Тема: «Развитие движений детей на прогулке»




План:

1. Значение прогулки в целях развития движения детей.

2. Планирование двигательной деятельности детей на прогулке.

3. Методика руководства двигательной деятельностью детей на прогулке:

- организация и проведение подвижных игр;

- индивидуальная работа с детьми по развитию движений;

- организация самостоятельной двигательной деятельности детей.

4. Составить два конспекта по организации двигательной активности детей на прогулке.

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

ВАРИАНТ №4.

 

Тема: «Утренняя гимнастика ».

План:

  1. Значение утренней гимнастики ее место и время в режиме дня.
  2. Структура утренней гимнастики.
  3. Составление комплекса.
  4. Методика проведения утренней гимнастики.
  5. Составить комплекс утренней гимнастики.

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

ВАРИАНТ №5.

Тема: «Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста».

План:

  1. Значение упражнений с мячом.
  2. Овладение мячом, подготовка к спортивным играм в разных возрастных группах.
  3. Методика обучения упражнениям с мячом.
  4. Игры с мячом. Использование мяча в повседневной жизни детей.

 

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

ВАРИАНТ №6.

Тема: «Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям».

План:

  1. Значение строевых упражнений.
  2. Виды и содержание строевых упражнений.
  3. Методика обучения строевым упражнениям.
  4. Использование строевых упражнений на празднике и в повседневной жизни.
  5. Игры на построение и перестроение.
  6. Последовательность обучения определенному виду строевых упражнений.

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

 

ВАРИАНТ №7.

Тема: «Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам».

План:

  1. Значение прыжков для физического развития ребенка.
  2. Техника прыжков.
  3. Особенности выполнения прыжков младшей, средней и старшей групп.
  4. Последовательность обучения прыжкам.
  5. Методика обучения прыжкам.
  6. Повести обследование сформированности навыка прыжка в высоту, в длину, с разбега.

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

ВАРИАНТ №8.

Тема: «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений (ОРУ)»

План:

  1. Значение предметов при проведении ОРУ.
  2. Характеристика предметов.
  3. Методика проведения ОРУ с предметами.
  4. Использование предметов в ОРУ в конкретной группе.

 

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

 

ВАРИАНТ №9.

Тема: «Физкультурные праздники в детском саду».

План:

1. Роль физкультурного праздника в решении задач физического воспитания.

2. Разработка сценария для физкультурного праздника.

3. Методика проведения праздника.

4. Роль ведущего и воспитателя на празднике.

5. Музыкальное сопровождение.

6. Подготовка воспитателя и детей.

7. Анализ проведения физкультурного праздника.

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

 

ВАРИАНТ №10.

 

Тема: «Методика использования физкультминуток при проведении различных по форме и содержанию занятий».

План:

1. Необходимость проведения физкультминуток в процессе различных занятий (изодеятельность, развитие речи, математика и др.)

2. Подбор физических упражнений, используемых на физкультминутках.

3. Методика проведения физкультминуток.

4. подобрать физкультминутки для разных видов занятий.

 

 

Литература:

1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /[С.О.Филиппова, О. А.Каминский, Г.Г.Лукина и др.]; под ред. С.О.Филипповой. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2013. — 304 с.

2. Агаджанова, С.Н. Закаливание организма дошкольника [Текст]: метод. пособие/ С. Н. Агаджанова.- Детство-Пресс, 2011.- 16 с.

3. Вареник, Е.Н.Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет [Текст]: метод. пособие/ Е.Н.Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.- Сфера, 2012.-208с.

4. Глейберман, А.Н. Игры для детей [Текст]: метод. пособие/ А.Н.Глейберман.- Физкультура и спорт, 2006.- 280 с.

5. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 120с.

6. Железняк, Н. Ч. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования [Текст]: метод. пособие/ Н. Ч. Железняк, Е. Ф. Желобкович.- Скрипторий 2003, 2010.- 112с.

7. Муллаева, Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников [Текст]: метод. пособие/ Н. Б. Муллаева.- Детство-Пресс, 2010.-160с.

8. Пензулаева, Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе [Текст]: учебник/ Л.И.Пензулаева.- Мозаика-Синтез, 2012.- 112с.

9. Силантьева, С.В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст]: метод. пособие/ С.В.Силантьева.- Детство-Пресс, 2013.- 208с.

10. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: «Академия», 2008. – 4-е изд. – 368 с.

11. Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. [Электронный ресурс] /.– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://www.doshped.ru/ – Загл. с экрана.

12. Иванищин А. все для детского сада. [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL: https://www.moi-detsad.ru/ – Загл. с экрана

13. Физическая культура. Научно-методический журнал [Электронный ресурс]/– Электрон. дан. – Режим доступа: URL:https://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/ Загл. с экрана

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При раскрытии темы необходимо первоначально проанализировать предлагаемую литературу. Определить дополнительные источники (статьи в журналах, в периодической печати, специальной литературе). В дальнейшем приступить к раскрытию теоретического аспекта проблемы, выделяя самое главное и необходимое, на ваш взгляд. В ответе на практический вопрос вы должны представить упражнения, задания, подвижные игры, которые позволяют решить проблему обучения детей дошкольного возраста.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: