ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по русскому языку. 11 класс




РАСШИФРОВКА ЗАДАНИЯ ДОМ. ЗАДАНИЕ
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯинформация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. Т. Егораева. егэ 2017. Практикум Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ  
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Т. Егораева. егэ 2017. Практикум Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ  
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Т. Егораева. егэ 2017. Практикум   Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ  
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНОвыделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выучить Словник орфоэпический из Демоверсии ЕГЭ 2018
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНОупотреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним Выучить Словарь паронимов из Демоверсии ЕГЭ 2018
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибкуи запишите слово правильно. § 38. (употр.имен сущ-ых).стр. 166-171. упр. 96 §58-59 (числит). упр.152 §82. Выучить теорию.упр.209
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ. §21 употрб. предлогов.упр.55 §42.однородные чл. предл. Выучить таблицу стр.180-188 §84.приложения. Выучить таблицу §91 В.Ф. Греков. § 68.согласование ­­­_и == §74. упр.412. §91.92.косвенная речь
8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. !!! Т. Егораева. Теоретический материал к каждому заданию КИМа Т. Егораева. егэ 2017. Практикум В.Ф. Греков. §22. Выучить ТАБЛИЦУ корней с чередующейся гласной упр.137
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. (Правописание приставок) !!!Т. Егораева. Теоретический материал к каждому заданию КИМа В.Ф. Греков. §27 упр.168. §28. упр.174
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. (правописание суффиксов) § 34.37.Суффиксы сущ-ых. упр.92 §50. Суффиксы прил-ых. упр.124 § 80.Суффиксы глаголов. упр.203
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. (глагол и глагольные формы) §81. упр.207 §80.81.упр.202. §86.90. упр.226
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. §4. Теория, упр.15.227прич §20. Выучить таблицу.упр.52
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. §17. 18. Выучить таблицу (предлоги и союзы).Теория. упр.48 §107.108(наречия). упр.271
14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. §89. Выучить таблицу. упр.222
15. Расставьте знаки препинания.Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУзапятую. Запишите номера этих предложений. §42. Выучить таблицу стр. 178-183. упр.104
16. Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). §91 (употребление прич. об). §100. Выучить таблицу.стр.372-374. упр.250
17. Расставьте все недостающие знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). (пунктуация в предложениях, включающих обособленные конструкции) будут представлены не только вводные слова, но и обращения; §12.13. теория (обращения). Выучить таблицу стр.58-60. упр. 29. §23.24.стр.101-118. Выучить таблицу. § 23.24. теория. Выучить таблицу (Вв. слова)стр. 108-118
18. Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). СПП Т. Егораева. егэ 2017. Практикум В.Ф. Греков. §87
19. Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).(зпт на стыке союзов -и..когда) Т. Егораева. егэ 2017. Практикум!!!! Т.Егораева. Теоретический материал к каждому заданию КИМа
20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнееслово. Выпишите это слово. НОВОЕ ЗАДАНИЕ Выучить Словарик плеоназмов и тавтологий, фразеологических оборотов
21. ТЕКСТ. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Т. Егораева. егэ 2017. Практикум
22. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов !!!! Т.Егораева. Теоретический материал к каждому заданию КИМа
23. Из предложений 64–72 выпишите книжное слово со значением «злобно- насмешливо, язвительно». (лексический анализ слова в контексте) экзаменующимся раньше надо было найти в заданном фрагменте всего лишь одно слово или выражение (например, фразеологический оборот), соответствующее критериям задания. Теперь задача усложняется: из нескольких «подходящих» лексических единиц придется выбирать ту, что наиболее точно отвечает условиям задания. А. Ю. Бисеров ЕГЭ-2018. Русский язык. Тематические тренировочные задания Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ  
24. Среди предложений 64–72 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи собирательного числительного. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (выписать номера предложений, связанных с предыдущими определенным образом) теперь возможен как один, так и несколько правильных ответов. То есть учащемуся надо найти в отрывке все такие предложения и вписать в бланк либо одну, либо несколько цифр. А. Ю. Бисеров ЕГЭ-2018. Русский язык. Тематические тренировочные задания Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ  
25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Выучить таблицу: «ХСВ». Путилина И. К. «Средства художественной изобразительности на ЕГЭ».
26. Напишите сочинение по прочитанному тексту  

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

(весь материал прилагается в электронном виде, кроме уч. Гусаровой)

Гусарова И.В. Русский язык: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: профильный уровень/ И.В.Гусарова. – М.: Вентана – Граф, 2014

1. Греков В.Ф. и др. Русский язык. 10-11 класс Учебное пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2011-2013.

2. Т. Егораева. Теоретический материал к каждому заданию КИМа. Русский язык

1. Т. Егораева. СУПЕРТРЕНИНГ заданий к ЕГЭ. Русский язык

2. Т. Егораева. ЕГЭ. 2017. Практикум. Русский язык

3. Путилина И. К. «Средства художественной изобразительности на ЕГЭ».

4. А. Ю. Бисеров. ЕГЭ-2018. Русский язык. Тематические тренировочные задания

5. Словарик плеоназмов и тавтологий, фразеологических оборотов

6. Словарь паронимов

7. Словник орфоэпический

P.S. Материал к сочинению пойдет отдельным файлом.

Учитель: Федотова Л.С.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: