Схема БД подсистемы 1С: Зарплата и управление персоналом




В результате анализа были выделены следующие сущности в подсистеме «Зарплата и управление персоналом» рисунок 3.

Рисунок 3. «Схема базы данных подсистемы ЗП»

2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ СИСТЕМЫ

2.1 Сценарий взаимодействия пользователя с системой

Пользователь осуществляет взаимодействие с системой через интерфейс платформы 1С, а также через средства реализованные в базовых конфигурациях.

 

2.2 Первичная настройка конфигурации 1С: Управление торговлей

Для настройки конфигурации «Управление торговлей» требуется:

1. Создать новую организацию.

2. Создание пользователя(ей) (меню «Сервис – Пользователи »).

3. Необходимо произвести настройки учетной политики.

4. Настройки валют.

2.3. Заполнение справочников

Для продолжения работы требуется заполнить следующие справочники конфигурации «Управление торговлей»:

1. Контрагенты.

2. Номенклатура.

3.Кассы.

4.Склады.

5. Ценообразование.

2.4 Заполнение документов

Для обеспечения учета торгово-производственной деятельности предприятия необходимо заполнить следующий набор документов:

1. Заказ поставщику.

2. Поступление товаров и услуг.

3. Заказ покупателя.

4. Акт укомплектации

5. Реализация товаров и услуг.

6. Производим выплату по банку за заказанный товар

7. Производим оприходование денег в кассу за проданные изделия.

Каждый документ следует провести.

При заполнении документов может потребоваться задать способы расчета между сторонами.

 

2.5 Отчеты по Управлению торговлей

В конфигурации «Управление торговлей» есть встроенные средства мониторинга деятельности предприятия- различные отчеты по движениям документов в системе. Например можно посмотреть нашу за должность, прибыль, остатки товаров на складах и т.д.

 

2.6 Обмен данными с Бухгалтерией 2.0

Для ведения бухгалтерского учета деятельности предприятия требуется воспользоваться конфигурацией «Бухгалтерия 2.0». Для того чтобы избежать повторного заполнения справочников и пере проведения документов воспользуемся функцией обмена данными из конфигурации «Управление торговлей». Для этого открываем меню «Сервис – Обмен данными с 1С: Бухгалтерия - 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0. В диалоговом пошаговом режиме устанавливаем необходимые настройки, после каждого шага в УТ делаем соответствующий шаг в БП.

 

2.7 Создание вакансий и ставок

Далее переходим в конфигурацию «Зарплата и управление персоналом»

Для начала работы требуется создать Ставки и вакансии для дальнейшего приема сотрудников на работу.

 

2.8 Прием на работу сотрудников

Чтобы добавить сотрудника заходим в меню «Сотрудники – прием на работу» заполняем диалоговую форму сотрудника, вводя все необходимые данные. В окне Подразделения следует создать подразделения, в которых будут числиться сотрудники.

2.9 Начисление зарплаты

Для начисления зарплаты сотрудникам, переходим на вкладку «Зарплата – начисление заработной платы..». Далее формируем выплату денежных средств через кассу.

2.10 Начисление налогов

Для начисления налогов воспользуемся вкладкой «Налоги – начисление налогов» заполняем форму, выставляя основание налогов и период налогообложения. После заполнения проводим документ.

 

2.11 Планирование отпусков

В соответствии с современным законодательством работодатель обязан предоставить отпуск после 6 месяцев работы сотрудника. Для того чтобы распланировать отпуска сотрудников переходим на вкладку «Планирование отпусков» выбираем периоды отпусков по каждому сотруднику После чего сохраняем настройки отпусков.

2.12 Обмен данными с Бухгалтерией 2.0

Для того чтобы отразить все наши операции в бухгалтерском учете, воспользуемся функцией обмен данными с подсистемой «Бухгалтерия предприятия» Обмен производится также как и в первом случае.

2.13 Ведомости по денежным средствам

Для проверки корректности выгрузки данных сформируем ведомость по денежным средствам в конфигурации бухгалтерия предприятия.

3 ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

3.1 Заполнение конфигурации Управление торговлей актуальными данными

 

 

3.2 Заполнение конфигурации Зарплата и управление персоналом актуальными данными

 

 

 

3.3 Обмен данными между конфигурациями

4 Экономическая выгода от внедрения системы

Попробуем рассчитать экономическую выгоду, а также сроки окупаемости внедрения системы.

Минимальная стоимость продуктов 1С:

1С Предприятие 8.3- 6 300 руб.

1С: Управление торговлей (базовая) - 4 600 руб.

1С: Бухгалтерия предприятия (базовая) – 3 300 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом (базовая) - 4 600 руб.

 

Сумма 18 800 руб.

Плюсы от внедрения системы:

Сокращения штата бухгалтеров.

Упрощение ведения каталога товаров и услуг.

Более точный учет товаров на складах

 

Предположительное время окупаемости системы один месяц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате работы были реализованы следующие задачи

в ИС «Мебельное производство»

Закупка материалов.

Сборка мебели

Продажа готовых изделий.

Выплата зарплат.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Реализация прикладных задач в системе «1С предприятие» А. П. Габец, Д. В. Козырев

2. Администрирование системы «1С предприятие» Н.Селищев

3. 1C:Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой М. Котин.

4.1С:предприятие 8.2.-бухгалтерия предприятия, управление торговлей, управление персоналом. В.Филатова.

5. 1С: Предприятие 8.2. Заработная плата и управление персоналом». Е.Ю. Гирфанова, А.Н. Дырдонова.

6. Бухгалтерский и налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8" (редакция 2.0). С.А. Харитонов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: