Конкурентные преимущества «ООО «РК «За Родину»




Преимущество Описание
  Собственное сырье Основное преимущество рыбокомбината перед конкурентами, так как они приобретают сырье у поставщиков. Политическая ситуация в стране привела к тому, что были применены санкции на экспорт сырья, а также значительно увеличена его стоимость. Собственное сырье, в данном случае, сокращает себестоимость изготавливаемой продукции (отсутствие пошлин на ввозимое сырье, затраты на оплату сырья).
Собственная береговая линия и флот В отличие от всех других конкурентов региона, только на рыбокомбинате сохранился полный производственный цикл - от вылова рыбы, до транспортировки готовой продукции потребителю, что обеспечивает продукции высокое качество и сохранение традиционного вкуса, полюбившегося покупателям.
Широкий ассортимент Разнообразный ассортимент продукции, нацеленный на различные сегменты рынка, как на массовый рынок, так и на премиум-класс.
Большие квоты У рыбокомбината в регионе имеются самые большие квоты на вылов рыбы в заливе и Балтийском море.
Высокое качество продукции На предприятии постоянно контролируется соблюдение рецептур, уровень бракованной продукции не превышает 0,005%.
Известный бренд Многолетний опыт Рыбокомбинат существует на рынке уже более 65 лет, придерживается своих традиций производства, за что и имеет широкую клиентскую базу и известен за пределами региона и страны.
Фирменные магазины Единственные в регионе, рыбокомбинат имеет несколько торговых точек, в которых реализуется готовая продукция.
SWOT-матрица рыбоперерабатывающего предприятия
Внутренняя среда     Внешняя среда Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
1. Квалифицированные технологи 2. Полная компетентность в отраслевых особенностях 3. Высокие обороты по производству рыбных консервов 4. Лидерство по выпуску шпротной продукции на региональном рынке 5. Прочная позиция в России и регионе по копченой и вяленой рыбной продукции 6.Собственные технологии производства рыбной продукции 7. Хорошая инфраструктура 8.Качественные натуральные продукты 9. Собственное сырье (около 60%) 1. Отсутствие стратегического плана развития 2. Высокие накладные расходы на производство и управление 3. Слабая организация маркетинговой службы на предприятии 5.Отсутствие международной сертификации продукции (еврономера) 6. Дефицит финансовых ресурсов для реализации перспективных проектов
Возможности (O) Стратегические действия- SO Стратегические действия- SW
1. Новые технологические возможности 2.Расширение ассортимента продукции для удовлетворения растущих потребностей клиентов 3. Рост преимущества перед конкурентами 4.Снижение зависимости от поставщиков 5.Выход на новые рынки 6.Сокращение транспортных издержек за счет субсидирования железнодорожных грузоперевозок (постановление правительства) 7. Запрет на поставку шпрот из Латвии 1.Разработка и внедрение в производство новых видов продукции 2.Строительство нового холодильного комплекса 3.Полное освоение выделенных предприятию квот на вылов кильки, салаки, леща, угря 4.Выход на новые географические рынки в связи с таможенным союзом между Россией, Казахстаном, Киргизией, Арменией и Белоруссией продажа продукции без таможенных пошлин 6.Создание альянса с крупным российским или зарубежным инвестором   1. Создание маркетингового отдела, подбор квалифицированного персонала 2.Получение еврономера в целях международной сертификации продукции 3. Оптимизация численности административно-управленческого персонала 4.Разработка плана привлечения инвестиций под развитие компании 5.Разработка стратегического плана 6.Продажа устаревших фондов  
Угрозы (T) Стратегические действия- ST Стратегические действия- WT
1. Усиливающееся влияние конкурентов в странах Балтии и на Северо-Западе России. 2. Уменьшение реальных доходов населения 3.Укрепление позиций конкурентов 4. Улучшение качества продукции у конкурентов. 5. Отмена льготного режима и ряда налоговых преференций 6. Колебания валютных курсов 7. Ужесточение контроля со стороны контролирующих органов по вопросам санитарных требований и правил сертификации. 8. Утечка квалифицированных кадров. 9.Ухудшение состояния рыбной отрасли РФ   1.Безотходное производство (выпуск новых видов продукции из собственного сырья) 2.Отсрочка платежей для постоянных клиентов 3.Участие в различных государственных программах в поддержку рыбной отрасли 4.Увеличение производственных мощностей 5.Слияние с предприятием для усиления сбытовой политики 6.Сотрудничество с логистическими компаниями, занимающимися перевозками рыбной продукции за рубеж 1.Системный анализ деятельности конкурентов компании 2.Сокращение административно-управленческого аппарата 3.Разработка программы мотивации для лучших работников предприятия 4.Оптимизация затрат 5.Проведение промо-акций в торговых сетях 6.Гибкая ценовая политика 7.Выпуск наиболее рентабельных видов продукции  

 

SWOT-МАТРИЦА

СЕТИ «АЗБУКА ВКУСА»

