Пояснительная записка (30–50 листов формата А4).

 

Введение.

Общая часть.

Характеристики проектируемого судна.

1.1.1. Данные проектируемого судна.

1.1.2. Определение шпации судна и разбивка судна на шпации.

1.1.3. Определение общего числа поперечных водонепроницаемых переборок и деление судна на отсеки.

Выбор системы набора корпуса.

Выбор категории и марки судостроительной стали проектируемого судна.

1.3.1. Выбор категории стали по Правилам Регистра Морского судоходства.

1.3.2. Определение марки стали корпуса судна и его элементов и описание ее характеристик.

Конструктивная специфика судна.

Расчетная часть проекта – набор элементов судового корпуса по Правилам Морского Регистра судоходства (2007).

2.1. Расчетные нагрузки на наружную обшивку корпуса и определение ее элементов. Схема связей н.о. судна.

2.2. Расчетные нагрузки на днищевое перекрытие судна и определение его элементов. Схема днищевого перекрытия судна.

2.3. Расчетные нагрузки на бортовое перекрытие судна и определение его элементов. Схема бортового перекрытия судна.

2.4. Расчетные нагрузки на палубное перекрытие судна и определение его элементов. Схема палубного перекрытия судна.

2.5. Расчетные нагрузки на водонепроницаемые переборки и определение их элементов. Схема поперечной водонепроницаемой переборки.

2.6. Определение элементов набора фальшборта судна.

2.7. Определение изгибающих моментов, действующих на судно на тихой воде и при статической постановки на волну.

2.8. Оценка напряжений, действующих на судно при общем продольном изгибе.

II. Графическая часть проекта:

1. Конструктивный мидель-шпангоут проектируемого судна – морского танкера, формата А1.

 

 

Дата выдачи_____________________

Срок окончания__________________

 

 

Руководитель курсового проекта

доцент Черенков Н.И.

 

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая часть. 1.1. Характеристики проектируемого судна. 1.1.1. Данные проектируемого судна. 1.1.2. Определение шпации судна и разбивка судна на шпации. 1.1.3. Определение общего числа поперечных водонепроницаемых переборок и деление судна на отсеки. 1.2. Выбор системы набора корпуса. 1.3. Выбор категории и марки судостроительной стали проектируемого судна. 1.3.1. Выбор категории стали по Правилам Регистра Морского судоходства. 1.3.2. Определение марки стали корпуса судна и его элементов и описание ее характеристик. 1.4. Конструктивная специфика судна. 2. Расчетная часть проекта – набор элементов судового корпуса по Правилам Морского Регистра судоходства (2008). 2.1. Расчетные нагрузки на наружную обшивку корпуса и определение её элементов. Схема связей н.о. судна. 2.2. Расчетные нагрузки на днищевое перекрытие судна и определение его элементов. Схема днищевого перекрытия судна. 2.3. Расчетные нагрузки на бортовое перекрытие судна и определение его элементов. Схема бортового перекрытия судна. 2.4. Расчетные нагрузки на палубное перекрытие судна и определение его элементов. Схема палубного перекрытия судна. 2.5. Расчетные нагрузки на водонепроницаемые переборки и определение их элементов. Схема поперечной водонепроницаемой переборки. 2.6. Определение элементов набора фальшборта судна. 2.7. Определение перерезывающих сил и изгибающих моментов, действующих на судно на тихой воде, и при статической постановке на волну. 2.8. Оценка напряжений, действующих на судно при общем продольном изгибе. 2.9. Литература.  
           
         
Изм. Лист № документа Подпись Дата Разработка конструкции корпуса морского танкера класса КМ Ice2 1 AUT2. Пояснительная записка. Литер Лист Листов
Разработал       К    
Проверил        
       
       

 

Введение

Общая часть.

Характеристики проектируемого судна.

Современный морской танкер - это судно, перевозящее сырую нефть, а так же нефтепродукты различных типов - до 6 разных, по своим химическим и физическим свойствам, в одном судне. Нефть загружается методом налива в специальные грузовые танки судна, в порту разгрузки сливается мощными насосными установками. В связи со спецификой груза и особенностями конструкции танкеров рассмотрим проектируемое судно подробнее.

 

Данные проектируемого судна.

 

Оно построено на класс по Морскому Регистру судоходства: КМ Ice2 1 AUT2.

Расшифруем это условное обозначение:

-КМ - самоходное судно, постройка и эксплуатация под надзором Регистра России;

- Ice 2 - эксплуатация судна в ледовых условиях неарктических морей, самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду до 0,55 м. со скоростью не более 5 узлов;

1 - при затоплении одного любого отсека, судно остается на плаву, т.е. может продолжаться эксплуатация (нормы безопасности РМРС и МОК на море);

AUT2 - объем автоматизации механической установки судна, позволяющий эксплуатацию одним оператором из центрального поста. Управление без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях.

 

Главные размерения проекта:

 

L(Длина судна) B(Ширина корпуса) D(Высота борта) d(Осадка по КВЛ)
219,3 метра 34,2 метра 20,7 метров 15,8 метров


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: