ПМ, осваиваемые ПК | Задание | Форма отчета |
ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования ПК 1.1-1.5 | Проанализировать КТП учителя на период преддипломной практики | КТП по каждому предмету на период практики представить в дневнике практики (приложение) |
Вести наблюдение и фиксировать уроки с практики наблюдения (первый и последний день практики) | Представить результаты наблюдения 3 уроков в виде технологических карт к этим урокам (приложение) | |
Вести учебную деятельность по программам начального общего образования | 1. Представить в дневнике практики по 1 лучшему конспекту Конспекты уроков: Чтение Русский язык Математика Окр. мир Технология ИЗО физ-ра информатика род.яз (группа 4а) музыка | |
2. Представить анализ уроков учителем-наставником по каждому из проведенных уроков | ||
3. Выполнить ежедневный самоанализ проведенных уроков (приложение) | ||
Составить и провести контрольную (самостоятельную) работу по любому предмету. Представить в дневнике анализ данной работы. | Анализ проведенной работы. | |
ПМ 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПК 2.1-2.5 | Познакомиться с планом внеурочной деятельности школы и класса; личными делами учащихся и классным журналом. Отразить их особенности при заполнении списка класса. | Визитная карточка класса (приложение) |
ПМ 3 Классное руководство ПК 3.1-3.8 | Проанализировать план воспитательной работы класса. | План воспитательной работы Карта анализа плана воспитательной работы |
Провести не менее 2 классных часов за период преддипломной практики (один из них с привлечением родителей) | Конспекты классных часов Фотоотчет/ презентация (на диске) | |
ПМ 4 Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 4.1-4.5 | Оценить предметно-развивающую среду класса, в котором проходит практика. | Карта кабинета/ оформление стенда к уроку |
Подготовить и провести урок с использованием любой педагогической технологии | Конспект урока | |
Составить отчет о прохождении преддипломной практики по предложенной схеме (приложение) | Отчет по практике (приложение) |
Сведения о школе:
ОУ __________________________ __________________________
Адрес: ____________________________________________________________
Директор:_________________________________________________________
Зам.директора:_____________________________________________________
Учитель начальных классов:_________________________________________
Расписание звонков:
1 урок | |
2 урок | |
3 урок | |
4 урок | |
5 урок | |
6 урок |
Расписание уроков:
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 урок | ||||||
2 урок | ||||||
3 урок | ||||||
4 урок | ||||||
5 урок |
Список учащихся:
№ | Фамилия имя ребенка | Год рожде ния | Группа здоровья | Кружки, секции | Примечание |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
31. | |||||
32. |
Результаты наблюдения 3 уроков в виде технологических карт
Дата:________________
Предмет:___________________
Класс:______________________
ФИО учителя:_______________
Цель посещения:_______________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________________
Оборудование:____________________________________________________________
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организация начала урока | ||
Постановка проблемы урока | ||
Открытие нового знания | ||
Закрепление изученного материала | ||
Итог урока |
Вывод:
Программа______________________________________________________________
Литературное чтение
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
Внеурочное занятие | ||||
Русский язык
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
Математика
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
Внеурочное занятие | ||||
12. |
Изобразительная деятельность
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
Внеурочное занятие | ||||
5. |
Окружающий мир
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
Внеурочные занятия | ||||
9. | ||||
10. |
Технология
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
Внеурочное занятие | ||||
5. |
Информатика
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Физическая культура
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
Внеурочное занятие | ||||
5. |
Музыка
Автор _____________________________________________________
№ | Дата | Тема | Страница | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
Внеурочное занятие | ||||
3. |
Дата | Предмет | Тема | Положительные моменты урока | Рекомендации | Оценка | Подпись |
Сводная отметка за день
Дата | Отметка | Подпись учителя |
САМОАНАЛИЗ ДНЯ
(заполняется студентом по итогам каждого дня)
Дата_____________________________________________________________________________
Виды деятельности, которые осуществлялись сегодня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведены уроки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым удачным моментом сегодня стало (как в ходе уроков, так и в ходе осуществления других видов деятельности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неудачным, на мой взгляд, сегодня было ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главные итоги дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Визитная карточка ________класса
№ | Фамилия имя ребенка | Год рождения | Группа здоровья | Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции) | |
В школе | Вне школы | ||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
31. | |||||
32. |
Анализ плана воспитательной работы класса
· основные разделы плана _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· краткая характеристика разделов плана воспитательной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· перечислите формы работы классного руководителя с младшими школьниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· перечислите формы работы классного руководителя с родителями младших школьников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· перечислите, с какими учреждениями дополнительного образования взаимодействует учитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________