    Внутренняя среда     Внешняя среда Сильные стороны – S Слабые стороны – W
1.Выгодное местоположение сети магазинов 2.Ассортимент: наряду с 22% эксклюзива стандартный набор качественных продуктов 3.Уникальный формат: супермаркет и бутик «в одном флаконе» 4.Развитая система логистики 5.Заслуженная репутация, известный бренд 6.Собственная фабрика-кухня с высоким качеством продукции (17% в обороте) 7.Квалифицированный персонал, центр обучения 8. Высокий уровень обслуживания (кависты, сомелье…) 9.Самый высокий среди ритейлеров оборот с 1 кв.м 10. Удачная концепция 11.Эксклюзивные договора с поставщиками   1.Высокие издержки на открытие магазинов 2. Дорогая аренда 3.Высокая долговая нагрузка 4.Высокие текущие издержки на персонал, логистику и т.д. 5.Наличие в ассортименте товаров с коротким сроком хранения (скоропорт) 6.Высокий процент списания товаров (2,5% против 1% в среднем по продуктовому ритейлу)  
Возможности - О Стратегические возможности – SO Стратегические действия – WO
1.Выход на новые рынки и сегменты рынка 2.Ослабление конкурентов 3.Оптимизация ассортимента 4. Развитие новых направлений бизнеса 6.Рост потребительской культуры потребления качественных товаров 7.Расширение производственных возможностей 1.Обоснование целесообразности выхода на новые географические рынки (исследование рынков) 2.Создание ресторанной сети. используя уникальные возможности фабрики-кухни (стратегия вертикальной интеграции) 3.Диверсификация формата – создание продовольственных бутиков в престижных жилых комплексах Москвы и Подмосковья (Рублевка…) 4.Разработка новых каналов продаж (Интернет-продажи и продажи с доставкой на дом) 5.Расширение сети супермаркетов в столичном регионе 6.Развитие направления экологически чистых продуктов, в том числе и товаров для детей 7.Развитие проектов «shop-in-shop», кошерной еды 1.Внедрение системы управления затратами в целях их оптимизации, выявление резервов снижения отдельных видов затрат 2.Заключение взаимовыгодных договоров с арендодателями по арендной плате (как якорные арендаторы) 3.Поиск возможностей сокращения издержек на открытие новых магазинов 4.Активная рекламная кампания и PR-акции для создания образа «АВ – это престижно» 5. Реализация скоропортящихся товаров с помощью альтернативных каналов продвижения
Угрозы - Т Стратегические возможности – ST Стратегические действия – WT
1.Зависимость от поставщиков 2.Снижение платежеспособного спроса, изменение вкусов и предпочтений потребителей 3.Неблагоприятное изменение валютных курсов 4.Вхождение новых конкурентов на столичный рынок 5.Барьеры для выхода на новые рынки 6.Обострение конкурентной борьбы на московском рынке   1.Расширение числа потенциальных поставщиков и увеличение прямых закупок 2.Развитие новых форматов торговли в условиях изменения вкусов и предпочтений потребителей (АВ-маркет, АВ-daily), ставка на «fresh»-продукты 3.Исследование и принятие решений по поводу географических рынков, снижение торговых и административных барьеров. 4.Развитие стандартной торговой сети эконом-класса 1.Выход в регионы с форматом эконом-класса 2. Сохранение и поддержание формата уникального супермаркета в самых престижных районах 3.Снижение цен путем «смягчения» формата (сужение ассортимента «премиальных» товаров, расширение ассортимента качественных стандартных товаров) 4.Поиск поставщиков в России и странах СНГ    

 

БИЗНЕС-МИССИЯ ООО «РОСКОН» (производство рыбных консервов)
Дело. Главное дело нашей Компании - производить высококачественные традиционные и новые виды рыбных консервов. Настоящие рыбные консервы - это натуральный, вкусный и питательный продукт. Мы работаем для того, чтобы в рационе людей было больше рыбных продуктов - продуктов здорового питания. Мы вносим свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности России. Потребитель. Мы считаем потребителя главным оценщиком качества нашей продукции. Повторные покупки, постоянные предпочтения людьми консервов торговых марок нашей Компании - все это является истинным критерием оценки качества продукции и показателем успешности нашего дела. Партнеры. Мы стремимся строить партнерские отношения, исходя из принципов взаимной выгоды, ответственности, долгосрочности, честности. Персонал. Каждый сотрудник нашей Компании понимает свою сопричастность к общему делу, ощущает гордость и осознает свою ответственность за благополучие Компании. В Компании созданы условия для продуктивного, комфортного труда, для реализации творческого потенциала и карьерного роста сотрудников. Мы уверены, что только ответственные, знающие и воодушевленные сотрудники способны создавать продукцию высокого качества! Общество. Наша Компания осознает свою социальную значимость и ответственность, мы считаем своим долгом участвовать в мероприятиях, приносящих общественную пользу. Природа. Кроме соблюдения обязательных санитарных и экологических норм производства Компания в добровольном порядке проводит дополнительную работу по защите благоприятной окружающей среды. Развитие. Мы нацелены на лидирующие позиции среди рыбоконсервных предприятий России и Европы. Для этого в Компании постоянно совершенствуются процессы управления и производства, разрабатываются новые виды продукции, внедряются инновации, обновляется оборудование, проводится обучение и повышение профессионализма специалистов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: