Позиционирование товара в отдельном сегменте рынка и предположения по формированию комплекса маркетинга.




 

На сегменте С1 проведем позиционирование товара конкурирующих компаний, выпускающих препараты для лечения заболевания нервной системы по двух характеристикам: цене и разнообразию продукта.

 

Производитель Препарат Вид Вес и количество Цена за уп. (руб)
ОАО «Фармстандарт» Афобазол® таблетки 20 мг - №60  
ОАО «Фармстандарт» Комбилипен® ампулы 2 мл №5  
ампулы 2 мл №10  
ОАО «Фармстандарт» Комбилипен® табс таблетки 20 мг - №30  
таблетки 20 мг - №60  
ОАО «Фармстандарт» Октолипен® ампулы №10  
ампулы №30  
ОАО «Фармстандарт» Антистен® таблетки 20 мг - №60  
ОАО «Фармстандарт» Пирацетам® таблетки 200 мг - №60  
ампулы 5 мл - №10 (20%)  
Производитель Препарат Вид Вес и количество Цена за уп. (руб)
ОАО «ОЗОН» Антистен таблетки 20 мг - №60  
ОАО «ОЗОН» Валерианы экстракт таблетки 20 мг - №50  
ОАО «ОЗОН» Вестикап капсулы 8 мг - №30  
капсулы 16 мг - №30  
капсулы 24 мг - №30  
ОАО «ОЗОН» Бетагистин таблетки 8 мг - №30  
таблетки 16 мг - №30  
ОАО «ОЗОН» Пирацетам таблетки 200 мг - №60  
таблетки 800 мг - №30  
капсулы 400 мг - №60  
ОАО «ОЗОН» Валериана форте таблетки 40 мг - №50  
ОАО «ОЗОН» Фенибут таблетки 250 мг - №10  
таблетки 250 мг – №20  
Производитель Препарат Вид Вес и количество Цена за уп. (руб)
ОАО «Верофарм» Адепресс таблетки 20 мг - №30  
ОАО «Верофарм» Веро– ондансетрон ампулы 2 мл – 5 шт  
ОАО «Верофарм» Амигренин таблетки 50 мг - №2  
таблетки 100 мг – №2  
ОАО «Верофарм» Бетавер таблетки 8 мг - №30  
таблетки 16 мг - №30  
таблетки 24 мг - №20  
ОАО «Верофарм» Релаксон таблетки 7,5 мг - №20  
ОАО «Верофарм» Гинос таблетки 40 мг – №30  
ОАО «Верофарм» Церепро капсулы 400 мг - №14  
ампулы 250 мг/4 мл - №3  
ампулы 250 мг/4 мл - №5  
ОАО «Верофарм» Сиозам таблетки 20 мг - №20  

Из позиционирования видно, что для того чтобы компания ОАО «Фармстандарт» догнала своего главного конкурента ОАО «Верофарм», нужно увеличить разнообразие препаратов, что приведет к увеличению потребителей и повышению прибыли.

Заключение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них грамотное обоснование что, сколько, какого качества и к какому времени производить товар, с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы организации производства и т.д. В условиях рыночной системы диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.

Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов планирование. Такой важной формой является разработка стратегии фирмы. Опыт многих преуспевающих компаний показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией стратегическое планирование является важнейшим условием выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет увязать имеющиеся возможности предприятия со сложившимся на рынке спросом и предложением.

Комплекс маркетинга состоит из 4-х пунктов, называемых 4 «π»:

1. продукт, 2. цена, 3. сбыт и 4. продвижение.

Лекарственные препараты, производящиеся компанией «Фармстандарт» по качеству отвечают требованиям ISO 9001-2008. Также «Фармстандарт» заботится о безопасности своих препаратов и здоровье потребителей. Следуя этическим принципам и требованиям российского законодательства, компания Фармстандарт осуществляет сбор и анализ информации о побочных явлениях и взаимодействии лекарств, а также эффективное сотрудничество с регуляторными органами в этой области.

Стратегия развития лидирующей компании Фармстандарт на фармацевтическом рынке России

· Продвижение ведущих брендов с целью увеличения роста продаж и доходов Фокус маркетинговой активности на основных «зонтичных» брендах Окончание продаж устаревших продуктов с отрицательной или низкой предельной склонностью к потреблению, сбережению и импорту, зависящая от доходов.

· Внедрение новых препаратов на регулярной основе, стратегия запуска новых ОТС продуктов и современных дженериков (непатентованный лекарственный препарат, являющийся воспроизведением оригинального препарата, на действующее вещество которого истёк срок патентной защиты, может отличаться от оригинального препарата по составу вспомогательных веществ) рецептурных продуктов.

· Построение эффективной системы продаж и продвижения, увеличение количества мед. представителей и их специализация по направлениям.

· Рост за счет слияний и поглощений, потенциальные цели для покупки – компании, бренды, товарные знаки, патенты, иные виды производственных мощностей.

· Кооперация и совместные проекты с лидирующими зарубежными фармацевтическими компаниями.

· Активный контроль издержек, фокус на эффективность производства и контроль над издержками.

· Использование возможностей государственного финансирования здравоохранения.

 

ОАО «Фармстандарт» (LSE: PHST IL, MICEX-RTS: PHST RU), сообщает о вступлении предприятий ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА» и ОАО «Фармстандарт-Лексредства» в Ассоциацию фармацевтических производителей Евразийского экономического сообщества.

Перед Ассоциацией фармацевтических производителей ЕврАзЭС стоят довольно масштабные задачи. Прежде всего, Ассоциация должна содействовать достижению членами Ассоциации соблюдения правил надлежащей производственной практики (GMP), лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений и научным исследованиям в области лекарственного обращения.

Тем самым Ассоциация позволит вывести фармацевтических производителей — участников ЕврАзЭС, на новую, более конкурентоспособную по сравнению с ведущими зарубежными представителями ступень развития.

ОАО «Фармстандарт» (LSE: PHST IL, MICEX-RTS: PHST RU), сообщает о заключении соглашения о сотрудничестве с компанией ОАО «АВВА РУС».

Соглашение между ОАО «АВВА РУС» и ОАО «Фармстандарт» позволит предложить дистрибуторам и аптечным сетям максимально выгодные условия поставок данной продукции и обеспечить реализацию успешной маркетинговой стратегии.

 

6. Список литературы:

1. https://pharmstd.ru/ - официальный сайт компании «Фармстандарт»

2. https://www.ozonpharm.ru/ - официальный сайт «ОЗОН»| Фармацевтика

3. https://www.lumi.spb.ru/index.htm - Официальный сайт ООО «ЛЮМИ»

4. https://pharmapractice.ru/62665 - Коммерческий розничный сектор российского фарм. рынка, апрель 2012 г.: ЦИФРЫИ ФАКТЫ, Юлия Гузь (старший аналитик отдела маркетинговых исследований), 2012г.

5. https://www.advis.ru/php/print_news.php?id=32ED0D6C-B0A7-FE40-91F5-A3E068F4C8D7 - "Forbes": 200 крупнейших непубличных компаний (табачные и фармацевтические дистрибьюторы, энерготрейдеры и торговцы металлопрокатом), Анна Мордовцева.

6. https://www.biorosinfo.ru/biotechnologia/farmacevtiheckiy_rinok_2009.pdf - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ, ЗАО «Группа ДСМ», 2009г.

7. https://zakupki.org.ru/ - Поисковая система для вашего бизнеса.

8. https://www.dsm.ru/content/file/dsm_11.pdf - Фармацевтический рынок России, Group DSM, 2009г.

 

9. https://amt.allergist.ru/ - АМТ. Интернет аптека



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: