Прогноз объема производства и реализации продукции




Прогноз объема производства и реализации продукции

Годы Квартал месяц Объём пр-ва в натуральных единицах Цена за единицу продукции тыс. руб. Выручка тыс. руб.
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь      
  1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал      
  2005 год      

 

 

В условиях существования рыночных отношений издержки производства – это выраженная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения каких-либо полезных результатов.

 

Виды издержек:

Бухгалтерские издержки

Это стоимость израсходованных ресурсов, необходимых для осуществления производства, в фактических ценах их приобретения. На практике бухгалтерские издержки определяются себестоимостью фактически выпущенной продукции.

Экономические издержки

Это стоимость всех отвлекаемых для данного производства ресурсов. Иными словами, в данном случае издержки включают стоимость других благ, которые можно было бы получить при наиболее выгодном из всех возможных альтернативных направлений использования тех же ресурсов.

В свою очередь экономические издержки делятся:

Ø Явные (внешние, денежные) издержки

Определяются денежной суммой расходов предприятия на оплату покупаемых ресурсов (сырья, материалов, топлива, рабочей силы и т.д.). Следовательно, явные издержки тождественны бухгалтерским.

Ø Неявные (внутренние, имплицитные) издержки

Представляют собой альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих собственникам предприятия (заработная плата предпринимателя - собственника, которую он себе не выплачивает, получая доход; возможная арендная плата за собственное здание фирмы и т.п.).

Ø Нормальная прибыль

Определяется как имплицитные альтернативные издержки капитала, вложенного собственниками предприятия в свое дело. Нормальная прибыль может быть оценена как доход, который принесли бы своему владельцу его денежные средства, положенные на срочный вклад в банк при рыночной ставке процента.


14. Содержание «Рынка сбыта» в бизнес-плане.

 

Как правило, составляется для действующих организаций.

 

1. Анализ основных направлений работ;

2. Рассмотрение каждого из направлений подробно;

3. Можно разделить потребителей по стоимости и количеству проданного товара по месяцам, кварталам, годам;

4. Составление структуры продаж (диаграмма).

 


15. Сущность организационного плана в бизнес-плане.

Организация – это процесс создания структуры предприятия, которое позволяет людям эффективно работать для достижения его целей.

 

Структура:

1. Организационно правовая форма:

1. Общества:

1. с ограниченной ответственностью;

2. с дополнительной ответственностью;

3. открытые акционерные общества;

4. закрытые акционерные общества.

2. ИП без образования юридического лица;

3. Товарищества:

1. с ограниченной ответственностью;

2. с дополнительной ответственностью.

 

2. Организационная структура управления (ОСУ) – сознательно формированная структура ролей и постов.

 

Типы ОСУ:

1. Линейные ОСУ – характеризуются наличием связей в виде прямых управленческих воздействий;

2. Функциональные ОСУ (теоретические) – характеризуются разветвленной функциональной специализацией структурных подразделений;

3. Линейно-функциональные ОСУ – характерна развитая иерархия и функциональная специализация.

4. Линейно-штабные ОСУ – усовершенствованный третий тип.

Характерно наличие штатов в организации:

1. консультативный аппарат;

2. обслуживающий аппарат;

3. личный аппарат.

Дивизионные.

Классификация:

1. дивизионально продуктовые – по основным продуктам;

2. по ОСУ, ориентированным на потребителей;

3. по территориальному признаку.

6. Адаптивные или органические – характерна быстрая реорганизация в

связи с изменениями внешней среды, технологий и т.д.

Виды:

1. проектные ОСУ;

2. матричные ОСУ (наложение проектной ОСУ на функциональные).

7. Конгломератные ОСУ – совокупность различных ОСУ в пределах

одной организации.

16. Оценка риска проекта и его страхование в бизнес-плане.

По характеру воздействия:

1. простые;

2. составные – являются композицией простых рисков.

 

Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой.

Простые риски определяются полным перечнем не пересекающихся событий т.е. каждый из них рассматривается как независящий от других:

1. составление универсального перечня рисков;

2. определение удельного веса каждого риска;

3. оценка вероятности наступления рисков;

4. подсчет рисков по каждой группе простых рисков.

 

Примерный перечень рисков:

1. удаленность от транспортных узлов и инженерных сооружений;

2. отношение местных властей;

3. платежеспособность заказчика;

4. неустойчивость спроса;

5. появление альтернативных продуктов;

6. рост налогов;

7. рост цен на сырье/материалы;

8. отсутствие квалифицированной рабочей силы;

9. угроза забастовки и т.д.

 

 


17. Содержание финансового плана в бизнес-плане.

Составляется на несколько лет по следующим показателям:

1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности, включающие:

1. выручку от реализации продукции;

2. себестоимость;

3. валовая прибыль;

4. коммерческие расходы;

5. управленческие расходы;

6. прибыль/убыток от продаж.

2. Прочие доходы и расходы, включающие:

1. % к получению;

2. % к уплате;

3. доходы от участия в других организациях;

4. прочие операционные доходы и расходы;

5. внереализационные доходы и расходы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: